Что лучше рено логан или форд фокус

Обновлено: 15.05.2024

Приветствую всех.
С начала года с нетерпением ждал появление нового Логана, после чего с таким же нетерпением ждал появления его дизельной версии. И вот появились первые бортовики людей купивших дизельную версию, подтвердившие что машина оправдывает ожидания. Сходил в салон, естественно в наличии дизелей нет, те что приходят уезжают сразу заказавшим ещё весной. Если заказать сейчас - ждать около 3-х месяцев. После чего имел неосторожность зайти в салон форда и обратить внимание на фокус (хэтч), на который до конца месяца скидка 15 кгрн и цена в базовой версии 141 кгрн. Хотя машины и выступают в разных классах логан - раздутый B, фокус чистый С - однозначного выбора сделать не могу.
Итак, что необходимо - семейный автомобиль на все случаи жизни, с просторным салоном, нормальной проходимостью и экономным расходом.
Из плюсов логана которые я вижу - проверенный экономный двигатель 1,5 DCI, который ставится уже несколько лет на все младшие модели Рено, в случае каких либо проблем я думаю должны быть и специалисты и запчасти которые эти проблемы решат. Хорошая проходимость - прочитал массу бортовых журналов на этом сайте на драйв2, ни у кого не было проблем с этим компонентом у Логана. Более высокая посадка тоже собственно нравится. Просторный салон в логане сажусь сам за собой и за коленями ещё небольшой просвет, в фокусе - уже впритык. С другой стороны самого себя я возить и не собираюсь.
На стороне фокуса - большая безопасность 6 подушек в базе, ESP - там же. Честные 5 звезд по EuroNcap. Немецкая сборка. 16-е диски (а премущество ли ?). Независимая задняя подвеска (также не могу понять хорошо это или плохо). Более аккуратный салон, наличие мягкого пластика на торпедо и т.д. Тем не менее салон менее просторный, при том что машина идет в более высоком гольф-классе. Также абсолютно неясно что ждать от двигателя - литрового трехцилиндрового турбобензина. С одной стороны Ecoboost - чуть ли не самый технологичный двигатель на данный момент. Ford с него снимает и 100 и 125 л.с. Заявленный расход тоже сказочный как для бензина и машины весом 1,3 т. Город - около 6, трасса от 4-х (Владельцы так и не смогли толком такого добиться). Тем не менее абсолютно не ясен ресурс двигателя. Хотя форд не ограничивает гарантию по пробегу и устанавливает межсервисный интервал 20 000 (маркетинг ?). Также фокус видится больше машиной для асфальта, а иногда охота и на природу съездить.
В общем - если бы сейчас был в наличии дизельный логан в базе - взял бы его. Но попытки правительства выжать все соки и ввести утилизационный налог могут привести к тому что когда приедет машина - она может подорожать на пока что неизвестную сумму.
Хотелось бы выслушать соображения других участников форума.

P.S. Да, и ещё внимательно изучал форум форда и форум логана. Заметил такую особенность многие купившие Логан - получают чуть больше чем ожидали от него. И обратное там, люди хотели чего то а получили меньшее. И настроение там гораздо озлобленное.

2013-07-16 14:36:51

2 Ответ от Александр007 2013-07-16 14:36:51 Отредактировано Александр007 (2013-07-16 14:41:32)

фокус очень низкий чисто для трассы
надо хорошо обдумать где будет ездить машина.
фокус по грунтовке чиркает днищем- это большой минус.
Тряска на неровностях
Лично мое мнение не доверяю трехцелиндровым моторам Хоть и фокус.
Лучше 1.6 атмосферник фокус, или дизель логан

3 Ответ от M@d)|(@xed 2013-07-16 14:54:12

семейный автомобиль на все случаи жизни, с просторным салоном, нормальной проходимостью

Как по мне, то это логан ибо хетч никак семейным быть не может.
По экономичности они может и в равных условиях, но у логана

проверенный экономный двигатель 1,5 DCI

, который легче и дешевле обслуживать\чинить, а у Форда

Ecoboost - чуть ли не самый технологичный двигатель на данный момент. Ford с него снимает и 100 и 125 л.с.

, который в обычных гаражиках не починят. И, вангую, что очень привередлив к качеству топлива. Отсюда и больший расход у владельцев.

В общем - если бы сейчас был в наличии дизельный логан в базе - взял бы его.

А что, их еще нет? Вроде уже завезли первую партию дизелей.

Независимая задняя подвеска (также не могу понять хорошо это или плохо).

Для комфорта хорошо, для кошелька не очень. Она дороже в обслуге.

Более аккуратный салон, наличие мягкого пластика на торпедо и т.д.

Тут не поспоришь, Форд на голову выше в качестве отделки.

Решать то все равно Вам. Машины разные в классе. Приедешь на Форде - престижно, а на логане - у, что ты взял.
Сядьте напишите на бумажке + и - обеих машин и решите для себя, что важнее.

логан в максимальной комплектухе выйдет 420 тысяч.
за эти деньги можно взять фокус в минимальной комплектухе.

машина будет пользоваться для поездок с работы на работу. а вечерами и по выходным в такси.

сейчас у меня семерка, доволен всем, от иномарки жду - 1) более солидно 2) бардачок в панели побольше размером. :) и все. в остальном семерка устраивает всем. на что же лучше пересесть-то, логан или фокус как думаете?

Фокус в минималке поди трёхдверный получится? Для такси не очень подойдёт. Да и ждать его. Дилеры минималку не везут, не выгодно, придётся заказывать.

В принципе сложно сказать что лучше так как ездил на Ф2 а на логане не ездил, фокус управляется приятно т.к задняя у него подруливающая (если мне память не изменяет) , да и Ф2 выглядит поприятней а не как логан из под топора…..Попробуй тест драйв….Из этих двух бесспорно лучше Ф2 (хотя не когда бы не купил форд, рено, пыжик).
P.S Может стоит посмотреть из подержанного автопрома т.к за такие деньги можно взять авто и получше…

Для такси однозначно - логан. Машина надежная, багажник значительно вместимее фокуса, да и эксплуатация в целом выйдет дешевле, сейчас есть специальная комплектация "Столица - ограниченный выпуск", ее нельзя изменить, но в ней есть все что надо цена - 349 500, для справки фокус примерно в этой же комплектации выйдет на порядок дороже. К концу года скорее всего выйдет обновленный логан, возможно появятся и новые версии кузовов, но это к сведению.

Не советую покупать ни одно, ни второе, купи лучше поддержанную иномарку, но престижной модели, сажем БМВ, МЕРЦЕДЕС, АУДИ, стоить будут ту-же цену, а возможно и того дешевле, но зато геммора с ними меньше, уровень всех потреб. качеств с 100 раз выше, выглядит естественно попристижнее чем форд и тем более логан :) Запчасти и обслуживание выйдут дешевле, чем на логан и форд. Да и продать потом можно будет намного выгоднее, так как машины престижной марки цену теряют намного медленнее, чем непристижной.

Не понимаю одного. почему для такси выбираем логана в максимальной комплектации. просто достаточно сравнить фокус и логан в минималке. А так для такси подойдет логан. Не дорого и надежно.

Andrei90
Уж не знаю откуда у Вас такие познания в дорогих машинах, но вот мой опыт говорит об обратном. Обслуживание дорогих авто не может быть дешевым по определению и по статусу, теряет в цене тоже много от того что стоило изначально (имею ввиду новый автомобиль), хотя возможно Вы правы, что подержаные авто уже не так теряют в цене как новые, но вот обслуживание все равно дешевым не будет, что касается потребительских качеств, то тут Вы тоже заблуждаетесь за 300 т.р машина будет как минимум 10-ка, хотя конечно люксовые примочки остались, но так ли сильно нужны они в такси.
Обсолютно согласен с City P, брать логан в максималке нет никакой пользы, да и не выгодно это - логан это рабочая лошадка с хорошими габаритами, большим багажником, простым салоном и видом, и ставить на него скажем литые диски, на мой взгяд безвкусица, а вот покупая форд уже стоит подумать о внешнем виде, но и стоить это уже будет дополнительных бабосов.

Не понимаю одного. почему для такси выбираем логана в максимальной комплектации
так это автор топика спросил :)
к тому-же максималка у логанов - это кондей, абс, птф, бампер в цвет кузова, подогрев сидений и по-моему - вторая подушка. По большей части, минимальный набор удобств.

Я понимаю что спросил автор. Просто сравниваем разное. А по поводу что поставить, можно ограничиться необходимым. Ну раз так, то можно сделать и такое сравнение. Фокусы моставляются в минимальной комплектации, так же как и логан в минималке-без всего.

kokos,
Фокус за 420 тыс.? Нет, это фантастика. За эти деньги в плюсе перед Логаном будет:
+более качественный и эргономичный салон
+внешний вид
+теоретически лучшая управляемость.
В остальном одни минусы ибо - комплектация Ambient:
-двигатель 1.4
-нет кондея (хотя учитывая двигатель 1,4 это скорее плюс)
-всего 1 ПБ
-в наличии практически не встречаются, ждать придется долго, дилерские квоты забиваются заранее корпоративными клиентами
(покрайней мере так было до кризиса и даже заказать амби было большой проблемой)
Вообщем Амбиент - если только очень сильно не повезет, мифическая комплектация существующая только на бумаге.
Минимум на что можно рассчитывать это Комфорт, а это уже ближе 500тыс.
Плюс добавтье в эту стоимость допы и т.д. Вывод: ИМХО, за эти деньги Логан, особенно если учесть что будете таксовать.

З.Ы. Сам у самого Фокус, но надо быть объективным:)

oxi777
Очень хотелось бы узнать откуда у Вас такие сведения. Лично сам пользуюсь маркой рено уже лет 6, и менял машины не раз, но что бы были проблемы на первых километрах такого не припомню, да и марка ситроен не внушает опасения.

Конечно Логан, тем более для такси. Но о солидности придется забыть. Зато в обслуживании выиграешь.

Логан для таки - отстой у моего друга убился ч\з 100 000, да пассажиры не очень-то хотят в таком гробе трястись, если есть выбор - форд надежнее!

Логан для таки - отстой у моего друга убился ч\з 100 000
Ну с дуру можно и . сломать :)
Типичное убийство для LOGAN для такого пробега:
несколько комплектов колодок и свечей
ремень ГРМ
стойки
лампочки :)

да пассажиры не очень-то хотят в таком гробе трястись, если есть выбор - форд надежнее!
На счёт дизайна - кому как, над дизайном точно сильно не заморачивались
На счёт "трястись" - погорячился :) подвеска у LOGAN очень неплохая

Самый недорогой Ford Focus II — трехдверный хэтчбек с 1400-кубовым мотором — обойдется в $11 720. Автомобиль тоже голый, но по сравнению с базовым Logan приличия соблюдены, и, кроме подушки безопасности для водителя и противоугонки, в стандартное оснащение вошли передние электростеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, высотная регулировка сиденья водителя и усилитель руля. Если же постараться подогнать оба автомобиля по типу кузова, рабочему объему двигателя (1600 кубиков) и уровню оснащения (включая кондиционер), то Ford оказывается дороже на $ 2090 (14 190 против 12 100). Много это или мало, решать вам. По нашему мнению, разница могла бы быть и больше. Весь смысл приобретения Logan заключается в его низкой стоимости, сопоставимой с ценами продукции ВАЗ. А при цене порядка $ 12 000 утилитарные особенности Logan производят странное впечатление.

Я за фокус. По крайней мере вид у него поприкольней. Не могу смотреть спокойно на Логан сзади с его широкой кормой и раскоряченными тоненькими ножками.

фокус посолиднее , но если как такси использовать то логан одназаначно : фиксированная стоимость ТО + расходники недорогие + страховка ниже да и с угоняемостью получше.

Я за фокус. По крайней мере вид у него поприкольней. Не могу смотреть спокойно на Логан сзади с его широкой кормой и раскоряченными тоненькими ножками.

Это в R14 эконом варианте, а на литье R15 и 195/65 покрышках уже другой вид.

Тут дело вкуса.. Но по моему логан- это "машина для дачи". а Фокус, да еще в виде хетчбека- отличный автомобиль с хоть какими-то дизайнерскими штучками.. Как говорил один из создателей логана: мы стремились воплотить в эту машину,все наши хитрости. Им это удалось, ведь их цель была занизить цену, сделать автомобиль бюджетным. комфорт на стороне Форда. И смотриться он более интересней, подвижней. А так я бы не взял ни одну из этих машин, поднакопил бы себе на подержаный Passat или на Golf 5 серии.

Только Логан! Авто просто класс, купил себе год назад, в ремонте дешевле только Запор:super::super::super:

Я бы выбрал Фокус, логан при прочих равных уловиях, по уровню исполнения и комфорта предпочтительнее.

Если логан максималка, то конечно логан. Для такси тем более, 4 человека на заднем сиденьи у логана сядет причем нормально :) а фокус точно нет :)

Для такси лучше взять Logan, но не максимальной комплектации (нет смысла переплачивать). 2 года гарантии без ограничения пробега. За 2 года "таксования" машину лучше продавать. Ford это другой класс. Таксовать на Ford по нашим дорогам и узким переполненным машинами дворам не стоит.

Столкнулся с такой проблемой - не уверен какую машину выбрать.
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из "наворотов" что бы был гур (правда нафига он - не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?

Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).

Среди многих автомобилистов регулярно возникают споры. Все дело в том, что одни водителя считают, что самыми качественными и надежными считаются автомобили Форд, в то время как другие автомобилисты отдают предпочтение исключительно машинам Рено. В связи с этим в сегодняшней статье мы приняли решение поговорить обо всех положительных и отрицательных сторонах данных транспортных средств, дабы понять, какие из них действительно считаются самыми лучшими и функциональными. Итак, если говорить об автомобилях Рено, они могут похвастаться особо комфортным внутренним пространством, отличными тормозами и управляемостью. Кроме этого при правильном уходе и обслуживании эти автомобили способны радовать своего владельца отменным функционированием на протяжении долгого времени.

Что касается отрицательных сторон, здесь можно выделить возможность отхода электроники, а также долгое прогревание при чрезмерных морозах.

Автомобили Форд Фокус пользуются не меньшей популярностью среди водителей. И это вовсе не удивительно, ведь они обладают особой привлекательностью и функциональностью. Кроме этого здесь можно выделить особую надежность и простоту в обслуживании, а также практически не убиваемую силовую установку.

Среди основных недостатков этой машины можно считать отсутствие шумоизоляции, а также чрезмерную шумность силовой установки.

Конечно же, каждый отдельный автомобиль обладает своими сильными и слабыми сторонами. Поэтому при необходимости владельцы могут в любой момент дополнить их комплектацию различными аксессуарами. Например, если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, здесь можно использовать чехлы на Ford Focus 2 или же коврики для Рено. Кроме этого в салоне можно установить оплетку руля и солнцезащитные шторки.

Для улучшения экстерьера транспортных средств можно прибегнуть к установке дефлекторов капота и окон, колпаков на колеса, накладок, решетки радиатора, рейлингам и еще множеству других полезных приспособлений, представленных на специализированных ресурсах в широком ассортименте.

Чтобы подобрать для себя идеальный по всем показателям автомобиль, вовсе не обязательно учитывать мнение остальных водителей. Для этого необходимо разобраться с личными предпочтениями и пожеланиями, а также бюджетом, который вы готовы потратить на покупку машины. Кроме этого необходимо с самого начала ознакомиться с особенностями каждого отдельного транспортного средства, дабы понять, какой функциональностью оно наделено.

Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным сотрудником профильной компании.

Читайте также: