Что лучше опель зафира или форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Тут недавно на работе сослуживиц увидел, что на форуме Фью сижу, и спросил, что нравится?
Говор: АГА и владею.
Он (у него Зафира) говорит Опель был всегда лучше Форда (уже не вдаваясь в сравнения конкретных моделей)? .
Улыбнуло.
Не самый большой фанат Форд, но на мой взгляд, тарищь мягко говоря не прав. Или это я заблуждаюсь?
Ну и на последок пытались сравнить Фью и Мериву. Понимаете, что меня пытались задвинуть (Опель же круче. ) Было ли в прессе подобное сравнение, интересно почитать мнения.

LipSer, да я в данный момент не о том кто, что носит.
а например Ралли, - я там Опель не видел, а Фокус и Фиеста присутствует или Мустанг (Форд), а вот какой нить Опель и что бы - Легенда?

Ралли и гражданка - вы не путаете теплое с мягким?
Из опелей, что знаю, машинки в целом нормальные. Свои минусы есть, много минусов в плане удобства. Ну и форд бесподобен в комплектациях. А так . Реально - своя рубашка ближе к телу.

Опель астра самому как-то очень понравился, после того как знакомый взял, но сейчас смотрю: Я проездил 65т, а он всего 30т. И за это время уже перебрали переднюю хорошую два раза, масло бежит ото всюду куда только залито, вобщем в качестве и рядом с фордом не стоит!

Подвеска опеля будет лететь. Чем мягче подвеска, тем ее легче убить. У фьюжа подвеска можно сказать не убиваемая.

Ну это противоречит элементарным законам механики. И правилу рычага.
Нарисую, как-нибудь картинку.
Стойкость подвески целиком в руках поставщиков резинок сайлент-блоков и рычагов.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Машины одного класса. Соответственно примерно одно качество и сумма удобств/неудобств. Та же Мерива более примитивная и неудобная в салоне. А кому-то не нравится "табуреточная" подвеска Фью. Тот же баланс плюсов и минусов будет при сравнении Астры с Фокусом. Одноклассники - они и есть одноклассники. Выбирать надо из личных впечатлений "нравится/не нравится" не более того. Сейчас, при сопоставимой цене, не бывает различий по типу "небо и земля".

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown, опять уклоняемся в сторону выбора, а проблема глубже. Понятно: на вкус и цвет.
Все таки кто как считает или как считают автокритики (автопроизводители), кто стоит выше в иерархии автопроизводителей (авторазработчиков): Форд / Опель.

Когда покупал форда, обсуждал со знакомым механиком - что брать?
Они обычно увиливают от прямого совета (и правильно). Знакомый перечислил
несколько машин, которые по его мнению "ничего", а напоследок добавил -
только опель астру ни в коем случае не бери. Как-то запомнилось.

А я не смог ни в одном опеле ноги пристроить Два раза выбирал авто , ходил в их салон и оба раза одни обломы, что с манагерами, что с авто

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

buy_val писал(а): Все таки кто как считает или как считают автокритики (автопроизводители), кто стоит выше в иерархии автопроизводителей

Они стоят на одном уровне. Это мнение и мое и западных экспертов. Все остальное - это из серии "опиль аццтой" и "не берите ФФФ". Т.е. болтовня во время пьянок.

Подруливающая задняя балка Астры - это вещь даже покруче, чем независимая подвеска на ФФ2. Т.к. при гражданской езде показатели устойчивости примерно одни и те же, а ходимость балки существенно выше. Так что Опель, как разработчик далеко не отстающий.
Можно также вспомнить какие проблемы с роботами на Форде и насколько беспроблемен на этом уровне типтрионик Опеля.

Так что каждый брэнд имеет свои достижения и в авторазработках - и Опель, и Рено, и Пежо, и Ниссан.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Это из серии нескольких ремонтов новеньких опель астра,
которые механик провел за короткий срок. Механик думающий. Кто его знает
к дилеру не ездит (если гарантия не обязывает..).
Его же фраза про наш авто - "Вся морда пластиковая". И это так..
Злоупотребление пластиком имхо - первый признак ширпотребовской дешевки.
(А в Зафире, к примеру, понравилось, что рамка радиатора металл и в целом в передке
дешевым пластиком не злоупотребляют)

Ну если место надо, в зафире его поболе будет.
Проблема C-max'а в низком клиренсе (зимой даже в некоторые дворы наши не заехать, скребет пузом по надолбам), плюс возможностей трансформации салона меньше чем у зафиры.
На счет надежности не скажу, но на работе коллега больше года как катается на зафире (покупал в питере у дилера). На сервис ниразу не обращался.

В s-max места явно больше. Авто и на класс лучше и дороже конечно, но это кокрас и есть БАЛЬШОЙ такой семейный форд или пузо-возка. При этом движки есть довольно злые для этого класса.

Вы отзывы то про Sмакса почитайте
а то ананировать на красивый дизайн это одно, а владеть - несколько другое

Друк близкий в прошлом году взял рестайлинг С-Max, отличный машин, салон полностью трансформируется сзади. Настраиваемый гур, несколько режимов, полный эл пакет, движек эластичный, до 170 действительно комфортно, места не мега - много - но на небольшой семейник подойдет. Из минусов - слабая шумка, особенно сзади. На 2 месяце при езде накатом при отпущенных педалях обороты скачу от 300 до 2000 . При нажатии на сцепление, там концевик, все устаканивается. Две попытки на таксопарке иодна на "очень хорошей" станции ФОРД на державина ни к чему не привели. ИТОГ - едте в питер надо шить моск. Пока никто никуда не съездил - так и ездит. С друго стороны нех накатом кататся, надо двиглом тормозить )

GM который год подряд несет коллосальные многомиллиардные убытки, так стоит ли покупать машину у заведомо неудачников?

В Европе "Зафира" и "Астра" одни из лидеров продаж в своих классах. А в США дела плохи и у GM, и у Ford.

C max построен на одной базе с фокусом так что он не намного больше крыша разве что задрана хорошо

нифига себе слегка S max полноценный минивэн
зафира при этом меньше чем он

если как заявлено семейный минивэн хочется ну зафира то присутствует в списке
то выбор:
Семейный Galaxy , агрессивно-спортивно семейный S-max

Если в деньги упирается то C-max хотя опять же как зафира в один ряд с ним попала она же дороже и не компакт вэн

У опеля вроде есть одноклассник C max запамятовал название

Я когда выбирал себе машину, хотелось именно семейный минивэн. Посидел и в Зафире и в С-мах. В зафире тесновато, особенно мне показалось неудобными сиденья. С-мах посмотрел, в приципе все нормально, но все-таки маловат. До этого есдил на Опель Омега Караван, поэтому хотелось машину подлиннее. В итоге купил S-max. Не жалею.

Вы отзывы то про Sмакса почитайте
а то ананировать на красивый дизайн это одно, а владеть - несколько другое


40 ккм полет нормальный. Стоимость ТО - обычная, ничего запредельно дорогого нет. Межсервисный интервал 20 ккм и на бензин и на дизель. У меня дизель, ТО делаю через 20 ккм, на 10 ккм меняю масло.

Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Севодня оплатили фокус 1и8. А еще у нас с женой есть астра. Так что проведем длительный сравнительный тест и о результатах доложим. Кстати, кто-то писал про плохую эргономику астры - это не так, она одна из лучших в классе! Причем это не только мое мнение. Облазил севодня фокус - качество сборки салона похуже астры и материалы местами подешевле. А в общем нравится.

цитата:
Повторюсь. то что стекла боковые савсем (!) не забрызгиваюцца - это супер..

Что?
цитата:
есть такое выражение - Хочешь купит машину? Продай Опель.

в америке когда говоришь " я купил форд" в ответ слышишь " сочувствую"
цитата:
Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!

Мне тоже Астра очень понравилась.Я караван смотрел.Супер!

Поделюсь своим мнением по поводу сравнения астры и фокуса.
Моя машинка - фокус, хетч, 2 л, ручка, ГИЯ. Пробег уже 67 тыс. У знакомой астра, GTS - 3-дверка, 1,8 л - 140 л.с., ручка, КОСМО, пробег 15 тыс. Довольно часто катаюсь за рулем и пассажиром на астре.

1. Динамика - абсолютно одинаковая. Пробовали вместе стартовать - идем четко вровень. Но управление газом на астре НАМНОГО приятнее - машинка совсем без задержек, резко реагирует на газ. В фокусе после астры раздражает тупость машины. Как итого - астра воспринимается как более динамичный и живой автомоблильчик и особенно это касается старта на 1 передаче.

2. Управляемость - в фокусе ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее и информативнее. На руле всегда присутствует четкая обратная связь, чувствуется надежность управления атомобилем. И просто на машинке хочется ехать там где побольше разных поворотов, крутых и не очень. На астре все очень пресно. В околонулевой зоне руль почти пустой, по усилию на руле плохо чувствуются возможности машины, кайфа от прохождения поворотов получать не получается. Хотя предельные значения скорости прохождения поворотов не ниже, чем на фокусе.
Подвеска в фокусе чуть-чуть мягче.

3. Торомоза - не вижу особой разницы - одиноково хороши.

4. КПП - у фокуса четче и приятнее происходят переключения. Передачи втыкаются по спортивному, с клацаньем. В астре такого нет, хотя четокость в принципе достаточная и проблем с выбором передач не возникает.

5. Шумоизоляция. У фокуса тише и солиднее звук двигателя. Уровень шумов от дороги и аэродинамических шумов примерно одиноков. Но у астру есть большое преимущество - нет никаких сверчков и потрескиваний панелей обивки - поэтому машаниа вомпринимается как более тихая и качественно собранная.

6. Эргономика больше нравится в фокусе. Намного просторнее. Как это ни странно сиденья значетельно удобнее, чем ковши космо. Неудобно сидеть на пассажирском сиденье астры - оно очень низкое.

7. По мелочам:
- магнитола СОНИ в фокусе звучит солиднее
- багажник в астре реально больше

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

Сегодня продолжим серию сравнений автомобилей – одноклассников. На очереди – продукция европейского автопрома: Opel Astra серии J и Ford Focus третьей генерации.

Так что же лучше, Ford Focus и Opel Astra? Разбираемся вместе!

Экстерьер Ford Focus и Opel Astra



Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

“Опель Астра” J имеет более классические очертания, признаки немецкой стабильности и надежности? Решетка радиатора нового дизайна, продолговатые фары и современные стильные противотуманки – все это, в комплексе, придало автомобилю динамичность образа, элегантность и узнаваемость на дороге. До ухода с рынка, модель предлагалась российским покупателям с четырьмя типами кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, 3-дверный купеобразный хэтчбек:

opel_astra_3

Интерьер: “Опель Астра” или “Форд Фокус 3”

Салон “Опель Астра” J выполнен в классических темных тонах. Материал сидений износоустойчивый, по заказу – кожзаменитель. Цвет, в базовой комплектации, серый.

Передняя консоль выполнена из разнофактурных пластиков, по качеству материалов и эргономике в целом он объективно проигрывает “Фокусу”. Приборная панель с хромированными цифровыми окантовками приборов выглядит стильно и богато. Благодаря мягкой подсветке, все показатели прекрасно просматриваются.

Экран бортового компьютера расположен между тахометром и спидометром. А в топовых версиях, в верхней части центральной консоли находится большой дисплей мультимедиасистемы и навигации.

У дорогих версий на руле имеется консоль управления климат-контролем, телефонными звонками, аудиосистемой. На задних сиденьях “Астры” просторнее, чем в “Фокусе”.

autowp.ru_opel_astra_hatchback_75

В “Форд Фокус 3” обращает на себя внимание качество и в то же время практичность материалов. Сиденья обшиты водоотталкивающей тканью, а в топ-версиях есть возможность заказать комбинированную обивку со вставками из качественного кожзаменителя. Цвет отделки салона покупатель может выбирать на свое усмотрение: от сливочного до темно-серого.

Современная и стильная приборная панель удобна для того, чтобы следить за показаниями приборов, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Руль в дорогих версиях оснащен панелью управления бортовыми системами, начиная с управления мультимедийной системой и заканчивая настройками бортового компьютера, отвечающими за комфортное использование автомобиля. Есть возможность голосового управления рядом функций мультимедиасистемы. У “Фокуса” удобнее передние сидения, чем в “Астре”.


Объём багажника Ford Focus составляет: для седана – 372 л (один из самых маленьких багажников в классе), для хэтчбека – от 277 литров (с неразложенными задними сиденьями) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), для универсала – от 476 до 1502 л.

Объём багажника Opel Astra во всех случаях больше: для седана – вполне приличные 460 л, для 5-дверного хэтчбека – от 370 литров (с неразложенными задними сиденьями) до 1235 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), для универсала – от 500 до 1550 л.

Технические характеристики Ford Focus

Тип двигателя на большинстве моделей Форд Фокус – атмосферные, объёмом 1,6 литра, которые кстати производятся сейчас в России, на новом моторном заводе Ford Sollers в Елабуге, с большой долей деталей и сырья российского происхождения. Вот здесь мы писали об этом. В зависимости от уровня форсировки он развивает 85 л.с. (такой мотор ставится только на хэтчбек в базовой версии, исключительно с 5-ступенчатой механикой, от 834 тыс.рублей), а также 105 и 125 л.с., эти два силовых агрегата могут сочетаться как с 5-ступенчатой МКПП (от 971 и 1 млн 006 тыс.рублей, соответственно), так и с 6-ступенчатой “роботизированной” КПП (от 1 млн 011 тыс.рублей и 1 млн 046 тыс.рублей, соответственно). А на вершине гаммы – 150-сильный турбомотор EcoBoost, который сочетается исключительно с 6-ступенчатым классическим “автоматом” (от 1 млн 196 тыс.рублей).

ford_focus_86

Турбодвигатель семейства EcoBoost появился на российских Ford Focus совсем недавно, он радует отличной тягой вкупе с невысоким расходом топлива

Технические характеристики Opel Astra J

Опель Астра генерации J также преимущественно оснащался бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, но только с одним уровнем форсировки (мощностью 115 л.с.). А в последние годы, перед уходом марки с российского рынка (возможно в солидарность с западными санкциями?), активно поставлялись турбоверсии объёмом 1,4 литра (140 л.с.) или 1,6 литра (170 л.с. для универсала и 3-дверного хэтчбека, либо 180 л.с. для седана и 5-дверного хэтчбека), изредка встречался 2-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. “Астры” оснащались на выбор механической пятиступенчатой коробкой передач или автоматической шестиступенчатой.

opel_astra_14

Тест драйв Ford Focus и Opel Astra

При проведении совместного тест-драйва выяснилось, что обе модели уверенно чувствуют себя на дороге. Разница проявляется только в нюансах и не слишком больших. В целом Ford Focus чуть лучше в плане управляемости, он поменьше кренится на виражах и при ускорениях, доставляет больше “драйверского удовольствия” (при этом мы оставляем за кадром 3-дверную “Астру”). Обычные же Opel Astra ведут себя чуть комфортнее на наших дорогах, по сравнению с “Фокусом”, меньше реагируют на различную дорожную мелочь.



Подводим итог: Ford Focus или Opel Astra

И по техническим параметрам, и по поведению на дороге обе модели довольно близки. При выборе главным вопросом могут быть личные предпочтения, некоторые из нюансов отличий – о которых было рассказано выше. А главное, Ford Focus продолжает находиться на рынке России, это означает в том числе лучшую доступность сервисного обслуживания и наличия запчастей, больший выбор моделей на вторичном рынке. В то же время Opel Astra имеет немалое число поклонников, которые ценили интересный дизайн машины, и довольно удачный общий баланс качеств автомобиля. А что лучше выбрать, решать вам, возможно некоторые из моих замечаний окажутся для вас полезными.

Читайте также: