Ошибка p2456 форд куга

Обновлено: 26.04.2024

Код ошибки p1299 появляется в том случае, если обнаруживается перегрев двигателя в датчике температуры, размещенном на головке цилиндров. Код характерен для таких автомобилей, как Mitsubishi Pajero, Dodge Ram. Также p1299 появляется на разных моделях Ford и Mazda.

Возможные причины появления кода:

- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе;
- Неисправный датчик температуры головки цилиндров;
- Проводка сенсора имеет разрывы или короткое замыкание;
- Плохое электрическое соединение цепи датчика температуры головки блока цилиндров.

Также код указывает на то, что состояние перегрева двигателя было обнаружено датчиком CHT. Поэтому проблема может быть в чрезмерной температуре двигатели или в неисправном сенсоре. Обычно после появления p1299 активируется функция управления эффектами отказа от сбоя (FMEM) и начинается процесс отказоустойчивого охлаждения. Если этого не происходит, значит нужно менять датчик или проверять его электрическую цепь.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

-PaNik_TS-
А разве снятие разъёма не должно привести к появлению ошибки "разрыв цепи"? Как я понял из описания ошибки, она появляется только на холодном двигателе в момент диагностики при запуске.

Коллеги и друзья, добрый день!
Кто сталкивался с ошибкой P0234 - превышение давления наддува?
В чем причина?
Как и где решали проблему?
Замена клапана управления турбиной либо еще что-то может быть?


17 дек абря 2018

Здравствуйте, у меня Форд Куга 2013 года. 1,6 экобуст, полный привод. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый целует двигателя (Вертолет) и не гаснет. При проверке системы показывает что все системы работают нормально. Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Точно такая же ситуация была полтора года назад в ноябре 2017 года, но через день значок перестал светиться и с тех пор я проехал почти 15 000 км. Что порекомендуете?

boggus
Попросите письменное подтверждение, что езда с отключенным клапаном не является неисправностью и они разрешают эксплуатацию.

Amir98
У меня было такое. Дорестал 2,5 л.
Чек появился при прогреве зимой на холодную, когда я несколько раз включал и отключал обогрев стекол. Двигатель на х.х. при этом проседал по оборотам. Поразмыслив, я решил, что это глюк самодиагностики. Система видит повторяющуюся ненормальность, но не знает чем это вызвано. Чек погас на следующий день.
Если же чек появился без видимой причины, надо копать эту причину.

Добрый день. Авто 2014 г. пробег 108000, время подходит к ТО. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый значек (контрольная лампа системы управления двигателем). При утреннем запуске двигателя , автомобиль не чисто заводиться а с посторонними дерганьем. Что может страшного произойти? При движении ведет себя как всегда, хорошо.

Добрый вечер, Kuga2 2013 1.6 Экобуст 150 лс, МКПП 2WD, загорелся чек P0089 нехватка давления топлива в рампе, из-за ошибки двигатель переходит в аварийный режим и не дает крутить выше 3000 оборотов, видимо чтобы двигатель совсем не убить. Куда копать?

5196089 Толкатель, его стерло (протерло, раздолбало) от времени или от подклинивавшего ТНВД, мне кажется его проверку надо внести в регламент ТО хотя бы раз в 100 000 км осмотр и дефектовка, у кого за сотню перевалило, проверяйте выработку. Стальной стаканчик ценой в 1200р и ТНВД 8000р (BOSCH 0261520139) вовремя поменять , а теперь придется и распредвал (Ford 1729166) менять, там цена немного другая.

Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста, вылетели ошибки P0113-27 ( высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика1), Р1299-ЕС ( активирована защита перегрева головки цилиндра), U1035-2C ( Нарушение связи с охлаждающей жидкостью двигателя датчик уровня/переключатель). Датчик ОЖ поменял на новый все равно ошибка горит! Куга 1.6 182 АКПП

Всём привет, у меня была неисправность P051B.
Ford, 1.5 Ecoboost.
Почистил датчик, и всё стало хорошо.

Добрый день! У меня FORD Kuga 2016 года 2,5 литра (150 лошадок). Ехал домой с работы и вдруг резкая вибрация, падают обороты и ошибка "Двигатель неисправен. Срочно в сервис". Падают обороты, вибрация даже на режиме паркинга. Встал на обочине, выключил зажигание, включил снова. Всё окей, проехал километров 10, стоять и ждать эвакуатор в темноте на шоссе побоялся, опять тоже самое. Выключи-включил и спокойно доехал до дома. На следующий день опять поймал ошибку при короткой поездке. Съездил в сервис к официалу - ошибок нет, отправили домой ждать повторения. Психанул, купил Elm327. Torque ошибок не показывает никаких, а вот Car Scanner показал ошибку ABS/ESP IO401(00). Далее описание - Архив(Неактивный). Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибки. OBDII: Invalid data received - engine controle module (ECM). Может кто сталкивался с этим? Смущает, что вроде архивная какая-то ошибка. И что значит..

Всем здравствуйте! Еже больше недели у нас держится пониженная температура. Дня три назад при запуске двигателя выскочила надпись: Двигатель. Срочно в сервис. Заглушил двигатель, снова запустил, надпись не появилась. Машина простояла 3 дня, сегодня днем завел, опять выскочила надпись "срочно в сервис", двигатель при этом работал рывками, стрелка тахометра дергалась вверх-вниз. Вечером снова завел, надпись не появилась, двигатель работал ровно. При этом при включении зажигания на приборной панели горит значок двигателя желтый, красный аккумулятор и красная масленка. Проверил уровень масла, в норме. Записался на диагностику к ОД, только сомневаюсь, можно ли на такой машине ехать.


11 фев раля 2021

ysemko
Два вопроса:
Есть ли вибрация до 2000 оборотов, или только свыше 2000, установлена ли нештатная охранная система.

Что сервис не дал ошибок это очень странно с таким транспарантом на дисплее.

Ребята. Кто фордами занимаются
Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
Сейчас давит 5
Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
Соответственно нет тяги.
Нигде не могу найти данные
вроде должно быть 3
Я хз.
Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

Loki_7

Ребята. Кто фордами занимаются
Подскажите давление топлива после бензонасоса до ТНВД
Сейчас давит 5
Имеем черные свечи. неуверенный запуск. черный дым.
Соответственно нет тяги.
Нигде не могу найти данные
вроде должно быть 3
Я хз.
Снимать бак там тот еще изврат. Машина 4х4)))

3.2-6.2. Управляеться PWM. Там замкнутый контур регулирования. И дело явно не в насосе. С чего все началось?

Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2

Сергей Кушнирук

Сергей Кушнирук запись закреплена

Всем привет вылезла ошибка p1169 ездил к од сказали воздух в топ системе (куга1я дизель) воздух выгнали но изменений в работе авто нету помогите вчем может быть ещё причина по ошибке датчик регулятор давления топ стоит в режиме ожидания может его как-то октевировать или подзамену менять дароговато может кто сталкивался ставкой бедой несудите всем спасибо

Вячеслав Неугодников


Вячеслав Неугодников

Антон Картошкин

Я на первой Куге менял регулятор давления на ТНВД, сам, недорого, регулятор стоит около 6-8, брал вроде Вольвовский, не помню уже, но стоит знать что их там два, надо подключать сканер- если есть рывки на оборотах 1800-2100 и кривая давления в рампе скачет то это регулятор который на "36" (регулятор давления) если правильно помню то он сверху ТНВД, если нет, то это другой, там под ключ меньшего размера, вроде нижний, чтоб добраться до ТНВД надо снять воздушный фильтр, площадку АКБ и трубу от воздушного фильтра до турбины, при этом желательно чем нибудь закрыть вход в турбину, только потом не забыть убрать. Делов на сорок минут с перекурами.

Сергей Кушнирук

Андрей, да один стоит на Рампе один на тнвд но какой барохлит незнаю запускается спомощью эфира обороты прыгают

Читайте также: