Дмрв шевроле реззо где находится

Обновлено: 20.05.2024

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Chevrolet Rezzo

слушай парень- да ты же чайник -неправильно все делаешь. чистить дмрв надо бесконтактным методом специальными средствами для чистки дмрв. и феном тоже нежелательно сушить лучше чтоб сам просох

ножом - прикольно наверное, болгаркой вскрывать быстрее, хотя для цивилов по крайней мере киа делает паз для вскрытия ключом, но кто ищет легкие пути?) энивэй спасибо за видео)

Это грубая проверка. Мой просто стал завышать показания на малых оборотах до25%. Выявил только через OBD и нашёл правильные показания в интернете. Редкий датчик дохнёт наглушняк, в основном дают недостоверные данные

Добрый день! Машина 21214Нива При разгоне бывает провал(однократно) Часто на 2ск при 2000 оборотах, реже на 3ск в раене 25000-3000оь Иногда при прогреве, при снижении оборотов плавают обороты 1000-1500 Так же горит ошибка 0328, но гидрокомпенсаиоров у меня нет. Клапана отрегулированы, цепь, натяжитель, распредвал, поросёнок поменяны Иногда едешь- а потом какбудто за жопу кто то держит, но через пару секунд проходит. Поменяны -свечи, провода, катушка - датчик хх, дпдз, скорости -фильтры воздушный, топливный, сеточка - колпачки

Ещё есть датчик температуры, точнее их два, один выводит показания на приборную панель, второй даёт показания в эбу, и если он не исправен, эбу думает что двигатель 'холодный' и будет лить богатую смесь! А про дад, там нет подачи воздуха, наоборот, разряжение, и если в вакуумной трубке будет дыра, то должен будет загореться чек через определённый промежуток времени, если же нет, то в любом случае, характер и поведение автомобиля меняется не в лучшую сторону, по мимо расхода(дёргается, могут начать плавать обороты и т.д.)

Вот сегодня заглох еле добрался домой,ваз 2115 заводится нормально обороты 900 держит(не много на тахометре дергается 900-1000),при езде только сцепление выжал глохнет,но заводится.Это можеи быть этот датчик,что скажете?Ну и с наступающим всех благ.

Промывать таким образом все ровно отрицательный результат,но есть и лучше,это снять датчик с корпуса и на конце датчика имеется крышечка с маленькой круглой дырочкой посаженная на герметик,так его нужно нагреть и снять эту крышечку и там сам датчик вот и промыть его и тогда будет результат.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Павел Волков

Павел Волков запись закреплена

Люди разбирающиеся в устройстве Rezzo, подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), долго ищу, никак найти не могу, в интернете толкового фото даже нету.

Дмитрий Киселев

Иван Дроздов

Павел Волков

Дмитрий, спасибо, это я видел, а в самой машине как туда подлезть вообще? Сколько пытаюсь выглядеть не могу найти

Павел Волков

Иван, у меня тоже такая есть, в книжке на картинке она якобы на видном месте, но в реальности как я понял до датчика фиг долезешь и лезть надо с низу, мне бы в этом вопросе кто подсказал, как подлезть туда

Иван Дроздов

Иван Дроздов

Скорей всего там, потому что я когда снимал генератор вроде видел там какой-то датчик. Генератор я снимал с низу, потому что не охото было снимать дросельный узел

Дмитрий Киселев

Виталий Бездетко

Павел, между 1и2 цилиндром в башке стоит. доступ только снизу и вполне свободныи, откручивается ключем на 20 (у меня такой стоял), или свечным ключем (трубкой) от 8ми клапанника.

Павел Волков

Павел Волков

Виталий, пытался снизу разглядеть , так и не увидел, завтра ещё раз попробую повнимательнее, отпишусь

Виталий Бездетко

Дмитрий Киселев

Виталий Бездетко

Дмитрий, чет не очень на наш похож. Это лочеттти? У нас рядом еще один датчик температуры стоит который на приборку идет.

Виталий Бездетко

Дмитрий Киселев

Павел Волков

Крч на фотках он якобы стоит на видном месте, но все не так просто, пришлось лезть под машину, снимать сквозь провода какую-то железяку на 4 болтах(что-то типо придерживателя чего-то) и в самых не удобных позах менять датчик. Машина на холодную глохнет когда заводишь, без газа никак не заводится, думал в нем дело, сейчас склоняюсь к датчику всасываемого воздуха по советам знакомого, у него была та же проблема на фольцвагене, поменял и прошло, кто теперь подскажет где этот датчик находится?)

Виталий Бездетко

Проще посмоттреть через диагностику все датчики, а не менять их. А не заводится и без датчиков куча вариантов. У меня сеичас тоже на 5и раз заводится. Летом всегда со второго раза. Жду тепла полезу смотреть бензонасос. Все датчики в норме. Чистил дроссель, но машину больше не заводил, поиду на выходных,посмотрю результат.

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появился интерес выяснить, где находится датчик массового расхода воздуха Шевроле Rezzo в автомобиле. Не трудно было найти, в видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Шевроле Rezzo.

Комментарии и уточнения где находится датчик массового расхода воздуха Chevrolet Rezzo

Андрей, доброго времени суток, очень интересно что делать когда пропадает тяга на тииде, также замена топливного фильтра, аналоги по заменителям топливного насоса(говорят от 12ки подходит) замена свечей и тд

axelhard007 ты осёл который никогда за рулём не сидел, тибе не завести авто в морозы не выжав сцепление не иза масла в двигателе а иза масла в коробке, причём заводить нужно нажав на педаль сцепления, а когда уже на заведёном отпускаеш педаль слышно как двигатель теряет обороты и иногда даже глохнет, поэтому рекомендую в сильные морозы отпускать педаль прерывисто ослабил снова нажал.

Андрей, подскажи, если заскрипела нижняя шаровая- можно ли во внутрь, под пыльник прыснуть WD или силикона временно, пока запчасть идет чтоб скрип устранить?

У меня на ваз 21103 1.5 16кл дмрв 037. У него 5 контактов, но на колодке лишь 4 провода из 5. Это не страшно?

Я на Рено Сценик 2 езжу 1,9 дизель работаю в такси. Я живу в Одессе Украина. Зимы у нас мягкие от +5 до -5 в среднем иногда бывает и -20 конечно но не больше 2-х недель. Интересно как вы относитесь к дизелям. Могут ли они в ваших условиях прогреть салон авто. И т. Д. Какие марки авто предпочитаете, Тойоты?

Полная . *я. Ты б ещё утюгом померял или в попугаях! Это китайское говно (не путать с нормальными китайскими мультиметрами) даёт погрешность в +- 0.8V. Мерять надо осцилографом или накрайняк сканером. Понаснимают всякой . *и, а народ смотрит,верит и выбрасывает бабло на ветер.

Здравствуйте! У меня УАЗ Патриот, постоянно выскакивают множественные и в 1,2,3, цилиндрах пропуски зажигания. Свечи и катушки поменяны, на катушках бывает вода, приходится сушить свечные колодцы. Мне не понятно откуда берется вода в свечных колодцах и почему троить он не перестает даже когда они сухие.


Ясно . хотя мне в магазе при оф сервисе предлагали привездти этот ДПДЗ . 1800 р. :(, хотя с них спрос . :(.
Глядя на конструкцию и описание я подозревал, что где то засада . что ж они так ДПДЗ ведь штучка не вечная и шо теперь 8 штук за ремонт выкидывать ? .
Вообщем сначала сменю фильтры, помою форсунки (а то пробег к 40 т.км.), а когда буду менять термостат сниму и этот блок и порпробую его помыть, просто пшиканье промывкой без снятия особого эффекта не дало

В поиске запчастей по каталогам пишут, что ДПДЗ для всех ДЭУ. Только проверить можно вскрытием, но дороговато.
Да. Ещё куча резиновых шлангов на хомутах, тросик газа.
Там ещё есть шлаги без хомутиков на ЕГР, ДАД и всякие приблуды идут.


Группа: Заблокированные

Такое ощущение, что у них желание заработать на клиентах превалирует над желанием разобраться и устранить неисправность.


Группа: Друзья

Читайте также: