Тюнинг шевроле спарк м300

Обновлено: 07.05.2024

Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, пресс-шайба, D=18,5мм. Ключ 21.

  • Артикул 193653
  • Код производителя 400145 Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193651
  • Код производителя 400145 Z
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193677
  • Код производителя 600045 Zn
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193607
  • Код производителя N19BCN25O
  • Бренд Ellis
  • Артикул 193635
  • Код производителя NS0BCN37OST08
  • Бренд Ellis
  • Артикул 193605
  • Код производителя N19BCN41C
  • Бренд Ellis
  • Артикул 193662
  • Код производителя 723844 Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193604
  • Код производителя N19BS218O
  • Бренд Ellis

Комплект открытых оцинкованных гаек Ellis, со сферической посадкой, M12x1.5. Высота гайки 18. Ключ 19.

  • Артикул 193601
  • Код производителя N21BCN16O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта
  • Артикул 193686
  • Код производителя 801444Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193634
  • Код производителя NS0BCN37O
  • Бренд Ellis
  • Артикул 193682
  • Код производителя 700045 Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193681
  • Код производителя 700045Z
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 193654
  • Код производителя 901345P
  • Бренд Chinafix

Санкт-Петербург, ул.Салова, 57к1И - - выходные
Санкт-Петербург, Комендантский пр.,2,оф.3 и Москва, Южнопортовая ул., 22 - по - выходные

Тюнинг и аксессуары Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 2011 Хромированные накладки на боковые зеркала автомобиля

Цена:3511 руб.

Chevrolet Spark 2011 Хромированные молдинги под боковое стекло дверей

Цена:4291 руб.

Chevrolet Spark 2011 Хромированные накладки на передние фары

Цена:4551 руб.

Chevrolet Spark 2011 Хромированные накладки на ручки

Цена:3251 руб.

Ковры салона резиновые с рисунком

Цена:2146 руб.

Декоративная отделка салона титан 3 детали с 02.05 г.

Цена:3394 руб.

Цена:1929 руб.

Ковер багажника полимерный

Цена:1239 руб.

Chevrolet Spark 2011 Дефлекторы боковых окон

Цена:4551 руб.

Ковры салона, ворс

Цена:2146 руб.

Chevrolet Spark 2011 Набор молдингов экстерьера

Цена:3771 руб.

Chevrolet Spark 2011 Молдинги интерьера (комплект)

Цена:4811 руб.

DELETED

Доступен чип-тюнинг Спарк М300 для двигателей 1.0 и 1.2 литра.
Чип-тюнинг позволяет добиться более ровного и уверенного разгона, особенно на низких и средних оборотах, что особенно актуально для комплектаций 1.0 с автоматической коробкой передач.

DELETED

10.05-11.05 есть возможность сделать чип-тюнгинг в городах:
Великие Луки, Псков, Луга
Контактный тел 921 592 8 81З


Всем здорова бандиты! Как у всех дела? надеюсь у всех все хоршо! Кони ездят пони тоже и т.д.
В общем хотел повысить мощность двигателя SPARK M300 1.25 л., думаю это запись будет интересна многим владельцам SPARK M300 ибо мощности в нем достаточно, но вот она такая посредственная и на грани. Порой не хватает дэцл лошадок.
Есть куча вариантов. Но рабочих я посмотрел только 2!
1. Свап атмосферника 1.8 л. F18D3 (поправьте если ошибка)
2. Турбина на родной движок с наддувом в 0.3-0.5 бара.

Рассмотрим оба этих варианта.
1. СВАП атмосферника 1.8 л., честно я считаю это херью. Объясн. почему! Мотор очень тяжелый и большой, но идет с хорошим потенциалом в 2 литра, хорошо турбируется. Но в нашем SPARK M300 очень мало место в отсеке, так что если свапить и делать атмо! То мне кажется эффективности от адски сложной проделанной работы будет не так уж и много. Потому что турбонуть его уже будет не так уж и просто так как очень мало место, да и тяжелый он, тормоза придется переделывать, усиливать переднюю подвеску и т.д.
Итог: Очень много заморочек и переделок, данный свап возможен только с прямыми руками, в противном случаи будет очень печально а что не дай бог и трагично. ВЕС! мы повысили мощность но и повысили вес, по этому соотношение тяжести и веса будет почти таким же как и в стоковом варианте. И кстати, стоковый спарк на родно двигателе но с турбиной от вас уедет. Но того децела которого не хватало тут будет сполна.

2. Турбина! ОООО! сколько смысла в этом слове! Помните жвачки TURBO каждый пацан коллекционировал в наше время. Но как говорится, не каждый вспомнит и не все поймут.
Дело с турбиной менее затратное, но более опасное. Объясню почему, двигатель S-TEC III 1.25 л. 84 л.с. был собран и раздут до 84 л.с. путем высокого сопряжения деталей с зазорами до доли сотой мм. Получается мотор у нас очень плотный. Кстати по этому он такой и тихий, не смотря что у нас цепь. Насчет финансов, обойдется от 1000$ и выше. Турбить надо на 0.3-0.5 бара, прирост мощности +40-50% но мощность эта посредственна, ибо турбина отдыхает греется и т.д. Заморочек тоже не так уж и много, хотя они есть и прямота рук тут обязательна. НО! Все же чем покупать мотор и переделывать все! Тут че, выхлоп паучек, пайпы и в принципе все. НО! есть один пипец какой минус, в виду особенности нашего двигла ребятки, да блин тут еще та яга засела (это я из танков) Если вы не дай бог, чутка не там газку дадите, то ваш двигатель просто лопнет, ибо высокое сопряжение деталей не всегда хорошо. Опять же это как повезет, но в этом варианте турбина проигрывает в надежности атмосферника 1.8л.
Есть вариант еще и 1.6 от нексии, но там все почти как на 1.8 только печенюшек по меньше.

Теперь вот что придумал мать его я!
В интернете и мастерских очень много, разговоров о свапе на спарк 1.6 1.8 моторов. Но не один дебил не додумал о Кобальтовском двигле, S-TEC III B15D2! Почему? 1.6 и 1.8 тяжеловатые движки по весу и габаритные. А S-TEC III и маленький и тяговитый, кобальт он тащит достаточно не плохо. Технически тоже такой же двигатель как и у спарка только с большим объемом. Так вот я, хочу по пробовать свапонуть а потом и турбонуть двигло от кобальлта. Вот такая у меня идея.
двигатель легкий, в установке будем смотреть, но что то мне подсказывает что переделок будет на много меньше чем на 1.8л и на 1.6л. Ибо двиги почти одинаковые. Только разница в компе, смогут ли прошить.
В общем объем 1.5л и 105 лошадок, если, турбонуть на 0.5 скажем бар, поставить пайпы нормальные, поработать с впуском, сделать его холодным и с APEXI Power Intake, коллектор, выхлоп там паучек нормальный и 2 распределение выхлопа, мне кажется лошадок так 150-170 вытащить будет можно. Теперь вопрос надежности! Потому что у нас движок с теми же проблемами сопряжения деталей и электроникой.
ПРАВКА!
После некоторых обсуждений и Ваших комментариев, взгляд пал на двигатель Opel werk aspern А14NET/NEL
Кто что думает об этом? Те кто уже свапил просьба посоветовать и поделиться своими достижениями и мнениями.
И что бы был интерес, всем кто комментировал будут мелкие но подарки от меня в знак благодарности, после реализации проекта. А кто предложит вариант который в конце концов будет реализован, сделаю подарок более интересный что пока не придумал но что нить для тачки, хорошее дорогое. Просто за то что Вы ребята помогли. Ведь сообщество людей и машин))) Для тех кто заграницей подарки наверное подарить не смогу ибо отправка. НО ПОСТАРАЮСЬ!
Вот такая идея! Пока все в голове! ООООЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ, ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Всем пока бандиты! Осторожней на дорогах, Берегите себя. Все пока!

Читайте также: