Дорого ли обслуживать форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

В целом по дилерам ко второму визиту помимо основных работ дилеры предложат поменять топливный фильтр – порядка 1400 рублей, свечи – 1300 рублей и тормозную жидкость – 2000 рублей.

Приятно, что от рекомендованных производителем цен, дилеры отступают не только в большую, но и в меньшую сторону. Хотя в этих случаях лучше уточнять, с чем это связано и не выяснится ли позже, что нужно выполнить еще одну-две работы за дополнительные 500-600 рублей.

** Базовое ТО + замена топливного фильтра, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

Трансмиссия

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Выбираю для себя первый автомобиль. Есть интересный вариант, Fusion 2007 года 1,4 MT, пробег 90-95, если не скручен.

Поскольку курс доллара сами знаем какой - возникает вопрос о целесообразности такой покупки. Сколько, например, сейчас будет стоимость замены сцепления, или всех стоек по кругу?

не считал, но сейчас примерно будет 30к рублей без работы. раньше дешевле получалось. И ещё на ремень грм обратите внимание, тоже 10к. А сколько за машину просят? если 240 то нормально даже с такими ремонтами.

Просят около того. Эти цены вы указали для оригинальных запчастей, как я полагаю? Сейчас полазил по форуму, народ ставит, например, комплекты сцепления LUK, на exist в общем меньше 10т.р. выходит..

Стоимость работ зависит от региона проживания.

По запчастям, оригиналы дороговато, аналоги выдает экзист без проблем, дальше по форумам можно узнать какой аналог взять.

Спасибо за ответы. Делаю выводы, что не оригинальными з/ч вполне можно обойтись. Единственное что - ремень грм лучше менять на оригинал раз в 100 тыщ.

Pedalik писал(а): Спасибо за ответы. Делаю выводы, что не оригинальными з/ч вполне можно обойтись. Единственное что - ремень грм лучше менять на оригинал раз в 100 тыщ.

p.s Не оригиналы проверенных производителей без проблем )) Думаю мало кто на форды ставит оригиналы.
Кроме таких основ, как масла, маслянного фильтра, топливного фильтра, ремня ГРМ.

Если бы знал , чего может знать человек впервые покупающий машину Без опыта вождения и владения.

Даже не рассматривал как вариант, взял чисто потому, что прокатился и очень понравилось как весело эти 1,4л. едут и рулятся . Прямо не ожидал такого, ждал полного овоща.
Реально веселее, чем у тех авто, что я смотрел до этого.

Форд Фьюжн

Форд Фьюжн (Ford Fusion) — хэтчбек B-класса сочетающий в себе практичность универсала и минивэна, который производился компанией Ford Motor Company. Про данную модель можно смело сказать, что это первооткрыватель нового подкласса автомобилей — субкомпактвэн (компактный кроссовер). Нужно отметить, что на сегодняшний день авто данного класса набирают все больше популярности, но не все представители этого сегмента могут похвастаться высоким уровнем надежности. Форд Фьюжн по результатам многих опросов был признан одним из самых беспроблемных европейских машин. А вот действительно ли эта модель настолько хороша и какие у нее слабые места, сейчас и попробуем разобраться .

Форд Фьюжн

Проблемные места и недуги Форд Фьюжн с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова у этой модели неплохого качества, благодаря чему стойко переносит повседневные тяготы эксплуатации. Однако из-за угловатой формы кузова пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всего подвержены повреждениям капот, задние арки и скос нижней части дверей, которому зачастую достается от камней, летящих из-под колес. Существенные повреждения ЛКП могут быть и дверных проемах кузова. Чаще всего краска протирается до метала на порогах и в местах контакта с уплотнителями. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа, однако, нельзя сказать, что кузов не ржавеет вообще. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются капот, крышка багажника и двери, поэтому затягивать с устранением повреждений ЛКП на этих элементах не стоит. При осмотре возрастных авто особое внимание нужно уделять швам на днище и в зоне порогов — без должного ухода с годами корродируют.

Есть нарекания и на переднюю оптику. Помимо быстрого износа защитного пластика (затирается, мутнеет), владельцы отмечают малый срок службы ламп. Еще можно выделить ненадежность уплотнителей задних фонарей — при потере герметичности внутри фонаря будет скапливается влага. У машин, ночующих на улице после дождей, влага может скапливаться и в углублении чашки левой передней стойки. Данная неприятность приводит к появлению ржавчины на верхней части штока амортизатора и его гайке. Нередко владельцы дорестайлинговых авто сетуют на проблемы с открыванием замков дверей (подводят привода центрального замка). Не отличаются надежностью и сами замки, особенно часто приходится менять замок крышки багажника (служит 2-3 года).

Двигатели Форд Фьюжн

Форд Фьюжн оснащался бензиновыми моторами серии Zetec-SE объемом 1.2 (FUJA), 1.3 (A9JA), 1.4 (FXJA), и 1.6 (FYDA), а также дизельным HHJB 1.6 литра, он же DV6ATED4 (9HZ). Бензиновые движки лишены существенных недугов и обладают неплохим ресурсом.

Из общих проблем этих агрегатов стоит отметь малый ресурс передней опоры двигателя, бендикса стартера, бензонасоса и термостата (течет). Все ДВС, кроме 1.3, оснащены ременным приводом ГРМ, который, по регламенту, необходимо обслуживать каждые 120000 км. Однако опытные владельцы утверждают, делать это лучше чаще, так как нередко ремень не выдерживает и 100000 км (нужно менять раз в 80000 км). Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу. А вот цепь примененная в двигателе A9JA способна обходиться без замены 200-250 тыс. км. Все моторы чувствительны к качеству бензина. При регулярном использовании бадяжного или низкооктанового топлива придется чаще обычного менять свечи и катушки зажигания, фильтр и бензонасос. По этой же причине раньше срока сдается катализатор, замена которого удовольствие не из дешевых — являются частью выпускного коллектора.

Моторы 1.2, 1.4 и 1.6 лишены гидрокомпесаторов поэтому раз в 100000 км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. А вот двигатель 1.3 имеет гидрокомпенсаторы, из-за чего более чувствителен к качеству масла и интервалам его замены — от качества смазки зависит ресурс компенсаторов. Еще к недостаткам двигателя A9JA можно отнести пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов, повышенную шумность работы и трудности с пуском в мороз. Моторы FXJA и FYDA имеют неудачную конструкцию воздушного фильтра, из-за чего его нужно менять как можно чаще, иначе грязь будет попадать в дроссельную заслонку. При замене фильтра обязательно проверяйте правильность установки крышки фильтрационного отсека. Еще к язвимым местам этих ДВС можно отнести систему охлаждения: не отличаются надёжностью патрубки и радиатор. Проблемными считаются и разъемы электропроводки подкапотного пространства, которые болезненно переносят встречу с дорожной грязью.

Форд Фьюжн

Дизель

Дизельный мотор разрабатывался французской компанией Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Данный мотор более проблемный чем бензиновые и начинает докучать существенными поломками после 100000 километров пробега — выходит из строя топливная аппаратура, изнашивается поршневая, в результате появляется масложор, а турбина и вовсе считается расходником. Кроме того, этот ДВС склонен к течам смазки, в особенности из пневмодозатора. Нередко собственники дизельных Форд Фьюжн сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками, загрязнение клапана ЕГР, выработка на распредвалах и преждевременное растяжение цепи. Еще одним весомым аргументом, чтобы отказаться от такого автомобиля, является тот факт, что официально к нам они не поставлялись, а были завезены автобизнесменами и имеют внушительные пробеги.

Трансмиссия

Для Форд Фьюжн было доступно три типа коробок передач: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат Aisin AW80-40 и робот Durashift EST. Механика лишена существенных недугов. Из недостатков можно выделить разве что склонность привода к разбалтыванию да небольшой срок службы у двухмассового маховика (применен в машинах с дизельным движком). Комплекта сцепления с выжимным подшипником при бережной эксплуатации хватает на 120-150 тыс. км. Чуть раньше в замене нуждается шток главного цилиндра сцепления. Неисправность проявляется щелчками при нажатии на педаль сцепления. Сальники привода полуосей нуждаются в замене каждые 60-80 тыс. км. Достаточно рано может потребовать внимания и механизм выбора передач — появляются сложности с включением 3-4-5 и задней передач (требуется чистка и смазка механизма). После 100000 км начинают течь сальники механизма выбора передач.

Надежной является и автоматическая коробка передач, которую раньше срока может убить только несвоевременное обслуживание и регулярные перегревы. При редкой смене масла продукты износа фрикционов снизят работоспособность соленоидов и каналов гидроблока, в результате коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к быстрому износу движущихся деталей.

Форд Фьюжн

Надежность подвески рулевого и тормозов Форд Фьюжн

Архитектура подвесок здесь точно такая же как и у соплатформенной Фиесты: впереди стойки МакФерсон со стабилизатором устойчивости, сзади — балка. Ходовая в целом надежна, единственное, на что нарекают владельцы Форд Фьюжн, так это малый срок службы расходников стабилизатора и оригинальных задних амортизаторов (ресурс 40-70 тыс. км). Также к проблемным местам можно отнести подвесной подшипник вала (плохо защищен от воды и грязи). Передние амортизаторы, как правило, выдерживают около 100000 км. Примерно на столько же хватает и ступичных подшипников. Остальные детали передней оси служат 100-150 тыс. км. Задняя подвеска по сути является неубиваемой. Единственное, что может беспокоить, это пыльники и отбойники заднего амортизатора, но если авто сильно не нагружать, делают это они нечасто. Сайлент-блоки балки при умеренных нагрузках выдерживают до 300000 км пробега. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить излишнюю жесткость подвески и склонность к раскачке на высоких скоростях.

Рулевое управление наделено реечным механизмом с гидроусилителем руля. Ресурс рейки в зависимости от условий эксплуатации составляет 100-150 тыс. км (разбиваются втулки). Примерно столько же выдерживает и насос ГУР. А вот трубки высокого давления могут докучать утечками жидкости на относительно небольшом пробеге (50-100 тыс. км). Приемлемым сроком службы обладают и расходники рулевого: рулевые наконечники 80-100 тыс. км, тяги — до 150000 км. Тормоза надежны, единственное что может начать со временем докучать, так это блок ABS и трос ручника. На возрастных авто нужно следить за шлангами системы (покрываются трещинками).

Салон

Отделочные материалы салона достаточно бюджетные и при неаккуратном обращении быстро поддаются износу. Кроме того, дешевизна отделки негативно сказалась на акустическом комфорте автомобиля —жесткий пластик с годами наполняет салон скрипами и стуками. Также докучать посторонними звуками может механизм крепления спинки задних сидений и их подголовники. Кроме того, владельцы отмечают, что подголовники второго ряда сидений в опущенном состоянии упираются в спину пассажиров, а в поднятом — перекрывают обзор. У машин старше 10 лет часто подводят исполнительные механизмы — ручки, кнопки, тросы приводов и им подобные мелочи. При покупке Форд Фьюжн на вторичном рынке обращайте внимание на состояние отделки, так как она может многое рассказать о пробеге и условиях эксплуатации автомобиля. Так, например, у машин с небольшим городским пробегом салон будет выглядеть как новый. Большой пробег выдают значительные потертости в проемах, пыль в пластике и просаженные сидения.

Немного проблем и с салонным оборудованием. Основные из них это отказ концевиков, центрального замка, вентилятора отопителя и разъемов различных переключателей. При частом использовании элементов обогрева, наружных зеркал хватает на 60-80 тыс. км. У машин оснащенных кондиционером после 6-8 лет эксплуатации появляются утечки фреона (требуется замена трубок). Склонны к отказам и подрулевые переключатели — сгорают контакты. Еще можно выделить ненадежность генератора, который нуждается в ремонте каждые 4-5 лет. Выбирая Форд Фьюжн на вторичном рынке лучше сразу смотреть варианты с хорошей комплектацией, так как установка внештатного оборудования (мультимедиа, электростеклоподъемники и т.д.) зачастую приводит к появлению разного рода сбоев в электронике.

Салон Fusion

Форд Фьюжн оправдывает имидж крепкого середнячка на все случаи жизни, который, даже несмотря на внушительный возраст, особо поломками не докучает. Однако тем, кто присматривает себе такое авто, нужно понимать, что кое-какие вложения в автомобиль неизбежны, но они, как правило, неразорительны, так как детали на машину стоят недорого. Данную модели можно порекомендовать тем, кому недостаточно Фиесты с ее менее функциональным салоном, маленьким клиренсом и багажником.

Надежные двигатели и механическая трансмиссия

Внушительный дорожный просвет

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: