Датчик температуры шевроле орландо где находится

Обновлено: 15.05.2024

Вложения:

25189644_306103135GMD_3O95H301C_425189644_6SIMTEC76_p10123892AB_q10123891BE_rC_2_0_sM8EH30A1_DR_.bin

Johnvaldai

Вложения:

25189644_306103135GMD_3O95H301C_425189644_6SIMTEC76_p10123892AB_q10123891BE_rC_2_0_sM8EH30A1_DR_.rar

AVIA 65

Johnvaldai

Johnvaldai, понизил, как просили. Если Вам это существенно помогло, то отпрвавьте сюда:

AVIA 65

Johnvaldai

AVIA 65, после перекалибровки на хх если подгазовывать вентилятор теперь включается 101 на первой скорости, выключается 97 , в принципе нормально. Но если не трогать педаль газа вентилятор включается на 105 уже на 2ой скорости (первая при 101 уже не включается), температура падает до 88 и вентилятор не выключается вообще, с радиатора дует холодный воздух. Температурный режим видно что снижен, вентилятор молотит на 2ой скорости и держит температуру 94 градуса.

Только что соседу по гаражу интересно было разобраться, где находится датчик температуры Шевролет Орландо в машине. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик температуры Шевролет Орландо.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Chevrolet Orlando

Полностью согласен с данной теорией. Когда учился, нам учитель так и говорил, чем больше оборотов, тем меньше износ двигателя. А обороты близкие к холостому ходу, вообще вредны для двигателя.

Ребят, скажите пожалуйста Когда в пробке греется двигатель до красной отметки, происходит звук в салоне (долгий громкий писк) секунд 5 и потом срабатывает охлаждение двигателя Как убрать этот звук? Сильно мешает

А у меня на сигнальном 1.8в при вакууме до 0.3,у меня турбо мотор и их 2 стоит,машина уходит в аварийный режим,пробывал еще датчики все одно итоже показывают,что делать?

У вас на каринах диагностика совсем простая засунул скрепку в разем под капотом и включай зажигание и считай сколько раз моргает лампочка а у меня на бмв херушки

походу просто радиатор холодный и гоняет по малому кругу. потому и муфта не включается. в живой системе охлаждения даже без муфты перегрева сильного не будет, если только не в пробке и не в жару.

Здравствуйте. Стрелка показателя Т. комбинации приборов на 0. при включении зажигания она слегка на пару мм двигается. ПР тестировании комбинации приборов все стрелки двигаются нормально. При прогревании не показывает Т., стоит на 0. При замыкании на массу провода от датчика - стрелка движется на максимум, т.е. путь от датчика до указателя в норме. Казалось бы датчик не работает - но он рабочий и при его замене на другой рабочий - та же самая картина. Еще один раз перегрел двигатель, и стрелка температуры немного сдвинулась., т.е., насколько я понял, при сильном нагреве сопротивление немного пропустило минусовой сигнал на указатель Т. Что это может быть по-вашему?

Очень информативно,но это бошевский дмрв,а какие параметры на классике на сименсе?нигде на просторах интернета нет.

Если ремонт не был зафиксирован на интернет,это не значит что их развалилось всего 8 просто многие это не афишировали!

Здравствуйте, Вам нужно проверять датчик скорости, возможно он неисправен или повреждена его проводка, точно сказать может только компьютерная диагностика сканером. Обычно на авто с АКПП датчик располагается на коробке, посмотрите, если не найдете, то укажите Ваш ВИН-код, я подскажу точнее.

Здравствуйте, по данному вин-коду отсутствует информация по автомобилю в каталоге запчастей, возможно Вы ошиблись в коде, когда печатали сюда ответ. На Вашем авто должен стоять такой движок, как и на Шевроле Круз, а именно: F18D4. То есть Ваше авто сделано на базе Круза, поэтому АКПП, думаю, должна быть такая же. Ищите датчик спереди на коробке передач, найдите штекер датчика импульсов спидометра. Снимите его и попробуйте поставить другой работоспособный.

Chevrolet Orlando (J309)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик, внешняя температура

Датчик, внешняя температура

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик температуры впускаемого воздуха

Фото Febi 37083

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Показать для каких автомобилей подходит Febi 37083

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 37083

Swag 40 93 7083

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Fae 32705

General Motors 12129596

TRW SNB1132

Era 550700

Febi 01840

Fae 33225

Ossca 17076

Ossca 04712

BSG BSG 65-840-031

Delphi TS10468

Vernet AS0037

Facet 10.4033

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Swag 99 90 1840

Eps 1.994.033

Vernet WS3074

Blueprint ADG07283

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом



Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.


В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.


Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 100 – 300 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

Читайте также: