Чистка абсорбера форд фокус 3

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Прочий Форум > Доска объявлений > кто ни будь чистил адсорбер ? Расскажите как снять и сам процесс чистки .

Всем привет кто ни будь чистил адсорбер ? Расскажите как снять и сам процесс чистки . Заранее спасибо

Ну насколько мне известно, просто снимаешь возле бака сам бочёнок и вскрываешь его, либо меняешь уголь, либо вытряхиваешь и вставляешь кусок поролона.

Адсорбер топливного бака и его клапан

Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.

Хотелось бы по-подробнее рассмотреть вопрос особенностей работы адсорбера и его электро-магнитного клапана на автомобиле Форд Фьюжн.
Интересует всё - от звуков издаваемых клапаном до возможных его неисправностей.
Слышал, что гарантийный срок эксплуатации фильтра адсорбера 80 000 км.

На представленном ниже фото точно изображён клапан адсорбера.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

В каком смысле - верхний или нижний? Он один электрический, сразу во впускной коллектор. Тонким шлангом соединен с банкой угля, что рядом с бензобаком.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

ANG, я вижу, что к этому узлу подходят две полиамидных трубки.
Потому и спросил для уточнения.

Разреши попросить тебя осветить особенности работы клапана и если есть возможность представить более подробное фото (желательно без короба воздушного фильтра).

И ещё вопрос. Являются ли щелчки клапана адсорбера признаком неисправности?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Красным обозначена трубка идущая от адсорбера к клапану, желтым обозначен сам клапан. я на днях снимал эту трубку, и планируется вообще сделать обход адсорбера чтоб он не забивался ( если он не забитый) и не приходилось его менять (если он уже забитый). функция адсорбера улавливать пары бензина с бака, чтоб они не выходили в атмосферу. при этом в баке поддерживалось давление окружающей среды, плюс минус какое то отклонение. при этом клапан продувки адсорбера открывается во впускной коллектор при совокупности ряда условий.
хотелось бы узнать при каких условиях открывается клапан и как бы грамотно разработать вентиляцию бака избежав посторонних запахов бензина около машины.
1 Есть предложение заглушить трубку от бака к адсорберу и от адсорбера к выпускному коллектору, что в итоге приведет к разрежению или повышенному давлению в баке, поэтому этот вариант в топку.
2 Есть предложение перекрыть клапан на впускном коллекторе а на трубке от адсорбера в подкапотной области присоединить одной стороной топливный фильтр и бак тем самым может "дышать", но при избытке давления из фильтра будут выходить пары в следствии чего и запах бензина. при протечке адсорбера если он забитый, пары будут выходить на соединении бак-адсорбер, а не адсорбер-топливный фильтр, что может повлечь за собой воспламенение (у меня как раз мнение что причиной возгорания был неисправный адсорбер).
3 Есть предложение пере проложить трубку адсорбера из бака, в область горловины и на конце подцепить топливный фильтр (отечественного производства), тогда пары из фильтра будут далеко находиться от горячих предметов и значительно выше уровня топливного бака.
4 Есть предложение напрямую подключить обойдя клапан, не обходя адсорбер или наоборот не обходя клапан и обойдя адсорбер.
Я склоняюсь к третьему варианту. Кто может посоветовать как сделать?

как думаете, из-за этого повреждения возможно тошнотское поведение ацтоя ?! в жару еле едит , да и вообще тяга не та.

http://bestpics.ru/full/Absorber.jpg

нет. данный девайс улавливает пары топлива, не допуская их попадание из бака в атмосферу, если пробито, то пары будут уходить в обход него, не создавая лишнего давления в баке, что значительно влиять на поведение машины не может. насос бибзинку все равно будет укачивать в топливные магистрали как и ранее

смари, от бака патрубок идет к этому абсорберу, далее через него на двигатель..праильна ?! при этом , абсорбер имея дырку сосет внутрь еще и воздух .. соответсвенно датчики улавливают большую проходимость воздуха.. и из -за ентого получается кака

+1, подсос во впускной коллектор можит быть причем надо смотреть: до датчика расхода воздуха или после.

так пробито где? сам уловитель или магистрали?
А разве то, что идет на впуск воткнуто в него не ДО датчика расхода воздуха или датчика давления?

хм. надо поглядеть, где трубка во впуск приходит и неужели там нет клапана, который на давление завязан? ИМХО не должно оттуда неконтролируемо забирать воздух во впуск, а если это так, то машина должна плохо заводиться и держать холостые

Если пробит там где линия к впусному коллектору то( да. Но легко проверить заглушив эту трубку. Или проверить манометром вакуумметром.

на ОООО ошибка негерметичности системы рециркуляции отработанных газов вгоняет моск в аварийный режим, машина тупит

здесь На ФФ 400-я ошибка (EGR) на поведение ацтоя никак не влияла (у меня по крайней мере)
И "пробой" абсорбера (это как кстати,дырка в нем что ли?) насколько я понимаю его назначение не должен давать такого эффекта.

об одном и том же ) в ваге моск видит дырку в системе и душит мотор
как в ацтое - не знаю, я его не замучил до такого состояния )

Адсорбер Форд Фокус 2 снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по запаху бензина или визуально). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ремонт Ford Focus II-112-4.jpg

Адсорбер крепится к подрамнику задней подвески двумя винтами.

Ремонт Ford Focus II-112-5.jpg

Снимаем резиновый наконечник атмосферной трубки с патрубка адсорбера.

Ремонт Ford Focus II-112-6.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки.

Аналогично отсоединяем от другого штуцера наконечник трубки подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.

Ремонт Ford Focus II-112-7.jpg

На автомобиле с кузовом седан ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления адсорбера к подрамнику задней подвески.

Ремонт Ford Focus II-112-8.jpg

…либо, не опуская подрамник, отвернуть эти винты раздвижными пассатижами.

Читайте также: