Чем прошить форд фокус 3 под евро 2

Обновлено: 18.05.2024

Плюсы чип тюнинга форд фокус 3:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Устранение пинков и вибраций коробки PowerShift

►Мгновенаая реакция педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение вторых датчиков ксилорода

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей форд фокус 3 уже много лет, за это время подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые (1.6 85/105/125л.с; 2.0 150л.с;) и дизельные (2.0 140л.с) двигатели с механической и роботизированной коробкой передач. А так же есть возможность прошить новый мотор 1.5 экобуст 150л.с. который устанавливается на форд фокус 3 рестайл. При чип тюнинге обновляется прошивка TCM (Блок управления трансмиссией) и в совокупности с тюнингованой прошивкой PCM (Блок управления двигателем) уходят все возможные пинки, пробуксовки и вибрации коробки повершифт. Так же уходит проблема первых штатных прошивок на двигателях 1.6, когда при включенном кондиционере авто глохнет на холостом ходу.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоя щему ремонту двигателя !

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
1.6 85 128 141 165 Да 7000
1.6(механика) 105 128 141 165 Да 7000
1.6(Powershift) 105 138 150 185 Да 7000
1.6 125 138 170 185 Да 7000
2.0 150 170+ 202 230+ Да 7000
2.0tdi 140 170+ 320 400+ Да Уточняйте
1.5 экобуст 150 170+ 240 280+ Да Уточняйте
2.0 экобуст ST 250 300+ 360 400+ Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Белецкий, Моторсофт и др. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности - плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач

Минусы, куда же без них.

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точную цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. Двухлитровые двигатели имеют тип впрыска GDI (непосредственный впрыск в цилиндр). Завод изготовитель, и мы с ним согласны, крайне не рекомендует использовать топливо с октановым числом ниже 95, т.к. это может спровоцировать крайне не дешевый ремонт силовой установки.

Сухие цифры

График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:



График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором:

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 85 202
Турецкая 167 210
Чип-тюнинг ЕВРО-5. 176 220
Чип-тюнинг ЕВРО-2. 187 234

Пояснения

Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л.с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами со 149 л.с. до 167 л.с. Возможны 2 варианта прошивок - с российскими индентами (системы диагностики будут видеть штатную прошивку для Российского рынка) и с индентами Турецко/израильских прошивок (стандартные инденты прошивок) .
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 175 или 187 л.с.
  • Прошивка штатных версий с отключенными лямбда зондами (ЕВРО-2). Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Проект посвящен прошивке автомобилей Ford. На сайте собраны различные модификации прошивок, как стандартные, так и коммерческие (тюнингованые прошивки). Все файлы распространяются абсолютно бесплатно.

Желающие помочь проекту информацией, прошивками, просьба оставлять комментарии в топике Предложения по развитию проекта

За выложенные прошивки, администрация сайта ответственности не несет!

Яндекс.Деньги 410017610589984 -->

lenovo.orel: Прошивки рабочие! Скачал, прошил, и всё отлично! Поначалу думал, что это лажа, но рискнул и всё здорово! Машина сразу ожила! Прошивал ФФ3 рест, 105 мкпп (4.25). Ездил на стоке, небо и земля! Большое спасибо сайту, и всем кто дал такую возможность.

zeroffff38: Поставил 7M51BBC_L8_Евро-2. Оказалась хуже заводской. Постоянно дергается в диапазоне 2-3 тысячи оборотов. Двигатель стал громче работать, ну и, естественно, еле еле едет. Средний расход 7.5 при средней скорости 48. Вернулся на 7M51BBC_L7_Евро-2, может позже протестирую что нибудь из L2


Встретились возле магазина КЭМП на трассе М4, обговорив заранее место встречи.

Владелец планирует удалить катализатор при пробеге 216 тысяч, при этом отмечает, что машина ни разу не подводила, покупал новой, кроме расходников ничего не менял, ну и кроме деталь, которые износились за столь продолжительный период эксплуатации.

Решено было прошить автомобиль Паулюсом Евро-2 (150 лс ➡️+≈ 10-15 %➡️≈162 лс), на мой взгляд, он лучше подходит для этой компоновки двигателя и коробки. Итак, процедура длилась около 15 минут, учитывая процесс чтения, изучения и удаления ошибок — это подарок от меня всем приезжающим ко мне с Драйв2))

Итак, вкратце что было сделано:
✔ Увеличение мощности ≈ 162 лс (хотя практически все авторы утверждают о приросте до 180лс)
✔ Увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов
✔ Машина тянет с самых низов и до самой отсечки в 7000 об/мин!
✔ Практически моментальный отклик на нажатие педали газа
✔ При режиме "газ в пол" пропадают "затупы" переключения передач (АКПП)
✔ Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП)
✔ При включенном кондиционере тяга не пропадает
✔ Экономия топлива от 0,5 до 1,0 л/100км при прежнем стиле езды
✔ Мягкая и ровная работа двигателя

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество.

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение "отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально "задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно "пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых "джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка "заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.


Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах


Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать


Улучшение двигателя без кардинальных переделок Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность


Предложения автомобилистам от компании REVO Technik В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается


Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 0 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.


Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения" пока нет.

Читайте также: