Задняя подвеска форд с мах схема

Обновлено: 17.05.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Си-МАКС отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford C-MAX позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Си-МАКС;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Си-МАКС должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford C-MAX в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford C-MAX, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Си-МАКС уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford C-MAX, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Си-МАКС, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford C-MAX начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Си-МАКС). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Си-МАКС. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford C-MAX, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Си-МАКС, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford C-MAX поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда C-MAX обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда C-MAX. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford C-MAX, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Си-МАКС путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford C-MAX, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Си-МАКС, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford C-MAX, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Форд Си-Макс. Передняя и задняя подвеска Ford C-MAX.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Ford C-MAX I / 1.6 MT (103 л.с.) (2003) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 1.6 MT (115 л.с.) (2005) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 1.6d CVT (109 л.с.) (2003) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 1.6d MT (109 л.с.) (2003) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 1.6d MT (90 л.с.) (2005) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I / 1.8 MT (125 л.с.) (2003) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 1.8d MT (115 л.с.) (2005) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 2.0 AT (145 л.с.) (2005) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 2.0 MT (145 л.с.) (2005) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 2.0d AT (136 л.с.) (2003) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I / 2.0d MT (136 л.с.) (2003) Компактвэн Амортизационная стойка Поперечный стабилизатор
Ford C-MAX I Рестайлинг / 1.6 MT (100 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I Рестайлинг / 1.6d MT (109 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I Рестайлинг / 1.8 MT (125 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0d AT (136 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0d MT (136 л.с.) (2007) Компактвэн Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford C-MAX II / Grand 1.0 MT (100 л.с.) (2012) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.0 MT (125 л.с.) (2012) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (105 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (125 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (150 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (182 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.6d MT (115 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 1.6d MT (95 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 2.0d AT (115 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 2.0d AT (140 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 2.0d AT (163 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 2.0d MT (140 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Ford C-MAX II / Grand 2.0d MT (163 л.с.) (2010) Компактвэн Независимая типа McPherson Независимая многорычажная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Всем привет,
размышляю на тему покупки C-MAX. Тест-драйвил его в Рольфе на 2-й Магистральной. В принципе, все понравилось - динамика, эргономика, опции (кроме цены, конечно :))
В городе C-MAX"ы попадаются, и вот что я заметил:
задние колеса у 90% виденных мной C-MAX"ов при езде стоят "домиком", то есть как у старых, ушатанных БМВ - помните, в середине 90-х таких было много? Развал в задней подвеске нарушался при износе определенных сайлентблоков, если мне не изменяет память.
Я позвонил в Рольф, задал вопрос продажнику, это глюк или так надо? Ответ был: все правильно, так и должно быть, это для того, чтобы машина устойчивее стояла на дороге! Я чуть не поперхнулся: ну конечно, как же я сам не догадался, а три "Z" в VIN Фольксвагена - это "тройной цинк", не правда ли? :)

хм . отвечу наверное так то что тебе было сказано про устойчивость есть правда ,
напоминаю развал задних колес
сиерра -0.2 . -1.5
Скорпио - -0.5 . -1.5
Вольво 340 - -1.2. -2.0 , кстати у вольво в мануале так и было прописано , что такой развал сзади для устойчивости , а подвеска
то у нее кроме всего прочего рессорная

и добавлю , когда на скорпе подняли зад до нормы и перестарались с проставками под ступицы, чтобы убрать домик , развал получился +0.2 , задницу в поворотах начало нести
более заметно. пришлось переделывать в - 0.2

не пользователь, но замечу задние колеса у 90% виденных мной C-MAX"ов при езде стоят "домиком", то есть как у старых, ушатанных БМВ - помните, в середине 90-х таких было много?
+++Здесь половина так ездит. (впрочем тут свои машины от большой любви помойками зовут) но на новье - . странно

Развал в задней подвеске нарушался при износе определенных сайлентблоков,
+++ нет. сайленты - тьфу. сама геометрия плывет. ну лечат пружинами, проставками.

Ответ был: все правильно, так и должно быть, это для того, чтобы машина устойчивее стояла на дороге!
+++ на мой взгляд - не далеко от истины как минимум. уж не знаю благо ли домик, но неоднократно слышал мнения - что хуже он не делает.

Мое субъективное мнение: "сырая" и сложная задняя подруливающая подвеска, дефект в которой вылезает практически сразу после покупки.
+++ нет. ИМХО.

не прав. : Развал в задней подвеске нарушался при износе определенных сайлентблоков,
: +++ нет. сайленты - тьфу. сама геометрия плывет. ну лечат пружинами, проставками.

Абшибаешься Артем.
проставки/пружины/замена кривых рычагов - это наш удел.
Хотя многие, испробовавшие эти методы на Скорпах/Сиерррах желаемого результата не получили.

А дело тут зачастую именно в этих самых сайлентблоках.
Их еще гумелангеры называют. Это здоровые сайленты, через которые балка к кузову крепится.
Дело в том, что менять их гимморно (запресовываются весом машины, подъемник нужен как минимум). И народ забивает. А зря.
Разбитый сайлент просаживает балку аж на 1 см, а сколько там выплывает в домике из-за этого - вообще х.з.

Я не знаю как в Фокусе подвеска устроена, но предполагаю, что там тоже сайленты играют не последнюю роль.

маленький вопрос Ответ был: все правильно, так и должно быть, это для того, чтобы машина устойчивее стояла на дороге!
+++ на мой взгляд - не далеко от истины как минимум. уж не знаю благо ли домик, но неоднократно слышал мнения - что хуже он не делает.
=== по идее на износ резины должно влиять существенно или как? а то колёсы недешовые %(


Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Ford C-Max и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Ford C-Max с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Ford C-Max и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Ford C-Max находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Ford C-Max, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Ford C-Max, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Ford C-Max;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Ford C-Max. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Ford C-Max. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Ford C-Max

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Ford C-Max, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Ford C-Max необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Ford C-Max с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Ford C-Max, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Ford C-Max.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford C-Max С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Ford C-Max, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Ford C-Max не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: