C1155 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 28.04.2024

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Не выключается вообще никогда, даже при выключенном зажигании. ЭБУ температуру видит адекватно, совпадает с показаниями приборной панели. В ЭБУ после запуска прописывается ошибка P145C Fan system (не помню пары слов) error A. Информации по ошибке в гуле практически нет, комментарий официального диллера

. В другом хорошем сервисе приговорили ту штуку на радиаторе, что управляет включением вентилятора.
Нужны комментарии, на работе без интернета, сейчас решаю брать автомобиль в ремонт, или нет.

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Гарантийное и сервисное обслуживание FF1 > Горит лампа АБС, АБС полностью не работает. Прочитали ошибки С1234, С1300. все

Горит лампа АБС, АБС полностью не работает. Прочитали ошибки С1234, С1300. все началось после замены ступичного. Подскажите что за ошибки и если есть киньте список ошибок)


Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и "прямых руках" эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: "неисправность сист. двигателя", Check Engine или "Разгон уменьшен".

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.


  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.


  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Фокус 3 125 Л С 2012г. - рассыпался выжимной на 41 т.км. поменяли его и блок сцепления по программе отзывной кампании на этот агрегат, но выжимной покупал за деньги отдельно(сцепление и работа по гарантии вышла)..один фиг на 60т.км опять начал дергаться после первой передачи на вторую.

Слесарь молодец работу знает, замена ремня ГРМ действительно определенно заводом производителем в 100к. Спасибо за материал, всё понятно!

блин у меня такая же проблема,только на шевроле авео,поменял почти все,кроме резинок (стойки 2 раза,опорники,ст ойки стабилизатора, рулевые наконечники проблема осталась)стуки у меня при проезде через полицейских,)на определенных скоростях и при попадания в ямы.на пару сервиса был сказали все 'резинки' в норме,сам не залазил нет ямы (.езжу с этой проблемой 5 лет. наверное стоит заказать и поменять подушки. этот стук выел мозг?

Поменял только что. Реально машина, как новая. А до этого ещё поменял свечи,почистил заслонку ну и сцепление поменял,так вообще супер. А были мысли месяц назад,что пора продавать. 150 т.км пробег. Если бы TCM не накрылся, возможно и поменял бы.

Ремешки надписью должны смотреть на Вас, если со стороны крыла левого. Хз кто так придумал, но это все говорят.

И я того же мнения, разбираю фьюжик, ремень как новый, а вот привода подсохли, но побегал и бы ещё до 160.фью 2005 130,а вот помпу подумываю пока не трогать, не течёт не греет. В заводские детали с завода Германии 2005г верю больше чем нынешним оригиналам.

Я тоже голову ломал! 1000000% бензонасос, меняйте насос, если диагноз такой. Когда едешь и нажимаешь на газ а машина подтормаживает

Здравствуйте,нужен совет: ваз21124 начал звинеть сигнал перегрев и прибор в красной зоне, но тосол не кипит,фишку от датчика тож на массу все молчит,минус напрямую на приборку тоже ничего,но когда проверяешь как прибор тахометра начинает подниматься,зачистил массы звенеть перестал,и вроде всё норм,но не ясна природа сигнала,на приборку + и - есть,подскажите что за гадость?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: