Замена сальника сцепления форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Мы сертифицированный техцентр, обслуживаем и ремонтируем Форд с 2004 года по самым низким ценам в Ставрополе. Знаем как правильно менять сцепление на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 2, 3 Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Стоимость работы входит замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в МКПП. Цена одинакова для всех моделей Фокус и Фьюжен: седан и хэтчбек, универсал, рестайлинг.

Корзина и диск сцепления — это взаимозависимые детали, которые изнашиваются одновременно. Если заменить только диск, оставив корзину старой или наоборот, новая деталь очень быстро выйдет из строя и снова потребует ремонт.

Замена гидравлического выжимного подшипника Форд Фокус, Фьюжн

Обращаем внимание, что в комплект входит корзина и диск сцепления. Гидравлический выжимной подшипник всегда поставляется отдельно.

Выполняет две функции: выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. Такая конструкция обеспечивает мягкость работы педали и плавность страгивания.

Особенно часто они выходят из строя на морозе. При этом педаль резко проваливается и сцепление пропадает. Бывали случае, когда гидравлическая жидкость из подшипника попадала на фрикцион диска сцепления и приходилось менять весь комплект.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2, Фокус 3

Изношенный сальник — частая причина утечки моторного масла. При обнаружении неисправности, мы предложим заменить его по двум причинам:

  1. Попадая на диск сцепления, моторное масло быстро выводит его из строя.
  2. При снятом сцеплении, замена сальника обходится всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена сальника привода Форд Фокус, Фьюжен

Если при снятии коробки видна течь трансмиссионного масла из сальника привода, то однозначно нужна замена. Даже если утечка не видна, старый потерявший эластичность сальник может начать пропускать масло после ремонта. Дело в том, что снятие-установка приводного вала потревожит его. Можно не менять сальник, только если он был недавно заменен.

При замене сцепления, ремонт сальника оплачивается как дополнительная работа 150 руб. шт.

Замена трансмиссионного масла в МКПП Форд Фокус, Фьюжн

В механике Ford Focus и Fusion может использоваться два типа масла. Только ВИН код поможет определить какое масло заливать. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем качественный и недорогой аналог в полном соответствии с требованиями. Заправочный объем КПП 1.8 — 2.0 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Как правило, срок службы 150 — 200 т.км. Есть несколько признаков выхода из строя:

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км

Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15

Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р

Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)

Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.


1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.

В итоговом варианте у вас получиться


Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:


Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.


Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.


Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.

Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)


С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.

Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.

Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку

На что обратить внимание при замене сцепления.

На что обратить внимание при замене сцепления.

Добрый день!
Форд Фокус 2009 года выпуска.Двигатель 1.6,механика.Пробег 135 000 км.
С лета обратил внимание на свободный ход педали сцепления.Последнее время при выжиме её родимой появлялся шум иногда писк.На днях всё исчезло (я имею в виду шумы) ездил радовался,понимая что нужно менять выжимной. НО вчера внезапно провалилась педаль сцепления.Вот и доездился ,настал кирдык.Прошу помоши в подсказках,так как магазин от меня за 160 км в одну сторону завтра, еду за деталями ,и хочется купить всё что может по предположению выйти из строя но и не переплать. Печально то что мой "Фёдор"будут разбирать только в понедельник,а поездка завтра.
Так вот заказал
1.Комплект сцепления Sachs - 6400р.
2.Выжимной FTE -3800р.(Тут прошу подсказки говорят оригилал за 5700р можно -но нужно ли?)
3.Предположительно требует замены-Я ТАК ДУМАЮ -сальник кулисы
4.Масло 75W-90 2 литра.
Ребята на что еще обратить внимание,дабы не ездить туда сюда -далековато.
Спасибо.

На что обратить внимание при замене сцепления.

1. Sachs- отлично, он и в оригинале стоит.
2. FTE - стоит в оригинале с завода. Но некоторые рекомендуют LUK, якобы надежнее конструкция.
3. Сальник не помешает раз уж коробас снят будет.
4. Масло зависит от коробки, в мою почти 3 вошло.
5. Обратить внимание на стык коробки и двигателя. Если он сырой(в масле), то возможно потребуется сальник коленвала. В твоем случае он может быть в тормозухе, т.к. крякнул выжимной. Не путать с маслом!
6. Проверь сразу сальники приводов.
7. Стопорное кольцо левого привода рекомендуется заменить новым при снятии привода.
8. Ступичные болты приводов рекомендуется заменить новыми, т.к. может лопнуть при перезатяжке.

На что обратить внимание при замене сцепления.

Спасибо переписал.
Ещё вопрос.Читаю что ещё возможно менять вилку выжима сцепления.Так ли это?Или таковой нет у меня?

Семен Котейкин


Семен Котейкин

было тож самое, а денег не было, купил за 2 т главный цилинндр за 2200, ап помоему, и все, больше ничего не менял, езжу 5 лет, никакой обкатки не соблюдал

Марина Фомченко

Сергей Вахромин


Сергей Вахромин

Марина Фомченко

Марина Фомченко

Сергей Вахромин


Сергей Вахромин ответил Марине

Наталья, как то очень дёшево для того, что бы снимали коробку и разбирали пол машины.
Может вы путаете с главным цилиндром?

Марина Фомченко

Семен Котейкин


Семен Котейкин ответил Марине

Сергей Вахромин


Сергей Вахромин ответил Марине

Константин Копытин

Наталья, либо вам сделали хорошую скидку, либо меняли не то, что было куплено. Снять коробку не то, чтобы сильно уж сложно, но 1700 это не те деньги для подобной работы. Средняя цена - 5тыр

Сергей Вахромин


Сергей Вахромин ответил Марине

Марина Фомченко

Сергей, Омск. Может уже цены поменялись, но в прошлом году я отдавала 1700 и сам выжимной около 4 тыс.р.

Марина Фомченко

Марина Фомченко

Максим Глебов

Андрей Мищенко

👍

У меня было так.побежал выжымной.купил новый поставил прокачал после решил прокатиться . выжимаю сцепление первая .вторая .дальшепровал. побежал главный целиндрик.. так что я рекомендую менять выжимной вместе с главным.

Сергей Вахромин


Сергей Вахромин

Алексей Данилин

Это самые адекватные запчасти из тех что есть. За вменяемые деньги. Оба шли в оригинале. На дизеле сцепление сакс ходит 200-250 тыс. Выжимной как повезет. Но в основном сотку всегда живёт. А вот Китай не стоит. Можно встрять на замену. И это правильно менять все комплектом, если 2.0 то вместе с двухмасмовым желательно.
И ещё из всех нормальных производителей что вы купите выжимной, будь люк, сакс, валео, оригинал в коробке все равно будет fte. Поэтому здесь тупо покупать что дешевле и все. Но в основном fte всегда и дешевле.

Читайте также: