Дифференциал ib5 самоблокирующийся на форд

Обновлено: 15.05.2024

Блокировка дифференциала, что это такое и зачем это нужно? На автомобиле с любым типом привода существуют редукторы, через которые крутящий момент от двигателя передается на колеса. В случае с автомобилем FORD FOCUS и его модификациями, крутящий момент через сцепление передается в КПП, далее через дифференциал на привода (ШРУС). В серийной версии автомобиля, усилие всегда передается на колесо, которое легче провернуть. Именно это Вы чувствуете, когда при резком ускорении слышите, как шина проскальзывает на покрытии. Особенно это проявляется в дождливую погоду, при малом уровне протектора, а так же в зимнее время года, когда сцепление с дорогой минимально.

Чем это плохо? Когда происходит резкое проскальзывание шин по дороге автомобиль испытывает ударные нагрузки. Это приводит к быстрому износу элементов подвески автомобиля, опор крепления двигателя. Так же автомобиль не получает необходимого ускорения и становится более опасным вследствие ухудшенной управляемости. В автомобилях оборудованных кпп типа IB-5 часто происходит разрушение оси сателлитов, что приводит к деформации кпп. После этого КПП не подлежит восстановлению. Если бы в КПП модели IB-5, устанавливаемых на автомобилях с моторами 1,8 была установлена блокировка дифференциала этого бы не произошло.

Как сделать автомобиль безопаснее и более управляемым? В механические кпп вместо серийного редуктора устанавливается блокировка дифференциала. Это позволяет передавать крутящий момент равномерно на 2 колеса, без ударных нагрузок, четко и безопасно.

Как это происходит? 2 колеса теперь всегда будут заблокированы? В обычном режиме, когда автомобиль используется без нагрузки, привод колес работает, так же как и прежде, но стоит одному из колес получить ускорение, как срабатывает блокировка дифференциала и крутящий момент передается на оба колеса. Это важно для тех, кто любит быструю и динамичную езду, как по городу, так и по пересеченной местности. Этот эффект особенно помогает передвигаться по плохому покрытию а так же в зимнее время года по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Там где раньше автомобиль буксовал и застревал в колее, с блокировкой дифференциала можно проехать без опасения остановиться или застрять в момент преодоления препятствия.

Блокировку надо как то обслуживать? Нет, это изделие устанавливается в КПП один раз и не требует дальнейшего контроля. Просто для продолжительной работы мы рекомендуем использовать качественные смазки. Например, для КПП устанавливаемые на а.м. Форд мы используем (согласно рекомендациям) синтетическое трансмиссионное масло производства MOTUL.

Какие минусы в автомобиле с блокировкой? Минусов в автомобиле нет. Только положительные отзывы от тех, кто установил себе данное изделие. Изменение в характере автомобиля проявляются только в том, что при управлении автомобилем, в момент срабатывания блокировки дифференциала усилие на рулевом колесе несколько возрастает. Но оно настолько не критично, что не является каким либо недочетом или дефектом. Да и имеет простое объяснение - в момент работы блокировки колеса получают равное усилие, и в повороте, колеса стремятся двигаться по одинаковым радиусам. Ничего предпринимать не нужно, это нормально, просто надо помнить, что рулевое колесо при движении держат 2 руками (как и положено) а не одним пальцем.

На какие автомобили можно поставить блокировку дифференциала? Мы можем установить данные изделия на все автомобили Форд с двигателями 1,8L 2,0L 2,3L 2,5Turbo.

Можно ли установить самостоятельно? Установка данной детали требует точной настройки подшипников внутри кпп. Данная работа производится с использованием измерительного инструмента и специальными регулировочными кольцами. Следовательно, в домашних условиях провести такую работу очень сложно, тем более что КПП это высокосложный агрегат и при неправильной сборке может выйти из строя или работать с недочетами, а это небезопасно. Наш технический центр имеет многолетний опыт ремонта КПП, а так же установки блокировок дифференциала. В случае, если Вы живете очень далеко от нас и предоставить автомобиль не предоставляется возможным, данную работу рекомендуем проводить в специализированных мастерских.

Сколько стоит данное изделие? Для каждого типа трансмиссий существуют свои модели блокировок. Мы можем предложить как оригинальные изделия производства Quaife, так и Российский аналог , выполненный по нашему заказу. Мы несем одинаковую гарантию на любое изделие.

Где еще используются данные изделия? Аналогичные схемы используются практически во всех спортивных автомобилях (где это разрешено техническими требованиями) а так же в тюнинговых версиях автомобилей, для того что бы иметь возможность передать большой крутящий момент на колеса, а именно, иметь возможность разгоняться не теряя времени на пробуксовку колес.

Со стоимостью установки блокировки дифференциалас заменой масла, снятие/установкой, разборкой/сборкой, заменой подшипников дифференциала и регулировкой можно ознакомится здесь.

Если у Вас возникли вопросы, задайте их нам в нашем форуме . Мы компетентно и быстро на них ответим.

Блокировка дифференциала Special Transmission Ford Focus IB5 винтовая
Блокировка дифференциала Special Transmission Ford Focus IB5 винтовая. Фото �2
Блокировка дифференциала Special Transmission Ford Focus IB5 винтовая. Фото �3


В кредит от 771 руб в месяц








  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: FORD FOCUS IB 5
Модель КПП : КПП IB 5

Дифференциал повышенного трения для МКПП модели IB5

Street Ka 2003-2005

Grand C-Max 2010

Focus C-Max 2003-2007

Focus Cabriolet 2005-2008

Производитель: \" Special transmission\" г. Тольятти

Материал: сталь

Размеры:


Установка: блокировка дифференциала устанавливается вместо стандартного дифференциала, необходима разборка КПП .
Преимущества: блокировка позволяет повысить проходимость автомобиля за счет уменьшения/исключения проскальзывания ( зависит от степени блокировки) ведущих колес при попадании автомобиля на дорожное покрытие с плохими сцепными свойствами .

ГлавнаяТрансмиссияБлокировкаВинтовая блокировкаИномаркиБлокировка дифференциала FORD (IB5), винтовая. "VAL-racing"

При спокойной езде на автомобиле, блокировка ведёт себя идентично стандартному дифференциалу.
Установка блокировки на Ваш автомобиль НЕ приводит к неравномерному износу резины и НЕ требует дополнительных усилий в рулевом управлении автомобилем при поворотах и манёврах (предрассудки прошлых лет).
При проскальзывании одного из колёс автоматически блокируется второе, что позволяет улучшить динамику разгона на скользких покрытиях (дождь, снег, лёд) а так же увеличивает проходимость по грязи, гравию, песку, снегу и т.д. По мимо всего прочего, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения придаёт больше уверенности водителю при движении по лужам и по колее (лёд, чернозём, глина, асфальт).

ПРИМЕНИМОСТЬ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ

ruaivr Subaru Forester

Самоблок в передний привод без навыков раллийной езды — вред. Только что в теме про вездеходные качества обсудили.

Папуся

❝ Цитата(zl999 @ Feb 9 2011, 15:49)

zl999 tribute 2.3L

❝ Цитата(Папуся @ Feb 9 2011, 16:54)

Это вопрос из серии: а если достать звезду она греть будет . вы его сначала найдите :D

Присоединенное изображение

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Папуся @ Feb 9 2011, 19:54)

вы его сначала найдите biggrin.jpg

zl999 tribute 2.3L

Стандартные детали часто унифицированы и не факт , что при разных агрегатах диф. не тот же самый .А mtx-75 ставилась не только на фокусы , а на очень многие модели форд , в том числе и на эскейпы .

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

U96715C Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With External Splines On The Neck , On The Bell Housing Side)

U96715CA Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears) (With External Splines On The Neck, On The Bell Housing Side)
это диффы которые стоят в нашей коробке .. количество зубов даже разное ..наверно привязка к размеру(. ) дисков колесных ..
остается взять подходящий но который блокируется или воздухом или вакуумом ..скорее всего вакуум будет даже очень кстати .. для управления надо будет взять 1 кнопку которая фиксируется +тройник на вакуум+ шланг +питание на кнопку = будет управление блокировкой дифференциала ..может конечно не хватит вакуума на управление .. смотрите как работает блокировка на мазде МПВ 1996 года .. там дифлок вакуумом включается ..

Читайте также: