Что лучше форд мондео или опель астра

Обновлено: 18.05.2024

Ford Focus или Opel Astra .


2006-2008 года.
Цена до 480 т.р.

хэтчбэк, 3-х дверный
Автомат или механика. Что лучше решить не могу. И там и там плюсы
Поездки по городу + раз в месяц дальние расстояния (Екатеринбург, Челябинск, Урал)

Здравствуй. Мой тебе совет остановится на Опеле. Форды масло кушают с большим аппетитом, Ситроен слабый в принципе автомобиль, расход топлива сумасшедший ДВС 1.6 под 18 литров и при -20 не завидешь. Ну а про Пежо ничего сказать не могу, но думаю что кроме как хорошего дизайна брать с них нечего. Кстати Что пежо Что Ситроен конструктивно НУ УЖ очень похожи. Вообще если нет запчастей для Строена поставь от пежо )))

P.S Собственников данных авто ни как ни хочу обидеть, так как это лишь мое субьективное мнение.

опели чаще на изитронике и меху встречаются, чем на автомате, если 1.6.
а в трехдверке сзади места мало, в 5ке больше))

Бери ОПель. На автомате обычно движки 1.8. Лучше 5-дверку, тем более что будешь возить сноуборды - заднее сиденье откидывается и становиться много места.

Audio ,немного не в тему, но на будущее, борды лучше возить на крыше. тем более если 3-хдверку хош брать и в салоне места ощутимо больше остается. ну а по теме +1 за опель

я тож за опель 1.8 автомат. каталась, ездит нармально, в комплектации космо чувствуешь себя человеком)))
мне понравилось тюенские стыки на мостах проезжать. в машине сидишь и практически не чувствуешь попой и ушами

Milla_Ts , вот сколько ни катался на опеле корса, астра, вектра стыки не то что бы не чувствуешь а скажем так чуть лучше акцента и авео))))
слышно и чувствуешь их нормально

Fartoviy , чушь полная, к твоему сведению расход 1 литр на 1000км заложен у многих производителей таких как мазда, хонда, вольво, фольцваген.
но при нормальной езде по крайней мере у меня нинаодной марке подобных проблем небыло, тьфу тьфу тьфу.

bobhot , ну видать кому что попадалось)))

еще как вариант можно киа сид посмотреть. раз даж пежо рассматривается

что касательно авто автора, я бы присмотрелся к киа сид, багажник большой, салон просторный двиг средненький

Milla_Ts , вот чесс слово писал свой пост до твоего))))
у самого в наличии есть киа сид, по шумке конечно авто норм но вот подвеска супер жесткая))), уже 2 совета на сида)))

Audio , А вообще зачем тебе мнения других? Своего что ли нет. Съезди на тест-драйв заинтересовавших тебя машин и сам поймешь что лучше, а по поводу проблем просто почитай на соответствующих марке форумах и увидишь все болячки машин. Тебе восновном тут советуют то, на чём сами гоняют. Я вот например владелец астры 3d, но что то те отзывы, которые пишут сверху совсем не соответствуют моему мнению. Про стыки на мостах пишут(что типа тишина)-чушь полная, удары очень даже приличные, по сравнению даже с фордом. Про расход пишут на Ситроене, тоже полная брехня, не жрет он под 20л никогда, если только на месте не молотит целый день. Так что просто сам поими что тебе нужно

teamUshakov ,
ну хоть кто то правду о своем автог написал))), а то смотрю многие купившие средний клас начинают утверждать что ппц он на уровние с бизнесом идет))), у меня кстате на мельникайтевском мосту стыки чувствуются только 5-й точкой особого шума нет)))

Milla_Ts писал(а): bobhot , ну видать кому что попадалось)))

еще как вариант можно киа сид посмотреть. раз даж пежо рассматривается

что значит даже пежо? сид отличный аХтомобиль. сам езжу уже 2 года ненарадуюсь.
жесткий, но зато на скорости рулится отлично и 122 кобылы с движкой 1.6л нет ни у одного производителя из перечисленных (не рассматриваем всяческие GTO и прочие спорт комплекты) .
киа сид рулит +1

badamad , он отличный смотря с чем сравнивать, но из данных авто соглашусь наверное что он лучший будет)))

не знаю почему вам фокус не нравится масло я не доливаю от замены до замены и места больше чем в опеле и как говорится не хочу обидеть, опель это и есть опель, первая ступень немцев

е365кр , ну пока не хочу покупать крепления на крышу, поэтому вот уже несколько лет вожу сзади)

спасибо за отзывы. о сиде тоже думал, забыл вписать в название темы)

Audio , а по сути я тебе советую небрать ничего из вышеперечисленного, а остановиться именно на сиде, т.к. его за 450тр можно купить 1-2-3 годовалого с гарантией 4-3-2 года соответственно, кто бы что ни говорил про гарантию поверь иногда она сильно спасает.

Audio , Бери короллу в 120 кузове хэтчбек - ведро не убиваемое за три года ноль поломок , с автозапуска заводится до - 35 , запчасти стоят как на таз. Из минусов динамика 0 , места не много , ну и кузов уже устаревает.

не ведись на гарантию за 4е года денег в валишь выше крыши и всё, два года больше не надо и то это много машина покажет себя и за первые 1,5 года, но это тебе ездить у каждого свой карман ,

Я не знаю почему, но большинство организаций берут в качестве служебных машин - Фокусы (и другую продукцию Форда)? Из списка за Опель или Форд - к корейцам и французам негативен, хотя люди на них ездят, радуются и хвалят (особенно если это первая машина после эксплуатации отечественных).

Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Владел Астрой 2 года, понравилось: резвый двиг., качественные материалы салона, не жесткая подвеска, внешний вид. Но после тойоты разочеровался в надежности данного авто. то по мелочи что то ломается, то глючит. Зимой были проблеммы с печкой и катушками зажигания(они кстати меняются все четыре модулем и стоят не дешево). Сейчас опель благополучно продан и куплена опять Тойота.

имел очень горький опыт владения опелем:((( ломался безбожно:( , к ним один негатив.(не обижайтесь владельцы), пежо и ситроян - французы, дороги в обслуживании. я бы выбирал по дизайну уже между фордом или сидом. Удачи!

Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.

возьми новый Hyundai I20 (бывший гетц) или сам Hyundai GETZ не ломается и ездит очень шустро, особенно с двигателем 1,6

ни одна из нынешних таёт не нравится( и королла в хэчбэке тоже. а так бы взял с удовольствием. тоже отношусь к ним лучше всего)

хендай ну вообще никак. особенно гетц.)

французов. не бери. немец из Hertz

сказал.."педики для педиков делают" -за что купил, за то продал

манагер высого ранга.

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

bobhot , У моих друзей три Форда и ВСЕ масло не то что кушали, они просто ЖРАЛИ ОНИ его. В итоге у одного ДВС заклинил(ремонт по гарантии) далее продажа, второй устал заливать также продал, ну и сейчас третий тоже продает. Вот так бывает. )))

Fartoviy , ну хз мне тяжело верится в замен двигателя по гарантии.
т.к. по твоим словам они жрали масло то на шейках вала были бы задиры из-за отсутствия того самого масла а это уже отказ в гарантии, так что хз хз хз
по 2-ум остальным друзьям сделал вывод что они брали бу авто, поэтому тут коментировать даже нечего значит кто то лохонулся)))
Далее если двигатель жрет масло значит оно выходит через выхлоп, а это прямая угроза катализатору.
Вообщем да слышал что у фокусов были проблемы с двигами, но по офф данным 3 машины на 1000 это совсем немного, примерно столько же как и у остальных марок
ПС фокус мне ваще никак не нравится, была тут тема как то про фокусы я полил их грязью, поэтому не сочтите что выгораживаю данный авто.

На моем авто пробег 34500км ниразу ни капли не долил
прошлый авто мондео3 продал GANу у того пробег уже 60 тысяч я брал тот авто на 24тысячах, также ниразу ни капли не доливал

Эти авто брали за наличку, в рассрочку, в кредит. Для многих россиян они стали первыми машинами, которые удалось выкатить из салона официального дилера. С ковриками, сигналкой, защитой картера или без.

Сегодня трудно представить, что, в том же 2015 году в стране продавалось 7,5 тысяч Chevrolet Cruze, 6,7 тысяч Opel Astra и 4,5 тысяч Ford Mondeo. Сейчас ноль.

Тем не менее, практика возращения бренда никуда не делась и, кто его знает, быть может, мы еще увидим кого-нибудь из них в официальном статусе?

Chevrolet Cruze

В наши дни модель переживает не лучшие времена. Три года назад по всему миру продавалось более четверти миллиона таких авто. В 2019-м уже 97 тысяч, еще через год всего-то 19 тысяч.

Внешне Cruze серьезно преобразился, но судя по современным меркам выглядит как явный представитель очень бюджетного авто.

В Латинской Америке покупатель может выбрать любой из трех комплектаций с диапазоном цен от 131 000 реалов до 157 000 реалов. В рублевом эквиваленте получается 1 млн. 650 тыс. рублей – 1 млн. 975 тысяч рублей.

Двигатель турбированный (1.4) 153 л.с. Расход бензинового мотора 7,2 литра на сотню. Есть альтернативный вариант – биотопливо, 10,6 литра этанола на 100 км. пробега. Экотопливо сейчас недешево, при переводе на наши единицы измерения выходит примерно 63 рубля за литр.

У немецкого представителя все не так уж плохо, как у Cruze, однако динамика спроса удручает. Начиная с 2016 года число проданных авто данной модели упало с 225 тысяч единиц до 117 тысяч в 2019 году.

Машинки разного класса, Астру лучше сравнивать с Фокусом, Мондео машинка дороже и более салидней, а Астра лучше фокуса, но не лучше мондео Сравните Мондео с Инсигнией, это будет справисливо, и Инсигния конечно машинка по лучше

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane. Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.

ТОП-5 надёжных Opel

Давайте наконец-то развеем этот миф, и начнём с того, что разберёмся, откуда пошли такие выражения.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки металла автоконцерн Opel запустил программу приёмки и последующей утилизации старых автомобилей, металл которых в дальнейшем использовался в производстве других автомобилей.

А теперь предлагаем топ-5 самых надёжных автомобилей Opel, которые заслужили любовь и уважение миллионов автовладельцев по всему миру.

Самые надежные автомобили Опель

Opel Corsa IV

Opel Corsa IV

Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.

Потенциальным покупателям предлагался выбор между:

    1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;

Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).

Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.

В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.

Opel Agila А/В

Opel Agila А


На фото: Opel Agila А

В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.

В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.

    1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;

Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.

Opel Zafira

Opel Zafira

Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.

С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.

Среди недостатков – слабая стойкость к коррозии и незначительные проблемы с электроникой. Во всем остальном машина практически не доставляла никаких хлопот своим обладателям. Наверное, именно поэтому в Бразилии выпуск первого поколения продолжался вплоть до 2012 года.

В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.

Opel Meriva

Opel Meriva

Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.

На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.

Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.

Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.

Opel Vectra B

Opel Vectra B

Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.

Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.

Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.

Заключение

Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

Читайте также: