Как снять передний суппорт на шевроле лачетти
Обновлено: 02.05.2024
Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.
шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками
Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти
Как заменить суппорт, без особых усилий
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti
ТО - 90 Замена передних колодок Chevrolet Lacetti - Nubira - Aveo Вторые руки
Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.
Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.
Приступаем к работе.
Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.
Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.
Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.
Снимаем тормозные колодки.
Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.
Откручиваем оставшуюся часть.
Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.
Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.
Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.
Со шланга слегка подтекает жидкость.
Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.
Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.
Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.
Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.
Проверяем толщину колодок.
И вставляем их обратно.
Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.
Проверяем как крутится колесо.
Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.
Все просто если зеркало поршня и суппорта имеет раковины хоть небольшие от ржавчины , то замена в сборе ибо раковины так и будут рвать уплотнительную резинку, хотя зачастую проблема заклинивание может быть и не в супорте а в гтц, проверяется просто поднимите колесо и нажмите на тормоз , если колесо клинит после отпускания педали стравите давление через прокачной клапан , если всеравно клинит то супорт , если нет то гтц
У меня летом заднее правое клинило, я просто разбрал, все хорошо вымыл смазал и собрал назад и все стало хорошо) Но у меня и пальцы и поршень были в отличном состоянии, без раковин и царапин.
примерно два года прошло после ревизии задних и передних супортов. началось с задних. проблема была в заклинивание поршня в теле супорта. сразу за манжетой поршня, перед уплотнительным кольцом поршня, попадала влага и ржа зажала поршень, счищал от туда ржу гравёром (очень удобно). раковины на поршне были не значительные, менять не стал.
У меня летом заднее правое клинило, я просто разбрал, все хорошо вымыл смазал и собрал назад и все стало хорошо) Но у меня и пальцы и поршень были в отличном состоянии, без раковин и царапин.
__________________
мы вместе с 01.09.2011
Тут ты прав. Соглашусь полностью. Всегда так и делаю.
Так же делал и на пред . Ланосе, однако это не спасло от закисшего пальца.
а я на акценте 8 лет не фига не делал и по этому сменил суппорта в сборе этой осенью.думаю что 8 лет без смазок это нормально прослужили.
Мне помог ремкоплект, ставил поршень от suzuki, заказывал на экзисте. разобрал, смазал, поставил новый поршень, поменял резинки и все ок
У меня следующая проблема, не подходит ремкомплект на задние суппорта. Ну точнее пальцы и направляющие подходят а вот пыльники нет. Какие альтернативные пыльники ставить без понятия.машинка 2007 г.дело было почти год назад, комплект брал оригинальный. В итоге оставили старые, благо они были в нормальном состоянии, но вопрос так и висит.
13bit, пусть лучше подберут именно задние. Комплект стОит 250 р. СтОит ли заморачиваться с подбором непонятных замен, других моделей? Мне в Авто-То все очень хорошо по вину подобрали. Поршни, ремкомплекты резинок. Заменили, поставили, всё отлично работает. К сожалению я не записал артикул этого ремнабора, но, думаю, ребята подскажут в соответствующей теме. А то, что не "попали" с запчастью- Вы сами заказывали? Я предпочитаю пользоваться услугой консультанта. Потому как если запчасть не подходит- вина не моя .
__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.
При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.
Как определить нужно ли менять колодки
Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.
Признаки износа тормозных колодок:
- Скрип при торможении
- Слабая педаль тормоза
- Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
- Неравномерный износ колодки
По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.
Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.
Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.
Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.
Какие колодки выбрать
С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.
Аналоги колодок GM 96281937
- Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
- Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
- Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
- Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
- SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
- Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб
При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.
Инструкция по замене передних тормозных колодок
Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью
Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену
Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут
Вынимаем старые колодки с направляющими
Так же снимаем пружинные скобы колодок
Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.
Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.
Читайте также: