Что лучше соболь или форд транзит

Обновлено: 08.05.2024

1. более высокая надежность, долговечность и безотказность,

2. передний привод

3. высокий комфорт и престиж

4. более стойкий кузов к коррозии.

1. более высокая стоимость владения: покупка, обслуживание и эксплуатация.

2. Низкая ремонтопригодность "своими силами"

3. Отсутствие запчастей в отдаленных населенных пунктах, но возможно это и не минус так как транзит может не ломаться (или иллюзии?)

То датчик масла или скорости откажет, то прокладка протечет, то в дороге бензонасос открутится или реле ближнего света не работает.

Вам еще повезло , это идеальная машина - у нее совершенно нет приобритенных дефектов, только заводские.

мудро как сказано можно записывать в высказывания великих людей.

Подскажите стоит ли брать "Соболь" или лучше б/у WW Транспортер или Форд Транзит? Как железо у "Соболей" - смотрю, "Волги" например, быстро гниют. И как с движками - летом много приходится видеть закипевших "Газелей" на обочинах.

Как железо у "Соболей" - смотрю, "Волги" например, быстро гниют. И как с движками - летом много приходится видеть закипевших "Газелей" на обочинах.

Гниют хорошенько, надо тонну антикора и мовиля на него вылить, а если пойдет гнить, то быстро Иномарочка лучше, конечно, только среди говна придется выбирать тщательно. Движки щас обновленные на Соболях под Евро 3, не все механики берутся, про надежность говорить пока рано

Вопрос есть. Нужен БУСик до 12куе. Обязательное требование - грузопассажир, т.е 5-6 мест + грузовой отсек.

Полазил по сайтам с объявами, автобазару - за 11,5-12 можно найти Транспортер 99-01 года или Транзит.

Все хорошо в этих бусиках, но страшно попасть на экземпляр с убитой турбиной (до 1куе за турбину) или ТНВД (в районе 2 куе за новый насос).

Соболь готовый 7 мест - 60000 грн. Но в Соболе боюсь придется возиться со всякими иелочами, как мучаются владельцы Волг

Написал новый Соболь есть практика разных знакомых на Соболях и Газелях, убивают продают за копейки отработанные и берут опять же в кредит новые. Притом практика в 90-е года у них основывалась на Транзитах и.т.д. Что в нем гиморно это топливная система, тоесть капризничает инжектор, то обороты большие, то глохнет, у каждого свое, но проблемы есть. 2-е электропроводка, там проводка вся на телефонных проводах, это морока, постоянно что-то горит, тоесть ее нужно чтобы посмотрел специалист всю при первом же глюке. И входя в кредит отказаться от гарантии ибо по словам водителей это просто развод. 2-е знакомых у одного соболь 2 - года именно такой как и требуеться, на кредите, ремень пищит, но машина кормит семью и затраты на нее небольшие, выгодна, у второго Газель 6 месяцев (также нюансы есть) до этого был маршрутный мерседес. Короче говоря мозги компассируют по мелочам и часто, но как говориться нашему водителю это по карману и возможности.
Другой случай стоял выбор ИЖ - пирожек, Таврия Пикап в кредит, но в итоге взят форд курьер по эквивалентной цене таврии, машина работает несколько месяцев, но нужно делать двигатель, проблемы с топливным насосом, а это сумма денег.
Для работы я бы выбирал Соболь, по причине того что это нашемарка (из старой пословици "руки в масле жопа в мыле мы работаем на зиле" потому что ремонтопригодна на улице), иномарка естли выбрасывает капризы это серьезно, тем более до этого она 6-7 лет отработала (перегруза иномарка также боиться, я бы сказал гораздо больше чем газель).

Ну а естли естественно это машина для отдыха, типо выезд на дачу всей семьей. тогда иномарка.

В ответ на:
Вопрос есть. Нужен БУСик до 12куе. Обязательное требование - грузопассажир, т.е 5-6 мест + грузовой отсек.

Полазил по сайтам с объявами, автобазару - за 11,5-12 можно найти Транспортер 99-01 года или Транзит.

Все хорошо в этих бусиках, но страшно попасть на экземпляр с убитой турбиной (до 1куе за турбину) или ТНВД (в районе 2 куе за новый насос).

Соболь готовый 7 мест - 60000 грн. Но в Соболе боюсь придется возиться со всякими иелочами, как мучаются владельцы Волг

Бери Транзит не парься, мы свой за 13 продали 2000 года, так он работал как часы с пробегом 250 тыс. Найти за 11-12 реально, но наш больно хорошо был, по спецпроекту потому толкнули подороже, мужик до сих пор звонит довольный

ПОКУПАЕМ!
Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, "Транзит" сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей "Вебасто"). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: "Фольксвагену-Транспортер Т4", "Ситроену-Джампер", "Мерседесу-Спринтер". Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В "Фольксвагене" не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес - из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. "Мерседес" же сочли неоправданно дорогим.
Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть "Транзит" нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. "Форд" предлагает несколько вариантов "Транзита". С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал - его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, "вырезы" в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено - берем еще один "Транзит"!
ЧТО КУПИЛИ?
Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой "Транзит-350 Van" "встал на якорь" на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 "лошадей" больше. Но не станем торопиться - как-никак "Форду" положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи - не хочу! А вот запаска, спрятанная "с улицы" под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало.
Чего проще? Звонок в "Форд" и все будет готово! "Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш "Транзит" перегородку, - ворковала девушка-менеджер, - это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку". Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве.
Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и "Транзит" подготовлен к эксплуатации - вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены "багажника". В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из "транзитов": двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине.
Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания "Форда", и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота - на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в "у. е. ", необходимой на установку подогревателя. По-видимому, "фордовцам" не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. .
Повременим судить о надежности нового "Транзита" - на его одометре немногим более тысячи километров. Пока "Форд" оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к "печке": на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Читайте также: