Как настроить радио на шевроле орландо

Обновлено: 16.05.2024

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить людям, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только есть несколько решений, чтобы это произошло . Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Chevrolet Cruze, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала и опубликовала этот контент, чтобы помочь вам с этой миссией и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы сделать это, сначала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Chevrolet Cruze и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Chevrolet Cruze. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Шевроле Круз: как это работает?

Чтобы начать эту информационную страницу, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает блютуз на Шевроле Круз. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже могла передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и получателем информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Chevrolet Cruze, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Chevrolet Cruze и пользоваться основными возможностями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это вытекающее из этого преимущество, поскольку использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Chevrolet Cruze

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Chevrolet Cruze.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее через стереосистему своего Chevrolet Cruze.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Chevrolet Cruze
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти возможности близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения от вашего смартфона к вашему Chevrolet Cruze, даже в этом случае не все модели Chevrolet Cruze оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Chevrolet Cruze, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Chevrolet Cruze?

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон по bluetooth к Chevrolet Cruze. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном по Bluetooth или прослушиванием музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Chevrolet Cruze, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать bluetooth-гарнитуру на телефоне на Chevrolet Cruze

Если вы хотите больше путеводителей по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.

Автомобили Chevrolet, оснащенные функциями Bluetooth, позволяют совершать звонки без помощи рук или слушать музыку с телефона. В этом руководстве мы рассмотрим инструкции по сопряжению телефона с любым автомобилем Chevrolet. Автомобили Chevrolet имеют различные системы Bluetooth (такие как MyLink, руль и т. Д.), В этой статье мы рассмотрим все из них.

Прокрутите вниз, пока не найдете инструкции, применимые к вашему Chevrolet.

Сопряжение вашего телефона с Chevrolet


Парный мобильный телефон с Chevrolet MyLink

Подключите ваш телефон с помощью кнопок рулевого колеса Chevrolet

Эти инструкции помогут владельцам Chevrolet Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Колорадо, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR, Uplander, Avalanche и т. Д. Соединяют свои телефоны.

При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда - релинги пластиковые. Крепеж накладки на заднее крыло второго шанса на сборку без замены не даст - ибо отломились все клипсы. Пришлось из сверлить и вкручивать шурупы с широкой головкой. Самое сложное было сделать крон под пропил в накладке, но это получилось довольно неплохо. Ввод кабеля в салон тоже из-под накладки с герметиком в пропил в нижней клипсе. Радиостанцию ставил сам владелец - ему слово (если захочет). Немного фоток.

Как получилось и как было раньше- в"одном флаконе"

Изображение

Сдергивается накладка снизу вверх круговым движением вокруг верхнего угла заднего крыла (клипсы один х.. сломаются - сильно не переживайте).

Изображение

Изображение

Изображение

Так ремонтируется клипса

Изображение

Крон гнется по месту под крепление упора задней двери. Вставляется сверху в пропил в накладке.

Изображение

Нержавейка 3х миллиметровая. Вместо отверстий в кроне пропилы - так легче вставить под "приоткрученный" упор.

Изображение

Изображение

Разъем подключения оптим фобос был заменен на типа "леммовский"- поменьше диаметром (с большим дверь касалась бы колпачка).

Изображение

Кабель проходит через пропил в накладке и кроне и под внутренней накладкой заднего крыла по порогу.

Изображение

Изображение

Не вызрели ещё в наших краях!

Ps: Не понимаю я любителей кронштейнов.
Дима - это я заказчику.


_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, Теле3 - 9052632700

levsha, я рассматривал вариант в это место, но чего-то мне не понравилось, сколько инфы из интернета подергал, ни одного положительного момента для себя не увидел. После данного отчета, точно сюда не пойду.
Думал под основной релинг, но там тоже надо кучу дырок надолбить, что как бы в мои планы не входит.

Вчера был дождь, дачные дела были отложены, решил, что самое удачное время для установки на свои авто.
(Тииду мне зимой благополучно расхлестали, благо сами живы остались)

Перерыл весь интернет, но все никак не мог решиться с местом установки.
levsha красиво сделал, респект ему, но у нас руки не такие золотые ))))))))

В общем, решил проверить для себя место релинга, сам релинг пластиковый, но одно место мне подозрительно понравилось.

Изображение

Изображение

Снимаем с потолка 5 пластиковых защелок потолка, откручиваем 4 гайки на 10. (Когда устанавливал УКВ антенну, то уже ничего не откручивал, а только снял заглушку).

Изображение

Изображение

В сам водосток пенек не встает, а вот на площадке, где релинг монтируется, очень акуратно и красиво помещается.
Просверлил отверстие, толщина металла в данном участке 5-6 мм, там получается 3 детали нахлестывается.
Вырезал из усиленного уголка пластинку для качественного усилия, добавилось еще 1.5-2 мм.

Изображение

Изображение

И получилось как-то так

Изображение

Изображение

Пластина крепится болтом от скобы для релинга и болт самой антенны.

Накосячил когда выпиливал в заглушке отверстие, не посмотрел направленность, просверлить просверлил, а она не встает туда куда надо, взял с противоположной стороны и поменял. Так что если будет желание повторить, обратите на это внимание.

Изображение

Установил сразу на противоположной стороне УКВ антенну, в отчете тииды выставлял переделку из "орла" на 145500.
Так как не получилось качественно, пока фотки УКВ не выкладываю, как доделаю выложу. А вот показания уже можно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и общее фото уже в темноте.

Изображение

Изображение

Изображение

Хм! А это что? Четьверть на леммовском пеньке? Или где горячая катушка?

Pawlyxa, четверть на основании Лемм, согласование шлейфом-КЗ, как-то он четко встал в один заход, я бы даже еще немного его удлинил бы, чтобы резонанс сместить на 27215, но если честно, это уже только для своего удовлетворения, антенна работает и это самое главное. Цангу я оставляю для жесткости, а катушку убрал и залил все термоклеем. Как практика показала на тииде, никуда ничего после не убежало и не утекло. Даже после ДТП и отсутствии морды у тииды (лобовое столкновение, от капота осталось 30 см, встречка не справилась с управлением и вылетела ко мне) четверть осталась стоять, как в мультике Алеша Попович, "Не упал!"

Ну и чтобы, как говориться, не выбывать из клуба четвертованных и не подрывать свой авторитет в глазах Уважаемого Yurbas и честной компании си-би.ру, четверть была установлена на орландо. У отца, кстати, четвертуха тоже служит верой и правдой, даже кабель не менялся ни разу, только раз в год тыкаю анализатором и проверяю работоспособность.

Изображение

Кабель питания 10-ка, запас как говориться . зашел через штатную резинку, бочек охлаждайки немного сдернул с штатного места, тем самым появилось немного место для протяжки. До кучи протянул кабель передней камеры.

Изображение

Изображение

Задняя панель тунеля легко и непринужденно отщелкивается и открывается вот такой вид

Изображение

А вот что стало

Изображение

Минус взял от болта водительского кресла, он быстрее поддался, к остальным чего то как то не получилось подлезть.

Усилитель и рация разместились в карманчике, не стал я их под сидушку убирать, здесь мне кажется как то правильнее.
Сделал общую кнопку питания, т.е. выключил и все отключилось разом.
Дистанционное управления для усилителя в данном случае не актуально, можно самому включить и выключить в случае надобности

Изображение

Вывел динамик выносной, не знаю, мне как то так больше нравиться, хотя к звуку особо претензий у Аполлы нету.

Изображение

Тангету разместил на воздуховод, хотел слева, но там как то не вышло, поэтому справа.

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Руководство по эксплуатации Шевроле Орландо

Инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Орландо.

Другие записи

Метки

Рубрики

Важная новость

Сколько электромобилей в ЕС

Рост рынка электромобилей в ЕС сдерживается недостатком зарядных станций — ACEA

Продажи авто в Канаде

Honda теряет позиции, Toyota увеличила долю рынка. Как автоконцерны пережили карантин в Канаде

Автоновинки

Гибрид Toyota Sienna 2021

Toyota Sienna станет гибридом

Toyota Highlander 2021

Гибрид Toyota Highlander выходит на европейский рынок

Мы в соцсетях

Контакты

Последние записи

Fiat Croma: инструкция по эксплуатации

Fiat Albea: руководство по эксплуатации

Рост рынка электромобилей в ЕС сдерживается недостатком зарядных станций — ACEA

Важная новость

Сколько электромобилей в ЕС

Рост рынка электромобилей в ЕС сдерживается недостатком зарядных станций — ACEA

Читайте также: