Ошибка p0501 шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024


ну мне установщик делал по схеме, впаял сопротивление на 300ом ка в схемке указано, у одного владельца было такое тоже чек загорался, в итоге диагностика показала что что то с педалью, они выставили напряжение и все стало на свои места, Тонир а не подскажет что именно не правильно сделано?

скорее всего он подключил реле не от стартерного провода, а от зажигания. нужно именно от стартерного провода сделать подключение.

тонир писал(а): скорее всего он подключил реле не от стартерного провода, а от зажигания. нужно именно от стартерного провода сделать подключение.


если можно то поподробней, я ему скажу чтоб он понял и сказал так сделал или нет. щас вот опят потух чек, заведешь несколько раз с запуска опять загорится. это что опять надо будет все разбирать?

Вы знаете что очень много установщиков осьминогов. Мне кажется что дешевле было приехать в Челябинск и установить у меня. я вам дал наводящий ответ. передайте его установщику. и если он не осьминог, то поймет о чем речь. (знаете почему осьминог. потому что голова, Руки и ноги растут из .

тонир писал(а): Вы знаете что очень много установщиков осьминогов. Мне кажется что дешевле было приехать в Челябинск и установить у меня. я вам дал наводящий ответ. передайте его установщику. и если он не осьминог, то поймет о чем речь. (знаете почему осьминог. потому что голова, Руки и ноги растут из .

не ставится на охрану с работающим двигателем, выполняю все действия по инструкции, тесть 1.поднял ручник, 2. открыл дверь,выбрал курсором иконку бесшумно или со звуком, 3.нажал коротко кнопку 2, подготовка прошла успешно на экране высветилось r99 выхожу нажимаю кнопку 1 машина глохнет, пробовал несколько раз никак не встает на охрану , двигатель заглох на охрану встала, подскажите в чем беда?

Добрый день.
В том что у Вас установлен пункт 12 значение 3 таблицы 2. При данном положении не работает.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк писал(а): Добрый день.
В том что у Вас установлен пункт 12 значение 3 таблицы 2. При данном положении не работает.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 "Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance" (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?

e777kx96 писал(а): Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 "Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance" (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?


нужно переделать подключение педали сцепления, на желтый провод "-" с доп канала через 500Ом. тысячи машин ездят, проблем нет.

По поводу отключения магнитолы на Крзах, на Орландо.
Если стоит старенький CAN, то можно отключить магнитолу и борт системы просто, разорвав на 4 секунды зеленый провод, находящийся в углу синего разъема.
Все должно работать

[quote="Иван Поважнюк"]Добрый день.

Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 "Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance" (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?

Иван Поважнюк писал(а): Добрый день.

Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 "Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance" (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?

Иван Поважнюк писал(а): Добрый день.

Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 "Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance" (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?

Описание и решение поломок

Дабы не делать тысячу тем с одинаковыми вопросами,решил сделать 1,в которой предлагаю описывать проблемы(как можно подробнее) дополнять и решениями или же спросить как их решить.
Кому помог ставь +
Небольшое вступление от меня.

1.Проблема: Что-то потрескивает в панели примерно по середине, за ГУ.(машина заглушена) минут через 5-10 перестает.
- Решение:Трещат заклинившие заслонки печки.решение пощелкать режимы в любой последовательности естественно на заведенной машине, например(лобовое-лобовое и ноги-лицо) должно пройти,если нет просто скидываем клемму - на 5 минут одеваем и все нормально.

2.Проблема: АКПП дергается,переключает с задержкой.
- Решение: В моем случае это было банально,зимой сжег масло(стало черным)+течь трубок охлаждения(опишу в след. проблеме).Масло должно быть красно-розового цвета,у меня как я уже говорил из-за продолжительного букса оно сгорело и стало черным.В следствии этого (есть мнение) начал забиваться электронный блок клапанов и машина переключалась с задержкой и рывками.Замена масла + обнуление ошибки методом скидывания клеммы, исправили эту проблему и вернули все на свои места.
Замена производится частичная,а точнее сколько слил столько залил, в моем случае это было 5 литров.Уровень проверяется контрольной пробкой.после замены машину нужно прогреть до по моему 93 градусов после чего выкрутить контрольную пробку,если масло не идет нужно доливать.

4. Проблема: Горит датчик открытой двери(все двери закрыты багажник тоже)
- Решение: Тупит замок на багажнике (у меня было за 2 года 1 раз) решение нашлось методом тыка,просто перезакрыл все двери. горит. открыл и захлопнул заново крышку багажника
потух)

5. Проблема: дребезжание в колесах на ходу.
- Решение: Гремят суппорта,решение на данный момент только установка пружин.

6. Проблема: Гудит ГУР когда колеса вывернуты до конца.
- Решение: Это нормально для гидроусилителя.

7. Проблема: Воняет и пыхтит(идет пар) кондер (у меня слава богу с этим все гуд тьфу тьфу тьфу)(вычитал на другом ресурсе)
- Решение: Вероятнее всего забито выходное отверстие конденсата, из воздуховодов идет пар.
При длительном неиспользовании кондиционера в нем появляется зеленый налет типо мха,вонять может он ,не у верен но по словам знакомого решается просто включением кондера на пол часика,так как запах не выносимый лучше это делать где нить на природе)
================================================== ==========================
Из личного опыта с другой машины.
Если машина едет так сказать местами,то хорошо,то еле тянет,вероятнее всего вас заправили водой и лучше сливать бенз. с бака и менять фильтр на насосе в баке,находится под задним сиденьем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема которую я пока еще не решил это самостоятельное включение аварийки.
на ходу никогда сама не включается,включается только после снятия с сигналки и не каждый раз.к примеру 10-20 раз все нормально, открываю сигналкой аварийка 2 раза пыхнет и все гуд,а иногда двери открываются но аварийка сначала как обычно 2 раза не моргает и через несколько секунд включается аварийка которую нужно выключать нажатием на треугольник)
это 100% не косяк сигналки,так как читал о таких же случаях на машинах без сигнализации,которые открываются штатным центральным замком.
у кого какие предположения?

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

В большинстве случаев в появлении ошибки 95 виноваты сами водители или состояние дорог. Почему — расскажем в статье.

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

АВТОСКАНЕР ELM 327 BLUETOOTH V1.5

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.


Экран выдает код ошибки 89: что делать?

С 89 ошибкой владельцам этой модели автомобилей приходится сталкиваться довольно часто. К счастью, такая ошибка на Chevrolet Cruze не считается предвестником серьезного нарушения и свидетельствует только о том, что пришло время обратиться в специализированный центр и провести плановое техобслуживание.


Выводится данная информация на ЭБУ только на основании показаний спидометра. В таком случае водителю рекомендуется придерживаться такого плана действий:

  • Обратиться к регламенту компании и выяснить требуемые технические работы при соответствующем пробеге авто;
  • Определиться с нужными материалами и приобрести их в ближайшем магазине;
  • Выполнение рекомендуемых работ при текущем пробеге.

Последний пункт по своему желанию владелец может выполнить самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов в СТО. Отметим, что редко, но все-таки случается, что ошибка 89 появляется за счет неисправности самого спидометра.

Смотрите видео о замене термостата при выдаче на дисплее ошибки 89.

О чем говорит код ошибки 84?

  • Неисправность дроссельной заслонки;
  • Недостаток охлаждающей жидкости;
  • Проблемы с самим ЭБУ;
  • Нарушение в работе педали акселератора.


В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).

Диагностика автомобилей

С
выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти,
Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку
их число неуклонно растет.Для
того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо
произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не
обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Change Engine Oil Soon

В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.

Low Engine Oil Level

В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо
проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.

Oil Pressure Low — Stop Engine

Давление моторной жидкости в
двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.

Service Vehicle Soon

Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего
авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство
представляет собой компактный компьютер с установленным в нем
программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими
силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального
сканера

Сканеры бывают двух типов:

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправности Проявление
Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом


Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.



Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

Прочие неисправности


Ошибка код 89Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Chevrolet Cruze 1.8 MT LS Бортжурнал Избавление от ошибки 89 CODE 89

На старой приборке не было даже этого:Полазив много по интернету и прочитав много отзывов, всё подходило к одному. Это термостат! Но почему термостат? Всё работает в штатном режиме, и вентилятор, и охлаждение ДВС.Рискнул на замену.Выбран был термостат Luzar (Российского производства), к этому с подвигло одно: время получения запчасти 1 день после заказа (нужно уезжать на большие расстояния).Термостат полностью аналогичен заводскому и идёт с уплотнительным кольцом Luzar LT 0550Далее производим слив антифриза любым удобным способом и демонтаж самого термостата.В моём случае сразу прояснилась вся картина с ошибкой 89, просто напросто сгнил датчик.


Полный размерПеред извлечением разъёма датчика


Полный размерДатчик и разъём остались вместе


Полный размерОстатки в термостате


Полный размерПодвёл лишь датчик, всё остальное в порядке


Полный размерВид датчика со стороны разъёма


Полный размерСам разъёмПеред всеми производимыми работами необходимо, что бы двигатель остыл. В противном случае можно обжечься горячим антифризом.Устанавливаем термостат Luzar и всё остальное.Антифриз заливал новый.

Всем удачи на дорогах!

Chevrolet Cruze код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Что означает код 89

Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

Красный Шевроле Круз

Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

Более подробно о проверке вы можете узнать тут.


Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

Мало охлаждающей жидкости. Пожалуй, самая простая причина возникновения ошибки 84 в автомобиле Chevrolet Cruze. Если патрубки, через которые проходит охлаждающая жидкость, перегреваются, то ЭБУ узнает об этом и сообщит водителю кодом 84. В такой ситуации достаточно долить охлаждающей жидкости в бачок;
Проблемы с электронным блоком управления. Возможно, что ошибка 84 в Chevrolet Cruze возникла из-за проблем с самим блоком, а точнее с его контактами. Рекомендуется очистить окислившиеся контакты, особенно 42, 43, 44, 45 и 46, чаще всего окислы на этих пяти контактах могут привести к ошибке 84.

Сообщая об ошибке, электронный блок управления сохраняет ее в память, что в будущем может негативно сказаться на его работе. Рекомендуется после устранения проблемы сбрасывать ошибки. Чтобы это сделать, отключите клеммы аккумулятора на несколько секунд и подключите их вновь.

Читайте также: