Что лучше форд эксплорер или фольксваген туарег

Обновлено: 01.05.2024

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Российский автомобильный рынок этим летом пополнила очередная новинка, которую с нетерпением ждали многие фанаты больших кроссоверов. Речь в данном случае идет про японский крупногабаритный внедорожник Toyota Highlander . Несмотря на свою сравнительно большую стоимость, этот паркетник пользуется невероятным успехом у отечественных покупателей, из-за чего с автомобилем стоит познакомиться поближе, попутно проведя сравнение с другой не менее популярной моделью Volkswagen Touareg . Это позволит в конце прийти к выводу, что лучше – Тойота Хайлендер или Фольксваген Туарег для потенциального покупателя из России.


Фольксваген Туарег 2020

Сравнение технических характеристик

При выборе автомобиля многие потенциальные покупатели обращают особое внимание на технические характеристики транспортных средств, поэтому здесь необходимо начать сравнение авто именно с основных параметров, а именно:

  • Туарег имеет экологические стандарт Евро-6, его конкурент Евро-5;
  • расход топлива в комбинированном цикле 8,2 л. у немца и порядка 10 л. у японца;
  • в бензиновых версиях модели потребляют топливо АИ-95;
  • на разгон до сотни Туарег тратит 6,8 с, Тойота порядка 6,5 с;
  • автомобили представлены в России только в полноприводных версиях;
  • максимальная скорость немца 225 км/ч, у японской модели 180 км/ч;
  • Хайлендер продается только в бензиновых модификациях, его соперник также в дизельных вариантах.


Судя по основным параметрам, явное преимущество имеет немецкая модель. Однако, сбрасывать обновленный внедорожник Toyota Highlander со счетов еще рано, так как модель может в действительности удивить своего будущего владельца.


Двигатели и трансмиссия

Если рассматривать эти автомобили по силовой части и делать выбор Тойота Хайлендер или Фольксваген Туарег , то определенное преимущество оказывается за немецкой моделью. Популярный полноразмерный внедорожник от концерна VAG -групп представлен в России не только с бензиновыми, но и с дизельными силовым установками. Преимущественно немец оборудован турбированными моторами. На выбор потенциальному покупателю доступны сразу три варианта из моторной линейки. Что касается трансмиссии, то здесь производитель не предусмотрел альтернативы. Японская модель Toyota Highlander, напротив, комплектуется только безальтернативной силовой установкой атмосферного типа и единственным вариантом КПП.




Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость этих транспортных средств, то придется отдать должное, она не так выделяется на фоне других рамных внедорожников. Эти автомобили в первую очередь стоит рассматривать, как городские модели. Разумеется, дорожный просвет немца и японца позволяют преодолевать даже серьезные препятствия, однако, забираться на офф-роад на этих кроссоверах чревато серьезными последствиями. Клиренс у немецкой модели варьируется в зависимости от модификации и составляет 163 – 237 мм. У японской машины, представленной в России, этот показатель составляет 204 мм. Вся проблема внедорожников кроется в том, что они оснащаются мощными моторами с большим крутящим моментом.

Обновленный японский полноразмерный внедорожник Toyota Highlander — это прекрасный автомобиль для города и трассы. Здесь транспортное средство демонстрирует великолепные ходовые качества и управляемость. Несмотря на свои габариты и внушительную массу, модель отличается превосходной динамикой, а благодаря современному оснащению в салоне авто всегда присутствует повышенный комфорт, даже несмотря на состояние дорожного покрытия. Этот внедорожник оборудован независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди и независимой пружинной системой на задней оси. На кроссовер установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы по всему периметру.


Большой немецкий внедорожник Фольксваген Туарег — это прекрасный автомобиль для города и трассы. За рулем кросса можно испытать истинное удовольствие от езды, независимо от состояния дорожного покрытия. Это авто моментально реагирует на команды руля, может похвастаться великолепной динамикой, а кроме того, прощает многие ошибки автомобилисту, так как имеет в своем арсенале многочисленные электронные помощники и ассистенты. Этот автомобиль оборудован независимой пружинной подвеской на передней и задней оси. Предусмотрены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что у немецкой модели лишь спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы.


Сравнение комплектаций и цен

Не так просто разобраться, что лучше – Toyota Highlander или Volkswagen Touareg , по той простой причине, что обе модели расположились в одном ценовом сегменте. Если же говорить про доступные комплектации, то здесь фаворитом выступает немецкое авто, так как его конкурент лишь недавно появился в России, из-за чего модификации еще не были окончательно сбалансированы. Что касается технического оснащения этих транспортных средств, то даже в базовой модификации некоторое преимущество за немецкой моделью, по той простой причине, что производитель Volkswagen стремится использовать для своих автомобилей самое передовое оснащение и доступные опции, из-за чего авто этой компании сильно выделяются своей высокотехнологичностью на фоне конкурентов.


В настоящее время российские покупатели могут приобрести обновленный автомобиль Toyota Highlander в двух основных комплектациях. Стоимость этого автомобиля 3 727 000 – 4 330 000 рублей. Японская модель может похвастаться богатейшим техническим оснащением. В самой доступной по деньгам версии авто уже включены такие опции, как многозонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, а также современная система мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо и многочисленные электронные помощники и ассистенты для водителя. В самой дорогой модификации авто смотрится более интересно, так как здесь уже присутствуют панорамная крыша, память сидений, камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Комплектации ( Toyota Highlander )

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Что касается немецкого полноразмерного внедорожника премиального класса, то его можно приобрести в России за 3 799 000 – 5 409 000 рублей. Автомобиль продается в России в четырех основных комплектациях. Этот кроссовер может порадовать своего будущего владельца качеством сборки, богатым оснащением и многочисленными элементами дизайна, которые непременно выделят авто из общего потока. Внедорожник в самой доступной для потенциальных покупателей версии оснащен современным информационно-развлекательным комплексом, климат-контролем, парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем и множеством других актуальных опций. В более дорогостоящих вариациях добавляются система автоматической парковки, многочисленные электронные помощники для водителя, панорамная крыша, бесключевой доступ, светодиодная головная оптика, качественная аудиоподготовка, а также множество иных востребованных опций.

Комплектации и цены ( Volkswagen Touareg )

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Рассматривая любой из этих автомобилей к покупке, нужно быть готовым к тому, что содержание транспортного средства будет требовать существенных финансовых вложений. Сказать, что одна из моделей будет обходиться в этом плане существенно дороже своего конкурента, нельзя. Оба этих автомобиля относятся к премиальному сегменту и требуют серьезных материальных затрат. Разумеется, среднестатистическому автомобилисту такие авто будут не по карману. Если говорить про финансовые вложения, предусмотренные на регулярную заправку, то здесь явным фаворитом выступает немецкая модель с двигателями меньшего объема. Такое авто потребляет значительно меньше бензина, из-за чего можно сказать, что Фольксваген Туарег будет обходиться в содержании несколько дешевле.


Внешний вид и размеры

Внешний облик этих транспортные средств имеет существенные отличия. Однако, несмотря на это даже одного взгляда достаточно на любую модель, чтобы понять про премиальный статус внедорожников. Каждый представленный автомобиль выделяется чем-то особенным. К примеру, у японского внедорожника наиболее яркой частью является перед авто, где расположились огромная радиаторная решетка, а также стильная головная оптика. Этот полноразмерный кроссовер смотрится очень привлекательно, но при этом не демонстрирует каких-либо кричащих очертаний. В модели преобладают преимущественно округлые линии.



Если говорить про немецкий большой внедорожник Volkswagen Touareg, то это невероятно красивый автомобиль, который получил современную внешность от производителя. Кроссовер выглядит стильно и аккуратно, при этом в нем не просматриваются агрессивные очертания, из-за чего данное авто придется по вкусу практически всем автолюбителям. Единственный минус модели лишь в том, что ее внешность узнаваема и сильно похожа на другие менее дорогие авто бренда.


Так как речь идет про полноценные внедорожники премиального класса, то не стоит надеяться на компактные размеры. Эти автомобили большие из-за чего сильно выделяются в дорожном потоке. Транспортные средства могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина у немца 4 878 мм, у конкурента 4 966 мм;
  • ширина Фольксваген Туарег 1 984 мм, у Тойота Хайлендер 1 930 мм;
  • высота японской модели 1 755 мм, у соперника 1 717 мм;
  • колесная база немецкого внедорожника 2 904 мм, у японца 2 890 мм;
  • снаряженная масса Volkswagen 2040 кг, у Toyota 2 015 кг.

В целом, можно отдать должное, эти автомобили не имеют существенной разницы по габаритам, если рассматривать цифры. Что же касается визуального восприятия, то здесь и вовсе разницу заметить практически невозможно.


Салон и багажник

Разумеется, чтобы сделать полноценное сравнение Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег, необходимо также рассмотреть обустройство салонов и вместимость багажных отделений. В этом плане кроссоверы могут порадовать практически каждого автомобилиста, так как имеют прекрасное и дорогостоящее оформление внутри, а также большое количество свободного пространства как в самом салоне, так и в багажном отделении. Примечательно, что явного фаворита назвать здесь будет довольно трудно, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности и достоинства.


Японский большой внедорожник Toyota Highlander — это дорогостоящий премиальный автомобиль, который получил ультрасовременный и высокотехнологичный салон. В этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы, что заметно с самого первого взгляда. Машина выполнена в двух цветах, что еще больше добавляет насыщенности. В целом, по периметру присутствует целая масса декоративных элементов и интересных дополнений. Больше всего в этом автомобиле хочется выделить огромный экран информационно-развлекательного комплекса, который объединен с блоком климатической установки. Кроме того, приятные эмоции вызывает большая панорама и грамотно выделенные мелкие детали.


Volkswagen Touareg в текущей генерации — это потрясающий современный автомобиль, который наделен высокотехнологичным и практичным салоном. Обустройство модели внутри в полной мере соответствует премиальному статусу. При первой посадке у водителя будут разбегаться глаза, так как по сравнению с предшественником здесь действительно много нововведений. Больше всего внимания в автомобиле притягивает информационно-развлекательный комплекс с большим экраном, цифровая приборная панель, которую можно настроить под себя, а также тоннель, расположенный в середине, где разместились удобные и практичные элементы управления основными возможностями авто.


Так как речь идет про большие внедорожники с пятиместными салонами, ожидаемо, что у этих моделей багажные отсеки имеют приемлемое свободное пространство. Нужно отдать должное, что немецкий автомобиль превосходит своего конкурента по этому показателю чуть ли не в два раза. Багажник автомобиля Volkswagen Touareg может вместить до 810 литров вещей. Что касается японской модели, то здесь показатели более скромные и сопоставимы со стандартным среднеразмерным кроссовером, а именно 454 литра. При желании, объем отсека можно увеличить в любой из моделей больше чем в два раза, но для этого необходимо сложить задние ряды пассажирских кресел.


Что лучше выбрать

Трудно однозначно сказать, какой из представленных автомобилей подойдет автомобилисту лучше, так как каждая модель выделяется чем-то особенным. Здесь необходимо руководствоваться собственными предпочтениями прежде всего во внешности автомобилей. Также нужно отдать должное, что оба внедорожника крайне надежные и в полной мере соответствуют статусу премиального транспортного средства. Если же говорить про предпочтение в высокотехнологичности, то некоторый перевес будет на стороне немецкой модели, но касательно этого авто не стоит забывать про более высокую стоимость.


Другие варианты

Представленные на российском автомобильном рынке кроссоверы Toyota Highlander и Volkswagen Touareg нельзя назвать лучшими и безальтернативными вариантами в своем классе. В этом сегменте на авторынке в России присутствует большое число моделей, которые заслуживают внимания. В частности, речь идет про такие автомобили, как Hyundai Palisade, Kia Mohave, BMW X5, Changan CS75, Ford Explorer. Каждое упомянутое авто выделяется своими определенными преимуществами, из-за чего заслуживает отдельного внимания со стороны автомобилистов.

Фото галерея

Видео



Ну, а теперь – о главном: что и за какую сумму фордовцы предлагают покупателям и что за сравнимые деньги есть у конкурентов?

Версия: Explorer XLT

Цена: 1 799 000 руб.

Что у конкурентов?





Версия: Explorer Limited

Цена: 1 959 000 руб.

Оборудование: в дополнение к XLT – кожаная отделка салона, электрообогрев передних сидений, сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях и пассажира – в 6 направлениях, аудиосистема Sony Premium CD/MP3, 390 Вт, 12 динамиков включая сабвуфер, Bluetooth, 3G Wi-Fi, система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой и мобильным телефоном на английском языке (SYNC), мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным ЖК-дисплеем, медиа-хабом с двумя USB-разъемами, слотом для карт памяти SD, видео входом для медиа-устройств, двухзонный климат-контроль, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из семи цветов, камера заднего вида, электропривод двери багажника.

Что у конкурентов?



Вместо послесловия

За последние лет десять класс полноразмерных внедорожников изменился весьма и весьма сильно. В нем почти не осталось автомобилей с рамной конструкцией, неразрезными мостами, механическими блокировками. Машины этого класса приблизились по характеристикам к кроссоверам, и Explorer эволюционировал вместе с типичными представителями и лидерами сегмента.

Посмотрим теперь, как воспримет данное предложение рынок, который, очевидно, руководствуется не только финансовыми соображениями, потому как в данный момент на нем безраздельно царит Land Cruiser 200 ценой в три миллиона рублей.

AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970


FORD EXPLORER VS VOLKSWAGEN TOUAREG VS TOYOTA PRADO
В 2017 году на российском авторынке появились сразу три новые модели просторных внедорожников. Остановить выбор на какой-то одной модели очень сложно – каждая из них заслуживает высшей оценки. Но победитель может быть только один. Мы провели детальный обзор и выяснили, какой из представленных внедорожников достоин занять первое место на пьедестале почета.


ЭКСТЕРЬЕР
Внешний дизайн большинства габаритных внедорожников имеет общие черты. Дизайнеры стремятся найти гармонию между простором салона, высокой проходимостью по бездорожью и внешней эстетикой. Основная разница между моделями разных производителей, как всегда, кроется в деталях.

Создатели Volkswagen Touareg отнеслись к дизайну своей новинки более вдумчиво: архитектура кузова стала более яркой и выразительной. Трапециевидные биксеноновые фары и нижние воздухозаборники являются частью одной композиции, объединенной горизонтальными хромированными линиями бампера. Концепция Туарега основана на платформе Bentley и Porsche – его линии стали еще более плавными и элегантными. С помощью дополнительных аксессуаров экстерьер модели можно сделать более спортивным или агрессивным.
Дизайн нового Ford Explorer сохранил лучшие черты серии – выразительный бампер с четкими геометрическими линиями, габаритные колесные арки и стильные рейлинги. Немного резкая архитектура корпуса говорит об уверенности и силе, что только подчеркнут дополнительные аксессуары.


ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Несмотря на богатую работу над внешним дизайном, особого внутреннего разнообразия Туарег не получил. Потребителям доступны всего три версии нового внедорожника:

• С бензиновым двигателем V6 3,6 литра, 249 л.с. (базовая комплектация). Максимальный предел скорости – 220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,4с, средний расход топлива ≈ 10,9л.
• С дизельным мотором V6 3,0 литра, 204 л.с. Скорость – до 206 км/ч, 100км/ч – за 8.5с, 7.5л топлива/100км.
• С дизельным двигателем V6 3,0 л., 245 л.с. Максимальный разгон – до 220 км/ч, достигает скорости 100 км/ч за 7,6с., 7,7л топлива/100км.

Разработчики Тойоты все модели также сделали полноприводными (4х4), однако выбор силовых агрегатов для Prado значительно выше, при этом все они соответствуют нормативам Евро-5.

• Бензиновый 2,7л 5 МКПП (базовая комплектация), мощность – 164 л.с., максимальная скорость 165 км/ч, использование топлива – 11,6 л, разгон до ста за 13,8 секунд.
• Бензиновый 5,7л V8 АКПП, 380 л.с., разгон до ста км/ч за 8,6 сек, максимальная скорость 175км/ч, расход топлива 10,6л.
• Дизельный 2,8л АКПП с турбонаддувом, 178 л.с., обеспечивает разгон до 100км/ч за 8,8с, на трассе развивает до 175 км/ч при среднем расходе топлива 7,4л.

При достаточно небольшом выборе двигателей Тойота Прадо доступна сразу в семи комплектациях: Классик, Стандарт, Элеганс, Стайл, Комфорт, Престиж и Люкс.

Предлагая самую высокую мощность среди конкурентов, разработчики Ford Explorer позаботились и об универсальности новой модели – она прекрасно обходится бензином марки АИ-92, в то время, как конкурентам требуется исключительно 95-я марка. Максимальная скорость внедорожника при этом достигает 208 (210) км/ч, а разгон до 100км/ч осуществляется всего за 9,2 секунды.


КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
Внедорожник должен чувствовать себя уверенно на любой трассе. Поэтому инженеры Тойоты внедрили в свою новую модель функцию KDSS – автоматическая регулировка хода подвески позволит увеличить амортизацию на бездорожье и увеличить устойчивость автомобиля на скоростном шоссе. В базовой комплектации автовладелец получает кондиционер и обогрев лобового стекла. В более богатых комплектациях автомобиль можно оснастить системами климат-контроля на 3 зоны, подогревом сидений, многочисленными камерами по периметру, системой бесключевого доступа и другими дополнительными опциями, такими, как:

• система курсовой устойчивости;
• мультифункциональное рулевой колесо;
• адаптивная подвеска;
• система мультимедиа премиум-класса и т.д.

К сожалению, большинство апгрейдов, приятных сердцу и глазу автолюбителя, недоступно в бюджетных комплектациях.

Volkswagen Touareg с первого взгляда радует интерьером салона – двухцветная кожаная обивка выгодно подчеркивает его внешний дизайн. Разработчики не поскупились на инновации. Усовершенствованный климат-контроль (на 4 зоны), система экстренного торможения, функция простого (ногой) открывания багажника, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и динамической стабилизации – многие полезные опции доступны во всех комплектациях.

В более роскошных комплектациях список полезных опций пополняется системами слежения за дорожной разметкой, спортивной подвеской, усовершенствованным парктроником, многочисленными системами мониторинга и различными декоративными элементами.

Читайте также: