Датчик детонации форд мондео 3 где находится

Обновлено: 15.05.2024

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации. Где находится датчик детонации. (knock sensor)

Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Запил по мазде. Поборол чек, замена датчика детонации и впускных прокладок


Практически с момента покупки при езде "в натяг" отчетливо был слышен треск поршневых пальцев, ни 95, ни 98 бензин полностью не исправлял эту ситуацию, вроде как становилось меньше и реже, периодически пропадал, но всё равно появлялся вновь и вновь при запуске двигателя, троганье с места, диагоносты разводили руками (ошибок нет) предлагая менять по очереди всё подряд (свечи, катушку, провода и т.д.) в итоге я забил и ездил на самом дешевом 92 бензине до планового тех. обслуживания. По мере приближения к 160т.км. начал закупать расходные материалы: фильтр масляный (Fomoco оригинал), фильтр воздушный, салонный(угольный), фильтр грубой очистки топлива(сетка в бак от Фокуса 1), фильтр тонкой очистки топлива, масло Ford Formula 5W30, так же заказал заглушки в дверные ручки от ДОрестайла(невероятный бред в том что от них отказались, сначала были мысли что у меня все 4 потеряны)) новые резиновые накладки на педали.
Так как родной пробег перевалил за 160т.км. купил проверенное в деле средство для раскоксовки поршневых колец "Лавр", многие говорили: "не мешай машине работать" и "положишь мотор" да и расхода масла у меня нет(тьфу-тьфу-тьфу)) но я люблю свою машину, поэтому решил провести профилактику мотору, да и в интернете всё чаще попадаются статьи с упоминанием про ресурс в 350т.км. заявленный производителем для этого двигателя.
Вообщем перед заездом на подъемник прогрел мотор до 70 градусов, выкрутили свечи и залили жутко вонючию химию в камеру сгорания, после чего наживили свечи. Далее сняли бак, полностью вылили остатки 92 бенза, очень приятно что бак снимался в первые после выезда машины с завода, и оказался практически идеально чистым, но всё равно раз уж сняли все продули и прочистили, корпус бензонасоса то же отчистили(там было грязней) и заменили сетку. Снимать бак было моим принципиальным условием, Т.К. твёрдо убежден что резать кузов это КОЛХОЗ и ВАНДАЛИЗМ!
Кстати между баком и кузовом достаточно много места, что бы скапливаться там всякой хрени, у меня например лежала голова Щуки, предположили что попала туда с помощью грызунов! Очень много грязи там было, и крайне тяжело выходила заливная горловина в бак, так-же всё отчистили и продули перед установкой.
Установив всё обратно, залили 95 "Shell V-Power" по с*ка 40.3 р.за литр, залили в масло промывку 5-ти минутку из комплекта раскоксовки, и запустили дым-машину)) дым был невероятный от выхлопа+ещё более жесткая вонь) Воздушный фильтр тоже заменили всё продув сжатым воздухом( фильтр салона прошел как и масло менее 9т.км.) можно было и не менять, но я считаю что лучше раз в 10т.км. менять фильтра по 100-200р. чем по 20-30 тысяч катать на дорогих фильтрах.
Субъективные ощущения:мотор стал более эластичен, легче раскручивается, деревья стали выше, а серый Питер чуть красочней))) НО ФАКТ что ДЕТОНАЦИЯ ПРОПАЛА на всех режимах! Сразу же выехав на машине, прошел на оборотах по кольцовой ~80км. согласно инструкции к Лавру, держал обороты в районе 2-4т.
Так-же недавно селфи сделали за 500р.
На фото грязный салонный фильтр прошедший ~9т.км. и новый угольный, так же заводская сеточка насоса.
Так-же заказывал держатели тросов ручного тормоза, пришли какие то детали которых вообще нет на моей машине кат.номера (1447964 и 1447965 на фото рядом с заглушками) кто знает что это и откуда? Завтра буду пытаться вернуть\обменять.
Список использованных деталей:
1447964 Кронштейн левого троса стояночного тормоза FORD 282.28 р.
1447965 КЛИПСА ТРОСА РУЧНИКА MON01- FORD 272.17 р.

Может пригодиться, у соседа возникла необходимость выяснить, где находится датчик детонации Ford Мондео в машине. Тут же отыскал, на видео предельно ясно видно где расположен датчик детонации Ford Мондео.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации Ford Mondeo

Здравствуйте! Машина форд ескорт 1.4 бензин. Машина газует сама до 3000т оборотов. Через некоторое все нормально. Потом снова также газует. Может кто-то знает причину помогите пожалуйста!

Здравствуйте Владимир. Можете подсказать? На Nissan Cefiro A32 на скорости от 95км.ч до 110км.ч когбудто его чтото рывками дергает то вперед то назад.

Газы через свечу не прорываются. У вас масло в свечном колодце. Через свечу проходят десятки киловольт. Молекулы масла ионизируются и притягиваются к свече. Отсюда и жёлтый поясок. Уплотнение колодцев смотрите, а не басни про прорыв газов рассказывайте.

Подскажи пож-та. ДПДЗ не спускается ниже 8% отверткой и 10% закреплееный. Сам дроссель закрыт. И чем регулируется рхх. Заводится плохо.заводится с низких оборотов.

Привет подскажите у меня Хонда срв 2 2002 год обороты когда заводиш 1500 потом поднимается до 2000 когда прогревается начинает скакать от 1100 до 1300 что это может быть. Зарание спасибо

Добрый всем водителям, у меня точно такая же двигатель евро 3, по скажите у меня 4 слиндр отказывают поменял свечи проехал 2 км опять не работает 4 тые поменял катушку искра есть, кто что знает напишите пожалуйста.

Здравствуйте у меня мазда6 горят чек инжеин. Диагностика р0327 паказал датчик менял на бу ошибка не изменилось что может быть?

Сброс эбу. Это и есть возврат на заводские настройки. 95 бенз. После этого несколько поездок эбу обучается.

надо было еще глянуть (мож даже подтянуть) круглую подушку. уш больно его телипает после регулировки, на холостых.


Смотрим на датчик, он имеет два уха с допусками, в этих пределах можно играть УОЗ. У меня был смещен вниз.


Далее отворачиваем его головка на 8. Ставим ровно напротив зуба, желательно иметь приспособление. Ставил на глаз по центральной линии.


Далее начал затягивать и верхняя часть пластмассы вокруг проушины не выдержала и дала трещину.
Проверил на люфт — держит отлично. Нижния часть без трещин.
Трещину, для самоуспокоения, замазал герметиком, хоть и бессмысленно 🙂

Стопор убираем, защиту одеваем.
Колесо на место.

Снял клемму, на всякий случай, на 5 минут… Курим.

Завел, прогрел, поехал. Нагрел до 80.

Замерял показания: УОЗ прыгает от 12.5 до 14.5. Едет нормально. Дребезг ушёл, виной был ушедший шкив на 2мм.
И смещенный ДПКВ.


Основной стук пальцев — детонация, была из-за неправильной блокировки шкива. Когда менял сальник коленвала.

В документации было два приспособления для блокировки… с одним из них был люфт, когда все метки выставил с новым устройством блокировки шкива, детонация ушла.

Цена вопроса: $10 Пробег: 225 530 км


Ford Mondeo 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2003


Ford Mondeo, 2003


Ford Mondeo, 2006

Смотрите также

Комментарии 8


Хочешь уоз по коленвалу, а отмеряешь датчик по шкиву. Правильнее выставить колено в вмт стопором через отверстие в блоке, и выставить дпкв шаблоном.


Так и было сделано. Может прочитал не внимательно или написано не развернуто


Внимательно прочитал, прикинь, у шкива нет шпонки, и его можно на коленвале как угодно притянуть.



Ну вот… пожалуйста =)


Но так и не получил 12 🙂


Ну если хочешь подними датчик еще на 1-2 мм вверх


Ребята. Предустановка не даст такого идеального попадания в 12. Дело в том что программно вытягивает угол мозги. Все еще зависит от показаний разных датчиков. Качества бензина, состояния вв части и т.д. 12 градусов это как идеальный показатель. Вот в книге написан расход по городу, к примеру. Покажите мне хоть одного который уложился в эти показания! Это все лишь идеальные показатели. Стук ушел? Машина едет — и отлично. Более подробно можно лишь выставить и считать все с помощью мотор-тестера

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик ref) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (pos) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных

1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР),
2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
5 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ),
7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (HO2S),
8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP),
9 — Датчик скорости движения (VSS/OSS),
10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР),
11 — Регулятор генератора (Smart Charge),
12 — Датчик детонации (KS),
13 — Реле электропитания,
14 — аккумуляторная батарея,
15 — Автоматическая коробка передач (CD4E),
16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (MTL),

17 — Блок управления трансмиссией (РСМ),
18 — Диагностический разъем (DCL),
19 — Реле топливного насоса,
20 — Топливный насос бака,
21 — Форсунка,
22 — Светодиод PATS (приборная доска),
23 — EGR-пошаговый двигатель,
24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),
25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
26 — АС-компрессор,
27 — Регулятор генератора (Smart Charge),
28 — Катушка зажигания,
29 — Нагреваемый электричеством термостат,
30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля,
31 — VSS/OSS-выходной сигнал (приборная панель).

Датчики и актуаторы под капотом двигателя

1 — Блок управления двигателем,
2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля;
4 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
5 — EGR-пошаговый двигатель,

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),
9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP).

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские Ford во время проверки двигателя полагаются на “WDS-Diagnose CD B8”. Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой Mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего Mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей Ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата Duratec-HE.

Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE

  • впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
  • момент опережения зажигания и
  • регулирование на холостом ходу.

Впадина между зубцами 1: 90° от ВМТ первого цилиндра.

Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.

Датчик детонации: постоянно на посту прослушивания.

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:

  • частоту вращения при холостом ходе,
  • состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
  • регулирование отработавшего газа и
  • открытие системного контура регулирования.

Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Контроллер давления: Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем.

Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

  • количество впрыскиваемого воздуха и
  • функционирование системы приготовления горючей смеси (EVAP).

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

1 — Передний лямда-датчик,
2 — Задний лямбда-датчик,
3 — Катализатор,
4 — Дополнительный глушитель.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

В непосредственной близости:

1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC) и 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.

EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).

Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.

А – к системе всасывания,
В – от коллектора отработавших газов,
1 — Электрическое подсоединение,
2 — Шаговый двигатель,
3 — Шпиндель шагового двигателя,

4 — Нажимная пружина,
5 — Шпиндель клапана,
6 — Седло клапана,
7 — Седло клапана.

Читайте также: