Чистка радиатора форд мондео 3

Обновлено: 20.05.2024

на даче
2 дня очень неспешной работы вперемешку с прогулками по лесу за земляникой с ребенком=)
В целом ничего сложного=)
Сломал всего один болт.
Но блин, как же дохрена всего надо откручивать - это пиндец.
Заодно зафигачил люминевую сетку в бампер и пластиковую сетку на сами радиаторы.
Конденсор сильно камнями побит, но пока вроде справляется. Сделан из какого-то говна, на Скорпе от одного прикосновения он так не мялся.

Привет из отпуска=)))

Кстати, о мойке радиаторов и куче крепежа. В прошлую смену мыл радиаторы на туареге дизельном. Вот развлечение- патрубки интеркулеров не дают сдвинуть назад сборку двс/кондей/акпп, пришлось всю панель разносить, и потом- раскрутив и сняв коробочный и кондейный с двс-ного, болько тогда браться за мойку. Ну и заодно интеркулеры снять и промыть. В общем- почти целый день ушел.

скоро при загрязнении радиаторов их будут тупо менять.
Хотя у нас на Туране примерно так и было пару лет назад, но там случай был запущенный - конденсор был как бетонная плита=)) Датчик давления кондейный тупо вырвало=)) Кондейщики посмотрели и сказали, что мыть тут уже нечего, хотя холодил исправно.

не скоро, а уже то, что ты пишешь -- далеко не единичный случай. Ну а что, все тонкое, ребра частые. Это в гранаде или там в бонневиле шмель имеет шансы навылет пройти, а сейчас -- извините.

ну меня неприятно удивили крайне нежные ребра. Только тронь - осыпаются.
Мой уже камнями нещадно побит, не удивлюсь если скоро менять придется, хотя может доп.решетка в бампере и поможет.

зато, однако, дешево на бонневиль он новый-то сильно дороже. Там, правда, невооруженным глазом видно, почему, но факт.

работа наверное дороже=)
Трубки там, кстати, проложены - спецом чтоб сервисы кормить. Одну пришлось чутка отогнуть от лонжерона и прокладочку подложить. Плюс нарыл старые скорповые клипсы и пристегнул патрубок охлаждайки к патрубку гура, а то первый уже опасно обтерся об все ту же кондейную трубку.

Вот кстати, да! > скоро при загрязнении радиаторов их будут тупо менять.
По весне заезжал LC200, так чтобы не напороться при попытке промыть радиатор "ой, развалился/потек" и т.д, тупо приговорили к замене конденсера. Но клиент денежный, решил менять все три, еще двс и гур. Машина сопровождения, висит постоянно на хвосте у бронированной 200ки. При первом их заезде я, открыв капот поинтересовался, в какох говнах/болотах они проводили выходные? Моторный отсек был закопан под самое.

Да ладно 2 дня - часа 3 на даче с пивом и ямой :)
Основное ноухау - брусок поперек машины и веревка чтобы сборка радиаторов не йоп. лась вниз после откручивания.
Кладем брусок на очки, СНАЧАЛА привязываем к нему сборку радиаторов, а потом начинаем все откручивать. По мере откручивания подвязываем радиаторы к ней же, люфтов трубок хватает.
Потом хоть умойся.

Делал на s-Max-е, они с мондео в этой части близнецы братья.

Я ее тоже не вынимал ;)
Просто когда стало ясно, что еще пара болтов и вся эта красота сейчас полетит вниз на трубки/шланги, на горизонте резко нарисовался брусок :)

http://www.picshare.ru/uploads/150710/GD3zGAqH88.jpg

"А немытым трубочистам стыд и срам." (с)

Как-то стерильно у вас там. Регулярно наблюдаю- при снятии конденсера с радиатора двигла падает "ватное одеяло" нормальной такой толщины. А иногда и не падает, щеткой сначала расчесывать/обметать приходится.

у меня в разы чище было. Только справа напротив осушителя кондея был легкий налет из свалявшегося пуха.

ничего не снимал
разъединял их, сдвигал конденсор вверх-вперед(на сколько позволяли трубки), мыл пароочистителем, потом водой под давлением.
Шубы пуха считай что не было. Больше обычной дорожной грязи. В целом все довольно чисто несмотря на отсутствие ранее каких либо сеток.

+1 я тоже сам мою не снимая , моющим пылесосом и брызгалкой со стекломоем , сетка у меня с новья поставлена реально нужна

чего только не придумают, чтоб денег не платить :) сетка-то от грязи не больно помогает. От камней только если.

сетка от комаров=)))
а решетка в бампер - от камней.
С деньгами напряг, поэтому решил вспомнить молодость=)))

Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:

тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и совок, замша для протирки стекол.




Дверные уплотнения можно опрыскивать весной и зимой силиконосодержащим средством для ухода за резиной или втирать его в резиновые изделия. Внутренние стороны стекол чистятся вначале влажной оконной замшей, а затем впрыскивается очиститель стекол. Далее стекла полируются дочиста сухой газетной или кухонной бумагой. Автомобиль курильщика часто все еще нервирует даже после чистки наличием шлира и серых отложений. В этом случае часто можно ожидать чудес от лаковой полироли. Естественно, что полироль не должна попадать на открытые пластмассовые поверхности, так как возможно образование некрасивых и долговечных пятен.

Не везде имеется разрешение на мойку автомобиля перед входной дверью

Во многих городах и общинах больше нельзя мыть автомобиль на улицах. И на это имеется убедительная причина: вместе с загрязненной водой в канализацию попадают остатки масла и другие вредные для окружающей среды вещества. Безвредно для природы обходится мойка автомобиля на автоматических моечных станциях. Используемые здесь объемы воды, как правило, значительны, поэтому такая мойка экологически щадящая. Маслоотделитель и установки для водоподготовки сберегают окружающую среду. Ну а современные моечные установки помимо прочего предлагают возможность задания индивидуальной программы мойки и ухода.

После моечной установки – не забудьте про чистую уборку

Кроме того, после прохождения процесса мойки вашему автомобилю требуется некоторая доочистка. Моечные щетки часто небрежно относятся к колесным нишам и дверным порогам. Дверным рамам и кузовным фальцам также иногда нужна соответствующая ручная доработка посредством губки или тряпки. А зимой, когда влага, перемешанная солью для посыпки дорог, может причинить вред лакированным поверхностям, внутренним поверхностям крыльев и днищу, вам нужно чаще посещать моечную установку. И хотя автомобиль через короткое время вновь станет неопрятным, ржавчина все-таки имеет меньше шансов поселиться в его уютных уголках.

После мойки – езда с сухими тормозами

Альтернативное предложение – место для мойки или автоматическая мойка

Если вы любите самостоятельно мыть свой Mondeo, то на своей бензозаправке осведомитесь о возможности иметь место для мойки. Если решаетесь на автоматическую мойку, то здесь для вас больше вариантов: сервисные центры предложат вам, кроме того, вспомогательные средства, от пневматического очистителя до пылесоса, которые облегчат вам эту работу. Однако перед началом работ проверьте на автомойке моечные щетки. Иногда ваш предшественник после поездки по грязи и чистки днища и колесных ниш своего автомобиля оставил ее на щетках и, как следствие, досадные царапины на полировке. Никогда не мойте автомобиль на солнцепеке. Это вредит полировке: малые капли воды действуют как зажигательные стекла – под ними на полированной поверхности любят сгорать частицы пыли и извести.


Следите за расстоянием: по меньшей мере, 75 сантиметров должно быть между полировочной поверхностью и струйной форсункой.

Самостоятельная мойка – только так дело пойдет на лад

Использование большого количества воды не ошибка, ибо мойка автомобиля малым количеством воды разрушает полировку. Мелкие частички пыли или песка остаются на моющей губке и затем могут оставить на поверхности микроскопические мелкие, толщиной с паутину, царапины. Садовый шланг, при возможности, с распрыскивающим дозировочным соплом. При отсутствии проточной воды понадобится, по меньшей мере, два ведра воды для основной мойки. Шланговая щетка, с помощью которой при стекающей воде удаляются загрязнения. Моечные перчатки или губка. Держите распыляющее сопло по возможности ближе к моющей поверхности, при этом частички грязи удаляются надежно. Погрузите моечные перчатки или губку после второго или третьего прохода в полное ведро с водой и затем выжмите. Таким образом, грязь не будет оставаться на них. Для дисков и колесных шин особенно удобно использовать моечные щетки с длинной ручкой. Крупнопористая вискозная губка идеально подойдет для больших поверхностей. Мухомор поможет в борьбе с вредными насекомыми. Замша для протирки оконных стекол – отполирует стекла и просушит полируемую поверхность. Ведро воды – практически для мойки автошампунем и чистки губкой, моечной перчаткой или замшей.

Ужасная ОШИБКА, но я справился, химчистка салона, полировка кузова Ford Mondeo

Техническое обслуживание Форд Мондео 3 своими руками

Чистим ЕГР клапан Форд Мондео 3, 2.0 Tdci,2003 года выпуска

ЗАМЕНА СЕТОЧКИ БЕНЗОНАСОСА FORD MONDEO 3

Промывка форсунок на Форд Мондео 3. Часть 1. Делаем приспособление

ФОРД МОНДЕО. Часть 4. Авто за 70000 руб. Замена сальников, роликов, клапанов и тп.

Читайте также: