Что лучше форд фиеста или хендай гетц

Обновлено: 07.05.2024

в общем, мониторинг показал, что проще всего найти до 250 именно их. годы 07-08. понятно, все с пробегом около сотки (ну кто сколько скрутил, это понятно). пихло рассматриваю 1,4. фиеста 80, гетц-97. комплект в среднем тоже сходный- 2 подушки и кондей.

за обе машины ничего толком не знаю. едут примерно одинаково, комфорт тоже. а вот мнения по удобству\цене обслуживания и надежности очень интересуют.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

лично знаю гетц с пробегом более 250ткм и в возрасте. мм. уже 11 чтоль лет? короче самого первого года выпуска..живее всех живых и менять его не собираются.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

гетц, без вариантофф, на форд цены на запчасти круче намного. Да и порпрочней гетцы в плане эксплуатации.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вообще до 120 ничего не делалось кроме мелочевки типа втулок стабов ( а да по гарантии аммо 1 задний меняли на 35 что ли)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня у подруги гетс. Или на нем тыс 60 скрутили или я не знаю что с ним - пробег сейчас 97. Ездит она аккуратно достаточно и половина пробега из 13 тыс за год по арзамасской трассе и южному обходу
Так вот передние амморты, тормозные диски, бензонасос - стандартная болезнь и еще куча всего
Покупался он с гетс клуба и вроде как в бцр его историю подтвердили, но от количества мелких и крупных плюх я в шоке

Т.к. тема является архивной.

да. забыл про бензнасос на 135 где-то он недавно сдох у жены (там ремонта меньше пятака вместе с работой и всеми сетками)
тормозные диски РОДНЫЕ (при пробеге 150 почти) . а я когда сам рулил на нем ..вваливал дай боже. и там нет возможности коробкой жестко экономить тормоза

Т.к. тема является архивной.

Вот только сделал - тормозные диски - стояночные закушенные, ржавые износ сильно не равномерный у диска
Задние амморты потеют, отбойников уже нет
Хотя я однозначно за гетс у фокуса после 120 много что навылазило, не думаю что фиеста прочнее

Т.к. тема является архивной.


дисковые на жопе? моя любимая "мозоль" у гетца))
да, тормозят лучше барабанов, но в ремонте неудобняк. и дороговато.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не верь ванофасу

Гетц как второе авто в семье, прост в обслуге, надежен, запчасти бюджетные, пробег 140, автомат.

скорее по сайберу за подобный пробег три раза заупокойную прочитают.

Т.к. тема является архивной.

Ггг, ну может если ездить немножко тихонечко только по городу то он и не будет задалбывать. Но я бы посоветовал немедленно избавиться от гетцевского автомата с пробегом 140. Горе он принесет скоро, ой горе)Там же все игрушечное. А пробег 4 раза вокруг земного шара

Т.к. тема является архивной.

угар. хватит пистить о том в чем ты просто 0
ремонт АКПП кстати будет стоить ровно полтос. но для этого нужна оочень жесткая эксплуатация либо распистяйство (буксование например)

Т.к. тема является архивной.

редкий момент, но соглашусь с Молчуном

напиши лучше про Азербайджан. или про сайбер очередную оду

Т.к. тема является архивной.

В каком месте у него зч бюджетные если основная масса деталей подвески стоит столько же как на мой ниссан, который в 3 раза дороже?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я смотрел. Что резинки что диски тормозные что амморты
По цене машины что новые что бу примерно так и остаются в 2.5-3 раза

Т.к. тема является архивной.

по сайберу насмешил, двигатели миллионники, из-за курса запчасти подорожали, единственная досадность.

Т.к. тема является архивной.

Ну миллионники - не поверю. На пробеге в 300 тысяч двигатель весь грязный становится, прокладка клапанной крышки сопливит и еще дофига откуда масло сочится.

Т.к. тема является архивной.

слушай, я спорить не буду.

ты мне ничего не докажешь, я тебе, пустое это. считаешь что миллионник -- хорошо, мешать не стану

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

надёжность примерно одинаковая, к пробегу около 100 обе начинают сыпаться. Разве что фиеста чуть подешевле будет, на них более реальные ценники.
Но гец с 1.4 можно взять с автоматом, а фиесты только 1.6 бывают с АКПП, и их на рынке 0,5% от всего предложения.

Т.к. тема является архивной.

автомат не ищу принципиально. механика дешевле в случае поломок.
что именно у них сыпется? примеры, опыт?

Т.к. тема является архивной.

купил жене поучиться фиесту с пробегом 88 тыс. 2007 г.в., в эксплуатации с января 2008, пробег похож на реальный.
За 2 года пробег 10 тыс. км., заменено: все аммортизаторы, передние опорные подшипники, стойки стабилизатора, нижняя опора КПП, сцепление+выжимной, комплект ремня ГРМ, помпа, корпус термостата, ВВ провода и свечи, ремни навесного оборудования, оба сальника приводов, подвесной подшипник правого привода, передние тормозные диски+колодки, блок ABS.
Про заменённые жидкости, фильтры, АКБ, шпильки на колёсах и гайки, лампочки тихо молчу.

Т.к. тема является архивной.

Ты просто купил убитую фиесту, за которой не следили, укатывали, а как поняли, что будет сыпаться и потребует вложений избавились от нее.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и поэтому накрылся блок ABS? И сальники в приводах потекли?
Конечно, доля небрежной эксплуатации прежней владелицей в полученных неисправностях присутствует. Однако, всё же ресурс у машинки не большой изначально. Это форд (с), причём самый дешёвый.

Т.к. тема является архивной.

Xaero IV писал(а)
Ты просто купил убитую фиесту, за которой не следили, укатывали, а как поняли, что будет сыпаться и потребует вложений избавились от нее

Т.к. тема является архивной.

нет. Дохлыми там были только аммики, свечи+ВВ провода и тормозные диски, об этом с девочкой-хозяйкой говорили при покупке.
Всё остальное разрушилось, пока машина стояла под окном.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У родственника фьюжн такого же возраста. Все те же проблемы начались чуть позже, со 120 тыс. Примерно.
Сейчас 140 тыс., аммиаки сзади поменяны, стартер чинен в стагере, выжимной воет. Ну и чего то там в нижегородце меняли под бессознательное согласие в первые 5 лет владения.

Т.к. тема является архивной.

ниче там не рассыпается к 100 ке. даже при жесткой эксплуатации
лишь на 120 поменяны были все аммо по кругу да шрусы все, а ..втулки стабов раз третий уже - но эт расходник копеешный. а..да стартер подох тоже на 120 - все траблов не было больше. на 145 поехал чинить акпп по причине распистяйство (буксовали жестко до дыма) а может жесткой эксплуаташки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну я сверху написал что делал, и это не от нефиг делать. Да и в сервисах мне, потупив взор, говорили: ну а чего вы хотите, это ж форд.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у жены фиеста 1,6, на ручке, за 2 года ничего серьёзного не ломалось, только расходники, из минусов небольшой клиренс

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На пятом-шестом году и 100-120 тысячах пробега на своей первой "Фабии" 1.4 я поменял маслонасос, компрессор кондея, прижимной ролик ремня, передние стойки, датчиков разных штук несколько (за давностью лет не помню точно), и неведомую мерцающую ошибку джекичана ездил искать раз в два месяца.
Поменял в итоге на полуторагодовалую "Калину" и не расстроился.

Т.к. тема является архивной.

везунчик. я на 10-летней только подвеску перетряхиваю раз в 2 года, цена вопроса - меньше десятки. :)
ну и ревизию концевикам в замках дверей иногда приходится делать - возраст. дело муторное, но копеечное.

Т.к. тема является архивной.

2002 1.4 117 т.км. взята в нормальном сост-и. 10 т.км отъездила нормально, далее втечении 80 т.км. - стартер, гена, рейка с гуром, датчик тож, постоянные глюки ц.з.(сама закрывается), подвеска почти вся, тяги кпп, гофра, стеклоподъемник, термостат с пластиковым корпусом на саморезах (верх дебилизма инженеров), мех-мы задних тормозов, замок двери, глюки электрики стопов. К 200 т.км движок начал есть масло. Вывод - эта помойка намного хуже даже тазов с китайцами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

сам ездил на фиесте, у друга был гец. пока новая - фиеста пижже, но старую покупать не стал бы советовать. гец подолговечнее, а значит в перспективе дешевле.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

За 240 тыщ месяц назад Форд Фокус 2 взял коллега 3-х дверку на механике, но с хорошей комплектацией (стабилизация, климат контроль). Он в обслуге дороже будет, но в управлении и комфорте очень хорош.

Т.к. тема является архивной.

Как кузовщик скажу про возможный кузовной ремонт- не дай бог, конечно, но тем не менее. На форды всё дорого нафиг, и б\у-шные запчасти в том числе. Н Гетц подешевле будет купить, если что.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если у форда пробег больше сотни тысяч не бери, лучше уж наши жигули - бесконечный ремонт в разы дешевле.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Фиеста/Фьюжен с 80 л.с..
Аргументы за: 1. Нереально вместительные, если сложить задние сидушки в ровный пол из-за почти "кирпичной" формы;
2. Для их веса этого мотора в городе/трассе за глаза, пик момента после 3300-3600, обгоны лёгкие.
3. Перед глазами последние 3-4 года фиеста. Пробег менялся от 160 до 250 тысяч км. Замены: свечи, масло, амимртизаторы, один раз почистили егр, лопнул один патрубок сист охл, колодки, диски/барабаны. Всё. Причём диски, барабаны, патрубок, егр Впервые менялись. Сцепу заменили первый раз на 140-150.
4. Про дрыгатель: запороть эту серию фордовских двигателей надо постараться. В Европе эти машинки ходят по 300+ тысяч.

Минусы гетса и фиесты: вот нахрена делать такой низкий нос. Будете цеплять юбкой в лесах/на озёрах, 100%. Это не жигули и не внедорожник.

Т.к. тема является архивной.

3-ka писал(а)
Фиеста/Фьюжен с 80 л.с.
Для их веса этого мотора в городе/трассе за глаза, пик момента после 3300-3600, обгоны лёгкие.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я ж не тебя развлекаю, а сам развлекаюсь, так что сама иди дальше искать автомобиль своей глубоко заслуженной, судя по всему, мечты :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну, имхо, некоторые продаваны уж слишком много хотят.
один и тот же год может стоить и 250 и 350. согласен, состояние по фоткам в объяве не всегда определишь, но такой разброс.

Т.к. тема является архивной.

не принципиально. важнее какая менее уставшая. а после 100 т.км. в любую букашку будешь вкладываться ежемесячно по мелочам или сразу много и во всё. будет греметь, уводить, звенеть бить руль, закусывать валы, и всё что еще может и не может быть. ответ такой: чем новее и меньше пробега, тем лучше.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не надо спешить.хороших машин за такие деньги нет.есть подшаманенные для продажи.тут есть персонаж ice .у него бывает интересное.ловите

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сам владел гетцем, и почти фиестой (фокусы у меня есть) гетц лучше только в ремонте, простая конструкция и дешевые запчасти. У фордов некоторые запчасти дороже раза в три. Но гетц опять покупать бы я не стал, хотя и проехал на нем без проблем 150 тык. Все резиночки втулочки все резинотехническое имеет очень маленький ресур, постоянно надо менять то втулочки то косточки, то пыльники, то колечки уплотнительные. И один фиг не добъешься что бы подвеска была тихая, все равно что то будет вибрировать постукивать. Людей я назад боялся сажать, только после клятвы на библии, что их не укачивает в транспорте и они хорошо переваривают поездки в авто. Козлит машина очень сильно и это очень досаждало. Еще она очень низкая, постоянно задеваешь зимой во дворах дном и защитой. Жрет гетц бензина огчень много, расход по городу у него 10 литров на механике на автомате больше. Да и вибрирует гетц жутко пока не прогреется. Все конечно сугубо личные ощущения от машины, но они не забываются так, как на работе сейчас такой же и катаюсь на нем переодически. ПС пересел я на Гетц с ваз 2110

Fiesta, Getz, Focus, Lancer. или как я выбрал машину

…Шел 2001 год. Я еще тогда учился в школе. В свеженьком авторевю статья – сравнительный тест Фиесты, Ситроена С3 и Фольксвагена Поло. Там фордик назвали самой драйверской машиной, а какой пацан не мечтает быть крутым драйвером. Вот и я начал мечтать, как вырасту и куплю себе Фиесту и буду на ней гонять. Мечты с бываются. И вот я встал перед выбором надежного, динамичного, симпатичного, удобного, безопасного автомобиля тыщ этак за 15$. Но у фордика полно конкурентов! Тот же Фокус 2, который мне решительно не нравится, в отличие от старого. А еще – Citroen C3, Nissan Micra, Opel Corsa, Skoda Fabia, Honda Jazz, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Chervolet Aveo, Hyundai Getz, Ford Fusion… Обо всех по порядку.

1. Citroen C3 отпал почти сразу же из-за большой цены, невнятной управляемости, сомнительной надежности и жутковатого оформления салона дешевеньким пластиком.

2. Nissan Micra – интересный вариант, японец, симпатяга, надежный и стильный. Чересчур стильный, блин, в нем себя гомиком чуйствуешь. К тому же при моем росте 187 в ней банально тесно на переднем сиденье!! Да и двиг мог быть и мощнее…

3. Opel Corsa. Признаюсь, с него я начинал свои мытарства по выбору машины. Обладает комфортной подвеской, отличным дизайном интерьера, достаточным простором, есть и неплохие двигатели. Но едет немного размазано, привод коробки не очень, электроруль хоть и информативный, но слишком легкий. К тому же в желаемой комплектации цена оказалась неподъемной. С сожалением отверг немца.

4. Skoda Fabia – единственная из всех вышеперечисленных, на переднем сиденье которой я устроился, не сгибая ноги в неудобной позе. Пришлось даже подъехать к рулю на один щелчок. Диапазон продольной регулировки – класс! Но минусов очень много – дизайн кондовый как внутри, так и снаружи, двигатели откровенно дохлые, цена заоблачная. Нафиг.

5. Honda Jazz. ИМХО – лучший городской автомобиль для человека, не имеющего особых драйверских амбиций. Великолепная коробка-вариатор с 7 передачками и кнопками управления на руле, бесшумный мотор, огромный салон при маленьких габаритах, отличная комплектация (АБС, 4 подушки, сидюк, климат…), великолепный дизайн интерьера (приборы – оптитрон. ) и экстерьера, надежная управляемость… Жаль, за все это просят 17900, это, блин, дорого. Да и динамики хотелось побольше…

6. Mitsubishi Lancer. Классное шасси. Чудесный мотор. Скучная внешность. Дурацкий интерьер. Седан. У всех есть. Попса. Хотя машинка с автоматом понравилась настолько… что я лишь порадовался отсутствию у меня денег на нее!

7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. Странная посадка за рулем, вантуз вместо рычага КПП… если б не это, то я бы задумался, а так… хороший моторчик (1.3, 97 лошадок), неплохая управляемость, все это оставлю другим покупателям

8. Chervolet Aveo. Стебовая машинка с задиристым характером и неплохой ценой. Внешность хэтчбека очень интересна, однако жуткий запах пластмассы в салоне быстро напоминает, что никакой это не шевроле, а вовсе даже Дэу, извините, Калос. За эти деньги можно купить машину и попородистее. К тому же надежность и долговечность корейцев меня смущает.

9. Hyundai Getz. Правильный как холодильник. Похож на ботаника. Внешность вполне, салон тоже ничего, разве что материалы отделки подкачали, да за рулем тесновато мне. Едет уверенно, передачки перещелкиваются… но не оставляет ощущение, что купил не Автомобиль, не лошадку с душой и характером, а купил кухонный комбайн, надежный, функциональный и безликий. Если бы выбирал только рублем, то Гетц бы победил, но хотелось еще и получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б. К тому же вы читали внимательно гарантию, которая у них, якобы, на 5 лет.

10. Фьюжик! Нахал с большим клиренсом и претензией на джип, с грамотным салоном и неплохим оснащением. Стоил бы он подешевле, я бы еще подумал, но… переплачивать за лишние сантиметры две-три штуки баксов – это не катит.

11. Фокус 2 поначалу манил низкими ценами… пока не выяснилось, что цены эти намного выше, чем на Фиесту в той же комплектации. Да и ездит Фокус тяжеловато, как-то вяло и невнятно, даже с двигателем 2.0. Так что старший брат тоже остался в тени.














Самые популярные компактные модели на вторичном рынке

При выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать. Но и потому, что просто грех нести большие расходы, имея в гараже скромный по всем параметрам автомобиль, да еще и не новый.Разумеется, при выборе важны и технические характеристики модели, и уровень комфорта, и ходовые качества… Но именно в компактном классе и именно на рынке “second-hand” покупатель наиболее придирчиво анализирует: насколько все параметры автомобиля соответствуют его цене.

Между тем на рынке этот класс представлен огромным количеством моделей. Но любая попытка рассмотреть их все в одном газетном обзоре обречена на провал – такой объем информации просто невозможно переварить. Поэтому для анализа мы взяли всего четыре модели. И не только потому, что они занимают высокие строчки в рейтинге продаж. В них, по сути, отражены многие проблемы, которые присущи моделям компактного класса на вторичном рынке.

Итак, в нашем обзоре представлены: “Peugeot 206”, “Opel Corsa”, “Ford Fiesta” и “Hyundai Getz”. Все они имеют довольно широкую гамму модификаций, но мы остановимся на наиболее массовых версиях – пяти- и трехдверных хэтчбеках. И, как обычно, рассмотрим автомобили

в возрасте пяти лет.

рестайлинг – 2001 и 2008 гг.

Я БЫ порекомендовал эту модель тем, для кого внешний вид автомобиля имеет большое значение. Яркая машина, сразу бросается в глаза. Неслучайно среди поклонников “206-й” очень много женщин. Немаловажная, кстати, деталь при выборе подержанного экземпляра – в чьих руках он находился до вас? Женщины за рулем, конечно, более аккуратные водители, чем мужчины, в газ до упора просто так жать не будут, но и за ними есть стабильный грешок – как-то так получается, что они довольно часто прикладываются то бампером, то крылом, то дверью в совершенно непостижимых местах, а потому машины у них нередко бывают, скажем так, поцоканными… Но, согласитесь, лучше открытые взору царапины на кузове (повод лишний раз поторговаться), чем скрытые новыми, покрашенными кузовными панелями последствия серьезного ДТП…

Одна любопытная деталь: у “206-го” почти никогда не скручивают показания одометра. Дело в том, что данные по пробегу у него хранятся еще и в электронном блоке. Поэтому надо не только найти умельца, который разберется с этим блоком, но еще и прилично раскошелиться. По нашим сведениям, такая операция по занижению реального пробега на “Peugeot 206” обходится примерно в 6.000 рублей. Вряд ли кто из прежних владельцев пойдет на столь рискованные расходы…

Перед покупкой автомобиля стоит выяснить, есть ли в вашем городе специализированные центры. Потому как после пяти лет эксплуатации “Peugeot 206” нуждается в комплексном ремонте. Дело в том, что за это время резинотехнические изделия, сальники и сайлент-блоки изнашиваются. Если их вовремя не менять, впоследствии придется тратиться на заметно большие суммы. Например, пыльник ШРУСа стоит копейки, но если полетит сам ШРУС, то на его замену придется потратить около 5.000 рублей. И подобная картина – по многим другим узлам.

Как показывает практика, для того чтобы в течение года поддерживать “Peugeot 206” в исправном состоянии, надо заложить в бюджет примерно 15.000-20.000 рублей. Разумеется, сюда не входят расходы на топливо и страховку. Кстати, на каско можно не тратиться – чтобы угонщик заинтересовался 206-м, его владельцу придется доплатить ворам..

У “Peugeot 206” полностью независимая подвеска, что является редкостью в компактном классе. Спереди стойки McРherson, сзади – два поперечных торсиона. Такое шасси обеспечивает модели достойное управление. На автомобилях, проданных российскими дилерами, ходовая часть усилена по сравнению с экземплярами, привезенными из Европы. У них более высокий клиренс, перенастроенные пружины и амортизаторы.

Самой большой популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили с бензиновым мотором объемом 1,4 л (75 л.с.). Этот двигатель оптимален для компактного автомобиля – он тяговит и экономичен. На версию с 1,6-литровой (109 л.с.) “четверкой” приходится лишь одна десятая часть от всех подержанных “206-х”. Если ищете экземпляр с “автоматом”, то помните, что АКПП – слабое место этого автомобиля. При тест-драйве обратите особое внимание на сигнальную лампу зимнего режима – она не должна моргать без причины. Обязательно задействуйте заднюю передачу: включение должно происходить без рывков и ударов.

Уже в базовой версии (XR) “206-й” оснащен водительской подушкой безопасности (у европейских версий – две), центральным замком и тонированными стеклами. Вариант XS дополнялся передними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение XT подразумевало также велюровый салон, аудиосистему и противотуманки.

Возьмите на заметку

При неосторожном проезде глубоких ям или кочек от сотрясения может сработать аварийная кнопка бензонасоса, отключающая подачу топлива. Но не спешите вызывать эвакуатор. “Реанимировать” автомобиль очень просто. Надо лишь открыть капот и нажать на ту саму аварийную красную кнопку, которая находится за аккумулятором, около бачка с тормозной жидкостью.

Василий Шеховцов, начальник технического отдела “Арманд Пежо”:

– Основная проблема “Peugeot 206” – автоматическая коробка передач “AL-4”, которая редко выхаживает больше 80.000-100.000 км. Кроме того, что она вообще недолговечна, у нее еще нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго этого пробега. Ремонт обойдется в 50.000 рублей. Это на специализированном сервисе. Официалы, как правило, ремонтом не заморачиваются, а новая АКПП стоит порядка 150.000 рублей.

На многих машинах пятилетнего возраста проблемы доставляет подводящая трубка правого распылителя омывателя лобового стекла. Она со временем распухает, и из-за ее неплотного прилегания жидкость просачивается и попадает на катушку электромагнитного клапана форсунки впрыска четвертого цилиндра. Замена ее – 3.000 рублей.

В электрооборудовании выходит из строя реле вентилятора охлаждения двигателя, что грозит его перегревом и ремонтом головки блока. Реле расположено за передним бампером и подвержено атакам грязи. Замена вышедшего из строя реле (700 рублей) вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется примерно в 2.000 рублей.

Перед покупкой машины не поленитесь осмотреть двигатель – на его передней стенке, в районе привода ремня ГРМ, не должно быть потеков масла. В противном случае придется менять прокладку (от 4.300 рублей) или даже головку блока (от 24.000 рублей), которую нередко “ведет” от перегрева. 1,6-литровый мотор требователен к качеству бензина и довольно шумен. А двухлитровому очень тесно в моторном отсеке малолитражки. Отсюда – сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте.

И еще рекомендую менять салонный фильтр на каждом ТО, а не в том интервале (30.000 км), как предписывает инструкция по эксплуатации. Если при запущенном моторе, поднятых стеклах и с выключенной печкой быстро появляется затхлый запах, сто против одного, что фильтр забит. Его замена на официальном сервисе будет стоить 2.500 рублей…

Читайте также: