Что лучше шевроле камаро или додж челленджер

Обновлено: 18.05.2024

Челенджер даже СРТ который на сухом асфальте на автомате не смог "отжечь" (руководствуюсь только "Поездка в Америку" топ гир), 3,6 литра наверное будет совсем грустно

Челенджер даже СРТ который на сухом асфальте на автомате не смог "отжечь" (руководствуюсь только "Поездка в Америку" топ гир), 3,6 литра наверное будет совсем грустно

у доджа кстати с 2011года салон сделали нормальный

Ну я бы не сказал, что их полно. Скорее полно мерседесов, рейнджроверов и бентли континенталь GT )
Дизайн примерно одинаковый что у мустанга, что у челленджера, что у камаро, различия в деталях.
Сестра с другом брали в штатах в аренду форд мустанг. Разгоняется хорошо, звук мотора доставляет, в общем им понравилась машинка.
Ездить быстро на ней негде (

я ездил на мустанге 4 литра 212 лошадей- совсем слабоват(( и все-таки внешний вид у него не такой агрессивный

Владею Камаро SS 6.2 литра. Пригонял сам, новым из салона, из США. Отъездил это лето около 7000 км, зимой не катаюсь. Машина нравиться, очень, только заправлять надо 98 бензином.

Если есть возможность, то лучше выбрать 6.2.
Из Европы вряд ли намного дешевле выйдет, если не дороже на порядок. И у европейцев зеркала у****ые

Челенджер тоже очень нравиться. По размерам они одинаковые. Внутри он больше Камаро, салон качественней.


ооо крутая, мне кажется я видел тебя в центре)
а когда пригонял? возможность купить 6,2 не рассматривается, к сожалению(
во сколько под ключ она тебе в москве обошлась?
я посмотрел новый челленджер в салоне у них от 25.000 $, а камарик от 23 280 $
ну это 3,6 естественно. Как посчитать растаможку правильно и ещё какие расходы будут?

ооо крутая, мне кажется я видел тебя в центре)
а когда пригонял? возможность купить 6,2 не рассматривается, к сожалению(
во сколько под ключ она тебе в москве обошлась?
я посмотрел новый челленджер в салоне у них от 25.000 $, а камарик от 23 280 $
ну это 3,6 естественно. Как посчитать растаможку правильно и ещё какие расходы будут?

В апреле 2011 забрал с трейлера в Москве.
Обошлась 2 700 000-750 000 (корабль+таможня+промежуточные перевозки треилером), точно не скажу.

новую получается таможить 750.000 примерно( 3.6 305 лошадей) а трехлетку т.к. 2009 г.в. около 500 рублей. стоит задуматься

В апреле 2011 забрал с трейлера в Москве.
Обошлась 2 700 000-750 000 (корабль+таможня+промежуточные перевозки треилером), точно не скажу.

В апреле 2011 был смысл оттуда везти новую, сейчас уже судя по твоим расчетам проще и дешевле в Мск взять у оф. дилера. Сам присматриваюсь к новой камаро 3.6

А что уже официально к нам поставляют? т.е. без заморочек с поворотниками, милями, фаренгейтами, галлонами, номерами . а по теме челенджер очень нравится.

А что уже официально к нам поставляют? т.е. без заморочек с поворотниками, милями, фаренгейтами, галлонами, номерами . а по теме челенджер очень нравится.

Вроде пока еще нет, но весной-летом 2012 должны, и как ты пишешь заморочек с поворотниками, милями и т.п. не будет.

santa=)

Предлагаю подискутировать на данную тему,кто владет или сталкивался с их ремонтом ваше мнение будет больше всего интересно.
Тему создал так как сам очень фанатею от машин подобного класса и просто хочется пообщаться с фанатами и владельцами таких авто

AllWheelsDrive

Leshii999

Konstantin Dark

Предлагаю подискутировать на данную тему,кто владет или сталкивался с их ремонтом ваше мнение будет больше всего интересно.
Тему создал так как сам очень фанатею от машин подобного класса и просто хочется пообщаться с фанатами и владельцами таких авто

Konstantin Dark

Какие нафиг аргументы, если:

Предлагаю подискутировать .
Тему создал так как сам очень фанатею от машин подобного класса и просто хочется пообщаться с фанатами и владельцами таких авто

santa=)

Magnat

Интересная темка , сам планирую к лету взять dodge CHALLENGER уж очень мне внешний вид ее нравится и высокий клиренс и если доработать выхлоп то думаю никто не сможет не обратить внимания на такую машину , правда планы при долларе 40-45.

То что тс предложил подискутировать это я прочитал.
Просто вы заявляете, что все уг, коме вайпера.
Вот мне и хотелось бы от вас услышать аргументированный ответ на ваше заявление.
Вы на всем перечисленном ездили.
Очень интересно было бы услышать мнение человека , который эксплуатировал эти авто.

Konstantin Dark

То что тс предложил подискутировать это я прочитал.
Просто вы заявляете, что все уг, коме вайпера.
Вот мне и хотелось бы от вас услышать аргументированный ответ на ваше заявление.
Вы на всем перечисленном ездили.
Очень интересно было бы услышать мнение человека , который эксплуатировал эти авто.

Каземир ВитольдЫч

M@kson

Купил у меня как то друг Comaro 2012 г.в , ну мы как правило это дело обмыли и решил он перед девченками пятоки покрутить, но бордюр его остановил минус бампер, диск и рулевая тяга. бампер с диском починили покрасили , а вот с тягой проблемы, дилер только на заказ-ждите. решили открутить, и со словами х..я починим, выпрямили ее трубогибом и кувалдой,ездит до сих пор не жалуется. проехал уже 60000км, а однажды по пути в Питер накрылся ГУР, жидкость вытекла(какой то клапан пластиковый развалился) но в Ара сервисе на дороге эту проблему исправили всего за 300р вот такая вот история и шеброле кальмаро

AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

Mustang, Camaro и Challenger не блеснули на краш-тестах IIHS


Олег Меньщиков

А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.


Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.

В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних краш-тестах полноразмерных пикапов продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.

Читайте также: