Замена амортизатора форд скорпио

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Ребят, трабл в следующем. Уже долго ищу стойки передние на второй Скорп. Это цирк с конями реально.
Оригинал. 24 куска за пару, состояние машины позволяет конечно не пожалеть и выложить 24 куска за пару, но чет всё равно это весьма так напрягает.

За последнее время кто-нибудь находил аналог? И если да, то поделитесь, пожалуйста, кодом.

Вот пожалуйста заменитель 726 623 0005 .А так вот оригинал 5030217 всего за 5537,00 р только ждать придётся 43 дня!

Так же тебе могут в Тольятти переделать эти стойки и дадут гарантию 1 год стоит это кажется в районе 7000 р.

726 623 0005 -Виталь Мели,не самый лучший вариант,зря потраченные деньги.В оригинале лежат Саксы,цена в ЕС на них 100евро,поэтому 5030217 не привезут за 5500 ну ни как.
Medvedini
В какую сумму хочешь уложиться за новые?

Виталий, спасибо. Я за рычагом и кулаком поворотным в Рязань ездил из Пензы, можно было бы и в Тольятти, но переделкам как-то не шибко доверяю я)
Скорпио, да пофигу, лишь бы были и не ко дню Второго Пришествия.

К слову, вроде бы нашел на Южке в Мск. Если сегодня подтвердится, то будет мне счастье вселенское.

подскажите кто в курсе-на скорпа 2го нужны пыльники на передние стойки и отбойники. есть трудность найти оригинал в Калининградской области-их просто нету и под заказ нету. с какой тачки подойдут?!

Похожие темы

Передние стойки c-max
Кто самостоятельно менял стойки? Передние, задние?
Передние стойки
Передние стойки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

remont_amortizatora

Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см 3 (лучше применить шприц побольше, но у нас был только такой) амортизатор был заправлен маслом. Лучше всего заправлять амортизаторное масло, но у нас его также не оказалось, поэтому заправили моторным для двухтактных двигателей. Вязкость его выше амортизаторного, поэтому для изношенного амортизатора то, что нужно. При заправке шток амортизатора постоянно перемещался сверху вниз и снизу вверх. Заправку закончили, когда масло прекратило всасываться. Завинтили винт с прокладкой, вставили в верхнюю и нижнюю проушины металлические пруты, подходящего диаметра и хорошо прокачали амортизатор несколькими полными ходами.

Вот и все. Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.

Ремонт амортизатора форд скорпио

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

Рубрики

  • В помощь автолюбителю (3)
  • Кулинарные рецепты (23)
  • Полезные советы (3)
  • Ремонт автомобиля (19)
    • Самоделки для автомобиля (6)

    Свежие записи

    Архивы

    Свежие комментарии

    • Александр к записи Реле регулятор напряжения.
    • віра к записи Слоеный пирог Шмуш.
    • Валерий Черкашин к записи Реле регулятор напряжения.
    • Бурмистр к записи Реле регулятор напряжения.
    • Александр к записи Замена подшипника насоса ГУР своими руками

    Яндекс ИКС 40

    Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio.

    Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio



    Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см 3 (лучше применить шприц побольше, но у нас был только такой) амортизатор был заправлен маслом. Лучше всего заправлять амортизаторное масло, но у нас его также не оказалось, поэтому заправили моторным для двухтактных двигателей. Вязкость его выше амортизаторного, поэтому для изношенного амортизатора то, что нужно. При заправке шток амортизатора постоянно перемещался сверху вниз и снизу вверх. Заправку закончили, когда масло прекратило всасываться. Завинтили винт с прокладкой, вставили в верхнюю и нижнюю проушины металлические пруты, подходящего диаметра и хорошо прокачали амортизатор несколькими полными ходами.

    Вот и все. Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.

    Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески

    • 1. Идентификация автомобиля
    • 2. Техническое обслуживание
    • 3. Двигатели
    • 4. Система охлаждения
    • 5. Топливная система
    • 6. Сцепление
    • 7. Коробки передач
    • 8. Карданный вал и задний мост
    • 9. Рулевое управление
    • 10. Подвески
      • 1. Обслуживание и ремонт
      • 10.0 Подвески
      • 10.1. Обслуживание и ремонт
        • 10.1.1 Обслуживание и ремонт
        • 10.1.2 Снятие и установка стойки передней подвески
        • 10.1.3 Разборка и сборка стойки подвески
        • 10.1.4 Снятие и установка стабилизатора
        • 10.1.5 Замена металлорезиновой втулки рычага
        • 10.1.6 Снятие и установка поворотного кулака
        • 10.1.7 Установка передних колес
        • 10.1.8 Замена подшипников ступицы колеса
        • 10.1.9 Балка передней подвески
        10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески

        Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:

        – раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
        – незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
        – сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
        – наличие стуков при движении автомобиля;
        – недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.

        Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.

        Ford Scorpio Ретро Конь › Logbook › Замена передней стойки.

        Приветствую!
        Как показало вскрытие, убилась у меня левая водительская стойка. Стало раскачивать. В запасе были две стойки, одна отличная, другая ушатанная.

        Кстати пыльники монровские и оригинальные по длинне одинаковые.

        Отбойники стояли еще родные! ))

        Устали очень. Поменял.

        Проставки стоят у меня 2см жигулевские.

        Еще был про запас, пару пружин на перед с синей меткой. Думал поставить их, но когда сравнил со своими, то передумал. На моих розовая метка и они в разы реально жестче, чем те с синей меткой. Хотя по высоте и диаметру такие же.

        Поэтому оставил свои )

        Проехался, все клево держит!
        Всем успехов!

        Ford Scorpio 1985, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — scheduled maintenance

        Comments 11

        привет. опиши как снимать пружины передние. для второго скорпа.
        если не трудно

        Привет. Также как и на первом, стяжками.

        а теперь после того как поставил проставки, проверь целые ли пыльники на шаровых опорах? ато у меня стояли проставки, поменял рычаг, смотрю, а пыльник порван, оказалось когда стойки полностью вылетает, пыльник зажимает между кулаком и рычагом. так что смотри не попади на рычаг.
        а если хочешь поднять, то просто ввари вставки в чашки на пружинах.

        Ремонт амортизаторов авто Ford Scorpio в Москве

        Ремонт амортизаторов Ford Скорпио в автомастерских города Москва

        36 компании по ремонту автомобилей

        Новые отзывы об автосервисах (ремонт амортизаторов авто ford scorpio) в Москве

        Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

        Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

        Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

        Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

        Свежие вопросы автомастерским (ремонт амортизаторов авто ford scorpio) в Москве

        Добрый день!
        Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

        Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

        В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

        Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

        Ремонт амортизатора форд скорпио

        Ну вот, опять говном закидали
        А может человек на последние деньги купил полумертвого Скорпа с вытекшими амортами? Может он весь стоил как пара новых стоек?

        Ну а если серьезно, то и добавить нечего. Новые не дорогие, а можно и б/у хорошие найти.

        Форд Скорпио. Замена задних пружин.

        Зачем так заморачиваться?
        Открутите гранаты и амортизаторы, рычаги уходят в низ, пружины спокойно достаются.

        Делаете много ненужных работ.Родные пружины слабые,ставить не стоит.Разорвет сайлентблоки,тогда резину будет жрать.Кстати передние пружины тоже слабы.

        А что было слабо купить новые пружины

        На слабо нас не возьмёшь, эти лучше, чем новые.

        Главное что разорвет амортизаторы

        Опускается одна сторона

        Заменой пружин не обойтись.

        А почему нельзя было менять пружины по мануалу, без снятия всего подрамника?

        Со снятием быстрее. И вообще, лёгких путей не ищем.

        З ваз2102-04 поставить пружини задні на скорпа пойдет?

        Нет, слишком слабые.

        у меня на данный момент 70 мм от резины до арки с пневмоподушками накачаны в 1 атмосферу .

        . хлдлвку снимать не надо . бред ! есть стяжки пружин и все !

        бля я номера увидел. чё теперь будет.

        @НИКОЛАЙ НПР ё-маё:))

        Будете теперь жить с этим.

        Купил сиерру универсал, но очень большая машина!! В феврале хочу её продать и купить сиерру или скорпио, но уже не универсал. Что посоветуете? Что лучше, сиерру или скорпио (харьковская обл)

        @Владимир Мондео 3 тоже ничего, у нас 200-250 тыс.руб стоит. Но запчасти дороже, чем на Лансер.

        @Владимир Митсубиси Лансер 9, одна из самых надёжных маленьких машин. Но придётся наверно добавлять. Хотя я не знаю, сколько они у вас стоят, у нас в среднем 270-300 тыс. руб. за 2006-2007 года.

        @НИКОЛАЙ НПР а что предложите вместо этой машины? Чтобы надёжная. 2000$

        Лучше конечно ни то, ни другое уже не покупать. Их время давно прошло, нет подушек и не соответствуют современным нормам безопасности. Но если из этих двух моделей выбирать, то я бы взял Сиерру. Она чуть проще и, главное, нет блока ABS и датчиков, которые на Скорпио заколебают со временем.

        Парни подскажите как можно отремонтировать электроусилитель тормозов или поменять на вакуум.

        @Vasily Mayzelev если не работает абс, что делать?
        Сколько обходится ремонт?
        Заранее благодарю ответ

        Тормоза с АБС,для этого есть эл.блок.Главное,чтобы работал насос.

        Здраствуйте! Пружины мерсовские пилили или целые ?

        Не помню всех подробностей. Если в видео не сказано, тогда остаётся ждать, когда хозяин Скорпио увидит этот вопрос и ответит.

        У меня Скорп 93 года.Пригнали из Голландии в 2000г. Езжу до сих пор и не думаю продавать.С задними пружинами нет проблем,так как изначально рядом со штатными большими пружинами установлены вдвое меньшие по диаметру пружины.В сервисной книжке даже есть сертификат и чертежи.Машине сейчас 27 лет,а выглядит у меня как с конвеера!

        Да, при должном уходе это вечный автомобиль. Двойные задние пружины у меня тоже стоят на Краун Виктории, "полицейская усиленная подвеска")))

        Виктор Сергеев

        Существует достаточно большое количество моделей и модификаций стартеров, ставившихся на Сиерры и Скорпио. Зачастую продавцы играют на незнании покупателей о взаимоменяемости .

        На Сиерры и Скорпио с ОНС и мех КПП ставились стартеры нескольких вариантов, отличающиеся по мощности (менее мощный стартер - для менее мощного двигателя). Все они взаимоменяемы между собой, теоретически более мощный стартер должен быть надежнее и долговечнее, практически я особой разницы не замечал.

        Несколько раз встречался со стартерами немного другой конструкции, с втягивающим реле, крепящемся на двух болтах (может быть, с Гранады). На большинстве Сиерровских и Скорповских стартеров стоит трехболтовое втягивающее реле. Почему обращаю на это внимание, поймете позже.

        Поехали дальше, ОНС (КПП - автомат) , DOHC (все коробки). Странное сочетание, не так ли? Тем не менее это факт, эти стартеры - близнецы. Присоединительные болты совпадают с ОНС (мех. КПП), но вылет бендикса меньше. Т.е. если поставить стартер с DOHC на ОНС (КПП-мех), то бендикс не будет доставать до маховика.

        Варианты исполнения :
        На старых машинах с КПП-авт (в до-DOHC-овскую эру) ставились безредукторные стартеры, похожие на стартер ОНС. Потом (думаю, году в 85-86) стали делать маленькие редукторные стартеры. Есть одна вещь, которая до сих пор остается для меня загадкой. Слышал (но не видел), что на DOHC ставились стартеры с разными бендиксами - с 9-ю или 10-ю зубьями. На большинстве Фордовских стартеров стоят бендиксы с 10-ю зубьями, на всех прошедших через мои руки стартерах DOHC тоже было 10 зубьев.
        Еще однажды мне встретился странный стартер - с абсолютно нестандартным двухболтовым втяг. реле, безредукторный. Одно из двух - либо тот Скорп был собран на каком-то другом заводе (не в Германии), либо какая-то фирма выпускала независимо такой нестандартный афтермаркет .

        Далее, V6. Их очень легко отличить от 4-цилиндровых - стартер V6 крепится всего двумя болтами. На ранних машинах ставились безредукторные стартеры с двухболтовым втягивающим реле. Потом стали ставить редукторные с трехболтовым реле (взаимоменяемость стартеров сохранена).

        Виктор Сергеев

        Теперь о самом интересном - ремонт и взаимоменяемость.

        Трехболтовые втягивающие реле все взаимоменяемы. Отличие может заключаться лишь в фишке включения реле - на старых машинах (примерно до 85 года) фишка плоская, на более поздних - круглая. Поменять кусочек провода с разъемом на проводке - дело пяти минут.

        Так вот, на все фордовские стартеры с трехболтовым втяг. реле можно поставить реле с восьмерочного стартера болгарского производства. Оно имеет плоскую фишку. Сердечник, который ходит внутри реле (как там его по-научному?) нужно оставить старый, восьмерочный не подходит. Другая тонкость: расстояние между крепежными болтами у болгарского реле на 0,5 мм больше, чем на фордовском, что и сбивает с толку. На деле так: на некоторые стартеры реле встает, как родное, на других болты затягиваются туго (зато уж не отвернутся!).

        Я, признаться, в свое время неплохо торганул этими реле. Моя цена была ниже той, по которой люди закупали турецкие втяг. реле в Турции, так что мои реле были самыми дешевыми новыми втягивающими в Москве!

        У меня был мужик, который ремонтировал неисправные стартера. Менял щетки (вытачивал из каких-то отечественных), если нужно, протачивал коллектор, ремонтировал или менял бендикс. Он говорил, что фордовские стартера (в особенности безредукторные для ОНС) - одни из самых поганых по конструкции и надежности. Он делал такую вещь - оставлял переднюю часть (с крепежными отверстиями), вытачивал переходную пластину и ставил мотор от БМВ (как он говорил, один из самых надежных и мощных стартеров). Я такой стартер себе ставил, действительно крутит он здорово!

        Виктор Сергеев

        Тут давеча разгорелся нешуточный спор про то какой, плохой или хороший, двигатель ДОХС? Хочу изложить свою точку зрения на этот вопрос.

        Прежде всего хочу поздравить всех, кто ездит до сих пор на этом движке и не имеет проблем - бывают же везучие люди . К сожалению большинство владельцев а/м с таким двиг., с которыми я встречался, к числу таких везунчиков не относилось. Но попробуем объективно подойти к предмету.

        Итак, хто же такой ДОХС? В сущности, по конструкции он ничего особенного из себя не представляет, кроме наличия двух распредвалов для восьми клапанов - че им, одного, что ли мало было!? Так почему же он стал практически притчей во языце?

        Во-первых, он имеет грубый конструкторский просчет в обеспечении теплообмена. В результате, как совершенно верно было сказано, малейший перегрев может привести к появлению трещин в головке блока. Трещины обычно появляются в районе седел клапанов. Некоторые владельцы могут даже некоторое время ездить, не подозревая об этом, до тех пор, пока не появится неровность в работе двигателя или не станет "куда-то" уходить ТОСОЛ.

        Виктор Сергеев

        Причин перегрева может быть несколько.

        1. Недостаток охлаждающей жидкости - думаю, это не самая распространенная причина,
        2. Отказ одного или обоих эл.вентиляторов - это обычно не сразу обнаруживается, а когда обнаружится, то может быть поздно.
        3. Отказ датчика включения вентиляторов.
        4. Отказ термостата - менее вероятная причина.

        Наиболее распространенный случай - пп 2 и 3.

        Во-вторых, в силу меньшей распространенности ДОХСа меньшее количество фирм делают запчасти для этого двигателя, поэтому он так дорог в ремонте.

        В-третьих, он требует исключительно квалифицированного ремонта и обслуживания, чего он никогда не получит в российских условиях . Много раз сталкивался со случаями, когда двигатель выходил из строя на второй-третий день после ремонта.

        Зато с точки зрения продавца запчастей этот двигатель - просто мечта! Я в свое время разобрал и распродал немало ДОХСов. Могу сказать (не примите за кощунство), что 1,5 - 2 года назад с одного ДОХСа запросто можно было получить 1,5 - 2 тыщи зеленых, притом, что мои цены были далеко не самыми дорогими в Москве.

        Попробую привести перечень запчастей с ценой (еще раз подчеркну, полуторалетней давности) и причиной "популярности" данной запчасти. Все цены, естесвенно, на б/ушные запчасти.

        Виктор Сергеев

        Виктор Сергеев

        Этот список можно продолжать довольно долго. Достаточно сказать, что эти двигатели раскупались почти ло последнего болтика. Можно к этому добавить еще несколько запчастей не по двигателю, но связанным с наличием ДОХСа.

        1.Эл.вентиляторы - 50уе/шт. Часто встречался с оплавленной пластмассой и сгоревшими потрохами, не знаю даже, почему.
        2. Датчик вкл. эл.вент. - 20 уе.
        3. Стартер на ДОХС - 200уе. Трудно было его найти.
        4. Насос г/ус руля - 200уе. Довольно часто выходит из строя.
        5. Генератор -100уе. Обычный генератор, но на ДОХС, значит дороже.
        6. Датчик давления во впускном коллекторе -50уе. Надо заметить, что у ДОХСа нет масс-метра, поэтому этот датчик является основным для измерения расхода воздуха. Вообще, несмотря на то, что система впрыска очень похожа на другие двигатели (к примеру, на ОНС), ДОХС более чувствителен к отказу датчиков и более сложен в отыскании и устранении хитрых неисправностей типа глюков.
        7. Датчик положения дроссельной заслонки - 50уе.
        8. Радиатор - 200уе. Это из серии - дорого? попробуй найди дешевле!
        9. Кардан -100у/е ДОХС>MT75>свой кардан.
        10. наверное, хватит уже, все и так ясно.

        Виктор Сергеев

        Надо сказать, я никогда не имел Форда с ДОХСом, хотя, конечно, мог бы себе это позволить. Просто не хотелось ездить, лихорадочно следя за стрелкой указателя температуры и время от времени заниматься поисками причин того или иного глюка - наслушался разных рассказав типа "ну она это, вообще-то классно гоняет, просто иногда раз - и мощность падает, а потом раз - и нормально опять". И это не единичный случай. Я ничем не мог помочь, потому что глюк - он и есть глюк. Попробуй, его найди, если сейчас она работает, как часы.

        Право, десяток лошадей и 1-2 литра на 100км по сравнению с ОНС не стоят этого. А если хочется мощности, то возьми 2,8 или 2,9 - не пожалеешь! Так что не слушайте счастливых владельцев машин с ДОХСом, не имеющих проблем, возможно, вам так не повезет.

        Замена передних и задних пружин, переднего правого рычага — бортжурнал Ford Scorpio 2.0i, N9D DOHC, Седан 1990 года на DRIVE2

        После приобретения машины, обнаружил, что на передней подвеске справа на пружине не хватает полтора-два витка.Гайки развинтились, на удивление, хорошо. Правда, весь предыдущий день отмачивал их ВДшкой. Все равно шел дождь и мешал работать. Гаража нету — работаю около дома. Ввиду ограничения в финансировании операции, было принято решение поставить на передок задние пружины от ВАЗ-2104.Подвеску снял довольно быстро.


        Старый и новый рычаги

        Чашка и подшипник, вроде, в нормальном состоянии



        Рычаг встал без проблем, не считая слегка придавленного пальца на руке — сам виноват.С левой стороны процедура прошла в аналогичном порядке


        Из-за того, что здесь рычаг я не снимал, пришлось изобрести приспособление из подручных средств для отжимания тяги поперечной устойчивости вниз, чтобы попасть шаровой снизу в поворотный кулак

        Моего веса едва хватило, чтобы раскачиваясь, как обезьян на ветке, с 25-го раза успешно завершить этот процесс.

        С задней подвеской возни было меньше, за исключением того, что с правой стороны шрус не захотел отворачиваться от ступицы. Пришлось открутить его от редуктора — проблем не возникло.Сзади ставил передние пружины и проставки от ГАЗ-2410 с двумя рисками.



        Старая и новая пружины


        Цена вопроса: 1 700 ₽

        Замена задних пружин+восстанавливаем лонжероны — бортжурнал Ford Scorpio Серебристый V 6 1990 года на DRIVE2










        Цена вопроса: 2 400 ₽

        Замена задних пружин — бортжурнал Ford Scorpio 4Х4 1993 года на DRIVE2

        7. Замена второй стороны по новой схеме.

        3. Требуемый результат ДОСТИГНУТ!

        Ну очень неприятный момент((((

        Черная херовина в последнем варианте не стала

        Вариант № 1, без доп проставок

        Фордовские доработанные резинки








        10.3.2 Замена пружины подвески

        Сервисное обслуживание и эксплуатация

        Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)

        Для установки пружины подвески выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

        Читайте также: