Диагностика форд эскейп 2008

Обновлено: 13.05.2024

Автосканер Ford VCM II

Ford VCM II (Ford VCM 2) - последняя версия сканера для автомобилей Ford. Поддерживает все модели начиная с 1996 года выпуска.

VCM VCX-Nano - автосканер для Ford и Mazda

Автосканер VCM VCX-Nano для диагностики и программирования блоков управления автомобилей Ford и Mazda.

Ford VCM + IDS (Русская версия)

Ford VCM + IDS - в ысококачественный дилерский сканер, предназначенный для осуществления диагностики и прошивки блоков управления автомобилей Lincoln, Ford, Jaguar, Mazda, Landrover (с 2005), Mercury (с OBDII).

Автосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNER

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

Автосканер Actia MultiDiag PassThru XS

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

MaxiSYS mini - мультимарочный автосканер от Autel

MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.

MAXISYS MS908S PRO мультимарочный cканер

Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии

MaxiSYS - мультимарочный автосканер от Autel

MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.

Диагностический автосканер Autel MOT PRO

MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.

Барс 5 Light - диагностический автосканер

БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface - диагностический интерфейс

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.

Bosch KTS 340 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 530 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 540 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 670 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

TEXA NAVIGATOR TXC - универсальный автомобильный сканер

NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Autel MaxiCheck DPF Reset - устройство для обслуживания дизельных систем

Autel MaxiCheck DPF Reset - устройство для обслуживания автомобилей с дизельными двигателями и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ACKA PCI A5 - мультимарочный сканер

ACKA PCI A5 - профессиональный мультимарочный сканер для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

TEXA Axone 5 - мультимарочный автомобильный сканер

TEXA Axone 5 - универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для автомобилей

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA - Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

TEXA MULTI PEGASO 3 - профессиональная диагностическая станция

TEXA MULTI PEGASO 3 - новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.

G-Scan 2 - универсальный мультимарочный автосканер

G-Scan 2 - новейший мультимарочный сканер от компании GiT. Устройство поддерживает диагностику автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, а также является прибором дилерского уровня для Hyundai и Kia.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.


Эти временные неисправности можно устранить, залив в топливный бак высококачественное
топливо и/или плотно закрыв и надежно затянув крышку топливного бака. После трех циклов
движения, на протяжении которых не присутствует ни одна из этих или любых других временных
неисправностей, индикатор

должен погаснуть. (Цикл движения состоит из запуска

холодного двигателя с последующим смешанным движением в городском цикле/по
автомагистрали). Дополнительное обслуживание автомобиля не требуется.

продолжает гореть, необходимо провести обслуживание автомобиля

Индикатор мигает:
В двигателе происходят пропуски зажигания, что может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора. Вам следует управлять автомобилем осторожно, избегая резкого
ускорения и торможения; обслуживание вашего автомобиля должно быть выполнено
незамедлительно.

При возникновении пропусков зажигания чрезмерно высокая температура отработавших
газов может приводить к повреждению каталитического нейтрализатора, топливной
системы, напольного покрытия салона и других элементов автомобиля и создавать риск
возгорания.

Низкий уровень топлива
Включение этого индикатора служит ранним
предупреждением о низком уровне топлива в
соответствии с указателем уровня топлива
(обратитесь за дополнительной информацией к
разделу “Указатель уровня топлива” в этой главе).
Возможно, при дозаправке после включения этого индикатора вы не сможете залить в топливный
бак количество топлива, соответствующее номинальной емкости, поскольку в баке сохраняется
резервный объем топлива. Этот индикатор загорается, когда переключатель зажигания находится
в положении RUN. Он также загорается на несколько секунд, независимо от уровня топлива, для
проверки работы лампы, после перевода переключателя зажигания в положение RUN.

Готовность подушек безопасности
Этот индикатор загорается на короткое время
при переводе зажигания в положение RUN.
Если индикатор не загорается, продолжает
мигать или гореть, требуется немедленно
проверить систему.

Ford Escape

Под капотом новинки устанавливается 2,5 литровый 4-цилиндровый бензиновый движок Duratec (169 л/с при 229 Н*м) или один из моторов серии EcoBoost. Силовые агрегаты с наддувом и непосредственным впрыском топлива объёмом 1,6 и 2,0 литра выдают 175 и 236 лошадиных сил соответственно. С двигателями агрегатируется 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач CD4E с электронным управлением.

Ремонт АКПП Ford Escape предполагает устранение ряда частых поломок:

Наиболее распространенные причины поломок автоматической коробки передач CD4E:

Независимо от типа предполагаемых неисправностей для эффективного ремонта АКП Форд Эскейп потребуется провести компьютерную диагностику.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Escape Mark I (Maverick/ Mercury Mariner/ Mazda Tribute) Service and Repair Manual с бензиновыми двигателями: Zetec 2.0 л (1989 см³/ 121 cubic inches) 127 л.с. (125 bhp)/93 кВт, Zetec 2.3 л (2261 см³/ 140 cubic inches) 155 л.с. (153 bhp)/114 кВт и Duratec DOHC V6 3.0 л (2967 см³/ 181 cubic inches) 203 л.с. (200 bhp)/149 кВт; профессиональное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту для СТО, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскейп компактный кроссовер SUV с кузовами универсал модели первого поколения выпуска с 2001 по 2007 год

Видео Ford Escape how to replace a CV axle and ball joint/ как заменить привод (ШРУС) и шаровую опору (Форд Эскейп 01-07)

Ford Escape first generation общая информация (Форд Эскейп 2001-2007)

Движение по грязи и по воде
Если вам необходимо преодолеть глубокую водную преграду, двигайтесь с медленной скоростью. Во время движения по воде возможно снижение тягового усилия или тормозной способности. Пересекая водную преграду, определите ее глубину. Запрещено преодолевать водные преграды, глубина которых выше нижней границы ступиц колес. Двигайтесь с медленной скоростью. При проникновении влаги в систему зажигания двигатель может заглохнуть. После преодоления водной преграды обязательно проверяйте работу тормозной системы. Влажные фрикционные элементы тормозов неспособны останавливать автомобиль столь же эффективно, как сухие. Просушивание фрикционных элементов тормозных колодок можно ускорить, прикладывая к педали тормоза легкое давление во время движения с медленной скоростью.
После движения по грязи очистите грязь, налипшую на вращающиеся карданные валы, полуоси и шины. Налипание большого количества грязи на шины и вращающиеся карданные валы вызывает дисбаланс, который может привести к повреждению элементов ходовой части. Если произошло погружение коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста в воду, следует проверить и, если необходимо, заменить соответствующие рабочие жидкости. Проникновение воды внутрь коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста может привести к их повреждению!

Движение по пересеченной местности
Во время движения на подъем избегайте поперечных траекторий и резких отвесных склонов. Автомобиль может утратить сцепление с землей и сползти вбок. Двигайтесь прямо вверх или прямо вниз, или попытайтесь объехать возвышенность стороной. Перед подъемом на вершину холма, выясните, что представляет собой его противоположный склон. При подъеме на крутой склон желательно начинать движение на пониженной передаче, а не переключаться на пониженную передачу после начала подъема. Это уменьшает нагрузку на двигатель и вероятность того, что двигатель заглохнет. Во время крутого спуска старайтесь не тормозить резко. Если необходимо дополнительное торможение двигателем, переключитесь на пониженную передачу. Если вы двигаетесь на подъем, и включен круиз-контроль, скорость автомобиля может значительно снизиться, особенно если вы перевозите тяжелый груз. Если скорость автомобиля снижается более чем на 16 км/ч, круиз-контроль автоматически отключается.
Восстановите скорость, нажав на педаль акселератора. Если работа круиз-контроля отменяется после движения на подъем, восстановите скорость, нажав и удерживая переключатель SET ACCEL (при скорости выше 50 км/ч). Во время резкого подъема в автоматических коробках передач возможны частые переключения передач. Для того чтобы устранить эти частые переключения, переключитесь из положения (С ускоряющей передачей) в положение D (Движение).
Движение по снегу и льду Автомобиль с системой 4х4 имеет преимущества перед автомобилем с приводом на два колеса при движении по снегу и льду, хотя он так же, как и любой другой автомобиль может попасть в занос. Двигаясь по снегу или льду, избегайте внезапных нажатий на педаль акселератора и резких изменений направления движения. При трогании неподвижного автомобиля нажимайте на педаль акселератора медленно и плавно. Применяйте обычное торможение. Для обеспечения эффективной работы антиблокировочной системы тормозов (АБС) прикладывайте к педали тормоза устойчивое равномерное давление. Учитывайте увеличение тормозного пути и двигайтесь с меньшей, чем обычно скоростью. Если это целесообразно, выберите пониженную передачу.

Читайте также: