Опель антара или форд куга что лучше

Обновлено: 27.04.2024

если куга то хотя бы полный привод, правда полный на автомате идет. Едет этот двигатель нормально. Там 150 нормальных лошадей. Ну а ак субару можно глянуть,а лучше Хтреил посмотреть. 2л. 4х4 МТ. 2013 года. Нормальный аппарат , я бы сказал лучший сегодня по цене и качеству.

Х-траил 2.0л не едет даже на палке,пенсионерский вариант.2.5л уже дорого,да и кушает прилично.

если куга то хотя бы полный привод, правда полный на автомате идет. Едет этот двигатель нормально. Там 150 нормальных лошадей. Ну а ак субару можно глянуть,а лучше Хтреил посмотреть. 2л. 4х4 МТ. 2013 года. Нормальный аппарат , я бы сказал лучший сегодня по цене и качеству.

Х-траил 2.0л не едет даже на палке,пенсионерский вариант.2.5л уже дорого,да и кушает прилично.

в конкретном спике конечно куга наиболее разумный выбор. Машина достаточно универсальная и новая. На мкпп с передним приводом вполне экономичная (самая экономичная из данного списка). Облуживание вполне адекватное как по цене , так и вообще по сервису.

Хонда и прошлого поколения не была с хорошим клиренсом. Там всего 17,5 см было на новой пустой машине. На трехлетке будет меньше. Кстати на новом СРВ вообще 13,9 см. Хотя если машина от одного хозяина, после щадящего режима эксплуатации то вполне пригодна для покупки как альтернатива куге. На полном приводе и автомате по городу будет жрать в полтора раза больше моноприводной на мкпп куги.

про свежие опель и форик ничего не скажу, я их не изучал. Думаю их нужно расматривать в последнюю очередь, ибо на вторичке они малоликвидны будут.

Лично я бы вам рекомендовал обратить внимание на ниссаны и митсу хотябы по той причине, что там и клиренс нормальный и полный привод отключаемый.

в конкретном спике конечно куга наиболее разумный выбор. Машина достаточно универсальная и новая. На мкпп с передним приводом вполне экономичная (самая экономичная из данного списка). Облуживание вполне адекватное как по цене , так и вообще по сервису.

Хонда и прошлого поколения не была с хорошим клиренсом. Там всего 17,5 см было на новой пустой машине. На трехлетке будет меньше. Кстати на новом СРВ вообще 13,9 см. Хотя если машина от одного хозяина, после щадящего режима эксплуатации то вполне пригодна для покупки как альтернатива куге. На полном приводе и автомате по городу будет жрать в полтора раза больше моноприводной на мкпп куги.

про свежие опель и форик ничего не скажу, я их не изучал. Думаю их нужно расматривать в последнюю очередь, ибо на вторичке они малоликвидны будут.

Лично я бы вам рекомендовал обратить внимание на ниссаны и митсу хотябы по той причине, что там и клиренс нормальный и полный привод отключаемый.

Сравнительный тест-драйв Ford Kuga VS Opel Antara



Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.


Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.


Ford Kuga

Объем двигателя: 2

Коробка передач: 6МТ

Разгон до 100 км/ч: 9,90

Средний расход топлива:6л



Opel Antara

Строчка в списке

Еще один автомобиль из "Нашего гаража" возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем. Почему? Сейчас объясним.

Подходит вам Kuga или нет – ответ на этот вопрос зависит от того, какими качествами вы наделяете свой "идеальный кроссовер". Если нужен комфортный автомобиль с классическим (читай – незамысловатым) интерьером и спокойной внешностью, то Ford Kuga можно смело вычеркивать: этот кроссовер выглядит как концепт-кар, сбежавший с подмостков Женевского автосалона, его салон проектировал фанат "Стартрека", а едет он почти как легковушка. Это означает почти полное отсутствие кренов, плотное и собранное шасси, но достаточно умеренный, по меркам сегмента, комфорт – "Куга" жестковата.

"Ребра" на капоте, огромные псевдовоздухозаборники - такая внешность сделала бы честь даже хот-хэтчу, а не только кроссоверу

И шумновата – гудят шины, голосит 1,6-литровый мотор, которому часто приходится работать на повышенных оборотах, разгоняя немаленький кроссовер со светофоров даже на городских скоростях. Это влечет за собой и рост аппетита: несмотря на ожидания, меньше отметки в 14 литров средний расход топлива не падал. В качестве эксперимента мы замерили расход на пустынных ночных улицах с плавными стартами со светофоров и парой коротких поездок в ближайший пригород – в этом случае "Куга" действительно может потреблять чуть больше 11 литров на сто километров. Но такие условия в Москве скорее исключение.

Итоговая цифра расхода топлива за месяц – 14,2 литра. Многовато.

Еще недостатки? В плохую погоду быстро (буквально за пару минут езды) пачкается камера заднего вида. А когда идет дождь, у "Куги" начинает барахлить система бесключевого доступа – на открывание срабатывает, а вот закрыть машину касанием пальца ручки становится невозможно ни в перчатке, ни без нее, ни протерев салфеткой поверхность контактной области. Впрочем, с такой особенностью "бесключевых" систем мы сталкивались и на машинах других брендов.

Кроме того, в новой "Куге" – с пробегом чуть больше 15 тысяч километров – постоянно что-то поскрипывало и побрякивало в салоне. И это несмотря на обилие мягкого пластика в отделке и совсем неплохое качество сборки интерьера в целом.

"Вентиляционные" прорези в передних крыльях - обманка. Никакой функциональной нагрузки они не несут.

Логотип "Куги" со сменой поколений почти не изменился - фирменный оранжевый треугольник остался на месте

Тот редкий момент, когда камера заднего вида еще не успела испачкаться после очередной мойки

Плюсы? Тоже есть! Если ездить на "Куге" в одиночку, то негатив от дискомфорта быстро растворяется в позитивных драйверских эмоциях – ради столь понятной и приятной управляемости любой азартный водитель будет готов потерпеть жесткость подвески. Динамика? "Куга" как минимум заметно быстрее таксистких "Логанов" и "Кобальтов". Несмотря на нерасторопность шестиступенчатого "автомата", двигаться в потоке и даже быстрее него получается без проблем.

Не боится "Куга" и легкого бездорожья: короткие свесы наделяют автомобиль неплохой геометрической проходимостью, а полноприводная трансмиссия с электронной имитацией блокировок легко справляется с большинством дорожных невзгод, с которыми может столкнуться владелец городского кроссовера по пути на природу. По вязкой грязи мы, правда, не ездили, однако новая муфта на "Куге" унифицирована с большим Ford Explorer, а значит проблем с ее перегревом возникнуть не должно.

При этом на фоне большинства конкурентов Ford Kuga выглядит настоящим пришельцем из будущего. У "Куги" радикальная внешность и замысловатый дизайн интерьера, а по количеству клавиш и экранчиков этот кроссовер составит конкуренцию автомобилям Porsche или Citroen DS5, в салоне которого мы как то раз насчитали больше 80 кнопок. Кроссовер без проблем находит общий язык с любыми смартфонами и в топовой версии может быть оснащен неплохой навигационной системой (правда, экран мультимедийного комплекса для показа карт маловат).

Наконец, у "Куги" достаточно просторный салон – может и не самый большой в классе, но семью из пяти человек вмещает легко, и удобный багажник, подъемная дверь которого может быть оснащена электроприводом – ни у кого из прямых конкурентов такой опции попросту нет.

Во что обойдется владение 182-сильной бензиновой "Кугой"? Считаем: по традиции все вычисления мы проводим для водителя старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве и наезжает по 20 тысяч километров за год. Средний расход топлива – 14,2 литра на 100 километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 34 рубля за литр.

Стоимость КАСКО выбираем среднюю среди компаний с рейтингом А+ и выше – для владельца "Куги" она обойдется примерно в 70 тысяч рублей в год. Расходы на ТО-1 (а также на ТО-2, ТО-3 и ТО-4 - стоимость регулярного техобслуживания одинаковая, как и список работ, включающий в себя замену масла, масляного и салонного фильтров) – 10 500 рублей. Никакого специального обслуживания полноприводная трансмиссия на Ford Kuga (в отличие от муфты Haldex, например) не требует.

Все остальные траты невелики, за исключением бензина: за год владельцу "Куги" придется выложить больше 96 тысяч рублей.

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Топливо
6336 р.70 000 р.9100 р.10 500 р.96 560 р.

Итого: 192 496 р. Километр пробега (только топливо): 4,8 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,12 р.

Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение "заряженным" кроссовером Subaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.

А кого вообще можно причислить к конкурентам "Куги"? О, таких очень, очень много.

Спасибо. а как насчет рулевой рейки за 90000руб. или это проблема дорестайленговых авто. т.е до 2011года.

Вот тут посмотри. Вроде дешевле остальных вариантов.

форд куга я бы не смотрел, ибо электронники там дохрена а серфис практически никакой, да и 2011год это первые машины на них детские болячки не вылечены.
про хюндай ничего не скажу не знаю.
а про опель. какой год,бюджет?

я взял антару в фольцваген север в отделе трейд ин, может я переплатил немного зато я был юридически защищен от подводных камней(кредитов залогов и поддельных доков) а при покупке у частника все эти риски существуют.

Купил также форд куга тренд плюс - с 2-мя пакетами опций + ксенон и диодные фонари, взял новую 13-года со стенда - 950т.р, сейчас пробег уже 2000км, была замена рулевой рейки по гарантии, щяс заметил запотевание стоек, коробка переключается не плавно - с толчками - на всех так сказали( прошивал двигатель и коробку по гарантии так как были ошибки - машина просто не ехала( после прошивки двигатель работает нормально - коробка как тупила и не было плавности - так и по сей день так( Разочарован я этим автомобилем - хорошо что ценник хоть был низкий, продам в этом году и ничего не потеряю. И забуду как страшный сон эту кугу.

Антара по всем показателям выигрывает у куги, может из-за связки коробки с мотором V6, все плавно без рывков и толчков, конечно есть болячки, но ехать приятно на антаре.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Это как вы от залогов и кредитных историй обезопасились? Банки не дают никому сведений о том в кредите авто или нет. Это как бы незаконно. А в угоне антара редкость большая.

Купил также форд куга тренд плюс - с 2-мя пакетами опций + ксенон и диодные фонари, взял новую 13-года со стенда - 950т.р, сейчас пробег уже 2000км, была замена рулевой рейки по гарантии, щяс заметил запотевание стоек, коробка переключается не плавно - с толчками - на всех так сказали( прошивал двигатель и коробку по гарантии так как были ошибки - машина просто не ехала( после прошивки двигатель работает нормально - коробка как тупила и не было плавности - так и по сей день так( Разочарован я этим автомобилем - хорошо что ценник хоть был низкий, продам в этом году и ничего не потеряю. И забуду как страшный сон эту кугу.

Антара по всем показателям выигрывает у куги, может из-за связки коробки с мотором V6, все плавно без рывков и толчков, конечно есть болячки, но ехать приятно на антаре.

Купил также форд куга тренд плюс - с 2-мя пакетами опций + ксенон и диодные фонари, взял новую 13-года со стенда - 950т.р, сейчас пробег уже 2000км, была замена рулевой рейки по гарантии, щяс заметил запотевание стоек, коробка переключается не плавно - с толчками - на всех так сказали( прошивал двигатель и коробку по гарантии так как были ошибки - машина просто не ехала( после прошивки двигатель работает нормально - коробка как тупила и не было плавности - так и по сей день так( Разочарован я этим автомобилем - хорошо что ценник хоть был низкий, продам в этом году и ничего не потеряю. И забуду как страшный сон эту кугу.

Антара по всем показателям выигрывает у куги, может из-за связки коробки с мотором V6, все плавно без рывков и толчков, конечно есть болячки, но ехать приятно на антаре.

Опель Антара или Форд Куга — что лучше









Если это AFL,то свет действительно обалденный,езжу — ненарадуюсь,у конкурентов такого нет.

Будущее за светодиодной оптикой

30 май 2014, 22:50

30 май 2014, 22:51

30 май 2014, 23:03

30 май 2014, 23:07

На Opel Mokka (по крайней мере в тех версиях, что сейчас продаются в России) разработчики применили муфту NexTrac® американской фирмы BorgWarner’s. Это разработка 2008 года. Ставилась на Hyundai Santa Fe, Tucson и KIA Sportage 2009 модельного года. С 2011 года Киа и Хундай перешли на системы фирмы Magna. NexTrac® ставится на некоторые полноприводные китайцы. Ну и на Мокку прилепили.

30 май 2014, 23:12

30 май 2014, 23:31

31 май 2014, 09:57

31 май 2014, 15:16

В Куге тоже не айс, несмотря на стекло с подогревом — щетки замерзают!

31 май 2014, 17:46

10 июн 2014, 09:19

посмотрел цены на мокку, конечно поразился









Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Опель Мокка 2013 год отзывы

Опель Антара отзывы

Опель Антара 2007 год отзывы

Опель Антара 2008 год отзывы

Ivan Antara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Внешний вид, удобная посадка и обзор
Минусы:
Расход, очень дорогое обслуживание, после 100 тыс ломается всё. Если вы любите проводить много времени на СТО- этот авто для вас. Владел 2 года, продал и вспоминаю с ужасом все эти проблемы
Что ремонтировали:
— Цепи (76 тыс км) — вибрация- замена всех подушек, передних подшипников, резины (70 тыс км) — ремонт генератора (80 тыс км) — аккумулятор (80 тыс км) — катализаторы, (не ремонтировал) — ошибка чек и как следствие постоянное отключени абс, есп — последней зимой не завелась в мороз в деревне у родителей за 150 км от города

Избавился от этого хлама и последние неисправности не ремонтировал

Опель Антара 2009 год отзывы

Юрий Antara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Надёжность,расход, динамика,отличная проходимость для кроссовера. Жена отьездила 5 лет, самый дорогой ремонт за все время (внеплановый) удаление сажевого фильтра на 200 тыс. пробега,(12т.р. с прошивкой). на природе шикарная двухместная палатка, что в лесу, что на пляже. Выезжал несколько раз на охоту( свой л200 был в очередном ремонте, убогий говновоз, продал — перекрестился!) умеренную грязь и снег по пороги штурмует особо не напрягаясь. Сейчас продана, по причине поиска свежего рестайла!
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Задний датчик АБС 160 т. Сажевый фильтр(начал выдавать ошибку датчик, фильтр был живой, но удален за ненадобностью) 200т Подсос воздуха,гофра турбины 250т. Да и все вроде, остальное только расходники своевременно!

Опель Антара 2010 год отзывы

Форд Куга отзывы

Форд Куга 2008 год отзывы

Юрий Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Титаниум
Плюсы:
В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь

Рено Каптур и Киа Спортейдж

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Mazda CX-5 или Ford Kuga или Subaru Forester или Opel Antara

То, что выбрал сам при примерно аналогичном выборе, но вам он не нравится.

Форд Куга vs Опель Антара - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Антара отзывы

Опель Антара 2007 год отзывы

Опель Антара 2008 год отзывы

Имя: Ivan
Antara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, удобная посадка и обзор
Минусы: Расход, очень дорогое обслуживание, после 100 тыс ломается всё. Если вы любите проводить много времени на СТО- этот авто для вас. Владел 2 года, продал и вспоминаю с ужасом все эти проблемы
Что ремонтировали:— Цепи (76 тыс км)
— вибрация- замена всех подушек, передних подшипников, резины (70 тыс км)
— ремонт генератора (80 тыс км)
— аккумулятор (80 тыс км)
— катализаторы, (не ремонтировал)
— ошибка чек и как следствие постоянное отключени абс, есп
— последней зимой не завелась в мороз в деревне у родителей за 150 км от города

Избавился от этого хлама и последние неисправности не ремонтировал

Опель Антара 2009 год отзывы

Имя: Юрий
Antara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжность,расход, динамика,отличная проходимость для кроссовера. Жена отьездила 5 лет, самый дорогой ремонт за все время (внеплановый) удаление сажевого фильтра на 200 тыс. пробега,(12т.р. с прошивкой). на природе шикарная двухместная палатка, что в лесу, что на пляже. Выезжал несколько раз на охоту( свой л200 был в очередном ремонте, убогий говновоз, продал — перекрестился!) умеренную грязь и снег по пороги штурмует особо не напрягаясь. Сейчас продана, по причине поиска свежего рестайла!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Задний датчик АБС 160 т.
Сажевый фильтр(начал выдавать ошибку датчик, фильтр был живой, но удален за ненадобностью) 200т
Подсос воздуха,гофра турбины 250т.
Да и все вроде, остальное только расходники своевременно!

Опель Антара 2010 год отзывы

Форд Куга отзывы

Форд Куга 2008 год отзывы

Имя: Юрий
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Титаниум
Плюсы: В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь

Форд Куга 2009 год отзывы

Форд Куга 2010 год отзывы

Имя: Miktor

Форд Куга 2011 год отзывы


Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.


Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Ford Kuga

Объем двигателя: 2

Коробка передач: 6МТ

Разгон до 100 км/ч: 9,90

Средний расход топлива:6л


Opel Antara

Объем двигателя: 2, 4

Коробка передач: 6М

Разгон до 100 км/ч: 9,4

Средний расход топлива: 5,24л

Главные причины, чтобы купить …

Ford Kuga:

Более быстрый разгон — на 0,5 сек

Большая максимальная скорость — на 6 кмч

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

34 46 63 23
Победы Поражения Победы Поражения
Опель Антара Форд Куга
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.


Чем отличается Опель Антара от Форд Куга, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Антара и Форд Куга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Антара и Форд Куга в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Антара и Форд Куга в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Антара и Форд Куга на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Антара и Форд Куга в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 46
Положительные: 28
Нейтральные: 9
Отрицательные: 9
Всего: 47
Положительные: 31
Нейтральные: 7
Отрицательные: 9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Антара и Форд Куга, самые популярные конкуренты.



Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.

Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

Сравнение отзывов владельцев

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Всего:46
Положительные:28
Нейтральные:9
Отрицательные:9
Всего:47
Положительные:31
Нейтральные:7
Отрицательные:9

Опель Антара отзывы

Опель Антара 2007 год отзывы

Опель Антара 2008 год отзывы

Ivan Antara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Внешний вид, удобная посадка и обзор
Минусы:
Расход, очень дорогое обслуживание, после 100 тыс ломается всё. Если вы любите проводить много времени на СТО- этот авто для вас. Владел 2 года, продал и вспоминаю с ужасом все эти проблемы
Что ремонтировали:
— Цепи (76 тыс км) — вибрация- замена всех подушек, передних подшипников, резины (70 тыс км) — ремонт генератора (80 тыс км) — аккумулятор (80 тыс км) — катализаторы, (не ремонтировал) — ошибка чек и как следствие постоянное отключени абс, есп — последней зимой не завелась в мороз в деревне у родителей за 150 км от города

Избавился от этого хлама и последние неисправности не ремонтировал

Опель Антара 2009 год отзывы

Юрий Antara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Надёжность,расход, динамика,отличная проходимость для кроссовера. Жена отьездила 5 лет, самый дорогой ремонт за все время (внеплановый) удаление сажевого фильтра на 200 тыс. пробега,(12т.р. с прошивкой). на природе шикарная двухместная палатка, что в лесу, что на пляже. Выезжал несколько раз на охоту( свой л200 был в очередном ремонте, убогий говновоз, продал — перекрестился!) умеренную грязь и снег по пороги штурмует особо не напрягаясь. Сейчас продана, по причине поиска свежего рестайла!
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Задний датчик АБС 160 т. Сажевый фильтр(начал выдавать ошибку датчик, фильтр был живой, но удален за ненадобностью) 200т Подсос воздуха,гофра турбины 250т. Да и все вроде, остальное только расходники своевременно!

Опель Антара 2010 год отзывы

Рено Каптур и Форд Экоспорт

АвтомобильРено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный приводФорд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины~ 1 124 990~ 1 166 000
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см19981999
Мощность143 л.с.140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Вместимость багажника, л387333
Время разгона 0-100 км/ч, с11.211.5
Масса, кг14051488
Длина кузова43334273
Высота кузова16131670
Колесная база, мм26732519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм204203
Расход топлива, л/100 км8.98.3
Размер шин215/60 R17205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Опель Мокка и Рено Каптур

АвтомобильОпель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный приводРено Каптур, 2021 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины~ 1 360 000~ 1 124 990
Цена на вторичном рынке~ 820 000
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова
Тип трансмиссии АКПП 6 АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см17961998
Мощность140 л.с.143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 3800195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Вместимость багажника, л362387
Время разгона 0-100 км/ч, с11.111.2
Масса, кг14571405
Длина кузова42784333
Высота кузова16581613
Колесная база, мм25552673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190204
Расход топлива, л/100 км7.98.9
Размер шин215/55 R 18215/60 R17
Число мест 5 мест 5 мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Рено Каптур и Киа Спортейдж

АвтомобильРено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный приводКиа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины~ 1 124 990~ 1 269 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Передний (FF)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см19981999
Мощность143 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л5262
Число дверей55
Вместимость багажника, л387491
Время разгона 0-100 км/ч, с11.210.5
Масса, кг14051410
Длина кузова43334480
Высота кузова16131645
Колесная база, мм26732670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм204182
Расход топлива, л/100 км8.98
Размер шин215/60 R17215/70 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Opel Mokka



Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.



Киа Спортейдж и Рено Каптур



сравнить сузуки витара и рено каптур



Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.


Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12.913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Читайте также: