Датчик давления топлива форд фокус 1 где находится

Обновлено: 05.05.2024

-1- А почему был заменён насос?

-2- Это что такое ?

-1- А почему был заменен насос?

-2- Это что такое ?

1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.

2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.

А насос поставили правильно, пробки сняли, шланги не передавили?
Давление может и создаёт, а объёма не хватает. Была Нива (клиент сам менял насос), хрен знает как он до меня доехал, но на входе в насос не была снята резиновая пробочка (её уж начало всасывать в насос).

Правильно все стоит. Давление на рабочих оборотах перемерил - 4.5 Bar. Кто что скажет по осциллограмме ДПКВ И 2 ДПРВ?

Вот Ваша цитата с CARHELP : "при включении зажигания давление 3.6 Bar как только заводишь 4.8 Bar".
Так какое всё-же, давление топлива в системе?
Если 4,5…4,8 Bar, то это - заведомо неисправность в топливном модуле (возможно РДТ виноват).
При таком давлении топлива, коррекции будут - неадекватные.

Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?

До замены насоса - "малая тяга и глох в пробках". Дальше - "Проблемы начались после замены насоса." - После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах - 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется "Вот Ваша цитата с CARHELP : " при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара"." Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто - насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет.

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.


До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.


До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.


До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.


Ооооо, об этом и хотел сказать. Езда с полупустым баком зимой-вещица опасная, для дизеля тем более. На внутренних стенках бака, когда меняется погода, выпадает роса. Она потом стекает на дно и может попасть в топливную систему. Вода и могла быть причиной остановки мотора. Больше пока мыслей нет. Может кто-то ещё подскажет.

Фильтр вроде водичку не должен пропускать. Меняя его последний раз сливал несколько капель и стружку из корпуса фильтра. Единственный вариант - это то, что эти спецы, прокачивая систему, пропустили водичку далее по линии.

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Если такой, то нужно обратить внимание вот на эту штуку:


Изображение

Это регулятор давления топлива. Находится на ТНВД, ближе к блоку цилиндров. Бывает течёт из-за не герметичности. Давление топлива сильно падает, мотор пустить невозможно.

motorist писал(а): Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

Вот и мой знакомый так говорит.
Вчера читал по форумам о возможной проблеме. только "каша в голове".

Сегодня 15.02.2011 г., в 9-15 звонил своему знакомому дизелисту, аккумулятор со вчерашнего вечера уже поставлен на зарядку, он проверил фильтр (подачу и выход) делал пробный старт (двигатель схватывается, но увы не заводиться), сегодня ждут диагноста.

Я специально указываю даты и время, чтобы потом было проще анализировать течение дел.

Мужики, помогайте найти проблему. И если есть возможность укажите, где можно купить ТНВД можно б/у по божеской цене.
Подскажите контактные данные проверенных разборок.

Двигатель Duratorg TDCI 1.8 115 л.с.
Спасибо пошел курить форум.

Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система. Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы. Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от воды и грязи, имеется фильтр, который очень даже неплохо выполняет свою функцию. При попадании в него воды, элемент набухает и перекрывает доступ не только воде но и топливу. Чтобы насос перестал выдавать нужное давление, необходимо неоднократное попадание воды в насос и причем, он должен постоять какое-то время с водой, чтобы образовалась коррозия на прицеззионных элементах. Давайте еще не будем забывать, что сейчас стоит минусовая погода, и имеющаяся вода в баке превратилась в лед или снежные хлопья.
Работа насоса без давления тоже, как правило, не приводит к выходу его из строя, так-как для смазывания трущихся поверхностей достаточно остаточного количества топлива.
Делаем выводы: 1. Возможно сваккуумировало топливоприемник в баке, если все-же вода в баке была в жидком состоянии или в виде хлопьев в перемежку с грязью, так-как топлива было мало.
2. Забит топливный фильтр.
Для проверки, отсоединяем топливопровод от фильтра, снимаем крышку заливной горловины. В топливопровод подаем воздух хотя-бы шинным насосом Воздух выходит в бак без особого сопротивления - пункт первый исключаем. Если нет, то снимаем топливоприемник и чистим.
Отсоединяем полностью топливный фильтр. Сливаем с него остатки топлива. Фильтр стал легким? Можно продуть ртом? Тогда в нем вода отсутствует. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять.
И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха. Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса. Ну а глюки электроники уже другой разговор.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Спасибо вам огромное, что подключились к решению моей проблемы!

motorist писал(а): Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система.

Воздуж из контура низкого и высокого давления был удален.

motorist писал(а): Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы.

Совершенно с вами согласен! Я ведь так ревностно отношусь к АЗС, заправляюсь на проверенных заправках в нашем городе.

motorist писал(а): Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от воды и грязи, имеется фильтр, который очень даже неплохо выполняет свою функцию. При попадании в него воды, элемент набухает и перекрывает доступ не только воде но и топливу. Чтобы насос перестал выдавать нужное давление, необходимо неоднократное попадание воды в насос и причем, он должен постоять какое-то время с водой, чтобы образовалась коррозия на прицеззионных элементах. Давайте еще не будем забывать, что сейчас стоит минусовая погода, и имеющаяся вода в баке превратилась в лед или снежные хлопья.
Работа насоса без давления тоже, как правило, не приводит к выходу его из строя, так-как для смазывания трущихся поверхностей достаточно остаточного количества топлива.
Делаем выводы: 1. Возможно сваккуумировало топливоприемник в баке, если все-же вода в баке была в жидком состоянии или в виде хлопьев в перемежку с грязью, так-как топлива было мало.
2. Забит топливный фильтр.
Для проверки, отсоединяем топливопровод от фильтра, снимаем крышку заливной горловины. В топливопровод подаем воздух хотя-бы шинным насосом Воздух выходит в бак без особого сопротивления - пункт первый исключаем. Если нет, то снимаем топливоприемник и чистим.
Отсоединяем полностью топливный фильтр. Сливаем с него остатки топлива. Фильтр стал легким? Можно продуть ртом? Тогда в нем вода отсутствует. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять.
И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха. Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса.

Подобный перечень работ выполнет моим знакомым-дизелистом.

Он вчера сообщил, что после ТНВД совсем маленькое давление (течет топливо чуть-чуть, отсоединял выходной патрубок.)

Повторю, что спецы FORD-сервиса сообщили о неработе регулирующего рабочее давение клапана в пределах 250-350 бар. после того как превысит давление электроника отрубает подачу и тем самым сохраняет систему от разрывов.
Но данный клапан неразборный и поэтому надо менять ТНВД в сборе и еще кучу запчастей впридачу!

Топливо в автомобиле Ford Focus 2 подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый.

Крепится бак к кузову двумя стальными лентами. Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Элементы системы питания двигателя автомобиля Ford Focus 2

Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа. Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера

Топливный модуль

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Элементы топливного модуля автомобиля Ford Focus 2

Элементы топливного модуля:
1 — корпус модуля;
2 — крышка модуля;
3 — штуцер нагнетательной магистрали;
4 — электрический разъем;
5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
6 — датчик указателя уровня топлива

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля, выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить.

На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.

Топливный насос автомобиля Ford Focus 2

При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля.

Топливный фильтр тонкой очистки автомобиля Ford Focus 2

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3–3,6 бар.

Регулятор давления топлива автомобиля Ford Focus 2

Топливная рампа в сборе с форсунками

Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя саморезами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Топливная рампа в сборе с форсунками в автомобиле Ford Focus 2

Форсунка

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок электронный блок системы управления двигателем (ЭБУ).

Форсунка системы питания автомобиля Ford Focus 2

При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Гаситель пульсаций давления топлива

Гаситель пульсаций давления топлива в автомобиле Ford Focus 2

В отдельном гнезде топливной рампы установлен гаситель пульсаций давления топлива. Он представляет собой камеру с подпружиненной диафрагмой.

Система подвода воздуха к дроссельному узлу

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, гофрированный шланг, трубу подвода воздуха к дроссельному узлу, дроссельный узел и впускной трубопровод. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за решеткой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.

Система подвода воздуха к дроссельному узлу автомобиля Ford Focus 2

Элементы системы подвода воздуха к дроссельному узлу:
1 — воздухозаборник;
2 — труба подвода воздуха к дроссельному узлу;
3 — гофрированный шланг;
4 — корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом

Впускной трубопровод

Элементы впускного трубопровода автомобиля Ford Focus 2

Элементы впускного трубопровода:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

Дроссельный узел

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод. Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Элементы дроссельного узла автомобиля Ford Focus 2

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля за топливным баком, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну выпускного патрубка системы охлаждения.

Дроссельный узел:
1 — блок управления дроссельной заслонкой;
2 — корпус;
3 — дроссельная заслонка;
4 — электрический разъем

Адсорбер

Адсорбер автомобиля Ford Focus 2

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.

Адсорбер:
1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану;
2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу;
3 — штуцер подвода воздуха

Клапан продувки адсорбера

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя.

Клапан продувки адсорбера автомобиля Ford Focus 2

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

Клапан продувки адсорбера:
1 — трубка, соединяющая клапан с трубопроводом;
2 — трубка, соединяющая клапан с адсорбером;
3 — электрический разъем

Примечание:

Выключатель подачи топлива расположен за облицовкой порога двери водителя

Здравствуйте! Фокус 1 двигатель Zetec-E 1,8i 16v 2002г Поделитесь пожалуйста информацией по давлению топлива.Замерил вот что получил :при включенном зажигании3,2бар,на холостых 3,0бар при открытии дроселя стрелка манометра близка к 3,8бар машину как бы заливает. На двигатель 1,6 есть данные при включенном зажигании2,7+-0,2бар,на холостом 2,1+-0,2бар.Буду очень благодарен за помощь

Если не ошибаюсь, там регулировка давления электронная (изменение напряжения питания насоса).
Давление регулируется ЭБУ по датчику давления топлива (на рейке) с помощью блока управления насосом (под задним сиденьем). Давление от 2 до 4 атм.

Смотрите на рампу, если без обратки, то давление 3,8 - это норма, если с обраткой, то "при включенном зажигании2,7+-0,2бар,на холостом 2,1+-0,2бар".

Рампа с обраткой,с обычным регулятором.Андрей правильно подсказал ,такую же инфу я нарыл в инете.Всем спасибо . :pivo:

Читайте также: