Датчик температуры наружного воздуха форд куга 2 рестайлинг где находится

Обновлено: 06.05.2024

На моем Fusion на дисплее панели приборов указатель температуры наружного воздуха показывает "_ _ С". Может, кто подскажет, в чем причина?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Артём, к сожалению подробной фотки у себя не нашёл.
А схему подключения. погоди, чичас ребята покажут.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Датчик напрямую подключен в приборную панель. Разъем где-то недалеко от самого датчика, вроде. Прочерки на табло появляются как раз при обрыве.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Можно я попробую?

Бампер снял для наглядности

*Casper*,
Снимаю шляпу. если тебя попросят показать распредвалы ты и движок раскидаешь - точно!
Уважаю!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Странно.
У меня такая хрень как на фото есть, а вот индикации температуры наружного воздуха нет.
Примечание - машинка без БК. В диагностическом режиме вижу только температуру двигателя.

Sinafor, а тебе зачем знать наружную температуру?
Это прерогатива климатики.

Вот, твой on-line показометр напряжения - вещь! Кстати, ты его на цифровой не переделал ещё? Простите за оффтоп.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Проблемы с кондиционером начались еще прошлым летом на пробеге около 95000 км.
Проявлялись при температуре за бортом более +25 градусов в виде "качелей" при работе климат-контроля, то есть то холодит нормально, то идет влажный теплый воздух, особенно при разгоне. Вентилятор климат-контроля в это время дует по максимуму, так как система не может обеспечить нужную температуру в салоне. И получается в авто жарко, влажно, шумно. Ну как раз тот комфорт, который ждешь от этого автомобиля :)
До этого настройки климат-контроль не трогал в течение 4 лет, установки что зимой, что летом — 22 градуса, режим "авто".
Так как предстояла поездка на юг, то проблему с кондеем надо было срочно решать, поэтому заехал к кондиционерщикам и поговорил с мастером по этому поводу. Сказали в первую очередь проверить уровень фреона и утечки.
Все описанное ниже касается в первую очередь дизельных автомобилей Ford Kuga 2.

1. Проверка уровня фреона и утечек в системе кондиционирования.
Подключили автоматическую станцию и откачали 458 грамм фреона из системы, вакуумировали в течение 30 минут. Утечек не обнаружили. Возник лишь вопрос сколько закачивать фреона в систему. По мануалу в систему кондиционирования на дизеле необходимо залить 610 грамм фреона, по ford etis — 710 грамм. Мастер сказал что лучше небольшой недостаток фреона, чем его переизбыток. Закачали 610 грамм и добавили 40 грамм масла. По высокому давлению при включении кондиционера показывало давление в системе 15 бар. Сказали, что многовато, но не критично.


Довольный уехал на юг.
Какого же было мое удивление, что в работе климат-контроля ничего не изменилось, также периодически появлялся противный влажный воздух и если в дороге на юг кондей еще как-то более или менее работал, то обратно 1500 км он вообще перестал холодить и это в жару 35 градусов. Это было серьезное испытание( которое придало мотивации разобраться по приезду до конца в проблеме с кондеем.
В первую очередь подумал, что не долили фреона, поехал на станцию где заправляли фреон, немного поругался с ними, рассказал что из-за них ехал 2000 км без кондея)) В итоге слили из системы весь фреон (590 грамм) и бесплатно залили заново 710 грамм.
На холостых кондей работает, стОит только немного проехаться и через 10 минут всё, нет холода. Блин, значит не фреон(

2. Промывка радиаторов
Поехал на другую станцию СТО, объяснил ситуацию, мне сразу же сказали — надо мыть радиаторы. Ну мыть так мыть, все равно и пробег уже к 100 тыс. км и термостат я давно хотел поменять. Откачал весь фреон из системы (так как будет сниматься конденсор) и поехал на СТО.
Чтобы помыть радиаторы надо разобрать всю морду( Хорошо сам не полез, а поехал в сервис. Все три радиатора вместе с вентилятором снимаются бутербродом вниз (то есть нужен подъемник как минимум)

Я бы не сказал, что радиаторы были прям-таки грязные. Визуально где-то процентов на 20-25 забиты. Все радиаторы были по отдельности отмыты активной пеной и керхером.

Менял на сервисе левую рулевую тягу.
В пути уже, отъехав километров 100, показания температуры начинают расти и поднимаются до плюс 20 (за бортом от нуля до минус трех) и соответственно из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух.
Вопрос вот в чем.
Могли на сервисе при замене тяги что-нибудь зацепить?
И как подобраться к датчику температуры не снимая бампер?

Tolik Capellov

. показания температуры начинают расти. из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух.

Проверьте уровень ОЖ.

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

У меня та же беда, после окраски переднего бампера, показания стали завышаться на 4-6 градусов. купил новый датчик, но пока не менял, грязно. :(

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

Датчик стоит за нижней решеткой бампера, по внешнему виду она должна сниматься отдельно, хотя в сервисном мануале написано снимите бампер. Но по этому же мануалу он установлен в другом месте, на радиаторе сбоку.

D_Andy Ford Escape II

Michel
код датчика температуры EV5661764B
Прошлой зимой менял после помывки (но по гарантии),
и этой зимой буду — тоже после мойки. :(

Брат Люмьер

Тоже заметил, что датчик врёт.
Не так сильно чтобы до +20, но на прогретой машине градусы растут. К примеру, вчера с утра -15, через 40 минут уже -10, через 2 часа -8.
Даже летом врёт, на улице +30, так он 24 показывает!
И разуметься играет роль где стоит машина, прошлой весной, она стояла на солнышке, на улице было -5, так прибор показывал +8
По-моему он просто как то неудачно расположен, что нагревается от двигателя, или остужается на скорости…

❝ Цитата(Брат Люмьер @ Jan 21 2011, 00:44)

Тоже заметил, что датчик врёт.
Не так сильно чтобы до +20, но на прогретой машине градусы растут. К примеру, вчера с утра -15, через 40 минут уже -10, через 2 часа -8.
Даже летом врёт, на улице +30, так он 24 показывает!
И разуметься играет роль где стоит машина, прошлой весной, она стояла на солнышке, на улице было -5, так прибор показывал +8
По-моему он просто как то неудачно расположен, что нагревается от двигателя, или остужается на скорости…

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

andrey98

❝ Цитата(hobo @ Jan 21 2011, 11:13)

У меня годом позже машинка!
Видимо стали нормально ставить :yes:
Температуру кажет правильно :good:


у меня машина 2008 года температуру показывает + — 2 градуса.Заглядывая на датчик обнаружил отвалившуюся самую нижнюю гофру радиатора кондея это криминально или нет ?

У меня Exist не выдает стоимость датчика, поэтому не могу оформить заказ. Может датчики от других Фордов подойдут?

valery555

Опаньки!
А хде ето на XLT забортную температуру показывают?
Я только на брелке сигнализации могу увидеть цифры температуры внутри салона.

Limited у меня, однако. Ошибся в профиле.
Показывал до поломки температуру очень точно. Проблема в том, что иногда температуру завышает на 20 градусов и при этом при минус 20 включается кондей, когда обдув лобового стекла включаешь. Да и температуру приходится выкручивать до 30 что бы теплый воздух дул.

andrey98

❝ Цитата(valery555 @ Jan 21 2011, 23:58)

Опаньки!
А хде ето на XLT забортную температуру показывают?
Я только на брелке сигнализации могу увидеть цифры температуры внутри салона.

❝ Цитата(andrey98 @ Jan 22 2011, 13:52)

температуру показывает климатконтроль только в Limited или XLT+

m-u-l Ford Escape 2.3 XLT+ 4WD 2008

valery555

andrey98

❝ Цитата(valery555 @ Jan 24 2011, 17:10)

Датчик, по-ходу, лишний :) . Как и климат-контроль :) .

valery555

Я что-то печкой прям доволен :) . Кондиционером тоже :) .
Жаль, что нет повода пофлудить в темах о неполадках/непонятках с климат-контролем. Но не сильно :D .

❝ Цитата(andrey98 @ Jan 24 2011, 16:50)


У кого нет- для них лишний :D
И круиз-контроль тоже наверняка не нужен? :D
Мне так всё очень нужное :good:

andrey98

❝ Цитата(hobo @ Jan 25 2011, 11:48)

У кого нет- для них лишний :D
И круиз-контроль тоже наверняка не нужен? :D
Мне так всё очень нужное :good:

valery555

И круиз не нужен :yes: .
И люк и кожа :yes: .
Я вот не понял. Ну, есть в климате датчик снаружи — пусть. Но почему от этого датчика зависит температура воздуха внутри?
Какая климату разница, что за мороз на улице? Его задача — внутри нормальную/заданную температуру держать.

Tolik Capellov

Видимо от температуры забортного воздуха зависит на сколько его надо греть. Хотя я не знаю как Эскейпах климат работает. Там выставляется салонная температура же? Сам по себе подогрев не регулируется?

andrey98

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 25 2011, 19:44)

Видимо от температуры забортного воздуха зависит на сколько его надо греть. Хотя я не знаю как Эскейпах климат работает. Там выставляется салонная температура же? Сам по себе подогрев не регулируется?


почему не регулируется? крутанул на все 38 и будет тебе духовка не зависимо от наружной темрературы. Летом да. Ниже +18 хнен сделаеш :blush2:

Tolik Capellov

крутанул на все 38 и будет тебе духовка не зависимо от наружной темрературы.

Ну так то да, но если выставить на 24?

Но это только доводы.

igusev Escape 2008 LTD

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 26 2011, 13:01)


Да именно так, я часто замечал, что при изменении наружнего воздуха (зимой по трассе температура запросто меняется на 5 градусов) изменяется температура воздуха из сопел. А еще ведь есть датчик солнечной радиации на панеле.

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

Брат Люмьер

❝ Цитата(igusev @ Jan 27 2011, 07:06)

Да именно так, я часто замечал, что при изменении наружнего воздуха (зимой по трассе температура запросто меняется на 5 градусов) изменяется температура воздуха из сопел.

Вот это мне именно и не нравиться, я всегда ставлю 23 в салоне, и зимой езжу без пальто. Так вот, иногда реально жарко становиться, приходиться ставить на 21, но через некоторое время становиться холодно, ставишь опять на 23. А иногда холодно на 23, приходиться ставить 27! И при 27 получается такая же температура в салоне как при 21!
Не климатконтроль это, а фуфло.
И то, что кондиционер не отключается автоматически до +3 градусов тоже плохо. Так как забортный градусник бывает показывает +4, а на самом деле – 5.

На моем Fusion на дисплее панели приборов указатель температуры наружного воздуха показывает "_ _ С". Может, кто подскажет, в чем причина?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Артём, к сожалению подробной фотки у себя не нашёл.
А схему подключения. погоди, чичас ребята покажут.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Датчик напрямую подключен в приборную панель. Разъем где-то недалеко от самого датчика, вроде. Прочерки на табло появляются как раз при обрыве.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Можно я попробую?

Бампер снял для наглядности

*Casper*,
Снимаю шляпу. если тебя попросят показать распредвалы ты и движок раскидаешь - точно!
Уважаю!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Странно.
У меня такая хрень как на фото есть, а вот индикации температуры наружного воздуха нет.
Примечание - машинка без БК. В диагностическом режиме вижу только температуру двигателя.

Sinafor, а тебе зачем знать наружную температуру?
Это прерогатива климатики.

Вот, твой on-line показометр напряжения - вещь! Кстати, ты его на цифровой не переделал ещё? Простите за оффтоп.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

да очень интересно, у меня FX35 старенький и битый, но чуть подшаманили и так ничего авто, а главное ему пофигу куда ехать и такие преграды только смех, мы чуть изменили полный привод, теперь он король песков и грязи, а цена вопроса копейки, скоро будет видео, смотрите сами… Трудности с датчиком температуры это еще ничего )))

Неужели лень снять декоративную накладку слевой стойки кузова, чтоб не ломать полку. Был бы это мой лексус купили бы мне новую полочку)

видео полезное! но после заставки я чуть не оглох. не думаю что кого-то можно удивить особо громкой заставкой но это многих напрягает. прыгать к регулятору громкости в начале видео а потом опять потому что не слышно что говорят. просто отпугиваете своих зрителей. Мне приятель сказал и без датчика температуры на фордике много чем заняться можно!

Я не соглашусь с оператором! Проблема кок рас таки в бензине и не только! У поджеро есть болезнь это фильтр 9 мм который стоит в блоке фильтроф! Который засерается постояно от плохого бензина! Чаще от 95! А обнаруживается это так вы газуете а он едит 20км и на тохометре стрелка выше 2тс оборотов не поднимается! Лично я заливаю 92 но так как это джиди ай еком тип двигателя иногда и 95! У меня у самого пинин!

А база для стойки сидения в носу тоже в пакетное предложение входит? У моего другана на куга и без датчика температуры полно чего поломалось…

По датчику температуры понятно, Привет Акермеханик,с удовольствием смотрю твои видео и захотел сам заглушить клапан егр.у меня гольф 5 1.9 тди,тип мотора bkc.не могу найти как отключить егр через васю диагноста.уеня стоит какая то коробка с вакуумным трубками,вы когда нибудь с таким сталкивались?можете сделать подробный видеообзор на такое. Заранее благодарен

Ваше видео мне помогло понять, каким образом в моей нексии 2004 года, стрелка топлива врёт, когда в баке менее 15 литров бенза, падает в '0' либо на ограничитель. Я лазил в бак, юстировал поплавок, потому что стрелка врала на 10 литров в +. А оказывается я юстировал варварски. У меня была ваз 09, там стрелка топлива вынимается вместе с топливоподачей. На 09 я не мог повредить контакт поплавка с резистором. А в своей нексии при юстировке, я собственно нарушил прилегание поплавка к резистору. - потому что варварски юстировал. В смысле при юстировке поплавка, я не знал, что мало того шток гну шток поплавка, я ещё и контактную пару поплавка нарушаю. При том что, свыше 15 литров, поплавок показания показывает. Редкие трудности с датчиком температуры не особо напрягают ;)

Читайте также: