Чем отличается форд галакси от s макс

Обновлено: 18.05.2024

Отличаются следующим:
1. Формой кузова (после средней стойки у Гэлакси идет практически прямая крыша, а у S-Max она скашивается вниз - более динамичный профиль получается, да и аэродинамика чутка получше) .
2. Передком (у Гэлакси противотуманки похожи на предыдущий (или новый) Мондео - трапецевидные в самой нижней части бампера под основными фарами, а у S-Max - круглые и интегрированы в среднюю часть бампера, чуть ближе к радиаторной решетке, чем основные фары, а также они играют роль габаритов (там по две лампы - "габаритные" и "противотуманные").
3. Комплектацией двигателей - на Гэлакси не ставят 2,5 турбо двигатель.
4. В Гэлакси - сиденья третьего ряда идут уже в базе (даже в комплектации Core), в S-Max - устанавливаются опционально.
5. Гэлекси на несколько десятков килограмм потяжелей (из-за несколько большего размера кузова) .
6. Из-за массы максималка и скорость разгона у Гэлакси чуть ниже.
7. Габаритная длина S-Max - 4768 мм, Гэлакси - 4820 мм. (опять же из-за формы задней части кузова)
Внутренняя отделка и прочие опции - практически одинаковы.

S-Max/Galaxy 2006

Набор силовых агрегатов тоже почти полностью повторяет донора платформы,

Бензиновые (среди них нет 1.6, который был на Мондео):

2.5Т + 6ст МКПП (только S-Max)

1.8 + 5ст или 6ст МКПП (это единственный агрегат, которого на Мондео нет)

2.0 + 6ст МКПП или 6ст АКПП

2.2 + 6ст МКПП (в России не продавался, поэтому весьма редкий)

Светлый интерьер s-max-galaxy

Светлый интерьер ранней недорогой версии.

Темный интерьер s-max-galaxy

. и темный -- поздней дорогой.


"Продвинутая" приборная комбинация Ford Converse

 S-Max образца 2006

S-Max образца 2006

S-Max образца 2006

S-Max образца 2006-го.

 S-Max образца 2010 вид спереди

 S-Max образца 2010 вид сбоку

 S-Max образца 2010 вид сзади

Рестайл 2010


Galaxy 2006 года

Galaxy изменился не так сильно (2006)

Galaxy 2010 года

Galaxy 2010 года вид сзади

Характерные технические проблемы (на что стоит обратить внимание при выборе и эксплуатации)

Двигатели.

Бензиновые моторы Duatec-HE (2.0 и 2.3) достаточно просты и надежны, и едва ли доставят какие-то проблемы до 200-300 тысяч км пробега, но лишь при условии хорошего к ним отношения и своевременной (что в наших условиях означает – не реже раза в 10,000км) замены масла (соответствующей спецификации).

Дизельным моторам и бензиновому 2.5Т необходимо раз в 80-100 тыс.км заменять ремень ГРМ с роликами и всем, что еще при этой процедуре положено. Замечание о масле к ним, конечно, тоже относится. Кроме того, наличие на этих моторах турбин, как и всегда в таких случаях, означает потенциальную проблему с ними. И хотя стандартный срок службы этих узлов на этих моторах достаточно высок, бывает всякое. Не забывайте о стандартных правилах обращения с турбо-моторами.

Системы зажигания, управления, топливные системы

Трансмиссия

Сами по себе агрегаты – все из встречающихся на этих моделях – весьма надежны, но нуждаются в своевременной замене масла (это касается классических автоматов, и в особенности Пауэршифтов). Ну а владельцы ручных коробок могут столкнуться с необходимостью замены недешевого двухмассового маховика (характерный симптом проблемы – рывки и вибрация при троганьи с места), да и стоимость самого сцепления с гидравлическим выжимным подшипником может неприятно удивить – суммарный бюджет замены всего этого, при использовании оригинальных деталей, в 2014-м приближается к 40,000р.

Ходовая часть

Dzima2002, на S-Max разве ставился двигатель 1,8tdci? Какого года у вас машина?

ЗЫ Нашел, действительно, был дорестайл с таким мотором. Интересно, как он с ним едет?

У меня S-max Titanium 2,3 АКПП. Куплен после трех лет владения СиМаксом, осознанно, как большой семейный автомобиль. Впечатления - ничего неожиданного , все, как и ожидал, расход по городу 14,5 литров. Мотор 2,3, в принципе, оказался даже шустрее, чем я ожидал.

Ну, и пересаживание после 20 лет за рулем с механики на автомат тоже, безусловно, впечатлений доставило.

. Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья – Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением “отменен”. Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.

ПО МАКСИМУМУ

Минивэн взамен спортседана

“5+2” – вы когда-нибудь слышали о подобной компоновке салона? Я думаю – нет. Хотя немалое количество минивэнов предоставляет на последнем, третьем, ряду сидений пространства не более чем для пары подростков, никто из фирм-производителей пока не решился признать, что их автомобиль, строго говоря, не семиместный, а рассчитанный на пятерых взрослых и двух детей. Повторюсь, никто. Пока компания “Ford” не представила минивэн “S-Max”, который официально декларирует компоновку салона “5+2”.

Семиместное купе

Центральный дисплей с виртуальными клавишами – новое слово в оснащении минивэнов.

ХОТЯ фордовцы явно хитрят. Забравшись в демонстрационный образец “S-Max” на третий ряд сидений, я, конечно, уперся головой в ниспадающий к хвосту машины потолок. Хм, конечно, тесно, но не так, как на крохотных детских “скамеечках” какого-нибудь спорткупе. Был бы у меня рост поменьше, “180 и ниже”, вполне поместился бы и здесь. А так места вполне достаточно. Не то что на третьем ряду компактных моделей типа “Opel Zafira”. Впрочем, иначе и быть не может, ведь “S-Max” совсем не кроха. Это настоящий, вместительный минивэн вполне “взрослых” размеров. Помните старый “Ford Galaxy”? Так вот, “S-Max” превосходит его по длине на целых 13 см. Поэтому компоновку “5+2” можно считать не более чем интересным маркетинговым ходом. Который призван отделить “S-Max” от прочих утилитарных минивэнов. Ведь фордовцы клянутся и божатся, что этот автомобиль достоин совершенно другого наименования SAV, “Sport Activity Vehicle”, автомобиль для спорта и отдыха. То есть нечто среднее между обычным универсалом “Mondeo” и классическим вагоноподобным “Galaxy”. Недаром “S-Max” гораздо ниже любого другого минивэна. Причем – заметно. Например, его более традиционный собрат “Galaxy” выше на целых 7 см. Так что “S-Max” вполне можно считать стремительным купе среди прочих многоместных минивэнов. А лишний, третий, ряд сидений можно и не оговаривать при заказе. Предпочтя ему весьма удобную подвижную платформу багажника, способную выдвигаться наружу почти на полметра. Как раз самое то, чтобы грузить в багажник тяжелый и увесистый спортинвентарь.

Сиденья второго ряда сдвигаются по отдельности.

Клавишный стояночный тормоз и кресла со встроенной вентиляцией на минивэнах пока не встречались.

Что двигатель, что подвеска, что комплектация – во всем “S-Max” впереди. Я еще никогда не сидел в минивэне, чья передняя панель была полностью отделана под блестящий металл. Конечно, подобное эксклюзивное обрамление салона возможно лишь на премиум-версии “Titanium”, но все же. А асфальтовая лента набегала бы под передние ведущие колеса под бодрый присвист турбины 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 220 сил. Хотя для “S-Max” и “Galaxy” предусмотрена широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, где 90% моторов доступны для обоих минивэнов, флагманский 2,5-литровый двигатель зарезервирован исключительно для “S-Max”. И я отлично понимаю почему. Только несколько месяцев назад я пел дифирамбы этому 5-цилиндровому мотору вольвовских корней, наматывая круги по автодрому “Ле-Кастелле” за рулем спортивного хэтчбека “Ford Focus ST”. Кто бы подумал, что спустя какое-то время я услышу его характерный голос из-под капота минивэна “S-Max”.

Конечно, эта машина заметно тяжелее обычного легкого хэтчбека, но все равно – ее показатели малосовместимы с привычным образом минивэна – 7-местный автомобиль способен набирать 100 км/ч всего за 7,9 с, а его максимальная скорость заканчивается на отметке 230 км/ч. И при этом машина едет по трассе, словно настоящий спортивный седан. Хотя о чем это я, ведь ходовая часть “S-Max”, впрочем, как и нового “Galaxy”, построена на основе седана “Mondeo” следующего поколения, который должен появиться в следующем году. И если прежний семейный фордовский седан считался образцом своего класса, по крайней мере по ходовым качествам, то новая модель обещает стать еще лучше.

Лидер собственного класса

Пятиместный “S-Max” может поставляться с выдвижным полом багажника.

Для задних сидений предусмотрены откидные столики.

Я давно не ездил на минивэне, который способен “облизывать” повороты, словно не замечая высоты своего кузова. С минимальными кренами. Отсутствием ожидаемых свистов покрышек в поворотах. Бодро набирая скорость под командой 6-ступенчатой “механики” со сближенными передаточными числами.

Да и вообще, новые минивэны “Ford”, похоже, вобрали в себя все лучшие технологии, которые только есть в транснациональном концерне. К примеру, задавая навигацию или регулируя потоки воздуха в двухзонной системе климат-контроля с помощью реагирующего на прикосновения большого цветного дисплея на центральной консоли, я сразу вспомнил люксовый английский “Jaguar”. Оттуда же и дистанционный стояночный тормоз, позволяющий ставить машину на “ручник” нажатием клавиши на центральной консоли. Или передние сиденья с системой климат-контроля. Впрочем, не стоит думать, что подобное дорогостоящее оборудование будет доступно на любом “S-Max”. Базовые версии обойдутся обычным кондиционером или стандартным ручником, который тем не менее сделан с определенной выдумкой, напоминая ручку газа на океанских катерах.

Зато любой “S-Max” может похвастать оригинальной системой HMI, которая расшифровывается как “Human Machine Interface” и позволяет прямо с рулевого колеса управлять большинством разнообразных систем, таких как навигация, музыка, телефон, круизконтроль и тому подобное. Конечно, по разнообразию функциональных возможностей это далеко не “iDrive” от BMW, зато, перелистывая меню, ты совершенно не отвлекаешься от вождения.

Что в случае с “S-Max” далеко не последнее дело. Ведь это минивэн, на котором действительно хочется ездить. Причем быстро и далеко.

Краткая техническая характеристика “Ford S-Max 2.5”
Габаритные размеры476,8х185,4х165,8 см
Снаряженная масса1.677 кг
Двигатель5-цил., рядный, 2,5 л
Мощность220 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1.500 об/мин
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,9 с
Средний расход топлива9,4 л/100 км
Запас топлива70 л

ГАЛАКТИКА ПРОСТОРА

Новый “Galaxy” превзошел предыдущую модель по всем статьям

Право, пересаживась с “S-Max” на более крупный и традиционный “Galaxy”, я думал, что уже все практически знаю про эту модель. Судите сами, шасси почти то же, что и на спортивном “S-Max”, набор двигателей, за исключением топ-версии с турбомотором, унифицирован, да и комплектации весьма схожи. Соответственно разница лишь в кузове. И некоторых других моментах.

Без компромиссов

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – сам по себе “Galaxy” воплощает практически тот же набор высоких технологий, пока еще редко встречающихся на минивэнах. Активный круиз-контроль, центральный дисплей с виртуальными клавишами, электронный “ручник”, разнообразные наборы фар на традиционных и ксеноновых источниках света, способных “заглядывать” в поворот, – все это при определенной доплате энной суммы денег возможно как на “Galaxy”, так и “S-Max”.

Минивэн в комплектации “Ghia” отличается деревянными накладками передней панели.

Даже на ходу я так и не отличил, в чем, собственно, приземистый “S-Max” превосходит “Galaxy”. Обе машины прекрасно держатся за асфальт, демонстрируя совсем не минивеновские повадки, великолепно прописывают виражи. Как и на “S-Max”, для “Galaxy” можно заказать спортпакет или управляемые электроникой амортизаторы с тремя вариантами настроек. Конечно, лишние 23 см роста “Galaxy” сказываются на увеличении кренов, да и прыть с наиболее мощным 2-литровым турбодизелем мощностью 140 сил совершенно не сопоставима с молодецкой удалью 2,5литрового бензинового турбомотора. Но разгон до 100 км/ч за 10,5 с и максимальная скорость 193 км/ч никак не позволят назвать наиболее мощный дизельный “Galaxy” откровенным тихоходом. Хотя при желании можно заказать и совсем уж экономичную модель со 100-сильным дизелем (который абсолютно противопоказан “S-Max”) или единственную 2-литровую бензиновую версию мощностью 145 сил.

Однако по своей идеологии “Galaxy” является совершенно иной машиной, нежели “S-Max”, и в его случае вместительность и экномичность совершенно не должны приноситься в жертву скорости перемещения. Более спокойный и предсказуемый дизайн, где нет надуманных скосов крыши или фальшивых воздухозаборников на крыльях, определяет абсолютно другую группу потребителей. Которым совершенно не важны управляемость и внешний пафос автомобиля в отличие от получаемых кубометров пространства за уплаченную сумму денег. Поэтому “Galaxy” бывает только 7-местным, и он совершенно не заигрывает с покупателем немного надуманным сходством со спортивным универсалом. Это минивэн. Точка.

Да, аэродинамика “Galaxy” по определению немного хуже, чем у “S-Max”, в салоне чуть шумнее от свиста обвивающего машину ветра, однако вряд ли потенциальный владелец этого минивэна будет носиться сломя голову, чтобы ощутить хоть какую-то разницу с “S-Max”.

Люкс, а не спорт

Третий ряд сидений подойдет и взрослым пассажирам.

ПО СРАВНЕНИЮ с уходящей моделью простор в салоне поднялся на совершенно иной уровень. Длина “Galaxy” увеличилась на 18 см, ширина на 6, поэтому даже если все три ряда сидений заняты пассажирами, то вместимость багажника превышает прежнюю на добрую треть. Это не считая того, что сиденья первого и второго рядов (как и на “S-Max”) можно передвигать на салазках, увеличивая простор для людей или, наоборот, багажа, и при необходимости в пару движений полностью утапливать в пол.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Кроме того, как и полагается настоящему минивэну, здесь масса разнообразных ящичков, включая выдвижные кюветы под креслами и небольшие “тайнички” в ногах задних пассажиров. И хотя большинство этих особенностей присуще и более спортивному “S-Max”, только “Galaxy” может похвастать такой оригинальной вещью, как потолочная консоль во всю длину машины с пятью отсеками под всякую мелочь. Особенно интересна эта опция в сочетании с прозрачной крышей, которая добавляет естественного света благодаря четырем потолочным световым люкам.

Причем список комфортабельного оснащения на этом далеко не заканчивается. К примеру, я не упомянул систему проигрывания DVD-дисков с вмонтированными в подголовники передних сидений жидкокристаллическими экранами. Каждый из них комплектуется беспроводными наушниками, а если ваши дети обожают игровые приставки, то без проблем подсоединяются и они.

В общем, почти каждый элемент интерьера “Galaxy” источает благородный аромат путешествий люкс-класса. Особенно это касается наиболее роскошной версии “Ghia”, которая явно контрастирует с самым дорогим исполнением “Titanium” для “S-Max”. Если там салон отделан накладками под металл, то здесь под благородное дерево. Там, где для “S-Max” предлагается спортивная подвеска, то в случае с “Galaxy” делается упор на расслабляющий круизконтроль.

Впрочем, так и должно быть. Ведь каждая из этих моделей рассчитана на свой круг потребителей. Гораздо более широкий, чем если бы “Ford” решил по традиции выставить всего одну модель полноразмерного минивэна. Хотя по идее что “S-Max”, что “Galaxy” – это всего лишь два диаметрально разных взгляда на один и тот же автомобиль. Собственно, разновидностью которой они и являются.

Читайте также: