Что лучше форд фиеста или хендай солярис

Обновлено: 04.05.2024




Уже достаточно продолжительное время Хендай Солярис держит пальму первенства в своем классе, не собираясь уступать ее кому-то ни было. Регулярно на автомобильном рынке появляются новые или слегка измененные модели различных производителей, предпринимающие попытки вступить в борьбу за покупателя. Пытается не отстать от остальных и компания Форд, представив на обозрение публики новую модель Фиеста.

Дела у американского автомобильного гиганта идут не самым лучшим образом, о чем свидетельствует значительное падение продаж, а от былой популярности и лидерства во многих классах автомобилей не осталось и следа. Вопрос в настоящий момент один – сумеет ли Форд со своим седаном Фиеста предложить что-нибудь новое, уже достаточно разбалованному покупателю, или против Хендай Солярис у него нет шансов?

table-01








Интерьер

Выбрать у кого лучший салон, у Хендай Солярис или Форд Фиеста однозначно нельзя. С одной стороны, американский автомобиль может кого-то порадовать более жесткой обивкой сидений или продуманностью кнопок на центральном пульте управления.

С другой стороны, у Хендай Солярис значительно выигрывает приборная панель в плане читаемости, где все цифры и показания прописываются достаточно большим шрифтом. Это позволит не испытывать неудобств в корейском автомобиле даже тому, кто не обладает самым лучшим зрением.

Салон Форд Фиеста и Хендай Солярис

table-02


Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга — и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее. Ни дать ни взять — маленькая Jetta! Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты! После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…

Стоимость и комплектация

Один из основополагающих факторов, влияющих на выбор автомобиля, это всегда была его цена. В этом плане Форд Фиеста по всем фронтам проигрывает Хендай Солярис даже в начальной комплектации, где разница в цене составляет около 15-20 процентов.

Если захочется обратить внимание на топовую комплектацию, то вариантов, что выберут именно продукт американских автомобилестроителей, практически нет, так как ценник будет в полтора раза дороже, чем на Хендай Солярис. При этом особыми дополнительными опциями Форд Фиеста похвалиться не сможет.

table-04


Hyundai Solaris и прежде расходился бойко, а теперь и вовсе выбился в лидеры: в мае он стал самым популярным в России автомобилем! И дело здесь не только в округло-плавном облике, но и в расширившейся после прошлогодней модернизации цветовой гамме. Взгляните, как хорош наш яркий малиново‑красный седанчик! На дорестайлинговом Солярисе я ездил три года и знаю его салон до последнего шовчика. При мимолетном взгляде кажется, что он изменился несильно, однако новшеств немало. Наряднее и нагляднее стал экран трип-компьютера. Поворотники троекратно моргают в ответ на легкое касание подрулевого рычажка, а богатые версии получили обогрев лобового стекла и обода руля. Баранка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Как же мне этого не хватало!




Технические характеристики

Сравнение технических характеристик двух конкурирующих моделей, лучше всего рассматривать из учета вариантов их комплектации, так как только это сможет дать более полную картину.

Двигатель

Хендай Солярис может иметь на борту один из двух предлагаемых двигателей:

  • объемом 1.4 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с.

Оба двигателя достаточно стабильны и имеют очень быстрый разгон. В Форд Фиеста используется три варианта силового агрегата, во многом похожих друг на друга:

  • 1.4 л с мощностью 96 л.с.;
  • два варианта двигателя объемом 1.6 л и мощностями в 120 и 134 л.с. соответственно.

Все силовые агрегаты Форд Фиеста в работе плавны и не делают резких движений, оставляя о себе в целом вполне приятное впечатление.

Таблица технических характеристик Форд Фиеста и Хендай Солярис

Коробка передач

Следует Форд Фиеста и Хендай Солярис сравнить и по вариантам устанавливаемых коробок передач. Американский производитель не предлагает большого выбора трансмиссий и предлагает всего два варианта:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 4-ступенчатая коробка ПП.

Хендай Солярис предлагает в этом плане более богатый выбор и установлены, могут быть 4 варианта трансмиссии. Для установки в комплекте с менее мощным двигателем предлагаются:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • 4-ступенчатый автомат.

В комплекте с более мощным силовым агрегатом трансмиссии идут более высокого уровня:

  • механическая 6-ступенчатая коробка ПП;
  • 6-ступенчатый автомат.

Ходовая часть

Подвеску Хендай Солярис нельзя назвать выдающейся, но, тем не менее, свои деньги она вполне отрабатывает и каких-либо проблем не доставляет. Управляемость автомобилем остается на хорошем уровне даже при достаточно высоких скоростях. С не очень хорошим дорожным полотном машина справляется вполне успешно и дискомфорта при этом не возникает.

Ходовая часть Фиеста сделана на хорошем уровне, управляемость высокая, машина чувствуется достаточно хорошо. Сказать однозначно, чья ходовая часть лучше сложно, однако явно провальных моментов в обоих случаях не зафиксировано.

Габариты Форд Фиеста и Хендай Солярис

Обновленные компактные седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo против новичка — Ford Fiesta Sedan.





























Щиты, расставленные согласно схеме (ниже), показали, что линзованные фары у иномарок пока светят лучше проекционных. Это видно на примере ближнего света Rio (линзы) и Соляриса (проекция). Качество Весты плавает и здесь: если полтора года назад пучок ближнего света был столь же дальнобоен, как у Kia, то сейчас он не лучше, чем у Hyundai. А по эффективности дальнего света Веста даже уступает Солярису.


На дорогущий опционный биксенон Фольксвагена (57 тысяч рублей!) нет смысла тратиться, если не заниматься самостоятельной регулировкой: ближний свет Polo бьет ярко, но низко — как, кстати, светодиоды на новом Тигуане.

Безопасность

А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.

Ещё по теме: Краска синий перламутр для хендай солярис


По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей.

А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.

english version of the page


Распечатать

Hyundai Solaris (2014-2017)
Ford Fiesta
Hyundai Solaris (2014-2017)
Ford Fiesta

Сравнение Hyundai Solaris (2014-2017) 1.4 хэтчбек и Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (120 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Hyundai Solaris


65%
голосовать

Ford Fiesta


35%
голосовать

Для кого этот опрос:

Hyundai Solaris или Ford Fiesta?

Hyundai Solaris
Хендай Солярис, тип кузова седан
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 107 до 123 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,3 до 13.4 секунды
Расход топлива от 5,9 до 6.5 л/100 км



Ford Fiesta
Форд Фиеста, тип кузова седан
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 85 до 120 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,7 до 12.8 секунды
Расход топлива 5.9 л/100 км





Уже достаточно продолжительное время Хендай Солярис держит пальму первенства в своем классе, не собираясь уступать ее кому-то ни было. Регулярно на автомобильном рынке появляются новые или слегка измененные модели различных производителей, предпринимающие попытки вступить в борьбу за покупателя. Пытается не отстать от остальных и компания Форд, представив на обозрение публики новую модель Фиеста.

Дела у американского автомобильного гиганта идут не самым лучшим образом, о чем свидетельствует значительное падение продаж, а от былой популярности и лидерства во многих классах автомобилей не осталось и следа. Вопрос в настоящий момент один – сумеет ли Форд со своим седаном Фиеста предложить что-нибудь новое, уже достаточно разбалованному покупателю, или против Хендай Солярис у него нет шансов?

table-01


Интерьер

Выбрать у кого лучший салон, у Хендай Солярис или Форд Фиеста однозначно нельзя. С одной стороны, американский автомобиль может кого-то порадовать более жесткой обивкой сидений или продуманностью кнопок на центральном пульте управления.

С другой стороны, у Хендай Солярис значительно выигрывает приборная панель в плане читаемости, где все цифры и показания прописываются достаточно большим шрифтом. Это позволит не испытывать неудобств в корейском автомобиле даже тому, кто не обладает самым лучшим зрением.

Салон Форд Фиеста и Хендай Солярис

table-02


Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга — и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее. Ни дать ни взять — маленькая Jetta! Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты! После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…

Стоимость и комплектация

Один из основополагающих факторов, влияющих на выбор автомобиля, это всегда была его цена. В этом плане Форд Фиеста по всем фронтам проигрывает Хендай Солярис даже в начальной комплектации, где разница в цене составляет около 15-20 процентов.

Если захочется обратить внимание на топовую комплектацию, то вариантов, что выберут именно продукт американских автомобилестроителей, практически нет, так как ценник будет в полтора раза дороже, чем на Хендай Солярис. При этом особыми дополнительными опциями Форд Фиеста похвалиться не сможет.

table-04


Hyundai Solaris и прежде расходился бойко, а теперь и вовсе выбился в лидеры: в мае он стал самым популярным в России автомобилем! И дело здесь не только в округло-плавном облике, но и в расширившейся после прошлогодней модернизации цветовой гамме. Взгляните, как хорош наш яркий малиново‑красный седанчик! На дорестайлинговом Солярисе я ездил три года и знаю его салон до последнего шовчика. При мимолетном взгляде кажется, что он изменился несильно, однако новшеств немало. Наряднее и нагляднее стал экран трип-компьютера. Поворотники троекратно моргают в ответ на легкое касание подрулевого рычажка, а богатые версии получили обогрев лобового стекла и обода руля. Баранка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Как же мне этого не хватало!




Технические характеристики

Сравнение технических характеристик двух конкурирующих моделей, лучше всего рассматривать из учета вариантов их комплектации, так как только это сможет дать более полную картину.

Двигатель

Хендай Солярис может иметь на борту один из двух предлагаемых двигателей:

  • объемом 1.4 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с.

Оба двигателя достаточно стабильны и имеют очень быстрый разгон. В Форд Фиеста используется три варианта силового агрегата, во многом похожих друг на друга:

  • 1.4 л с мощностью 96 л.с.;
  • два варианта двигателя объемом 1.6 л и мощностями в 120 и 134 л.с. соответственно.

Все силовые агрегаты Форд Фиеста в работе плавны и не делают резких движений, оставляя о себе в целом вполне приятное впечатление.

Таблица технических характеристик Форд Фиеста и Хендай Солярис

Коробка передач

Следует Форд Фиеста и Хендай Солярис сравнить и по вариантам устанавливаемых коробок передач. Американский производитель не предлагает большого выбора трансмиссий и предлагает всего два варианта:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 4-ступенчатая коробка ПП.

Хендай Солярис предлагает в этом плане более богатый выбор и установлены, могут быть 4 варианта трансмиссии. Для установки в комплекте с менее мощным двигателем предлагаются:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • 4-ступенчатый автомат.

В комплекте с более мощным силовым агрегатом трансмиссии идут более высокого уровня:

  • механическая 6-ступенчатая коробка ПП;
  • 6-ступенчатый автомат.

Ходовая часть

Подвеску Хендай Солярис нельзя назвать выдающейся, но, тем не менее, свои деньги она вполне отрабатывает и каких-либо проблем не доставляет. Управляемость автомобилем остается на хорошем уровне даже при достаточно высоких скоростях. С не очень хорошим дорожным полотном машина справляется вполне успешно и дискомфорта при этом не возникает.

Ходовая часть Фиеста сделана на хорошем уровне, управляемость высокая, машина чувствуется достаточно хорошо. Сказать однозначно, чья ходовая часть лучше сложно, однако явно провальных моментов в обоих случаях не зафиксировано.

Габариты Форд Фиеста и Хендай Солярис

Обновленные компактные седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo против новичка — Ford Fiesta Sedan.





























Щиты, расставленные согласно схеме (ниже), показали, что линзованные фары у иномарок пока светят лучше проекционных. Это видно на примере ближнего света Rio (линзы) и Соляриса (проекция). Качество Весты плавает и здесь: если полтора года назад пучок ближнего света был столь же дальнобоен, как у Kia, то сейчас он не лучше, чем у Hyundai. А по эффективности дальнего света Веста даже уступает Солярису.


На дорогущий опционный биксенон Фольксвагена (57 тысяч рублей!) нет смысла тратиться, если не заниматься самостоятельной регулировкой: ближний свет Polo бьет ярко, но низко — как, кстати, светодиоды на новом Тигуане.

КАСКО

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

АвтомобильЦена автомобиля, руб.Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
для девушкидля мужчины средних летдля пожилого мужчины
Лада Веста750000110778 (14,8%)51747 (6,9%)40450 (5,4%)
Hyundai Solaris750000140305 (18,7%)68531 (9,1%)54423 (7,3%)
Kia Rio750000134627 (18,0%)63728 (8,5%)50247 (6,7%)
Volkswagen Polo750000139371 (18,6%)63649 (8,5%)46148 (6,2%)

* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Росгосстрах.

Хендай Солярис или Форд Фиеста — что лучше форд или хендай?

Фиеста хорошо себя зарекомендовала на рынке Европы благодаря отточенной управляемости, балансировке и особенностям подвески. Версия для российского рынка обладает другими амортизаторами, что позволило значительно увеличить дорожный просвет, а усилитель руля не особо хорошо себя показывает. По итогу производитель решил внедрить в Фиесту систему управления от кроссовера EcoSport, с неприличными кренами и полным дисбалансом. Хотя для своего класса этот скромный хэтчбек является одними из лучших.


Солярис в свою очередь держится на дороге очень хорошо, словно швейцарский экспресс, но очень скромен. В кузове седан кореец не любит резко перестраиваться, ввиду чего может потерять свою стабильность на шоссейной скорости. Еще одним минусом является виляющая задняя балка, но это компенсируется акустическим комфортом. Только вот на трассе можно услышать излишний шум от покрышек и колесных арок, даже если дорожное покрытие идеальное.


Сравним форд или хендай.

Современная автомобильная мода требует пропорциональной задней стойки, тяговитого мотора и длинного списка опций. Желательно, чтобы салон имел достаточную вместительность для размещения хотя бы четырех пассажиров и хорошую техническую начинку. Фиеста возвратилась на рынок России и стремится преобразиться в кузове седан, однако пока никаких положительных результатов нет.

Модель не сумела выбиться в число лидеров на рынке России. Форд изначально, как модель был предназначен для пользования гражданами рынка Южной Америки. С заднего вида маленький хэтч похож на уменьшенную версию Мондео, но от производителя он получил овальные фонари, прямую крышку багажника и большое крыло. Последнее же довольно массивно, но это – распространенный дефект большей части бюджетного сегмента класса В. Что самое интересное, Хендай сумел разрешить данную проблему используя боковые выштамповки, наклонное боковое остекление и массивные фонари.

Безопасность

А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.

Ещё по теме: Краска синий перламутр для хендай солярис


По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей.

А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.

Читайте также: