Что лучше мерседес или форд мондео

Обновлено: 18.05.2024

Вот и дожили до того времени, когда легендарный и когда-то популярный у нас седан Ford Mondeo уходит в историю. А на замену Mondeo приходит новая модель Ford Evos. И знаете, смотрится новый Ford Evos просто потрясно. Я даже вначале не понял, что это вообще Ford.

В топе автопилот 2-го уровня: 6 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров, интеграция с картографическими данными ADAS, GPS. Автопилот сам сможет преодолеть некоторые участки дорог со скоростью 0–130 км/ч

Ford Evos – это уже не седан, как Mondeo,а кроссовер. По формату он мне напомнил Honda Crosstour.По размерам, он больше Mondeo. Длина — 4 920 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 600 мм, колесная база — 2 945 мм. Шасси с независимой подвеской от Ford Focus. Из особенностей по кузову — это выдвижные ручки в дверях, которые должны, по идее, улучшать аэродинамику, но на деле коэффициент аэродинамического сопротивления не самый лучший Cx = 0,338. Ну и классный дизайн, за который отдельное спасибо. На выбор доступно 6 цветов. Из ярких цветов красный (на фото в статье) и синий.

Ручки открывания дверей с внешней стороны сенсорные. Багажник открывается как у лифтбека. Ажиотаж вокруг Эвоса был огромный

Ручки открывания дверей с внешней стороны сенсорные. Багажник открывается как у лифтбека. Ажиотаж вокруг Эвоса был огромный

Интерьер порадовал - очень гармоничный. Все внимание приковывает 12.3 дюймовая ЖК приборная панель и огромнейший экран мультимедии SYNC+ 2.0 на 27 дюймов и длиной в 1.1 метра. Огромный центральный тоннель, широкий подлокотник и приятная отделка салона. А что еще нужно?

Мультимедиа с голосовым управлением, распознаванием лиц и жестов. Заявлено о дополнительной звукоизоляции. Аудиосистема B&O 360. Навигация отображается как на приборной панели, так и на мультимедии.

Мультимедиа с голосовым управлением, распознаванием лиц и жестов. Заявлено о дополнительной звукоизоляции. Аудиосистема B&O 360. Навигация отображается как на приборной панели, так и на мультимедии.

Из опций: камеры кругового обзора 360, панорамная крыша, помощник автоматического торможения, помощник удержания автомобиля в полосе, автопилот 2-го уровня BlueCruise, который умеет обмениваться информацией по протоколу V2I с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой.

Двигатель один EcoBoost Twin-Scroll с турбонаддувом и прямым впрыском. Крутящий момент 376 Н*м при диапазоне 2500 ~ 3750 оборотов. Расход заявлен 7.5 литров на 100 км. в каком-то режиме

Двигатель один EcoBoost Twin-Scroll с турбонаддувом и прямым впрыском. Крутящий момент 376 Н*м при диапазоне 2500 ~ 3750 оборотов. Расход заявлен 7.5 литров на 100 км. в каком-то режиме

Сзади у Ford Evos все гармонично и красиво. Самое главное узнать не удалось, а именно, какой у него дорожный просвет.

Сзади у Ford Evos все гармонично и красиво. Самое главное узнать не удалось, а именно, какой у него дорожный просвет.

Цены пока объявлены только в Китае. В переводе на доллары — от 35 до 40 000, что примерно в рублях, от 2 570 000 — 3 000 000 руб. Для рынка Китая новый Evos будут производить на заводе Changan Ford.



Ford Mondeo Sedan '2015–19

С точки зрения кузовного ремонта Mondeo, несомненно, пошла на пользу унификация с американским Fusion, которая облегчает работу производителям неоригинальных деталей. Ассортимент нельзя назвать широчайшим, но выбор есть, и экономить он позволяет прилично. Например, капот можно купить за 12-17 тысяч вместо 35, переднее крыло – за 5-8 вместо 14, а передний бампер – от 4-6 вместо 30-50 в зависимости от оснащения. Лобовое стекло тоже доступно с двукратной экономией: без обогрева его можно купить за 10 тысяч вместо 20, а с полным обогревом – за 25 вместо 50. Разве что диодные адаптивные фары портят всю экономию: если обычные галогенки доступны за 13-15 тысяч даже в оригинальном исполнении, то диодная оптика стоит под 100 тысяч и бывает только оригинальной. Впрочем, здесь могут прийти на помощь зарубежные разборки: это в России таких машин мало, а в мире – предостаточно.


Ford Mondeo Sedan '2015–19

Тормоза крупному седану достались простые – с однопоршневыми дисковыми механизмами с плавающей скобой по кругу. На универсалах можно было встретить передние тормоза с увеличенными до 316 мм дисками, но на большинстве машин это диски на 300 мм впереди и 302 мм сзади. Цены на расходники адекватные: 5-7 тысяч за оригинальный диск и от 2-3 тысяч за неоригинал, а приличные колодки доступны тысячи за полторы. Куда больше вложений может потребовать рулевая рейка с электроусилителем: саму рейку можно перебрать, но вот проблемы с электрической частью, а также приводным ремнем, который сам по себе стоит 6-10 тысяч, придется решать с помощью ремонта. Цены даже на восстановленную рейку в сборе не очень гуманные, 60-90 тысяч, а новая будет еще дороже. Так что помимо диагностики полагаться тут стоит на тест-драйв, который поможет выявить закусывания, подклинивания и другие симптомы неисправности усилителя.


Ford Mondeo Sedan '2015–19

Зато с моторами у Mondeo ситуация даже лучше, чем с коробками передач. Как мы уже знаем, в России продавались только бензиновые двигатели, и их было два: 2,5-литровый атмосферник на 149 сил и Ecoboost объемом 2 литра в двух вариантах форсировки – 199 и 240 лошадиных сил. В цифрах мощности, подогнанных под российские налоговые нормы, просвечивает локализация и внимание к нашему рынку, особенно с учетом того, что EcoBoost пригоден к чип-тюнингу. Впрочем, основной акцент изначально был сделан не на нем, а на атмосферном моторе, знакомом по той же Kuga – именно им сейчас оснащено три четверти машин на вторичке. И это тоже хорошая новость, ведь этот мотор с маркетинговым именем Duratec – представитель немолодого семейства L совместной разработки с Mazda. Возраст в данном случае означает простоту конструкции и хороший ресурс – и действительно, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, удачный цепной ГРМ и простой распределенный впрыск обещают минимум 200-250 тысяч до капремонта и небольшие эксплуатационные расходы. Само собой, мотор любит хороший уход, исправную систему охлаждения, чистый герметичный впуск и качественное масло. Но прощает он все же больше, а просит меньше, чем наддувные EcoBoost.


Ford Mondeo Sedan '2015–19

Но самой практичной и экономной в долгосрочной перспективе покупкой будет максимально свежий Mondeo с 2,5-литровым атмосферником в хорошей комплектации и от первого-второго владельца – примерно вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега и безаварийную историю, а диагностика не выявит серьезных проблем с мотором и подвеской, то на таком Mondeo можно ездить еще 3-5 лет, тратясь лишь на качественное обслуживание, в том числе коробки передач. А спустя годы важной задачей будет найти столь же сбалансированный автомобиль – ведь по управляемости и другим ездовым качествам Ford даст фору многим одноклассникам.

Точнее стоит ли заморачиваться не богатому человеку покупкой такой машины возраста лет 3-4 или остановиться на более бюджетной марке? Всегда я тяготел к немаленьким авто в том числе и потому, что в маленьких мне тесно. Рассматриваю Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Тойоту Камри. Все рассматриваю б/у возраста 2-3 года. И вообще уже почти склонился к дизельному 2 литровому Мондео в хорошей комплектации - и по деньгам не дорого, и автомобиля много, и удобный, и вроде комфортный, и не угоняемый думаю.
А тут знакомый сбил с толку - спрашивает, а что ты не подумаешь о Мерседесе, надежная, комфортная, безопасная и не особенно дорогая в обслуживании, говорит, машина. Сам он ездит на Е классе W211, а до этого имел 210 и 124. На другую машину, говорит, больше не сяду. И ты купишь и перестанешь другие авто воспринимать. Запчасти не оригинал стоят как примерно и на другие марки, есть также недорогие и качественные сервисы по Мерседесам. И ездить на нем сможешь лет 10, потому как морально он гораздо медленнее стареет чем другие авто.
Я честно говоря никогда всерьез о Мерседесе и не думал, в смысле о текущем поколении Е класса, так как считал себя недостаточно состоятельным для этого.
А тут прямо задумался. Стоит Мерседес в среднем тысяч на 200 дороже чем тот же Пассат или Камри, внешне по мне так красив, внутри тоже неплох (а мне главное интерьер, снаружи не так принципиально).
Как считаете, стоит ли уже поднапрячься и купить Е класс или Пассат/Мондео это тоже самое, но без звездного шильдика?
Как у Мерсов с угоняемостью? Действительно ли можно его бюджетно обслуживать? И действительно ли он "по другому едет"?
По моторам посмотрел - или 1,8 л бензин компрессор 184 л.с. или 2,2 л дизель 170 л.с. (ну налог, сами понимаете, нищебродам актуален), АКПП, конечно.

Originally posted by name sergey:

Линия исполнения AVANTGARDE вкупе со спорт-пакетом AMG, включает в себя идеально подобранные элементы, подчеркивающие спортивно-эксклюзивный характер автомобиля - от динамичного стайлинга AMG с легкосплавными колесными дисками AMG и спортивной ходовой части до мультифункционального спортивного рулевого колеса с 3 спицами в исполнении из кожи наппа.


Ездила на таком две недели. Е 200 бензин. на казённом- нормально! Но вот за свои кровные- с жабой бы не договорилась! Он переоценён. и вообще больше на С класс похож.

Нормальная машина, стоит каждого потраченного рубля, ибо за 2200 реально взять е300 в очень жирнющей комплектации.
Машина качественная, отделка роскошная.
Я не очень понимаю, что можно купить в те же деньги и столь же приличное.
Пятерка будет более бедной в комплектации, да и по стилю авто другое совсем.
А6 не рассматриваю, там проще суперб купить. -)))

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

Светодиодные фары имеют восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости, погодных условий (срабатывание датчиков света и дождя) и угла поворота руля. Световой пучок регулируется таким образом, чтобы в любой ситуации максимально освещать проезжую часть, но не слепить водителей встречных машин.

параметров автомобиля были доведены специально для российского рынка.

Второй мотор посовременнее – его можно встретить на многих современных моделях Ford – и выдает уже 199 сил и 345 Нм момента. А третий – 240-сильный 2.0 с наддувом. Но это вообще космос – в первую очередь, по цене.

Тут почти все как мы любим: усилие на руле – в меру, управление информативно, плотная подвеска отрабатывает подавляющее большинство всех неровностей, а шумоизоляция почти идеальна. Не слышно мотора и ветра, и первые же несколько быстрых поворотов заставляют забыть, что это 1,5-тонный седан, а вовсе не юркий хэтч.

Вроде бы Mondeo – автомобиль довольно популярный. Но это с одной стороны. С другой, у него довольно сложный путь в народные любимцы, не самая простая судьба и несколько противоречивая репутация. Для кого-то он всегда останется Фокусом-переростком, для кого-то – слабеньким соперником Toyota Camry и Nissan Teana. А кто-то его так и будет любить за возможность плыть по дороге, пусть и тратя на это плавание много денег. Последних, правда, будет не так много.

Истоки

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 1993–96 первого поколения

Второе поколение 1998 года тоже получилось не особенно успешным. В Америке его снова не приняли, и стало понятно, что пришла пора что-то менять. И третий Mondeo стал совсем другим.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 1996–2000 второго поколения

Он появился в 2000 году и сразу громко о себе заявил своими габаритами и интерьером. Mondeo стал намного больше, а главное – изменился его интерьер. В нём появились строгие немецкие нотки и заметно больше элементов пассивной безопасности: преднатяжители ремней, подушки безопасности, хорошая защита от бокового удара. Наконец-то позаботились о нормальной антикоррозионной защите – предыдущие Мондео гнили слишком быстро. Кроме того, у этого Форда была неплохая гамма двигателей: бензиновые начинались с объёма 1,6 л и заканчивались моторами V6 объёмом 3 л. Были и дизельные моторы семейства Puma, разработанные совместно с PSA. Машина получилась удачной, и четвёртому поколению Mondeo воевать на рынке за место под солнцем было уже намного проще. Забавно, что опять везде, исключая Америку.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения

Коробок передач тоже было много: две механики, шестиступенчатый автомат Aisin и робот PowerShift, который появился после рестайлинга. В общем, выбор был. К тому же у нас в России эти Мондео собирали во Всеволожске под Санкт-Петербургом (правда, только седаны), так что с популярностью проблем не было. А с чем были, об этом мы узнаем из отзывов владельцев этих автомобилей.

Ненависть №5: дорожный просвет

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

Кстати, при выборе автомобиля на вторичке обратите внимание на подвеску. Она в целом надёжна, но ставят всякие проставки и пружины от какого-нибудь S-Max.

Любовь №5: передние кресла

И ещё: у передних кресел есть нехорошая привычка скрипеть. Обычно виноваты салазки, и их смазка часто проблему решает. В остальном они и вправду хороши.

Ненависть №4: багажник

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

Да, проблема такая есть. В целом, цитаты выше описывают её полностью: достать до задней стенки багажника сложно, а что-то запихнуть в его узкий проём ещё сложнее. В итоге получается, что пользоваться всем объёмом несколько затруднительно. А если владелец небольшого роста, то иногда говорят, что это просто невозможно.

Кроме того, у багажника есть ещё одна особенность: сгнивают провода, которые идут в жгуте через крышку багажника. Перестают работать задние световые приборы и замок. Лечится легко, но бесит знатно.

Любовь №4: стоимость содержания

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

Тут важно найти хороший сервис, где эти машины не только знают, но и любят. Некоторые поломки, которые многие решают за очень неприличные деньги, на самом деле исправляются за очень скромные суммы. Так что выход есть, но его надо искать.

Ненависть №3: рулевая рейка и стоимость некоторых запчастей

Во-первых, отметим рулевую рейку. Она с обычным ГУРом, но это не значит, что она проста и беспроблемна. Рейка стучит, ГУР гудит, деньги из карманов летят десяткам тысяч. При ремонте ГУРа очень многие советуют менять бачок: не очень удачный клапан становится причиной недостаточного давления жидкости. Компрессор гудит-гудит, а потом умирает. Оригинальный стоит дорого.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

При этом аналоги не всегда получаются намного дешевле. Так что периодически лазить в кубышку приходится многим.

Ненависть №2: электрика

К сожалению, электрика – не самая сильная сторона Мондео. Что с ней не так?

Самое плохое в электрических проблемах то, что они многочисленны и непредсказуемы. Могут зависать стеклоподъёмники, глючить головное устройство, иногда отказывается работать приборная панель (правда, намного реже, чем в Фокусе). Некоторых такие неполадки выбешивают очень сильно. Хотя встречаются владельцы, которые о них даже не слышали. Кроме бензонасоса – он помирает у всех. Кроме тех, кто ездит на дизельных Мондео, само собой. У тех своих проблем хватает (например, с вечно грязным датчиком расхода воздуха и клапаном EGR).

Любовь №2: подвеска и шумоизоляция

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

Ненависть №1: робот Powershift

Ford Mondeo 2007–14
Ford Mondeo 2007–14

Любовь №1: размер салона

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 2007–14

Читайте также: