Что лучше шкода фабия или форд фокус

Обновлено: 17.05.2024

Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.

История автомобиля

I поколение (1999-2007)

Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.

Экстерьер I поколения

С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.

Skoda Fabia (6Y)
Вид сбоку Skoda Fabia (6Y)
Вид сзади Skoda Fabia (6Y)

Внутренняя часть I поколения

Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.

Салон Skoda Fabia (6Y)

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.

Техническая часть I поколения

Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.

В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.

Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia. Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.

II поколение (2007-2014)

Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.

Экстерьер II поколения

Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.

Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.

Skoda Fabia 2
Skoda Fabia 2010
Skoda Fabia 5J

Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.

Салон II поколения

Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.

Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.

Салон Skoda Fabia (5J)

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.

Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.

Технические характеристики II поколения

Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.

Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

Экстерьер

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Skoda Fabia (NJ)

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.

Skoda Fabia 2018
Вид сзади Skoda Fabia
Вид сбоку Skoda Fabia

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Интерьер Skoda Fabia
Салон Skoda Fabia
Багажник Skoda Fabia

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Двигатель Skoda Fabia

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Комплектации и цены

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

    ; ;
  • Citroen C3; ;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Плюсы и минусы

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.
  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Skoda Fabia фото авто

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

- Самый беспроблемный вариант из всех - 1.4 с механикой
- Варианты с 1.6 с механикой или автоматом тоже неплохи, но мотор по долговечности уступает 1.4.

- Совершенно точно не стоит брать машину с 1.2 - ни с одной из атмосферных трёхцилиндровых версий, ни тем более с 1.2 TSI и DSG.
- Заряженные версии RS с 1.4 TSI также плохая идея. Мотор очень сильно перефорсирован и недолговечен.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Генеральное обновление случилось в 2010 году - проще всего рестайлинговую Фабию можно узнать по обновлённому переднему бамперу с большими противотуманками. Обновился и интерьер - в частности, появился новый руль. В моторной гамме появились 1.2 TSI. В Западной Европе они вообще вытеснили атмосферные 1.4 и 1.6, а в России, к счастью, просто предлагались как альтернатива. Заряженная Fabia RS со 180-сильным 1.4 TSI также вышла только с рестайлингом.

- Качество краски довольно бюджетное, зато по низу более чем достаточно пластиковой защиты. Посему коррозийная стойкость - умеренная, на тройку с плюсом. Очаги возникают в сколах на стыке крыльев с бамперами, по низам дверей, на кромке капота, реже - над лобовым стеклом и на задних арках.
- Из-за специфического силуэта и аэродинамики кузова у машины довольно быстро затираются фары и лобовое стекло.
- Проверьте пол в багажнике, нет ли там бассейна - в вентиляционные отверстия сзади часто заливает воду, которая скапливается как раз в багажнике.

Двигатели

- 1.2 MPI 60 или 70 л.с. (BBM, CHFA, CHTA, BZG, CEVA, CGPA, CJLA) - трёхцилиндровые моторы с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров. Главных бед две - растягивающаяся ещё до 100 тысяч цепь ГРМ, а также неудачная конструкция поршней, в особенности - их колец. В результате - прогрессирующий угар масла. Брать смысла нет, хотя Фабий больше всего именно с такими моторами 1.2.
- 1.2 TSI 105 л.с. (CBZA, CBZB) - максимально проблемный мотор. Несмотря на схожий объём, с атмосферными 1.2 общего мало - это четырёхцилиндровый мотор семейства EA111. Цепь ходит ещё меньше, чем на атмосфернике, плюс добавляются сложный и недолговечный ТНВД, засоряющиеся нежные форсунки да турбина, которая также редко доживает до 100 тысяч. Одно хорошо - от масляного аппетита мотор почти не страдает.
- 1.4 MPI 86 л.с. (CGGB, BXW) - лучший двигатель в линейке. 4 цилиндра, привод ремнём, который спокойно ходит 80-90 тысяч и недорого (в отличие от цепи) меняется. Поршневая группа очень удачна, хотя масложор и встречается после 120 тысяч, но если не запускать его, то лечится заменой маслосъёмных колпачков.
- 1.6 MPI 105 л.с. (BTS, CFNA) - ровно тот же мотор, что у Polo Sedan. Тут тоже цепной привод ГРМ, как на 1.2, но цепь ходит чуть подольше - может дожить и до 120, однако при покупке крайне рекомендуется проверка осцилографом на корректность фаз. Поршни склонны к лёгким задирам на юбках и постукиваниям на холодную - с этими дефектами моторы могут ходить довольно долго, но приятного мало.

- И механика, и гидромеханический автомат Aisin TF60SN отлично чувствуют себя с малообъёмными моторами Фабии, и нештатных проблем почти не доставляют. Главное - не забывать, что АКПП нужна профилактическая замена масла раз в 60 тысяч, а где-то после 150 стоит, не дожидаясь поломок, сделать плановый ремонт с заменой накладки гидротрансформатора.
- 7-ступенчатый робот DSG - отличная пара для "плохого" мотора 1.2 TSI. Вместе они создают буквально "команду мечты" со знаком минус. Глючный мехатроник, быстрый износ сцеплений из-за несовершенства прошивки, дерготня при езде - всё это типичная история для коробки DQ200. Увы, но до ума её довели только к 2014 году, когда Фабию 2-го поколения сняли с производства.

- Малый вес машины и кондовая схема "МакФерсон + балка" дают свои плоды: стоимость содержания подвески обычно минимальна. Проблемы доставляет только насос электрогидравлического усилителя руля (ЭГУР) на дорестайловых машинах. Сдаётся он к 100-120 тысячам, в том числе из-за того, что по официальному регламенту ТО масло в системе не меняется, а грязь, тем не менее, внутрь контура попадает регулярно.

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

Skoda Fabia существует на отечественном рынке более восьми лет. За этот период времени автомобиль приобрел широкую популярность среди автолюбителей. Данная марка транспортного средства обладает привлекательным и оригинальным внешним видом. Она выполнена из высококачественных материалов и комплектующих, благодаря чему автовладельцы не могут нарадоваться ее эксплуатационным характеристикам.

Чем отличается модельный ряд

Не все владельцы Skoda Fabia могут позволить себе приобрести машину непосредственно из салона, поэтому многие покупают подержанное транспортное средство. В этом случае важно учесть, что существуют некоторые нюансы и особенности, на которые рекомендуется обратить пристальное внимание в ходе приобретения такого агрегата.

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

Все автомобиля Skoda Fabia выпущенные после 2010 года,
отличаются внешним видом и дизайном. В первую очередь, автомобили 2010 года
стали несколько шире, а передний бампер оснащен специализированными противотуманками.
Также и основные фары автомобиля изменили свою форму. Поэтому, когда
автолюбитель выбирает транспортное средство, важно учесть, что автомобили 2008
и 2010 года будут различаться по внешним характеристикам.

Опытные эксперты и владельцы автомобиля Skoda Fabia рекомендуют
при покупке подержанного транспортного средства обратить внимание на важные
критерии, которые мы разберем ниже.

Нюансы, на которые стоит обратить внимание

Производители данного транспортного средства постарались на
славу и изготовили кузов из высококачественной двухслойной оцинковки. Это
позволяет транспортному средству уверенно чувствовать себя при достаточно
низких температурах. Однако стоит учесть, что если в ходе выбора транспортного
средства потенциальный владелец заметил ржавчину, то она может
свидетельствовать об аварии или некачественном кузовном ремонте. Именно поэтому
важно обратить на состояние кузова пристальное внимание.

Интерьер выполнен из качественных материалов, однако спустя некоторое время использования агрегата могут появиться не характерные звуки, исходящие от полки багажника или подголовников задних сидений. Также посторонние шумы могут возникнуть в связи с подушками безопасности или вблизи панели обдува стекла. На такие особенности также нужно обратить внимание, чтобы не приобрести автомобиль, который издает неприятные звуки в период движения.

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

В автомобиле Шкода Fabia достаточно распространенным дефектом
является потертый обод руля. Это – не свидетельство низкого качества такого
изделия. Просто прежний владелец автомобиля довольно часто использовал его без
специализированной накладки, что и привело к негативным последствиям.

Особое внимание рекомендуется уделить и инновационной
системе отопления агрегата. Характерными звуками для системы отопления
автомобиля Skoda Фабия является гул при включении первой скорости вентилятора. Возникает
он зачастую в связи с износом подшипника. В этом случае опытные эксперты
рекомендуют использовать специализированные смазочные материалы, которые
помогут избежать таких нестандартных звуков в ходе использования печки в
автомобиле.

Бензиновые и дизельные автомобили

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

Опытные автолюбители, которые не первый год используют Фабию на отечественных дорогах, рекомендуют установить дополнительную специализированную металлическую защиту для двигателя. Такая предосторожность позволит защитить силовой агрегат от различных поломок и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

Коробка передач

Пятиступенчатая коробка является механической, считается надежной и традиционной. Зачастую в трансмиссии из строя выходит подшипник первичного вала, поскольку он не доработан производителями, и подвержен износу за относительно короткое время. Однако опытные специалисты сервисных центров утверждают, что заменить такую деталь не составит труда, если владелец автомобиля Skoda Fabia обратится своевременно в сервисный центр.

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

Распространенные проблемы, с которыми сталкивается владелец данного
автомобиля

Аналитики и статисты провели профильные исследования в 2018
году. В результате были выявлены несколько характерных неисправностей:

  • Центральный замок не реагирует на ключ;
  • Выходит из строя передний блок стеклоподъемников;
  • Износ сдвоенного подшипника первичного вала;
  • Выходит из строя ремень ГРМ;
  • Неисправность сцепления;
  • Выход из строя рулевых наконечников или опорных подшипников.

Характерной неисправностью для автомобиля Шкода Фабия является стук, вызванный кожухом заднего амортизатора.

Skoda Fabia 2. На что следует обратить внимание при выборе авто с пробегом

Несмотря на широкий ряд различных неисправностей данной марки автомобиля, популярность его не снижается. Однако если вы решили приобрести подержанное транспортное средство, рекомендуется взять с собой эксперта. Профессионал сумеет оценить состояние автомобиля по максимуму, а при наличии хотя бы малейших неисправностей – выяснить их на месте. Такой подход позволит иметь уверенность, что автомобиль не преподнесет владельцу непредвиденных ситуаций на дороге.

Фабия 1.2 или 1.4 ?

1) Намеревались приобретать 1.4, т.к. судя по логике, машинка должна быть подинамичнее чем 1.2. Но менеджер отговорил от 1.4 сразу, сказав, что до 100 км/ч , тем более по городу (до 60 км/ч), разницы абсолютно никакой ни в ускорении, ни в обгоне: разница ощутима только на скоростях свыше 100 км/ч. Съездили на тест-драйв на 1.2. Оказалась весьма бодрой! Но сравнить с 1.4 не было возможности. Друзья, кто ездил на Fabia 1.2 и 1.4 для сравнения в динамике поделитесь впечатлениями?
И ещё пара вопросов:
2) Чем отличается Фабия Сочи окромя чёрно-белого окраса от обычной комплектации Ambition с допами?
3) Простите за необразованность, что такое бортовой компьютер на Фабии? Каковы его функции?
Друзья, всем заранее спасибо!

seviola писал(а): 1) Намеревались приобретать 1.4, т.к. судя по логике, машинка должна быть подинамичнее чем 1.2. Но менеджер отговорил от 1.4 сразу, сказав, что до 100 км/ч , тем более по городу (до 60 км/ч), разницы абсолютно никакой ни в ускорении, ни в обгоне: разница ощутима только на скоростях свыше 100 км/ч. Съездили на тест-драйв на 1.2. Оказалась весьма бодрой! Но сравнить с 1.4 не было возможности. Друзья, кто ездил на Fabia 1.2 и 1.4 для сравнения в динамике поделитесь впечатлениями?
И ещё пара вопросов:
2) Чем отличается Фабия Сочи окромя чёрно-белого окраса от обычной комплектации Ambition с допами?
3) Простите за необразованность, что такое бортовой компьютер на Фабии? Каковы его функции?
Друзья, всем заранее спасибо!

1. У самого 1.2 доволен как слон! Ездил на 1.4 -чуть порезвее по моим ощущениям но не существенно.Диагноз мой таков- если машину брать в основном для города то 1.2,если гоняете по трассе то 1.4!Хотя я сам на 1.2 езжу прекрасно по трассам! Плюс 1.2- цепь ГРМ-она ходит в среднем около 150т.км,а на 1.4 ремень ГРМ-каждые 60 т.км замена!
2.По сочи ничего не скажу-лучше приехать в салон и пообщаться с менеджером!
3.Бортовой компьютер-устройство показывающее мгновенный расход,средний расход топлива,запас километража с учетом находящегося в баке бензина больше не помню(друган показывал) у самого БК нет.
Я бы взял 1.2!моё ИМХО!

Изображение

Лучше 1.4 Лишних лошадей не бывает. Ремень ,а точнее два ремня и два ролика меняют на 90 тысячах и то он будет как новый. Помпа на 180 тысячах. Минус этого мотора не разборный блок. Кольца поменять можно ,а вот колено нет(хотя наши кулибины уже могут))

Изображение



RUM 1.6 АКПП.

Читайте также: