Что лучше рено меган 3 или форд фокус 3 что
Обновлено: 04.05.2024
Каждый автовладелец желает обзавестись максимально комфортным, экономичным и надежным автомобилем, который, к тому же, будет доступным по цене. На сегодняшний момент в одной ценовой категории могут соревноваться машины от разных производителей, поэтому для выбора наилучшей нужно обязательно рассмотреть их плюсы и минусы. В этом обзоре мы рассмотрим – что лучше: Рено Меган или такое же поколение Форд Фокус?
Сравнительная характеристика автомобилей первого поколения
Сравнительная характеристика автомобилей второго поколения
1. Двигатель
Меган 2 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 110 л.с. Второе поколение данной марки авто вышло с более надежным и мощным движком, который однозначно лучше мотора, установленного во втором Форде.
Форд Фокус – движок объемом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.
2. Коробка передач
Автомобиль Рено был представлен с двумя вариантами КПП: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Фокус 2 оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач.
3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)
Рено – 4498х1777х1460.
Форд – 4488х1840х1497.
Как видно, разница в габаритах не столь значительна, как и в прошлом поколении авто.
4. Подвеска
Подвеска второго поколения Рено Меган также превосходит подвеску Фокуса. Она оснащается амортизационной стойкой, поперечным рычагом, поперечным стабилизатором и телескопическим амортизатором. Все это позволяет сделать ход Меган более плавным и комфортным.
5. Салон
Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров. Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.
Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения
Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что Меган и Форд являются доступными, надежными и функциональными агрегатами. С точностью сказать, какой автомобиль лучше невозможно, так как каждое поколение имеет свои неоспоримые достоинства и те или иные недостатки. В этом случае при выборе авто нужно ориентироваться только на личные факторы – манеру езды, условия использования машины, финансовые возможности и многое другое. Только так можно будет выбрать оптимальную модель автомобиля, которая сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания.
MEGANE II SEDAN & FORD FOCUS SEDAN & MAZDA3 SEDAN
Динамика Если вы выбираете машину с мотором 1,6 литра, типичным для класса С, значит, вы не гонщик. Ну и слава Богу! Вовсе не каждый недорогой городской автомобиль обязан показывать бешеное ускорение и проявлять чудеса управляемости. Тем более что подобные успехи, как правило, достигаются за счет утраты других немаловажных достоинств — таких, например, как плавность хода, экономичность, клиренс (имеется в виду его уменьшение), и даже удобство посадки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯА V томобиль: MEGANE II SEDAN /FORD FOCUS SEDAN /MAZDA3 SEDAN
Представляя новый Ford Focus ST III, фордовцы не уставали повторять о достижении ими оптимально возможного баланса между спортивностью и комфортом. Без компромиссных решений в технике никуда, но не превратился ли новый Фокус в заурядный среднестатистический продукт, уступая настоящим спорткарам в драйве при лучшей плавности хода и звукоизоляци? Эталоном спортивности в данном сравнении автомобилей будет служить Renault Megane RS в европейской версии (другие здесь не продаются), а за комфорт ответит, тоже зарубежный, Volkswagen Golf R, технически повторяющий солидный Audi S3. По поводу европейских комплектаций на сравнительном тест-драйве переживать не стоит, они соответствуют таковым на Российском рынке, за исключением мощности двигателя (в виду опасений за качество нашего топлива она у нас снижена в обоих хэтчбеках ровно на 15 л.с.). В Европе показатели таковы: для Мегана — 265 лошадей, для Гольфа — все 270 л.с., тоже не суперкары, но дополнительные полтора десятка сил лишними не будут, это точно. Глобальный же Ford Focus ST, вне зависимости от рынка сбыта, имеет фиксированные две с половиной сотни лошадок.
Все становится с ног на голову, когда три зажигалки выстраиваются у стартовой линии для совместного драг-теста. Самое обидное, что проигрыш Форда обусловлен не меньшей мощностью, а исключительно сверхдлинной коробкой передач. Вторая ступень заряженного Фокуса приближается к 110 км/ч, а третья и вовсе замирает на отметке в 160. Для сравнения, эти показатели в Рено Меган РС равны 95 и 135 км/ч соответственно, а в Фольксваген Гольф Р и того меньше. Фольксваген вообще, благодаря своему полному приводу, ни при каких условиях не даст шанса двум другим участникам сравнительного тест-драйва, а ведь на скользких зимних покрытиях данное преимущество будет еще выше. Просто утапливаем две педали в пол, обороты растут до 3 тысяч, бросаем тормоз и с легкостью опережаем экстремальный Меган на 2 корпуса к сотне, не говоря уже о менее энерговооруженном Фокусе, который, в свою очередь, настолько же отстает от Рено.
Однако Форд Фокус СТ3 дарит не меньше эмоций на разгоне, чем два других участника сравнения. Всё благодаря специальной мембране на впуске, призванной усиливать и облагораживать звук двигателя, придавая ему многоцилиндровые нотки. Вместо вольвовской пятерки, как на прежнем ST, под капотом нынешнего установлен доработанный четырехцилиндровый EcoBoost, из-за этого инженерам даже пришлось дорабатывать синтезатор звука, добавляя дополнительную заслонку. Система работает, уже с трех тысяч оборотов всем внутри и снаружи становится понятно, что это не просто Фокус, а именно ST.
Кто-то может сказать, что подобные усилители вкуса от лукавого, но сам факт данной доработки на Форде внушает уважение. В Рено, например, вообще создалось впечатление, что звуком двигателя не занимались: как получилось — так получилось. Честно — да, но четырехцилиндровый турбо по конструктивному определению не самый способный певец. А то, что заряженный Фокус звучит не так натурально, как Lamborghini, простительно — это же, фактически, семейный хэтчбек.
Лидером грузопассажирских возможностей данного тест-драйва Ford Focus ST III не стал, VW по-прежнему вне конкуренции, и все же пространства над головами задних пассажиров в Фокусе явно больше, чем в купеобразном Megane RS, а благодаря дополнительной паре калиток садиться на галерку намного удобнее, чем на задние места трехдверных оппонентов. Исчезло и главное недоразумение предыдущего ST — неоправданно высокая для спортивного автомобиля посадка водителя. Передние кресла теперь установлены ниже, а плотная боковая поддержка не понравится разве что полным людям. Но Megane RS еще лучше: в наших руках комплектация Sport с великолепными ковшами Recaro, в которые врастаешь моментально и не испытываешь никакого дискомфорта даже при езде на дальние расстояния, а благодаря своей худосочности такие сиденья увеличивают пространство для ног задних пассажиров.
Эргономическим аутсайдером тест-драйва, как это ни странно, стал рафинированный Golf R. Все благодаря спортивным рулю и сиденьям. Псевдогоночный руль со скошенной хордой не столь удобен, чем баранки правильной формы на RS и ST. А довольно симпатичные с виду ковши и вовсе вызвали ощущение скоропалительного решения. Даже если учесть, что их разрабатывали в расчете на толстяков (валики боковой поддержки расставлены слишком широко) спинке кресла все равно не достает рельефа. После получаса езды начинаешь ерзать в поисках более удобной позы, а сильно задранный передний край подушки сиденья давил под колени даже не самых низкорослых пилотов TOPRUSCAR.
Где тест-драйв Volkswagen Golf R доставляет максимум удовольствия, так это на скоростной автостраде. Высочайшая стабильность движения по прямой, и вообще, чувство самого взрослого автомобиля в трио. Настоящий Gran Turismo: руль неострый (3 оборота от упора до упора), заниженная подвеска отлично сглаживает мелкие неровности, двухлитрового мотора хватает даже на скоростях за 200 км/ч, а полный привод только добавляет уверенности — лучший хот-хэтч для дальних путешествий.
Как мы уже упомянули ранее, на тест-драйв Megane RS достался нам в комплектации Sport и ожидаемо оказался более резкимй автомобилем, но если и стоит говорить о снижении стабильности движения по прямой, то в самых незначительных пределах. При таких молниеносных реакциях передняя подвеска Рено с отдельными поворотными кулаками творит чудеса. Шасси жестче, руль острее, а ты лишь чуть чаще, чем в Golf R, вынужден корректировать направление движения, не на секунду не сомневаясь в возможностях автомобиля. Блеск!
Новый Ford Focus ST имеет лишь электронную систему имитации блокировки дифференциала. Она не столь эффективна, как механика Рено, но работает достаточно деликатно, с минимальным привкусом синтетики. После пары кругов мы предпочли не отключать систему стабилизации — без нее автомобиль на треке совершает много лишних скольжений. Главное, что несмотря на почти секундный проигрыш мощному Golf R, нейтрально настроенное шасси Фокуса нам показалось более интересным и азартным. Конечно, благодаря лишним 20 силам, полному приводу и подвеске, которая жестче, чем на фордовском ST, фольксваген оказался динамичнее и на прямой и в поворотах. Но управление Гольфом в большинстве случаев сводится к грамотному выбору траектории и скорости на входе в вираж, эксперименты с рулем и педалью газа практически ничего не дают, в пределе — только снос. А еще, при наезде на поребрики гоночного трека, довольно жесткая подвеска фольксвагена показалась нам не столь энергоемкой, как в двух других участниках сравнительного тест-драйва — на российских колдобинах возможны проблемы.
Третий ST действительно получился очень универсальным автомобилем с грамотно настроенной мехатроникой. По уровню комфорта он ничуть не хуже топ-моделей VW Golf, а в поворотах явно интереснее и азартнее немцев. Основная претензия тест-драйва связана с глобализацией Фокуса: неужели дополнительная пресс-форма европейских очертаний для переднего бампера настолько бы удорожила производство?
Наименьшая эмоциональность Фольксвагена вовсе не проигрыш. Во-первых, многим подобные настройки придутся по душе, да и на светофорных гонках Golf R будет быстрее всех. А во-вторых, недавно дебютировало 7-ое поколение Гольфа — может для его горячих версий фольксвагеновцы предусмотрят более азартные установки.
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
что купить: меган 3 хэтчбек или форд фокус 2 хэтчбек?
Поскольку рост ведущего составляет см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей.
Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Таксисты по. Дохленький конечно, но зато простой и надежный. Подвеска, тоже вызывает приятные ощущение для тошниловки по городу и поездках на дачу, сзади все та же балка что и на рено 19, огромные ходы подвески и прекрасная энергоемкость.
Но имея на борту подобный силовой агрегат и такую подвеску, врятли захочется драйва. Машина плавная, спокойная. Внешне очень даже симпатичная, вполне современный дизайн, вопросов нет, но салон конечно нечто,французы в своем амплуа. Неудобно в нем.
Renault Megane3 или Ford Focus3(хэтчбек)
Конечно меган недотягивает до однокласников по комфорту, но в плане надежности автомобиль себя прекрасно зарекомендовал. Кондей работает отлично, ямки, кочки и. Супруга давольна, именно ей и покупался меган, взамен старого автомобиля ВАЗ на котором она училась.
Авто нравиться обладателю, цель достигнута.! Но как себя приятно чувствуешь пересаживаясь на фокус.
Сравнение автомобилей хэчбек Renault Megane III и хэчбек Ford Focus III
На низах слабоват, но с 3тыс. Focus — 1.
Подхватывает уже с низов. В результате чего пока Меган разгонится Форд может быть уж е далеко впереди.
На Мегане на трассе едется просто шикарно, дорогу держит замечательно, ничего не шумит, скорость практически не чувствуется. На Фокусе как мне кажется будет не так спокойно.
Обе машины на механике. Поставив две машины рядом без линейки найти различия в габаритах довольно трудно.
Доп опция esp Focus trend хэтчбек, 1,6 акпп лс. Доп опции пакеты Комфорт, Зимний По деньгам примерно одинаково сейчас за счет акций и спецпредложений. Все в наличии. Сейчас гетц 1. Езжу каждый день на работу, по выходным – выбираюсь в соседние крупные города.
Читайте также: