Как снять передний суппорт на шевроле лачетти

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.

шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти

Как заменить суппорт, без особых усилий

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

ТО - 90 Замена передних колодок Chevrolet Lacetti - Nubira - Aveo Вторые руки

Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.

Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.

Приступаем к работе.

_DSC0939

Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.

_DSC0940

_DSC0941

_DSC0944

_DSC0946

_DSC0954

_DSC0955

_DSC0957

Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.

Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.

_DSC0959

Снимаем тормозные колодки.

_DSC0960

Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.

_DSC0962

Откручиваем оставшуюся часть.

_DSC0963

_DSC0964

_DSC0967

_DSC0969

_DSC0970

_DSC0971

_DSC0950

_DSC0972

Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.

_DSC0973

Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.

_DSC0975

Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.

_DSC0977

Со шланга слегка подтекает жидкость.

_DSC0980

Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.

_DSC0981

Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.

_DSC0947

Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.

_DSC0983

_DSC0984

_DSC0985

_DSC0986

_DSC0987

_DSC0989

_DSC0990

_DSC0991

Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.

_DSC0992

_DSC0993

_DSC0994

_DSC0995

Проверяем толщину колодок.

_DSC0996

И вставляем их обратно.

_DSC0997

_DSC0999

Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.

_DSC1000

Проверяем как крутится колесо.

_DSC1004

Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.

Все просто если зеркало поршня и суппорта имеет раковины хоть небольшие от ржавчины , то замена в сборе ибо раковины так и будут рвать уплотнительную резинку, хотя зачастую проблема заклинивание может быть и не в супорте а в гтц, проверяется просто поднимите колесо и нажмите на тормоз , если колесо клинит после отпускания педали стравите давление через прокачной клапан , если всеравно клинит то супорт , если нет то гтц

У меня летом заднее правое клинило, я просто разбрал, все хорошо вымыл смазал и собрал назад и все стало хорошо) Но у меня и пальцы и поршень были в отличном состоянии, без раковин и царапин.


примерно два года прошло после ревизии задних и передних супортов. началось с задних. проблема была в заклинивание поршня в теле супорта. сразу за манжетой поршня, перед уплотнительным кольцом поршня, попадала влага и ржа зажала поршень, счищал от туда ржу гравёром (очень удобно). раковины на поршне были не значительные, менять не стал.

У меня летом заднее правое клинило, я просто разбрал, все хорошо вымыл смазал и собрал назад и все стало хорошо) Но у меня и пальцы и поршень были в отличном состоянии, без раковин и царапин.

__________________
мы вместе с 01.09.2011


Тут ты прав. Соглашусь полностью. Всегда так и делаю.

Так же делал и на пред . Ланосе, однако это не спасло от закисшего пальца.

а я на акценте 8 лет не фига не делал и по этому сменил суппорта в сборе этой осенью.думаю что 8 лет без смазок это нормально прослужили.

Мне помог ремкоплект, ставил поршень от suzuki, заказывал на экзисте. разобрал, смазал, поставил новый поршень, поменял резинки и все ок

У меня следующая проблема, не подходит ремкомплект на задние суппорта. Ну точнее пальцы и направляющие подходят а вот пыльники нет. Какие альтернативные пыльники ставить без понятия.машинка 2007 г.дело было почти год назад, комплект брал оригинальный. В итоге оставили старые, благо они были в нормальном состоянии, но вопрос так и висит.

13bit, пусть лучше подберут именно задние. Комплект стОит 250 р. СтОит ли заморачиваться с подбором непонятных замен, других моделей? Мне в Авто-То все очень хорошо по вину подобрали. Поршни, ремкомплекты резинок. Заменили, поставили, всё отлично работает. К сожалению я не записал артикул этого ремнабора, но, думаю, ребята подскажут в соответствующей теме. А то, что не "попали" с запчастью- Вы сами заказывали? Я предпочитаю пользоваться услугой консультанта. Потому как если запчасть не подходит- вина не моя .

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.

Как определить нужно ли менять колодки

Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.

износ передних колодок

Признаки износа тормозных колодок:

  1. Скрип при торможении
  2. Слабая педаль тормоза
  3. Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
  4. Неравномерный износ колодки

По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.

Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.

Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.

Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.

Какие колодки выбрать

С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.

96281937

Аналоги колодок GM 96281937

  • Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
  • Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
  • Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
  • Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
  • SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
  • Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб

При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.

Инструкция по замене передних тормозных колодок

откручиваем крышку бочка

Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью

поддомкрачиваем

Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

утапливаем поршень

обрабатываем смазкой болт

Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут

откручиваем нижний болт суппорта

поднимаем суппорт

Вынимаем старые колодки с направляющими

вытаскиваем колодки

Так же снимаем пружинные скобы колодок

снимаем пружинные защелки

Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.

замена колодок закончена

Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.

Читайте также: