Загорелся чек форд мондео 5

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток! Обнаружилась проблема с авто.
В дождливую погоду заехал в большую лужу и на приборном щитке загорелся чек-двигатель.
В сервисе провел диагностику и мне предложили обнулить показания. Обнулил.
Через неделю снова загорелся чек - и я снова поехал в сервис.
Сервисмены сказали, что возможная проблема-это проблемы с фильтрами(воздушный и топливный), какая связь?.
После замены последнего машина перестала заводиться с первого раза, глохнуть стала.
У меня вопрос к специалистам.
Это взаимосвязанно или просто так карта легла?
PS Заправляюсь на ВР в Москве(на других заправках заправочный пистолет не влезает)

а перед обнулёвкой почитали память? глохнет после замены фильтра из-за подсоса ,пускай переустановят , косяк!.а при чеке как себя машина вела?

а перед обнулёвкой почитали память? глохнет после замены фильтра из-за подсоса ,пускай переустановят , косяк!.а при чеке как себя машина вела?

а перед обнулёвкой почитали память? глохнет после замены фильтра из-за подсоса ,пускай переустановят , косяк!.а при чеке как себя машина вела?

На диагностике ,можно просто удалить ошибки ,а можно сделать сброс адаптаций ,что вам и сделали похоже ,теперь ЭБУ должен обучится и выставить адаптации для пуска и ХХ !

А что распичатку сканирования ошибок не дали? Искать по ошибкам, а с топливным - не большой подсос воздуха.

соглашусь с Валерием,дизель не боится воды,либо подсос где то, либо с форсунками после сброса намудрили!

а у меня загорелся гаечный ключ на щитке прибора и перестала заводиться и если заведется то работает как трактор что можно сделать?

Всем привет, помогите пожалуйста, такая проблема: Ford mondeo 3 2003 2.0TDCi , при продолжительном движении на скорости от 70 начинает дымить сизым дымом и падает мощность, двигатель притормаживает, при резком увеличении оборотов загорается спираль, пропадает при перезапуске двигателя.
Была заменен датчик положения распредвала, на пол дня помогло, но поехал по трассе началось снова.
Диагностика ничего не показала.
Что может быть причиной?

Всем Привет! Форд мондео 3, 2.0 турбо дизель.Моргает спираль на панели,при включенной печке угарный газ идёт в салон,и мощность упала,подскажите где нормальный сервис по дизелям форд.

Всем Привет! Форд мондео 3, 2.0 турбо дизель.Моргает спираль на панели.подскажите где нормальный сервис по дизелям форд.

Добрый вечер.
у меня форд мондео 3./ 2.0.TDCI/ 2002 года выпуска. появилась проблема, если кто то сталкивался подскажите. 1)при езде 120 км.ч заглохла и загорелась спираль. остановился, завел и поехал дальше, на следующий день та же история и так повторялось раза 4. на 5 раз загорелась спираль и пропала тяга, при повторной заводке проблема не пропадала.(горела спираль и машина не тянула)
2. с утра завожу машина троит и идет белый дым. прогазую минут 5, тогда нормально (но горит спираль и машина не тянет.) езжу так уже 3-ю неделю, так как не могу найти проблему. на каждом сервисе называют разные проблемы.
Ездил на сервис, на диагностику, показала ошибку P2337, как будто второй цилиндр не работает. проверял форсунки, одна льет за много, может быть из за этого проблема? подскажите, кто что может. заранее спасибо.

добрый день!
у меня форд мондео 2006 год, 2-х двигатель. коробка акпп,
когда начал разгоняться внезапно стала останавливаться, заглушил на 2 мин.поехала на 300 метров нормально поехала, но опять все повторяется,и мигает overdrive.
порекомендовали поменять масло, поменял, но фильтр заменить не удалось т.к. находиться внутри коробки, масло было темного цвета. залил новое и никаких изменении.
помогите пожалуйста.
кто что знает напишите.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

загорелся check engine

загорелся check engine

а вот у меня периодически начал загораться check engine на моем 2.5
диллер на то сказал типа возможно из-за бензина (к тому времени ТО 60000 загорался один раз и погас)
с тех пор загорался еще несколько раз и горит бывает по несколько дней, вот и сейчас..
вопросы:
1) что это, кислородный датчик накрывается, или что еще может быть?
2) если датчик это можно представить как гарантийный случай или не докажешь?
3) какие будут вообще идеи и были ли у кого такое же?

ЗЫ код ошибки P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor2)

Lduzf, это второй кислородный датчик помер. У тя какой мотор? Рядная четверка 2,5? Подпись исправь в аватарке. Странно что пишет bank 2 sensor 2. У тебя всего один bank . Блок ЕСМ видит что при команде на впрыск топлива напряжение на кислородном датчике выше определенного значения и высвечивается чек.
Датчик заменишь и будешь дальше ездить.
Кстати это может быть необязательно сам датчик, а его проводка или разъем, например.


Ну так это тоже однорядный ДВС. В общем надо забить на этот bank 2 и диагностировать кислородный датчик 2.
Проблема в нем, либо в его проводке.


Всем неравнодушным привет! ))))Итак, по порядку:
1. Где то месяц назад вылез Check Engine на приборке, при этом работа автомобиля осталась без изменений, скинул клемму, Check пропал, но дня через три появился снова… Времени ехать к дилеру не было и судя по отзывам других владельцев нашего авто я примерно понимал о чем речь, а после диагностики с помощью ELM 327 мои догадки подтвердились, ошибка связанная с работой катализатора. Понятно, что без ОД тут не разобраться, таки записался, съездил на диагностику в течении которой подключали комп, выкручивали свечи и лазили зондом с камерой внутрь самого катализатора через отверстие для датчика (последняя операция очень увлекательная :) ) В итоге приговорили катализатор и как сказал мастер, доказать, что это Ваша вина мы не можем, значит заменим по гарантии ))) Ну и славно, срок поставки — месяц, благо машину отдали мне обратно ))) Купил себе ELM327 за 529р. в Никсе, буду сбрасывать периодически Check, т.к. его появление блокирует функцию штатного автозапуска.
2. Примерно 11 000 км. назад была гарантийная замена АКПП в сборе, но после ее адаптации и вышеуказанного пробега ситуация с пинками в корне не поменялась. Все те же пинки, точки, зависания и пару ударов при парковке… По инструкции с форума Мондео клуба сделал адаптацию коробки, но ситуация не улучшилась… Естественно перед дилером была поставлена задача в этом разобраться. Начали с подключения компа и диагностики АКПП, после этого мастер сам сел за руль с распечаткой о порядке обучения АКПП, надо сказать, что алгоритм обучения отличается от того, что представлен на форуме, постараюсь максимально точно его тут привести, итак:
Адаптацию не сбрасывали
1. Авто на месте — переключения рычага P-R-N-D-S и обратно с задержкой в 4 секунды между переключениями и так 2 раза.
2. Авто разгоняется в режиме D до 40 км/ч, педаль газа отпускаем, переводим селектор в S, катимся замедляясь до 16 км/ч потом остановка, на P, и так 2 раза. Все, типа коробка обучена, танцы с бубном закончены )) (Надеюсь алгоритм запомнил правильно, но лучше конечно его у дилера уточнить)
После этой процедуры мастер уступил мне место за рулем, сел рядом, открыл ноут и поехали кататься. В результате, как я не провоцировал коробку на пинки, ничего у меня не вышло, переключения практически идеальны, что и подтвердил мастер, сказав, что он через ноут видит как переключаются передачи, вопросов нет. Расстались на том, что если коробка таки будет дурить, то велкам и продолжим. Утром ехал на работу… Что сказать. Практически нету пинков, а если и есть, то еле ощутимые… Поезжу, понаблюдаю. Но вообще жесть конечно… 21 век на дворе, а мы коробку обучаем… пипец… Но, очень надеюсь, что эта процедура поможет.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Читайте также: