Дальний вместо дхо шевроле круз

Обновлено: 13.05.2024

Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Противотуманные ходовые огни на Chevrolet позволяют не использовать фары ближнего света, в связи с этим значительно уменьшается расход топлива. Установка производится в штатные отверстия без каких либо доработок.

Преимущества при установке штатных ходовых огней:

  • не требуется сверлить бампер, устанавливается исключительно в штатные места
  • ваш автомобиль становится более заметным на дороге, что увеличивает пассивную безопасность
  • автоматическое включение/выключение - притухание свечения при включении ближнего света
  • длительный срок службы светодиодов
  • индивидуальность и красивый внешний вид автомобиля

Противотуманные ходовые огни для Chevrolet Cruze 1 2009-2012

' width='8' height='8' /> Практическая реализация DRL "дальний в полнакала", реализация дневных ходовых огней (на ATtiny), не светодиодный колхоз


pooh-17


Автомобиль: Aveo 1.2 седан B12D1
Откуда: Сергиев Посад
Регион: Московская область

Подсмотрел тему вот тут и решил реализовать (еще называют "канадский вариант").
Правда пока только на стадии сборки девайс. Есть конечно и полностью готовое решение, например РХО-22 или РХО-20 (ссылку давать не буду, а то реклама будет, гугл в помощь), но зачем радиотехнику покупать, когда можно сделать самому. Хотя себестоимость данного у меня вышла около 500р, не намного дешевле чем "заводское" но все таки
Спросите почему не светодиоды, отвечаю, с моей точки зрения "колхоз".
Лампы ближнего света раз в два года меняю, спиралька ближнего в хлам распушена, а дальний как новая.
А почему бы не задействовать нить дальнего света, с 30% нагрузкой, без изменения алгоритма работы штатного освещения?!
И так, вот наработки:
Вот тут файлы под KiCad (и бесплатный, и русский). В SpLayout печатку не делал, но если надобно сделаю.
Вот что пока получилось


vialex


Автомобиль: Aveo хетчбек Т-200 1,2 8V, 2006
Откуда: пенза
Регион: Пензенская область

А я себе проще сделал - на одном реле ,которое подключает лампы дальнего света последовательно (получается в полнакала), причем штатная работа световых приборов не нарушается -при включении габаритов и ближний и дальний работают как обычно. Езжу так уже полгода и по городу и за городом, с ГАИ ни разу никаких вопросов по этому поводу не возникало.


pooh-17


Автомобиль: Aveo 1.2 седан B12D1
Откуда: Сергиев Посад
Регион: Московская область

Думал об этом, сидел над схемой и ничего толкового не выходило. то 2 релюхи то 3 выходило.
Лампы ведь Б-Д свет сдвоены. Курил "гугл" еще дальше тупик зашел
А тут на двойные грабли наткнулся, чтобы зашить "Аттини13" надо мне новый программатор собирать от USB на "Атмега8" (USBasp) , портов то уже нет ни КОМовского ни ЛПТшного у меня. А чтобы "Атмегу8" прошить надо еще и комп искать с ЛПТшным портом, и плату под "Атмега8" делать для STK200/300 (((((((

Ну вообщем давай схему в студию. И будет мне счастье Ну и другим тоже


спутник


Автомобиль: Ниссан Санни,Aveo хетчбек 1,4 16V 2006
Откуда: Ижевск
Регион: Удмуртская Республика


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Мужики а попроще нельзя. Там-то делов-то 3 реле + нагрузка.
Нафиг нужна эта регулировка яркости. Подобрал нагрузку и ездий радуйся.


pooh-17


Автомобиль: Aveo 1.2 седан B12D1
Откуда: Сергиев Посад
Регион: Московская область

Несогласен. В том то и смысл чтобы не на дополнительной нагрузке (реостаты всякие и т.п.) терялось половина (или 70%) мощности а подавать на саму нагрузку половину мощности.
А вот здесь разжЕвано по полочкам все. Теория DRL — Дальний в “пол накала” или почему именно так, а не иначе…
Вспомним физику, энергия ниоткуда не появляется и никуда не исчезает. А значит если мы соединим последовательно лампы дальнего 2 шт по 60 Вт получим, теже 60 Вт, т.е. 50% накала (120 Вт при параллельном соединении, штатный дальний). И лишнюю энергию не надо будет никуда рассеивать на реостатах, а заодно и нагружать генератор. Кстати это приличная нагрузка, по крайней мере на мой генератор (при 1,2 литрах).


"Часто на дороге обращал внимание что на некоторых машинах штатно светятся лампы на некоторый процент мощности (мерседесы, лексусы… итд, те которые еще не обзавелись с завода светодиодными DRL огнями) идея очень понравилась!
Опять же вспоминаем про точку B50L, про расстояние которое за секунду проходят 2 ТС на скоростях в 100 кмч и смотрим на картинку светораспределения дальнего света фар."

"Естественно на полную мощность дальний включать это “не вариант” тк даже днем он слепит встречных, но вот если мощность подаваемю на лампы дальнего уменьшить до определенного процента, то получим лампы светящие именно туда куда надо и тратящие не так много энергии как ближний или противотуманки."

Ну вот и все мои доводы.
А пока пойду программатор ваять, всеравно понадобится, может и не так скоро но всетаки

vialex Ждем"с схемку с релюхой! Набросай в карандаше хотя бы как нить! Дай затравку!


vialex


Автомобиль: Aveo хетчбек Т-200 1,2 8V, 2006
Откуда: пенза
Регион: Пензенская область


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Ну вот и все мои доводы.
А пока пойду программатор ваять, всеравно понадобится, может и не так скоро но всетаки


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


спутник


Автомобиль: Ниссан Санни,Aveo хетчбек 1,4 16V 2006
Откуда: Ижевск
Регион: Удмуртская Республика


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


vialex


Автомобиль: Aveo хетчбек Т-200 1,2 8V, 2006
Откуда: пенза
Регион: Пензенская область


pooh-17


Автомобиль: Aveo 1.2 седан B12D1
Откуда: Сергиев Посад
Регион: Московская область

Да. значит мысль по поводу переходника была верная (мысли в слух). Надо подымать архив из мусорки со схемами

Вопросы есть.
Функция полевика в "предварительном каскаде"? Что бы 815 раскачать?
Почему КТ815 а не полевик помощнее импорт? Или их просто маааленькая тележка осталась из запасов
А если в предварительном кт315, а в ключе полевик поставить с запасом, Iс-и где-то на 20-30А (типа IR6224). Ой нет, расточительство, он же не саму лампу коммутирует, а только реле.
Ща покумекаю на досуге.

Зато с контроллером нет переходника, и уже 4 шт платы спаяны (но не прошиты), ну не выбрасывать же Жалко


vialex


Автомобиль: Aveo хетчбек Т-200 1,2 8V, 2006
Откуда: пенза
Регион: Пензенская область

Вопросы есть.
Функция полевика в "предварительном каскаде"? Что бы 815 раскачать?
Почему КТ815 а не полевик помощнее импорт? Или их просто маааленькая тележка осталась из запасов
А если в предварительном кт315, а в ключе полевик поставить с запасом, Iс-и где-то на 20-30А (типа IR6224). Ой нет, расточительство, он же не саму лампу коммутирует, а только реле.

На КП501А реализована временная задержка в 5 сек. на включение света после завода двигателя (при подключенном датчике давления масла).При подключении ручника можно когда хочешь тоже выключить свет, например в пробке.На КТ315 реализован ключ ,который выключает схему при включении габаритов и весь свет в машине будет работать в штатном режиме.А КТ815 стоит - потому что дешовый и ни к чему сюда ставить полевик, чтобы включить одно реле.


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область


Можно и без переходника, только тогда придется штатные провода резать, чего не хотелось на тот момент.


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


pooh-17


Автомобиль: Aveo 1.2 седан B12D1
Откуда: Сергиев Посад
Регион: Московская область

Можно и без переходника, только тогда придется штатные провода резать, чего не хотелось на тот момент.

Принципе можно и не резать, через переходник "мама-папа 5мм".
Вот еще одна схемка. Как смог так и нарисовал
Правда не предусмотрено вкл ДХО от ручника и датчика давления масла.
И неизвестно как будут вести себя реле и лампы при моргании дальним, при включенном ДХО, будут или нет переходные процессы.
ДХО_схема_канада.jpg ( 68.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Ой, апшипку сделал, на схеме маркировка +АКБ и +зажигание перепутаны местами.
И цепь управления "БлСвет" с диодом можно не ставить. При вкл габаритах там и так будет +12.


pooh-17


Автомобиль: Aveo 1.2 седан B12D1
Откуда: Сергиев Посад
Регион: Московская область

На КП501А реализована временная задержка в 5 сек. на включение света после завода двигателя (при подключенном датчике давления масла).При подключении ручника можно когда хочешь тоже выключить свет, например в пробке.На КТ315 реализован ключ ,который выключает схему при включении габаритов и весь свет в машине будет работать в штатном режиме.А КТ815 стоит - потому что дешовый и ни к чему сюда ставить полевик, чтобы включить одно реле.


Понял. Схема заслуживает внимания и повторения!
Еще надо функцию "моргание дальним" поставить. Хоть и не часто используется, мелочь а приятно. Надо кинуть провод с "дальн." в цепь базы КТ315. Диод задействовать как в цепи "ближ." реализовано, чтобы габаритам не мешать.


vialex


Автомобиль: Aveo хетчбек Т-200 1,2 8V, 2006
Откуда: пенза
Регион: Пензенская область

Понял. Схема заслуживает внимания и повторения!
Еще надо функцию "моргание дальним" поставить. Хоть и не часто используется, мелочь а приятно. Надо кинуть провод с "дальн." в цепь базы КТ315. Диод задействовать как в цепи "ближ." реализовано, чтобы габаритам не мешать.

Функция моргания дальним тут уже есть, как она работает описано по указанной мной ссылке с родственного форума.Вот цитата оттуда - Как только надо помигать дальним, без проблем, рычаг на себя, на катушку реле на оба вывода подается +12 В, что приводит к переключению выводов реле в исходное состояние и происходит обычное мигание ДСФ в полную силу.


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область

Не получится, т.к. обычные папа-мама это не такие мамы как в колодках головного света.


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


msm.silich


Автомобиль: Touareg TDI, Патриот, солярис
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Есть вариант просто проводку переделать.
Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:

Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:

В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.

Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.

ТС чётко номера документов, тех. регламентов и норм в студию
после можно и поговорить
а так вот просто - сложно сказать
я вот номера ГОСТов не помню которые регулируют освещение автомобиля
поподробнее пожалуйста ТС



Натуральный мёд

Направление потока идёт вверх, будет слепить.
Дальний не только по накалу а и по регулировке отличается.
Если устроить реальное бодалово то будешь отправлен на техническую экспертизу с анальным наказанием после оной.



Остановите землю, я сойду!

Цитата (ruslan3967 @ 24.10.2015 - 15:19)
Направление потока идёт вверх, будет слепить. Дальний не только по накалу а и по регулировке отличается.

Затея верная.
Но использовать нужно ближний, а не дальний.
Т.к. дальний будет слепить в пасмурный день, и при разъезде встречных авто особенно.

Лучше биксеноновых линз еще ничего не придумали. Езжу у же много лет с Хеллой в фарах с соответствующей маркировкой- не нарадуюсь, чего и всем желаю.



Остановите землю, я сойду!

Вот тут статья о данном виде ДХО

Вот тут о легальности

Цитата (ruslan3967 @ 24.10.2015 - 15:19)
Направление потока идёт вверх, будет слепить. Дальний не только по накалу а и по регулировке отличается.


слепить. днем. ДХО они в глаза встречке специально расположены дабы заметны были, недавно такой вопрос на Д2 поднимал. (релюха такая 1000 и установка проста не надо городить китай ДХО и искать под него место)

Цитата
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

sxema-podklyucheniya-dnevnyx-xodovyx-ognej-na_1.jpg

Пришлось мне покупать новые противотуманные фары, совместно со всем пластиком передней части автомобиля.


Вы все наверняка видели такие светодиоды, которые постоянно мигают как новогодняя елка, а потом вовсе перестают гореть. Во время работы в режиме повторителя, сторона ДХО на которой включается поворотник, погасает. Всю проводку лучше разместить в гофре, или обмотать ХБ изолентой.

sxema-podklyucheniya-dnevnyx-xodovyx-ognej-na_1_1.jpg

привет всем купил себе дхо специально для шевроле круза с решоткой в бампер от дхо…

sxema-podklyucheniya-dnevnyx-xodovyx-ognej-na_2_1.jpg

И родилась в моей голове идея:

sxema-podklyucheniya-dnevnyx-xodovyx-ognej-na_3_1.jpg

Заглушки крепятся болтом на задней части бампера, поэтому его в любом случае придётся снять. Завязав подключение дхо шевроле круз через реле на стояночный тормоз и вторым реле на габариты, я получил автоматически включающиеся противотуманки при опускании стояночного тормоза и гаснущие при включении габаритов и света в том числе.

Но так как штатные противотуманные фры мне уже порядком поднадоели, я решил заказать другой дизайн ПТФ и отправился их искать на Алиэкспресс.

Продавец их анонсирует как ДХО, потому что в их состав включен блок, который затемняет их при включении габаритов и так же они имеют повторители поворотников. Во время работы в режиме повторителя, сторона ДХО на которой включается поворотник, погасает.

sxema-podklyucheniya-dnevnyx-xodovyx-ognej-na_4_1.jpg

После того как заказ был получен, я произвел установку ДХО на автомобиль. Свет был очень ярким, я был удовлетворен. НО опять появилось НО, у китайцев по другому не бывает.

При включении и выключении они почему то мигали, во время работы светодиода постоянно перемигивались. Демонтировав одну фару и разобрав ее, я немного ужаснулся. Отсюда и получаем очень яркий свет, подав нормальное напряжение на плату, яркость значительно поубавилась!

Вы все наверняка видели такие светодиоды, которые постоянно мигают как новогодняя елка, а потом вовсе перестают гореть. Это деградация кристалла светодиода вследствие перегрева.

Методы обмана на Алиэкспресс я описываю в статье Добрый китаец — Злой китаец. Модели го года имеют накладки противотуманных фар иной формы чем у более ранних моделей.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Поэтому вернёмся к стандартному способу. Заглушки крепятся болтом на задней части бампера, поэтому его в любом случае придётся снять.

После снятия бампера, откручиваем болт, держащий заглушки, и отсоединяем все клипсы. После того как заглушки сняты вставляем дневные огни.

дхо в поворотники шевроле круз

Если таковой нет, то придётся заново искать куда приткнуть минус и от чего запитать плюс. Их можно кинуть напрямую к аккумулятору.

ДХО и тут имеют 3 провода, оставшийся провод необходимо подключить к зажиганию положения ACC, здесь возникают самые большие трудности, поскольку в разных сборках круза провод ACC имеет то красный, то фиолетовый с желтой полоской, то черный цвет. Поэтому без прозвона не обойтись. Оставшийся провод можно и не подключать если подсоединять дневные огни через пятиконтактное реле.

Подключение рассмотрим на примере реле типа При такой сети ходовые огни будут загораться при включении зажигания и гаснут при включении габаритов. Всю проводку лучше разместить в гофре, или обмотать ХБ изолентой. Устал платить за штрафы?

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

BMW M3 E36 – характеристика – тест-драйв – фото Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ Техническое обслуживание Хендай Солярис. Стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris

Максимальное время непрерывной работы представленных светодиодных ходовых огней для Chevrolet Cruze составляет Те же ксеноновые и галогеновые фары способны проработать до 4.

Неоспоримым преимуществом считается стильный и современный внешний облик светодиодных ходовых огней. Он не только обезопасит водителя во время движения по затемненным участкам дороги, но и станет заметной частью кузова автомобиля.

Светодиодные ходовые огни подойдут для следующих моделей Chevrolet Cruze: Если вы решили своими руками установить ходовые огни, то обязательно перед началом работ выключите зажигание, отключите аккумулятор. Установка в повортники Данный способ дхо на шевроле круз рестайлинг замену штатных поворотников на лампы 2в1, которые сочетают в себе ДХО и сами повортники, таки лампы оснащены желтыми и белыми светодиодами, и включаются поочередно.

При данном способе установки, лампа ДХО будет гаснуть при включении указателя поворота, вторая же лампа, противоположная включенному повортнику, будет светить.

Так как лампы используются светодиодные то после выключения сигнала поворота будет небольшая задержка перед включением ходового огня. Что бы установить огни в указатели поворотов лампы головного света нужно: Установка начинается с выкручивания патрона повортника, дхо на шевроле круз рестайлинг снимаем изоленту и разрезаем провода в х сантиметрах от патрона, зачищаем их приблизительно на 1 см.

Патрон имеет 3 провода, 2 плюса и 1 минус, то же самое с контактами самой лампы.

Один плюс это ДХО, второй поворотник. Поэтому, те провода что идут на поворотник мы соединяем с поворотником лучше использовать какой-либо разъём для более надежного контакта.

Остаётся еще 1 провод, это наши дневные ходовые огни, его можно подключить дхо на шевроле круз рестайлинг габаритам или противотуманным фарам, но в этом случае ДХО будет загораться только при включении габаритов или туманок.

Так же можно провести провод через салон до любого другого источника питания, выдающего 12 вольт, может быть и зажигание при включении зажигания будет подаваться напряжение на ДХОна то части провода которая проходит через салон, вставить кнопку, для включения и выключения по необходимости светодиодные в лампы ходовых огней.

Нет такого, как не искал. Куда подключать красный провод? Никуда его не надо подключать!

Может эти ДХО не отключаются вообще? Зачем тогда красный провод, и без него всё замечательно работает.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Обзор дневные ходовые огни для Chevrolet Cruze без противотуманных фар

Все видео пользователя: АвтоЛампы.ру.

3034cc8496188a8ef2da1daffa1a7fc2.jpg

Рекомендация от АвтоЛампы.ру: Мы советуем устанавливать штатные дневные ходовые огни для Chevrolet Cruze без птф, если Вы хотите улучшить видимость Вашего автомобиля в дневное время суток, продлить ресурс ламп ближнего света, не используя их днем, и снизить электропотребление в бортовой сети

9b8d4eba9b8c5d121d3779256486f9ba.jpg

Проводка передних противотуманных фар 96950676

6b48888554638db28f612e0e276cd248.jpg

Разъем под лампочки H8 и H11

Для тех у кого Круз в базовой комплектации и нет противотуманных фар но очень хочется. Если посмотреть мой предыдущий БЖ, то вы увидете, что я уже устанавливал себе противотуманки по отдельной проводке (схема для подключения ниже и она самая первая) с кнопкой от лады. Так как родная кнопка стоит около 5 т.р. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.

Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. И тут понеслось.

Для установки вам понадобится:

69ce7700581b51d3a5b72499620bba8e.jpg

94831151 и 94831152

3) Провода 10м может меньше. (Или купить проводку передних противотуманных фар 96950676, тогда 3 и 4 пункт не нужен )

4) Два разъема под лампочку Н8.

5) Желательно гофрошланг, чтобы спрятать проводку и пластиковые стяжки.

6) Переключатель фары 13301749 или переключатель фары с AUTO 13301752

a61927afd2d4698a62d468a529d88140.jpg

Переключатель фары

7) И одна маленькая клемма (фото клеммы ниже, со всех ракурсов. так как для меня самым сложным оказалось найти эту несчастную клемму )

Такую клемму как в ЭБУ по размеру я не нашел! Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма (мама) в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза. Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ.

1. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера.

2. Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме.

3. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Затем снимаем крышку с блока предохранителей. Под ней три болта, каждый болт держит свой разъем ( три болта, три разъема). Для начало аккуратно отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор. После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем. Находи в нем 31 контакт, в него та нам и нужно вставить второй конец кабеля + предварительно зажав (а лучше припаять) на него клемму о которой я писал раннее. (Фото клеммы ниже). Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню. Затем аккуратно вставляем клемму в разъем, в 31ый контакт и вставляем серый фиксатор на место. После чего собираем все обратно.

4. Вытаскиваем старую кнопку и вставляем новую с клавишей для включения передних противотуманных фар и радуемся жизни)))

У меня машина года. Обошелся без прошивки.

P.S. Всем, кто будет устанавливать, удачи! Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь!

Если моя статья стала для вас полезной! Ставим Лайк) И вам хорошо и мне приятно)

Устанавливаем дневные ходовые огни ДХО на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze Стальной Конь 1.8 Бортжурнал Заменил передние амортизаторы

После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света. Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар. В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.

Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.

Для установки вам потребуется комплект родных противотуманных фар с накладками

ae86ba8bf89a7098303942d227021a16.jpg

Перечень деталей с номерами каталога GM:

  1. накладка правая — 94831152
  2. наладка левая — 94831151
  3. правая ПТФ — 96850065
  4. левая ПТФ – 96850064
  5. Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8
  6. 2 штекера для ламп Н8 или Н11
  7. Одно пятиконтактное реле с ответным штекером — 75.3777
  8. Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов
  9. 6 метров провода для монтажа
  10. 6 штук саморезов 20 мм
  11. Один предохранитель на 8А в корпусе
  12. Изолента
  13. Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук

Установка ходовых огней дневного света на Chevrolet Cruze

  1. Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.
  2. Для начала установим комплект противотуманных фар. которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.

Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.

Читайте также: