Что лучше форд мустанг или шевроле камаро

Обновлено: 17.05.2024

Почему Chevrolet Camaro Z/28 (2014) лучше чем Ford Mustang V6 (2014)?

Почему Ford Mustang V6 (2014) лучше чем Chevrolet Camaro Z/28 (2014)?

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Camaro Z/28 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение - общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.


mustang-camaro-2763 taciki.ru

Вы просто не можете победить. Но в секторе автомобилей с доступной производительностью эти высокопроизводительные, без наддува двигатели более или менее исчезли в последнее время, сделанные за один раз неуклонно карательными нормами выбросов. В наши дни на нем есть турбокомпрессор. Ну, не совсем все: есть еще хорошая американская машина для мышц. Последний Ford Mustang — это глобальный автомобиль, что означает, что вы можете иметь его в правом руле.

mustang-camaro-2764 taciki.ru

Он даже имеет многорычажную заднюю подвеску в европейском стиле, а не живую заднюю ось. Шевроле Camaro шестого поколения, тем временем, близко к 100 кг легче, чем версия, которую он заменяет, и он также использует более сложную многоканальную заднюю часть. Steeda Ford Mustang Q500 Enforcer запущен с 480bhp V8 В некоторых очень важных направлениях, то, последняя порода американского автомобиля мышц была затянута в 21-ом столетии. Однако в одном важном отделе Mustang и Camaro все еще преднамеренно и восхитительно старая школа: у обоих есть большие V8, которые заставляют свою силу славным старым перемещением в одиночку, а не турбокомпрессором или электрическим двигателем в поле зрения. Показатели Ford 4951cc, Chevrolet еще больше на 6162 куб.

mustang-camaro-2766 taciki.ru

См. Это все хорошо и хорошо. Да, в наши дни они относительно современные автомобили, только с моделями V8 в старом стиле, но давайте будем реалистами в этом вопросе: на самом деле вы бы не подумали о том, чтобы иметь в Великобритании, не так ли? . Если вы когда-либо ощущали зуд в мускульном автомобиле, никогда не было лучшего времени, чтобы поцарапать его. 2016 Обзор прототипа Chevrolet Camaro Вы можете ездить на Camaro каждый день в течение года в Великобритании и быть уверенным, что никогда не увидите другого.

mustang-camaro-2768 taciki.ru

Так же, как Ford сделал с Mustang — и, как и Dodge, с его Challenger — Chevrolet блестяще переосмыслил общую эстетику оригинального Camaro в этой последней модели. Это похоже на сегодняшний день, но это по-прежнему безошибочно Camaro. Помимо их больших V8, американские машины для мышц всегда характеризовались еще одной особенностью: полностью шоонные интерьеры. Это было частью компромисса. Вы мирились с колючими пластиками и неряшливым качеством сборки, потому что цена в списке была настолько скромной, и впереди был потрясающий V8.

mustang-camaro-2790 taciki.ru

Это все еще очень верно для Мустанга. Его кабина подходит для цели, но материалы не впечатляют, а дизайн приборной панели является рабским до оригинала 1960-х годов до точки подстановки. Это всего лишь немного липкий. Camaro, тем временем — в том, что должно быть первым для такого типа машины, — чувствует себя как автомобиль премиум-класса изнутри. Качество материала намного лучше, а дизайн чист и прост.

mustang-camaro-2801 taciki.ru

. Также есть элегантные расцветки, такие как низкорасположенные центральные вентиляционные отверстия, которые удваиваются, как элементы управления обогревателем. В целом, это более приятная окружающая среда, хотя следует признать, что рулевое колесо Mustang действительно тянет намного дальше, обеспечивая более естественное положение сидения. Что касается самого управления, тем лучше, чем Camaro чувствует себя лучше. В любом случае, это так.

mustang-camaro-2771 taciki.ru

В то время как рулевое колесо Mustang довольно неопределенно и неточно вначале, Camaro плотно, быстро и очень прямо, заставляя автомобиль казаться легче и меньше. Но когда вы начинаете действительно опираться на переднюю ось Chevy в углах, вы понимаете, что повышенная скорость стойки немного искусственна, потому что, хотя передняя часть не отстает от нее, остальная часть шасси не. То, что вы чувствуете из-за колеса, — это то, что передняя ось бросается в изгиб, а затем автомобиль спотыкается о себя, когда он пытается вытащить свою массу 1659 кг в угол. Это заставляет Camaro чувствовать себя неловко. Инженеры Ford, по сравнению, кажется, были достаточно смелы, чтобы позволить Мустангу вести себя как автомобиль с мышцами.

Они не пытались заставить себя чувствовать себя более спортивным, чем на самом деле. Таким образом, хотя его рулевое управление довольно свободно для начала, оно фактически лучше соответствует остальной части шасси. После того, как две машины загружены в середине угла, это Ford, который легче читает, тот, который дает вам более четкое представление о том, что происходит внизу. Вы чувствуете себя немного более способным управлять Mustang вплоть до предела сцепления. Обе машины теперь могут быть более современными с многожильными механизмами задней подвески, но оба они по-прежнему отличаются от любого европейского четырехместного купе, все еще с определенным американским ароматом.

Наши задние дороги, как правило, плотные и извилистые с трехмерными поверхностями. Помимо ощущения довольно значительного, оба автомобиля также чувствуют себя очень занятыми, заметно поднимаясь и падая с поверхности дороги и слегка подпрыгивая на их пружинах, становясь тяжелыми в сжатии и очень легкими над гребнями. Из двух, тем не менее, это Camaro — по крайней мере, с дополнительными магнитными амортизаторами этого испытательного автомобиля — с контролем таутера. Таким образом, они по-прежнему двигаются, как американские машины. В этом-то и дело, на самом деле, и не думаю, что на мгновение они не забавны или занимательны из-за этого.

Но Мустанг и Camaro — это всего лишь одно: их полезные V8s. Будучи хорошим куском, большим, чем двигатель Ford, двигатель Chevrolet более мощный, производя 447 л. с. и 455 фунтов фут против 416 л. с.

и 391 фунт фут. Но что гораздо важнее, чем просто хрюканье, это характер и саундтрек. Двигатель Camaro — это, несомненно, V8, который вбивается в жизнь всего лишь в восьми цилиндрах и может тянуть весь путь до 6500 оборотов в минуту с удивительно жестким и безвыходным гулом. Двигатель Mustang обеспечивает те же самые легкие, крутящие силы характеристики, как Camaro, но — преступно — он делает это без большого количества символов. Саундтрек мягкий по сравнению, весь ветер спешит, как фен, а не настраивается каким-либо образом, и за 6000 оборотов в минуту двигатель страшно ухмыляется.

Возможно, это было связано с дополнительными спортивными выхлопами Camaro, которые могли бы изменить ситуацию, и, возможно, перевернутый набор труб был бы всем, что потребовалось бы, чтобы оживить Mustang. Как бы то ни было, более характерный V8 от Chevrolet рассчитывает столько на автомобиль, который торгует целиком на основе своего характера. Но вот вопрос: неуловимый двигатель Camaro превосходит неудобства вождения автомобиля с левым рулем? . Но если вы сохранили Camaro в качестве игрушек в выходные дни, сидеть на другой стороне может даже быть частью его очарования. Форд, безусловно, не без его апелляции, но есть больше, чтобы наслаждаться о Чеви.

. . ИХ БОЛЬШИЕ ХИТЫ — САМЫЙ ИОННЫЙ МУСТАН И КАМАРО ПОСТРОЕН: 1967 FORD SHELBY MUSTANG GT500 — Ford объединился с легендарным тюнером Кэррол Шелби в 1967 году для производства Shelby Mustang GT500. Оснащены 7-литровым V8, были построены 2048 примеров. Ожидайте заплатить 100 000 фунтов стерлингов сегодня.

1969 CHEVROLET CAMARO ZL-1 — Как и GT500, Camaro ZL-1 был оснащен 7-литровым V8, но, в отличие от относительно распространенного Ford, всего 69 были проданы. Они пользуются большим спросом сегодня, принося до 700 000 фунтов стерлингов. .

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

Изменено: kolandr, 30.08.2019 - 08:08

у Сухова форд, тачка огонь! в камара ну очень окна боковые маленькие(

Изменено: PITY, 30.08.2019 - 08:11

Дважды герой флейма

Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська

Постою понаблюдаю послушаю "экспертов"

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Постою понаблюдаю послушаю "экспертов"

лови его ! он все расскажет и покажет, если попросите))

сори что спалил ))

Дважды герой флейма

pjGf8gc9kH4.jpg

0Ci4bVKAOSQ.jpg

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

Изменено: Aleksashka_522, 30.08.2019 - 08:34

Трижды герой флейма

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

п.с взял бы мустанга

Изменено: botan, 30.08.2019 - 08:26

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

Дважды герой флейма

Чисто визуально выбираю Мустанг

Но оглядываясь на 2Л, выберу Хёндай какой-нибудь

gallery_8555_2500_9740.jpg

Трижды герой флейма

pjGf8gc9kH4.jpg

cR8DUKwUH7I.jpg

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

на фото камаро дорестайл. времен первых трансформеров

у 2.3 ж вроде 317 кобыл? это уже налог другой будем мыслить по автофорумски

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

шевроле или форд - дело вкуса и мало кого волнует как оно едет и управляется

камаро-челик-мустанг - 3 разных религии

2.0 камаро никуда не едет и если без пакета RS еще и выглядит стремно. тюнинговать мотор затея бесполезная. единственный плюс - можно сделать до 250 л.с. по птс и будет маленький налог.

челик 3,6 - классика, но таможня дорогая.

мустик 2,3 - идеально вписывается в дешевую таможню, тюнингуют и шьют даже в Ростове, на Стейдж 2 объедет 5,0 стоковый муст. выглядит супер, комфортнее всех, рулится лучше всех.

мустик брать только на пакетах премиум+перфоманс это про 2,3. 5,0 премиума достаточно

мустанг в 18 был рестайл, я бы брал уже его, новая морда и приборка, может повезет будет новая коробка, но старая надежнее.

денег на мустанг нужно от 1,7 в зависимости от повреждений, целый 18+ нельзя - будет дорого. 3-5 лет оптимально, но это дорестайл

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дважды герой флейма

на фото камаро дорестайл. времен первых трансформеров

исправил (я не шарю в рестайлах/дорестайлах)
Все равно за камаро

Трижды герой флейма

исправил (я не шарю в рестайлах/дорестайлах)
Все равно за камаро

ну не просто так же год написали

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

причем это уже новое поколение камаро
его и брать, пусть он и стоит не 2 ляма а 3, ведь когда речь идет о исполнении мечты, лишний лям я думаю найти можно. это лучше, чем не найти его, и всю жизнь жалеть, что мечту недобил, взял не новую тачку а б.у., не последнее поколение а предпоследнее.

2 литра конечно для такой машины не густо, но это же турбодвалитра, так что я думаю должно хватить )

а шестилитровый монстр во-первых не прокормишь, во-вторых потом не продашь

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

самые стремные цвета из всей палитры

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дважды герой флейма

шевроле или форд - дело вкуса и мало кого волнует как оно едет и управляется

камаро-челик-мустанг - 3 разных религии

2.0 камаро никуда не едет и если без пакета RS еще и выглядит стремно. тюнинговать мотор затея бесполезная. единственный плюс - можно сделать до 250 л.с. по птс и будет маленький налог.

челик 3,6 - классика, но таможня дорогая.

мустик 2,3 - идеально вписывается в дешевую таможню, тюнингуют и шьют даже в Ростове, на Стейдж 2 объедет 5,0 стоковый муст. выглядит супер, комфортнее всех, рулится лучше всех.

мустик брать только на пакетах премиум+перфоманс это про 2,3. 5,0 премиума достаточно

мустанг в 18 был рестайл, я бы брал уже его, новая морда и приборка, может повезет будет новая коробка, но старая надежнее.

денег на мустанг нужно от 1,7 в зависимости от повреждений, целый 18+ нельзя - будет дорого. 3-5 лет оптимально, но это дорестайл

Мне чисто визуально да и внутри (судя по фото) рестайл не нравится. Слишком его зализали и все на жк дисплеях сделали. Уходит что ли была брутальность. Комаро тоже как мне кажется новый уже слишком зализан стал после 2012 года.

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

п.с взял бы мустанга

Завозится только запчастей месяцами ждать даже по гарантии. А на мустанг многие узлы универсальные и вроде все в течение недели привезти можно.


Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой

Статьи 6 ноября 2018 Никто не уйдет: топ-5 самых мощных полицейских автопарков

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Читайте также: