Диагностический разъем форд коннект где находится
Обновлено: 18.05.2024
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford TOURNEO CONNECT по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford TOURNEO CONNECT
Общие ошибки Ford TOURNEO CONNECT
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford TOURNEO CONNECT
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford TOURNEO CONNECT
Ошибки газораспределительного механизма Ford TOURNEO CONNECT
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford TOURNEO CONNECT
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford TOURNEO CONNECT
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford TOURNEO CONNECT
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford TOURNEO CONNECT
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford TOURNEO CONNECT
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford TOURNEO CONNECT
Ошибки датчиков Ford TOURNEO CONNECT
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford TOURNEO CONNECT
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford TOURNEO CONNECT
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford TOURNEO CONNECT
Как диагностировать ошибку? Ford TOURNEO CONNECT
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
На той неделе у друга появилось желание разобраться, где находится диагностический разъем Ford Connect в автомобиле. С легкостью нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен диагностический разъем Ford Connect.
Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Ford Connect
В Америке замена пыльника шрусов стоит почти что те же денег что и полностью новый шрус. здесь таким никто не занимается
чувак мой совет, убери от замка и подключи через реле на генератор, у генератора 2 провод 1 - большой кабел + и 2- кабель маленкое и туда подключи, если машина не заведенная и просто включени ключи тогда не будет фары герет только после заведенная машиной и когда генератор даст отличный плюсовой ток тогда фары будет горет, а так включенным зажиганием и выключенном моторе твои фары убеть аккумулятор
У меня пропал правый поворот. Перепаяли эту микросхему с рабочего блока. Поворот заработал, но машина перестала заводится.
Мне,конечно,тоже это видится колхозингом - всё таки это не ТАЗ,но реле подключено ПРАВИЛЬНО! +12 Вольт,на секундочку,при ВКЛЮЧЕНОМ зажигании! Заявляю ответственно,как техник-электрик со стажем работы более 30лет в установках до 1000 Вольт. Будет краткий проблеск при включении,примерно как на АКПП фонари з.х при включении с паркинга в драйв,но это не критично.
Сегодня менял ремень - ролик монтировкой не натягивается, а выводится в КРАЙНЕЕ положение, чтобы МОЖНО БЫЛО ОДЕТЬ РЕМЕНЬ. После того как одел ремень и отпустил болты ролика, нужно 2 оборота прокрутить коленвал, чтобы все натянулось и лишь потом зафиксировать оба болта ролика, без фанатизма. ВСЁ -БОЛЬШЕ НИКАКИХ МОНТИРОВОК. Вентилятор не снимал - снимал переднюю поперечину капота и трос газа - ТОЖЕ места вполне достаточно.
пластиковых не бывает, есть реззиновые,сили коновые и резина с добавкой. самые ходовые и надежные силикон, резина японии ходит дольше машины, с добавкой дешевые и только выбросить. а вообще резина из каучука слишком дорого, поэтому сто лет есть заменители резины. вот их выпускают кому не лень. даже китай лет десять производит качество, в россии как всегда дерьмо.
шрузу хана пришёл, если движек без масла стучать начнет, то уже ему ничем не помочь, также и здесь, выработало канавки на туннелях шаров, вот и проходя мимо канавки шар проскакивает с щелчком, вот от туда и звук
Сколько своего Бегимотика не чини все время касики! Ехал на гору километров 20 с включенным передком так по приезду вытекло литра 3 целая лужа!
1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле форд галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.
OBD connector location for Ford Galaxy (1996 — 2000)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
OBD Connector is between the central console and the sihft lever
Remove the storage tray to see the OBD2 socket
Those pictures were sent by ugur Thank you for your contribution
Расположение блоков
Общее расположение блоков представлено на данной схеме.
Описание
1 | Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) – за приборной панелью |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера, перед. (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера, зад. (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления |
5 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска |
6 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи — под передним правым сиденьем |
7 | Блок управления дополнительным отопителем — потолочная панель |
8 | Аккумуляторная батарея 1 |
9 | Аккумуляторная батарея 2 — под передним правым сиденьем (если есть) |
10 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) |
11 | Электродвигатель (привод) системы поддержания скорости (круиз — контроль) |
12 | Диагностический разъем (DLC) |
13 | Блок управления левым передним стеклоподъемником — дверь |
14 | Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь |
15 | Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь |
16 | Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь |
17 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
18 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления |
19 | Блок предохранителей/ реле приборная панель 2 |
20 | Блок предохранителей /реле приборная панель 3 |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой) |
22 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой) |
23 | Звуковые сигналы — за бампером |
24 | Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
25 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
26 | Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления |
27 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива — под левым передним сиденьем |
28 | Много функционалыный блок управления — в блоке предохранителей реле приборной панели 1 — функции: Очиститель заднего стекла, очистители лобового стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, электропривод стеклоподъемников, функция задержки выключения освещения салона, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, централыный замок /дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, система контроля исправности ламп, ближний/ далыний свет фар |
29 | Блок управления системы парковки — правая часть багажного отделения |
30 | Реле противотуманного фонаря (позиция 1) — левая часть багажного отделения |
31 | Реле противотуманного фонаря (позиция 2) — правая часть багажного отделения |
32 | Дополнительный предохранитель 76 (15А), разъем электрооборудования прицепа — под передним правым сиденьем |
33 | Дополнительный предохранитель 77 (25А/30А), система зарядки, разъем электрооборудования прицепа дополнительный обогреватель — под передним правым сиденьем |
34 | Дополнительный предохранитель 78 (15А), запасной — под передним правым сиденьем |
35 | Блок управления подогревателем сиденья водителя — под передним левым сиденьем |
36 | Блок управления подогревателем сиденья пассажира — под передним правым сиденьем |
37 | Боковой датчик удара, со стороны водителя — под передним левым сиденьем |
38 | Боковой датчик удара со стороны пассажира — под передним правым сиденьем |
39 | Электронный блок управления SRS |
40 | Блок управления электро оборудованием прицепа — левая часть багажного отделения |
41 | Электронный блок управления КПП |
42 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
Блоки в салоне
Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.
Основной блок
Вариант 1
Схема
Назначение
1 | Реле дополнительного отопителя |
2 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле указателей/ аварийной сигнализации |
7 | Реле насоса омывателя фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах |
10 | Сборная шина задних противотуманных фонарей |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса (бензин) |
13 | Реле дальнего /ближнего света фар |
14 | — |
15 | — |
F1 | (7,5A) Правая фара- ближний свет, корректор фары-левый |
F2 | (7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фары-правый |
F3 | (3A) Лампы подсветки номерного знака |
F4 | (20A) Очиститель заднего стекла, электродвигатель вентилятора отопителя — задний, система освещения в дневное время |
F5 | (10A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя |
F6 | (25A) Электродвигатель вентилятора отопителя, блок управления кондиционером |
F7 | Передние/ задние габариты — прав., зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах, |
F8 | (5A) Передние/ задние габариты — лев., зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах, |
F9 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F10 | (15A) Выключатель освещения, противотуманные фары, противотуманные фонари |
F11 | (7,5A) Дальний свет — левая фара, индикатор включения дальнего света фар |
F12 | (7,5A) Дальний свет — правая фара |
F13 | (10A) Звуковые сигналы |
F14 | (15A) Фонари заднего хода |
F15 | (10A) Электронный блок управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера |
F16 | (3A) Часы, лампа освещения салона — передняя, комбинация приборов |
F17 | (10A) Указатели поворота |
F18 | (10A) инерционный выключатель отсечки подачи топлива, электронный блок управления двигателем (ECM) -2,0 |
F19 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F20 | (10A) Стоп-сигналы |
F21 | (10/15A) Лампы освещения салона, часы, задний габарит, прикуриватель |
F22 | (10A) Система диагностики, система кондиционирования, прикуриватель |
F23 | (10A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F24 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
F25 | (60A) Свечи накаливания |
F26 | (10A) Кислородный датчик |
F27 | (50A) Реле обогревателя лобового стекла |
F28 | (30A) Система управления противобуксовочной системой/ антиблокировочной системой тормозов |
F29 | (30A) Система управления противобуксовочной системой/ антиблокировочной системой тормозов |
F30 | (10A) Центральный замок, габаритные лампы двери |
F31 | (10A) Звуковой сигнал противоугонной системы |
F32 | (10A) Аварийная сигнализация (противоугонная система) |
F33 | — |
F34 | (25A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F35 | (20A) Разъем электрооборудования прицепа |
F36 | — |
F37 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F38 | (20A) Электропривод сиденья |
F39 | (25A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.
Вариант 2
Фото схема
Обозначение
F1 | (20A) Подогреватель сидений |
F2 | (10A) Комбинация приборов, подсветка комбинации приборов, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
F3 | (5A) Система ABS, лампы освещения салона, подсветка комбинации приборов, прикуриватель, часы, система поддержания скорости, система отопления/ вентиляции, дополнительный обогреватель, система кондиционирования, навигационная система, люк |
F4 | (10A) Система управления двигателем, противоугонная система |
F5 | (15A) Система парковки, фонарь(и) заднего хода, система управления АКПП, система 4WD, навигационная система, разъем электро оборудования прицепа |
F6 | (10A) Звуковой сигнал |
F7 | (20A/25A) Прикуриватель, часы |
F8 | (30A) Система зарядки, очиститель/ омыватель лобового стекла, дополнительный обогреватель, разъем электро оборудования прицепа |
F9 | (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
F10 | (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
F11 | (20A) Омыватели фар |
F12 | (15A) Прикуриватель, часы, очиститель/ омыватель лобового стекла, люк |
F13 | (3A) Управление двигателем |
F14 | (10A/20A/25A) Система управления двигателем, система поддержания скорости, система отопления/ вентиляции, система кондиционирования |
F15 | (30A) Система управления двигателем, система кондиционирования |
F16 | (10A/30A) Система управления двигателем, система кондиционирования |
F17 | (10A/30A) Система управления двигателем, система управления АКПП, система отопления/ вентиляции |
F18 | (5A) Система управления двигателем, система кондиционирования |
F19 | (5A) Диагностический разъем, противоугонная система, комбинация приборов, система кондиционирования, аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, телефон, навигационная система, центральный замок, электропривод стеклоподъемников |
F20 | (10A) Система ABS, система управления АКПП, система управления двигателем, стоп-сигналы, комбинация приборов, система поддержания скорости, навигационная система, разъем электрооборудования прицепа |
F21 | (25A30A) Кондиционер дополнительный обогреватель |
F22 | (25A30A) Кондиционер дополнительный обогреватель |
F23 | (10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, навигационная система |
F24 | (25A) Система отопления/ вентиляции |
F25 | (3A) Комбинация приборов, аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы, навигационная система, телефон |
F26 | (30A) Система управления АКПП, реле стартера — иммобилайзер, система управления двигателем, комбинация приборов |
F27 | (25A) Управление двигателем, обогреватель лобового стекла, система кондиционирования/ отопления дополнительный обогреватель |
F28 | (10A) Система ABS, система кондиционирования, система управления двигателем, очиститель/ омыватель лобового стекла, омыватели фар |
F29 | (5A) Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, система отопления/ вентиляции, система кондиционирования, дополнительный обогреватель |
F30 | (3A) Задние габариты, лампы подсветки номерного знака, разъем электрооборудования прицепа |
F31 | (15A) Противотуманные фары, разъем электро оборудования прицепа |
F32 | (3A/10A) Система управления двигателем, система поддержания скорости, система кондиционирования |
F33 | (25A/30A) Система зарядки, очиститель/ омыватель лобового стекла, дополнительный обогреватель, разъем электро оборудования прицепа |
F34 | (25A) Система отопления/ вентиляции, система кондиционирования, дополнительный обогреватель |
F51 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F52 | (20A) Указатели поворота, аварийная сигнализация разъем электрооборудования прицепа, противоугонная система |
F53 | (10A) Лампы подсветки проемов дверей, лампы освещения салона |
F54 | (10A) Противоугонная система |
F55 | (5A) Лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов, противоугонная система, центральный замок, электропривод стеклоподъемников |
F56 | (5A) Передние/ задние габариты (прав.), разъем электрооборудования прицепа, система освещения в дневное время, комбинация приборов |
F57 | (5A) Передние /задние габариты (лев.), разъем электрооборудования прицепа, система освещения в дневное время, комбинация приборов |
F58 | (10A) Корректор фар, система освещения в дневное время, левая фара, правая фара |
F59 | (10A) Левая фара — ближний свет, комбинация приборов, корректор левой фары, система освещения в дневное время |
F60 | (10A) Правая фара — ближний свет, комбинация приборов, корректор правой фары, система освещения в дневное время |
F61 | (10A) Левая фара — дальний свет, комбинация приборов |
F62 | (10A) Правая фара — дальний свет |
В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам
Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.
Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Где находится диагностический разъем на форд торнео коннект
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.
ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Важно:
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- ISO 15765 CAN.
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
- CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
- ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
- PWM – ранние выпуски.
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Даже самые лучшие автомобили выходят из строя, и первыми о неполадке вам сообщат установленные на Форд Коннект датчики. Именно от них зависит качество и стабильность работы электронных систем транспортного средства: они отвечают за измерение температуры и давления воздуха, масла, топлива и охлаждающей жидкости, определяют положение и скорость машины, а также используются в системе безопасности.
Ford Connect – надежные автомобили, часто встречающиеся на дорогах Москвы и других крупных городов. Но мелких поломок не избежать, главное – вовремя обращать на них внимание и менять комплектующие. Не стоит паниковать, если датчики машины сигнализируют о неисправности. К тому же опытный автомобилист может сам определить причину поломки еще до поездки на СТО.
Частые неисправности и причины поломок датчиков
Иногда проблема решается путем прочистки засора, но чаще необходима полная замена запчасти, причем сделать это необходимо как можно быстрее.
Учтите, что этот элемент предназначен для регулировки подачи воздуха, который проходит мимо дроссельной заслонки. Таким образом обеспечивается приток воздуха в двигатель. И что бы ни стало причиной поломки (износ или некорректный ход штока, разрушение уплотнительного кольца), в любом случае необходима срочна замена детали.
Что делать в случае поломки
Слабые места Ford Connect
Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.
Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.
Кронштейн крепления стойки стабилизатора.
В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.
Резиновые элементы силового блока.
Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.
Рычаги и шрусы передней подвески
Заключение
В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.
Ford Tourneo Connect первого поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После этого с 2013 года и по настоящее время собирается 2 поколение модели. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Торнео первого поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В данной модели форд торнео коннект 1 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле. Один под капотом, за воздушным фильтром, второй в салоне. Назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | Реле стартера |
2 | Реле очистителя заднего стекла |
3 | Реле лампы освещения салона |
4 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
5 | — |
6 | — |
7 | Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи |
8 | Реле 1 основных цепей зажигания |
9 | Реле обогревателя заднего стекла |
F30 | (10A) Выключатель фар |
F31 | (15A) Аудиосистема |
F32 | — |
F33 | (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона |
F34 | (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем |
F35 | — |
F36 | (7,5A) Электронный блок управления SRS |
F37 | (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота |
F38 | (7,5A) Электронный блок управления SRS |
F39 | — |
F40 | (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема |
F41 | — |
F42 | (15A) Выключатель стоп-сигналов |
F43 | (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла |
F44 | (15A) Прикуриватель |
F45 | — |
F46 | (15A) Разъем электрооборудования прицепа |
F47 | (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида |
F48 | (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота |
F49 | (25A) Обогреватель заднего стекла |
F50 | (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя) |
F51 | — |
F52 | — |
F53 | (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F54 | — |
F55 | — |
F56 | (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла |
F57 | (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый) |
F58 | (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый) |
F59 | (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем |
F60 | — |
F61 | (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота |
F62 | (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака |
F63 | (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44 на 15А.
Блок под капотом
Для доступа нужно освободить защелку и зажим боковой части и снять крышку блока.
Where is the OBD2 port in my Ford Tourneo Connect I (2002 — 2013)
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
OBD connector location for Ford Tourneo Connect I (2002 — 2013)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD2 plug is under the central console
We can see the OBD2 plug under the central console
Here is the OBD2 port
Those pictures were sent by greg
Thank you for your contribution
Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"
Our application "Where is my OBD2 port? Find it!" is available on Google Play and on the App Store.
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
Читайте также: