Датчик давления масла форд эксплорер 5 где находится

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Ну вот и поменяли мне прокладки-цепи двигателя. Накосячили сперва, не правильно выставили зубчатое колесо на КВ (я тут читал, что дорестайл/рестайл по разном выставляются). Щас движок шепчет. Но пока доехал до дома — загорелась лампа давления масла. Я менял на такой датчик:
Facet 7/0148. Пишут, что он на 0,5 бара

Вот и думаю, что это — датчик амно, грязь в двигатель попала (честно говоря, так себе там условия были при ремонте — движок на палете простоял все время под машиной и никто его не отмывал перед разборкой), фильтр?

И главное — че делать-то? Как проверить давление?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Может, болт не закрутили на звёздочке масляного насоса, и цепочка слетела?
Или на трёшках не так сделано?

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Мне щас главное понять — можно поездить с недельку на работу или нет? Я вычитал, что давление оказывается можно померить, ну и контакт почистить можно будет на СТО. Я вообще собирался масло километров через 500 поменять, ну его нафиг, после такого ремонта надо промыть.
Лампа не моргала, внезапно загорелась уже когда накатом к дому подкатывал и больше не гаснет.

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

В общем, ну его нафик. Попробую дотянуться рукой и пошевелить разъем, если не дотянусь/не среагирует, то на эвакуатор и мерить давление. Могло и забиться от грязи(

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Не знаю поможет мой пост или нет. Я недавно себе АКПП менял и соответственно масло с ДВС не сливал, вообще не трогал. Сливал полностью антифриз и первый раз в жизни сдёрнул шланг охлаждайки с маслоохладителя. Ну естественно машину собрал и поехал тестировать коробку. Полёт был нормальный,но загорелась лампочка давления масла. Чертыхнулся и поехал опять ставить машину в гараж. Уровень масла проверяю и всё по уровню. Смотрю,а бачёк охлаждайки пустой. Заливал несколько раз,пока антфриз весь не провалился. Лампочка давления масла погасла и больше не загоралась. Вобщем маслоохладитель был завоздушен и поэтому горела лампа. Почему это произошло я так и не понял и сейчас не допёр. Если у тебя маслоохладитель стоит на фильтре, то попробуй выгнать воздух из охлаждайки.

Sky-runner Escape V6 2005

Если у тебя маслоохладитель стоит на фильтре, то попробуй выгнать воздух из охлаждайки.


Да, есть такой. Тут на форуме активно обсуждалась проблема охлаждения масла (с участием Андрея Linc )
Спасибо. Посмотрю завтра на холодную как поведет себя

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Sky-runner Escape V6 2005

Поставь машину мордой в гору,печку на полную и прогрей минут 15. Воздух должен уйти.


Эх, да вот сходил щас, проверил.
а) Охлаждайка по уровню
б) лампа по прежнему горит до пуска и после
в) подергал провод, надеюсь, что он к датчику идет — не реагирует (жена смотрела на лампу)
г) на газ не реагирует
д) обжег палец — странно секунд 15 всего после холодного старта, а коллектор раскаленный
е) на последок переткнул главные разъемы косы — тоже ноль реакции

alexkug

Sky-runner Escape V6 2005

alexkug
ок, Босс. Эх, опять со двора с позором на эвакуаторе выезжать)
Какой фирмы датчик лучше взять? Оригиналы че-то по 30-40 дней идут

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Пидется снимать компрессор кондиционера.
Я бы померил давление масла (через переходник) внешним манометром. Т.Е.
Снимаем штатный датчик , на его место устанавливаем переходник + манометр.
Либо.
Снимаем фильтр и (опять же через переходник) нагнетаем масло в двигатель
с помощью внешнего насоса на котором есть манометр.
Нагнетаем , смотрим реакцию датчика.
Нужен переходник с резьбой М18х1,5

Делается это в стационарных условиях (хотя согласен, такое оборудование не везде есть).

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Без масла движок ушатаешь моментально.
Я бы даже заводить не стал.
Ещё масло может быть палёным (вспенивается). Это отчётливо должно быть слышно по работе двигателя. На сухую совсем другой звук.

alexkug

Sky-runner Escape V6 2005

ilya_z5
Да, я не буду заводить больше. Но движок шепчет, масло не вспенивается. В воскресенье оттащу на СТО, померим сразу давление и прозвоним проводку (хотя, насколько я понимаю, если лампа горит, то проводка целая)

василийвг

Что вы так паритесь там резьба конусная 13-14 с половиной или 17-18 конусная это датччики Резьба дюймовая только метчик нужно найти

Sky-runner Escape V6 2005

Что вы так паритесь

Sky-runner Escape V6 2005

Ну что ж, вроде победили. Сразу померили давление масла — 6,5 на холодной и потом упало до 3 очков на хх. Проверили датчик давления компрессором — работает (при снижении давления замыкается).
Лампа горела и без датчика, вывод — замыкает провод на массу. Померили сопротивление между проводом и массой — 0 Ом. Начали смотреть провод от датчика к косе (до левой клапанной крышки) — он с виду целый, но гофра рассыпавшаяся. Запихнули в новую гофру и подвязали к щупу, чтоб не болтался — все, лампа погасла. Ох уж эта автоэлектрика, я не понимаю, как так целый с виду провод (я его сам пристально осматривал) мог так себя вести. Да, он был немного в масле, но это же не повод.

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

давление масла — 6,5 на холодной

это много ,редукционный клапан обычно настроен на 4 кг ,больше сбрасывает , если больше давит ,то клапан закрыт и залип ,

Sky-runner Escape V6 2005

❝ Цитата(эдуард29 @ Mar 14 2021, 22:35)

это много ,редукционный клапан обычно настроен на 4 кг ,больше сбрасывает , если больше давит ,то клапан закрыт и залип ,

Sky-runner Escape V6 2005

Sky-runner Escape V6 2005

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Повышенное давление, если оно действительно завышенное зависит от следующих факторов:

3) Бывает, что клапан, да залипает. Обычно из-за использования масла неправильной вязкости, там еще это дело все скапливается и тому подобное

Sky-runner Escape V6 2005

KuT
Спасибо, предыстория — мне вскрывали двигатель, меняли прокладки, цепь, колпачки. Нагар был и он соответственно попал в каналы скорее всего. Масло формула форд 5в30, фильтр filtron.в обшем, понял вас. Пока поезжу километров 100-200 и поменяю масло, так сказать промывку сделаю

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Да, всегда пожалуйста.

Фильтрон лютое барахло, а форд формула ф — это и есть кастрол( перекрестился).

Если хотите нормальное масло и по параметрам и по цене — лейте Петроканаду Суприм синтетик 5w20( если надо -дам коменты в личке, давно езжу) или ойл клаб читайте, или на худой конец лук(но тут надо брать из проверенных источников)

Сразу оговорюсь, при переходе на нормальное масло с какого-нибудь барахла типа кастрола, первые 2-3 цикла езды на масле, оно отмывать будет мама родная, так что пугаться потемнению через 1000-2000 не надо )

А так смотрите периодически, что бы не капало под машиной, и что бы не было посторонних звуков( типа гидриков).

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

какое бы масло не залито было ,клапан ,это поршенек и пружина подним -и реагирует на давление ,любое давление ,не зависимо от типа масла ,при запуске на холодную ,сбросит до 4 кг ,когда масло нагреется ,то меньше будет давление ,клапан закроется ,,Бывало ,попадала грязь под клапан и он не закрывался до конца ,тогда давление падало совсем ,.снимал клапан ,мыл в бензине ,все продувал ,чтоб ни соринки не было . это на ВАЗе делал ,часто встречалось .После разборки движка ,могда грязь попасть под клапан .Другой вопрос -есть ли на нашем моторе этот клапан ? Просто сталкивался с ремонтом Опелей ,там его не было ,клапан стоял только в маслофильтре ,поэтому надо было использовать только родные фильтра .В любом случае ,давление сбросит клапан в масляном фильтре ,Либо просто врет манометр , С таким давлением может и сальники повыдавливать

Недавно у другана возникло желание определить, где находится датчик давления масла Ford Эксплорер в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположен датчик давления масла Ford Эксплорер.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Ford Explorer

Добрый день поменял температурный датчик на Мазда 626 2 1991 года завел машину машина завелась но не держит обороты и глохнет как быть

Счетчик старения масла самый бесполезный параметр при диагностике вариатора, а вот взобраться на бордюр, особенно если коробка уже прогрета- убитый варик не сможет.

Добрый день. Вопрос после сборки таких вариков часто встречается проблема с плаванием оборотов при движении. И при разгоне свыше 100 км ошибка по залипание гтр. Что в этом случае смотреть Заранее спасибо.

Здраствуйте! У меня Газель движок 405 евро 3 инжектор. У меня постоянно горит давление. И на холостом и в обороте. Что делать? Че советуете?

Да, 'шляпа', а не машина - тем более, что её предлагают за лям. Это вообще сложно себе представить. За лям столько всего вкусного можно .

Меньше 2.0 двигателя вообще не комельфо, особенно сейчас ставят на 1500кг авто 1,6 моторчики, они бедные ресурс свой выхаживают и в мусорку.

Добрый вечер. У меня вопрос на горячий двигатель на холостых моргает датчик масла а на оборотах не горит почему? Да еще гидрики стучат сильно?

В этой и других бытовых двигателях не хватает того, что бы масляный насос стоял в масляной ванне. Или на заборник масла ставить клапан удержания масляного столба. Кроме того не хватает пред пускового маслозакачивающего насоса.Как в танках и БМД. Максимальный износ движка в момент пуска, особенно дизеля.

Здроствуите у меня масла черныи3 как купил так и не минял и уменя по началу буксавал а сейчас вообще не едит что зделоть если поменяю масло он как будет

Купил ваз 2107,столько поломок каждый месяц,в общем продал машину и взял хороший велосипед.Заколеб ала она меня,денег на авто за год ушло в 3 раза больше,чем потратил на покупку авто.Посчитал,можно было 2 раза отдохнуть на Кипре в двоем,сделать отличный ремонт в одной комнате,а я провозил свой зад.Все,машину больше не беру.

Ценники крутят на детали жосткие, не покупайте ничего у них, мастера определили ошибку после замены вывод был сделан ошибочно, деньги в трубу. Вот вам и лр вест

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Датчик давления топлива

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

Регулятор давления топлива

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

схема системы

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Принцип работы

Где купить

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

где находится

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Замена

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Диагностика мультиметром

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Может пригодиться, у соседа появилось желание определить, где находится датчик давления масла Ford Эксплорер в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик давления масла Ford Эксплорер.

Олег привет.Я вот не понял один нюанс,после удаления воздуха,закручиваем заглушки(этот момент можно поподробнее мне разжевать),патрубки пожамкать надо или что?

Почему ничево не сказал за датчик давление масла,есть ли унево какото порог минимум или максимум чтобы срабатывала пищялка и как это настроить.ато целый чяс про 2 датчика а третий забыл?

Здравствуйте скажите пожалуйста я не давно поменял датчик детонации, иногда не работает поднимается обороты и расход стало где то 20 литров 2 кубовый автомат машина ездит бодро, тяга тоже хорошо может проблема в датчике поменять заново. Еще какие причины могут быть увеличение расходов топлива

читай ETKA. после таких как ты, эти моторы долго не живут. кольца все новые, особенно медную шайбу, которая х защищает от прорыва газов. форсунка ставится относительно края головки по штангелю, с допуском 0.8мм, иначе начинает развиваться ее посадочное место. еще настраивается регулировочный болт. ты ни одного условия не соблюдал при работе. хотя, боль заменил, хоть что-то

Ролик впечатляет и урок не плохой.У меня Ауди 80 Б4,на мести на малых и больших оборотах работает хорошо.А вот при езде особенно когда набираешь скорость и нажимаю на педаль газа не плавно а чуть быстрее,начинаются рывки в движении,дёргает.А если плавно нажимаю педаль газа,езда нормальная без дёргания.Подсказали мне попробовать отключить подачу энергии на ДМРВ и если пропадут рывки значит ДМРВ пришёл конец.Пробовал отключить и ехать,это пипец,ещё хуже.Нажимаю на газ,дёргает хуже не куда.Итог,никто толком,в сервисах,не могут найти в чём причина дёргания авто при езде.А начались приключения после того как попросил ребят на мойке побрызгать радиатор слегка спереди.Ну и побрызгали,не поленились бонус сделать,двигатель помыть.После их бонуса,сушил всё,что можно,но,рывки остались.Может вы поскажете в чём может быть причина?За раннее,спасибо!

Читайте также: