Форд куга вибрация на холостых

Обновлено: 13.05.2024

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.


Врубаю полный

Дикая вибрация на холостых оборотах.

На FR 08 года столкнулись с такой проблемой - на холостых оборотах очень сильная вибрация по всей машине. Стоит газануть до 1100 и выше и двигатель шептать начинает.
Не важно - в движении или стоя на месте - если обороты до 1100 - так колбасит что папка с капота на землю за 30 секунд сползает и падает.
Это что может быть?
Заранее благодарен.


Видел old-version форума

Саш, я б для начала на подъемнике проверил: не подогнулась (либо забилась глиной) ли защита днища к перднему мосту/раздатке/движку.
Эт болезнь у мазда/фордов


Врубаю полный

спасибо!
а тут дали прокатится - я по привычке папку с ноутбуком на капот положил. упала. ноут выпал - кусок откололся.


Строю бульдозер

А при частичном выключении сцепления не меняется характер вибрации?
Маховик у вас двух массовый (я не в курсе, но скорее да)? Не он случайно? За Фордами такое обычно у Транзитов и Фокусов наблюдается, редко у Мондео.


Застрял в болоте.


Тока из салона

На FR 08 года столкнулись с такой проблемой - на холостых оборотах очень сильная вибрация по всей машине. Стоит газануть до 1100 и выше и двигатель шептать начинает.
Не важно - в движении или стоя на месте - если обороты до 1100 - так колбасит что папка с капота на землю за 30 секунд сползает и падает.
Это что может быть?
Заранее благодарен.


Врубаю полный

Все оказалось просто - двиг с подушки соскочил. Поставили на место - шепчет. Но могла быть и защита ДВС. На праздниках ахал на зафире - ночью снег заледеневший поймал защитой - как итог тут же сильная вибрация на ХХ, а если выше 1200 об/м - намного слабее вибрация. Добрался до дома и на яме посмотрел - защита касается выхлопной системы - снял и выгнул - все пропало.

Всем привет, давно тут не появлялся))))
Короче пробег 98 000 уже((( потекли трубки на рейке , на форуме нашел тему по ремонту аргонщиков нормальных нет в сервисе связываться с сваркой не хотят сегодня поеду покупать и менять, но дело про это ) решил поменть грм сняли посмотрели он еще живее всех живых менять не стал, при при разборке там всего выявили что гидроподушке пришел каюк (под замену) и восьмерке тоже , решил поменять ! гидроподушка оказалась немного не такая ! у оригинала дырка под болт ту что поставили ( нее под гайку ) прикрутили на площадку лишнее спилили болгаркой все подошло как родное ! все собрали поставили завел и появилась вибрация на руле, не сильная, но чувствуется ! задал вопрос что за на. они покапались понажимали подергали так и не поняли почему сказали мол подушки новые притруться и все будет ок (может оно и так) проехал после замены не много км 100 наверное вибрация все еще есть и меня это как то пугает(((( подушку под акб смотреть не стали мол рабочий день закончен приезжай в понедельник или оставляй машину будем искать ((((
ваше мнение из-за чего такое может быть, может все же подушка? просто ее там определить живая она или нет , или дело в чем то другом? обороты держит ровно двигатель работает без нареканий!

Фигня какая-то. Рейка с ДВэСом связана только шлангами, по ним вибрация от двига ну ни как не пойдет.
А насос штатно работает? То есть при вращении руля вибрация не унимается и звуков ни каких?

timoha-07 писал(а): Фигня какая-то. Рейка с ДВэСом связана только шлангами, по ним вибрация от двига ну ни как не пойдет.
А насос штатно работает? То есть при вращении руля вибрация не унимается и звуков ни каких?

вращается как обычно ничего такго, руль повернул насос заработал и все))) кстати может кто кинуть номерок шланга высокого давления для гура))))

все так же трясусь , не пойму в чем дело в сервисе с бубном походили говорят по нам так все ок оплати за потраченое время и езжай! Олухи слов нет, ниче не платил уехал!

kingoff ,

Как говорил Дамблдор: "Если я чего-то не понимаю, я возвращаюсь к началу". Вроде и кино детское, а смысл во фразе значительный и меня ни один раз такой подход выручал. Что следовало бы сделать самому: определить места, куда достигала рука "мастера" и проверить там всё и вся, желательно без спешки и в удобной одежде.

Есть ещё подход: идем от проблемного места, т.е. от руля и далее, пока не находим источник колебаний, ведь что-то дает колебания на руль. В зависимости от характера колебаний (высокие/низкие частоты) можно гипотетически определить генератор колебаний. Помнится у меня на Волге весь кузов ходуном ходил и руль и педали и каждая пластмасса, а двигатель стоял как вкопанный (ЗМЗ 406) так, что можно было рюмку с коньяком поставить и не беспокоиться о том, что она прольется. Оказалось, что новые подушки двигателя настолько жесткие (ЯРТИ), что вибрация ДВС предавалась на кузов и на все подряд далее. Поставил подушки мягкие от БРТ и ни звука, зато двигун ожил)))

И ещё: даже новые запчасти нередко бывают с браком, даже для иномарок.

aap писал(а): kingoff ,

Как говорил Дамблдор: "Если я чего-то не понимаю, я возвращаюсь к началу". Вроде и кино детское, а смысл во фразе значительный и меня ни один раз такой подход выручал. Что следовало бы сделать самому: определить места, куда достигала рука "мастера" и проверить там всё и вся, желательно без спешки и в удобной одежде.

Есть ещё подход: идем от проблемного места, т.е. от руля и далее, пока не находим источник колебаний, ведь что-то дает колебания на руль. В зависимости от характера колебаний (высокие/низкие частоты) можно гипотетически определить генератор колебаний. Помнится у меня на Волге весь кузов ходуном ходил и руль и педали и каждая пластмасса, а двигатель стоял как вкопанный (ЗМЗ 406) так, что можно было рюмку с коньяком поставить и не беспокоиться о том, что она прольется. Оказалось, что новые подушки двигателя настолько жесткие (ЯРТИ), что вибрация ДВС предавалась на кузов и на все подряд далее. Поставил подушки мягкие от БРТ и ни звука, зато двигун ожил)))

И ещё: даже новые запчасти нередко бывают с браком, даже для иномарок.

ну в грм я не полезу сыкотно, а вот подушки есть подозрение что гидравлическая неродная и она отдает на все подрят , хотя двигатель дрожит а с ее стороны все спокойно ((( дрожит еще шланг гидроча ну есть вибрация на нем, когда копались там она с хомутов был сорван и терся о шруз прикрепили обратно на хомуты может по нему через жидкость передается вибрация может быть такое? на холодно колошматит ого потом вроде легче и как то порывами то все спокойно то как в тракторе(((

kingoff писал(а): по нему через жидкость передается вибрация может быть такое? на холодно колошматит ого потом вроде легче и как то порывами то все спокойно то как в тракторе(((

Жидкость - слишком жидкая, чтобы по ней такую мощность передать рулю. Попробуйте от руля пойти далее. И вообще, сам то руль ходит ходуном или он стоит на месте, а рука чувствует вибрацию? И какова частота вибраций, с чем сравнима - с работой двигателя?

Карлосон не грязный? А то как то то же прифигел от вибрации на руле, полистал, почитал форум, посмотрел на него, да действительно грязный, до этого по грязи мотался, помыл, вибрация пропала.

kingoff писал(а): по нему через жидкость передается вибрация может быть такое? на холодно колошматит ого потом вроде легче и как то порывами то все спокойно то как в тракторе(((

Жидкость - слишком жидкая, чтобы по ней такую мощность передать рулю. Попробуйте от руля пойти далее. И вообще, сам то руль ходит ходуном или он стоит на месте, а рука чувствует вибрацию? И какова частота вибраций, с чем сравнима - с работой двигателя?

Вибрацию можно сравнить с вибрацией от грязного карлсона )))) но он не вращается в тот момент когда вибрирует, руль стоит на месте рука чувствует вибрацию, порой передается на панель и кузов!Полазил потрогал ни к чем не пришел, может гидро подушка все же , может жесткая очень? эх(((

Навигация

Здравствуйте,дико извиняюсь,если такой вопрос уже был,просто тем очень много и просмотреть все-не реально. У меня тако вопрос:вибрация на холостых оборотах то появляется,то исчезает,причем появляется чаще всего если бензина в баке чуть меньше четверти. двигатель 1.6,АКПП.диагностику сделала-все отлично, свечи новые,форсунки промыты,дроссель новый. вроде все в норме,а что за хрень-понять не могу. подскажите,пожалуйста,что это такое может быть.

есть такое дело, у меня 2.0 АКПП , стараюсь не обращать внимания

та же хрень.. еле заметная вибрация 1.6АТ но вот не помню на новой такое было или нет.

Есть немного, обычно если поставить на нейтраль то пропадает ? Внимания особого тоже не обращаю.

Если на нейтраль ставишь,то пропадает.не получается не обращать))))мне бензобак снимали когда-то вместе с бензонасосом(бензин хреновый сливали),официалы говорят может в нем дело-почистить надо. было у кого то так. или это пустая трата времени и денег??

Читайте также: