Дребезг при трогании форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,


— На выходных при езде задним ходом с парковки и вывернутыми до упора колесами в лево, произошел странный металлический стук в районе ног. Как мне показалось слева.
С того момента началось. Стал проявляться щелчок при трогании с месат, но не всегда. Если газу даю побольше то все нормально. Если немного в натяг, то происходит щелчок, машина трогается нормально.

— Также заметил еще странную особенность, когда завожу двигатель, неважно холодный или пргретый, то происходит короткая вибрация/щелчок в районе левой ноги. Прям буквально 1 секунду именно в момент запуска мотора.
— При разгоне на любой передаче появилась легкая вибрация, которая ощущается только ногами водителя и пассажира. Именно в момент добавления газа. Передача любая.

— На второй передаче с 1500 до 2500 оборотов разгон происходит рывками, неровно, как-будто чего то не хватает, потом прет нормально. На остальных передачах не проявляется. Свечи менял пару тысяч назад. Бенз Аи-95 на одной и тойже заправке.

Ваши подозрения?
Мотор 1.6. 125 л.с МКПП.
Я вот думаю может сцепление помирает? На диагоностику попаду только в субботу, поэтому хотел бы полушать вашего мнения!

Основные достоинства и преимущества Ford Focus 3


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Высокий показатель надежности двигателей;
  3. Дорожный просвет – 165 мм;
  4. Бесплатное обслуживание у официального дилера 3 года;
  5. Комфортное водительское сиденье. Спина не устает даже после 12 часов беспрерывной езды;
  6. Салон отделан качественными материалами. Для изготовления центральной панели использовался мягкий пластик. На рулевом колесе есть специальные выемки для пальцев, которые делают его удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  7. Руль обладает функцией подогрева;
  8. Хорошая шумоизоляция. В салоне не слышен рев двигателя, колес и свист ветра;
  9. Наличие дополнительных систем. В стандартной комплектации: электронная система курсовой устойчивости, противобуксировка , помощь в случае экстренного торможения. Топовый вариант оснащен инновационными функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, отслеживание давления в шинах и прочее;
  10. Ходовка доработана и модернизована. Подвеска практически не ощущает ямы и неровности на дороге.
  11. Расход топлива умеренный: мотор объемом 1,6 л по городу – 8 л, по трассе – 5 л, мотор объемом 2,0 по городу – 9,5, по трассе – 5,5 л на 100 км;
  12. Экономичный расход масла. За 16 тысяч км по щупу опустилось на один миллиметр.

Слабые места и недостатки Ford Focus 3

Вся концепция моделей Ford засчитана на практичность и удобство для владельцев при невысокой стоимости. Основные типы кузовов Focus: седан, хэтчбек, универсал. 3-е поколение Фокуса намного усовершенствованное, по сравнению со второй. Больше всего это связано с использованием систем:


В общем, авто приобрел больше электрической начинки. Так же была внедрена шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Много изменений коснулось и линейки двигателей.

У данной модели есть спортивная модификация (ST), а также версия с электродвигателем (Focus Electric).

По европейским стандартам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров практически от любых столкновений. Если говорить о безопасности авто в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, ребёнок — 82%, пешеход на 72%, активная безопасность машины оценивается в 71%, что в совокупности дает Focus 3 5 из 5 звёзд по системе Euro NCAP.

Слабые места Ford Focus 3:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.


Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:


  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Ford Motor Company – производитель машин с мировым именем. Основана компания была, Генри Фордом, еще в 1903 году. С тех пор прошло больше века, и. - Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Сегодня на световоре тронулся и услышал душераздирающий хруст/скрежет в передней части трибюта. 3л 2001г После небольших тестов выяснил что на скорости 40+ хруст исчезает. При включении полного привода с кнопки хруста нет. Что это может быть? Может у кого случалось такое.

Смотри правый передний привод в районе подвесного подшипника.
Вероятно провернулось шлицевое соединение.
Если ездить как есть - быстро сдохнет муфта заднего моста.

Ездить так не собираюсь. просто надо к СТО хоть немного инфы. а то начнут с коробки и понеслась. А внутренний шрус может быть?

Если вывесить на подъёмнике,хруста может не быть. Если шлицы под точились. Колёса тянут привода вниз.
Если подшипник сдох на подвисном правом приводном валу,хруст останется.
Внутренняя граната не шрус,а трипоид(обычно). Там шлицы тоже могут сточиться, по причине выскакивания из посадочного места . Стопорное кольцо не держит. А так только слушать место,где не так.
Можно тут прочитать,.Подскажите по приводам. СРОЧНО.

Сегодня на световоре тронулся и услышал душераздирающий хруст/скрежет в передней части трибюта. 3л 2001г После небольших тестов выяснил что на скорости 40+ хруст исчезает. При включении полного привода с кнопки хруста нет. Что это может быть? Может у кого случалось такое.

Месяца два ездил с таким же хрустом, именно хруст. Грешил на внутренний шрус, но. Надоело слушать от 0 до 40 шумы, поехал к корешу в автосервис, который и поведал аналогичную историю про Аутлендер, на котором разобрали спереди все привода, вместе со шрусами и гранатами, и не нашли ничего! А дело было в следующем-просел двигатель на старых, изношенных подушках, и при трогании с места, при нагрузке он отклонялся и касался об подрамник(или что то похожее на него). Так и оказалось у меня, только на Трибьюте, ровно посередине под двигателем стоит подрамник(не знаю точно как он называется), просела задняя подушка и при трогании с места именно частью двигателя/раздатки он касался подрамника, что разглядели по следу металла о металл. Подушки не было, тк уже была суббота вечер искать её негде было. Решили снять подрамник, в месте соприкосновения его нагрели сваркой и просадили молотком мм на 5, не нарушая геометрии подрамника. Уже катаюсь третий день, никаких шумов которые доставали, нет! А так и не скажешь, звук то именно хрустящий!

я когда двигатель менял, заднюю подушку не прикрутили, болт пошел не по резьбе.
Так я бы этот звук обозвал рычащим. ибо он передается через подрамник на весь кузов.
А то что двигатель просел назад видно снизу, один в яме под двигателем, второй газует на передаче, видно как двигатель проседает.

Добрый день форумчане. Вот появился дребезг у меня никак не могу определить что это((( При трогании, когда обороты немного уменьшаются начинает что-то дребезжать,тот же звук иногда слышен при переключении, когда машина стоит на месте ничего не дребезжит. Смотрел смотрел ничего не нашел, понял только что дребезг возникает при нагрузке, тронулся со второй и отчетливо услышал дребезг, раньше не было никогда такого, пробег 19000тык. Подскажите может у кого было похожее.

electro777 добавил 21.08.2011 в 19:18
Есть мысль может подтраивать начинает, хотя чек не горит и ошибок нет

Если дребезг жестяной и идёт откуда-то снизу, проверь теплозащитные кожухи на трубе глушителя (они иногда подгнивают или откручиваются и начинают дребезжать при изменении нагрузки, при вибрации труб выпуска) Лечится протяжкой или установкой доп хомутов из любого автомагазина).

защита картера наверно погнулась и бьет по движку или еще куда, у меня точно также, миллиметровую сталь нужно поставить нахрен, меня эта защита уже достала

Если стоит защита картера, то она может вибрировать и стучать по лонжеронам (примерно по срередине защиты явный её контакт с элементами кузова). У меня было именно так, прежде чем понял в чём причина поехал 20т. километров. В этих местах между защитой и кузовом приклеил шумизол на мастиковой основе с пористым материалом. Теперь 5 т.км при трогании никаких дребезгов.

Novichek, всё верно, у меня тоже вибрация при трогании, думал хана подушкам двигла. Подняли в сервисе на подъёмнике - всё в норме, только в центре защита контактировала с кузовом или каким то элементом не помню, подложили туда валяющуюся какую то резинку(держателем глушака оказалась, на полу в сервисе всегда чё-нибудь найдёшь полезное), и вставили её между.
Эффект и разница почувствовалась сразу же при выезде из бокса.

P.S. На днях ездил в деревню через просеку и сел на днище, при помощи домкрата и подложенной доски выбрались, и сразу же симптом возобновился, по приезду провели осмотр днища - резинка вылетела. Теперь будем искать яму, и прикуплю ещё держатель глушака подешевле от любой отечественной машины - она себя хорошо зарекомендовала.

Проверю защиту еще раз, а не могут это все таки клапана быть из-за плохого бенза, хотя заправлялся на газпроме?

Было такое. Теплозащита глушителя. Там сварка соплями. Одна зима, легкое касание глушителя и все. Имено так и дребезжит.

теплозащиту на трубе выхлопа легко проверить. лечь слева рядом с машиной на картонку и постучать по трубам доской какой-нибудь. Дребезг(если он отсюда берётся) сразу услышишь.

Добрый день форумчане. Вот появился дребезг у меня никак не могу определить что это((( При трогании, когда обороты немного уменьшаются начинает что-то дребезжать,тот же звук иногда слышен при переключении, когда машина стоит на месте ничего не дребезжит. Смотрел смотрел ничего не нашел, понял только что дребезг возникает при нагрузке, тронулся со второй и отчетливо услышал дребезг, раньше не было никогда такого, пробег 19000тык. Подскажите может у кого было похожее.

electro777 добавил 21.08.2011 в 19:18
Есть мысль может подтраивать начинает, хотя чек не горит и ошибок нет

Бензин - однозначно .
у меня также сначала было, доезди бенз до конца либо слей
залей на надежной заправке 95 или 98
ты наверное 92 лил ? только 95 и только на тех заправках которым доверяешь

Артур83 добавил 27.09.2011 в 20:41
У тебя так будет всегда, когда зальешь "плохой" бензин

Проверю защиту еще раз, а не могут это все таки клапана быть из-за плохого бенза, хотя заправлялся на газпроме?

У меня была на днях такая ситуация )) отогнул защиту и все пропало ! только ее не смотреть надо а отгинать сразу и все будет видно.


У меня было тоже самое, это не защита и не теплозащита, звенят пальцы, лечится переходом на 95 бензин. В моем случае все сразу пропало как только залил 95.

При чём здесь бензин и пальцы?
У автора топика трабла только в защите.
Проблема, как и у меня лечится в прокладке в ввиде резинки, в моём случае помог отлично держатель глушака, ну можно, конечно заморочиться капитально: снять защиту, обклеить в три слоя вибро-шумо-изоляцией в местах крепления, и будет вам счастье.
Звук пальцев по-моему даже делитанту отличить можно от дребезга защиты об держатель двигателя(именно из-за этого и происходит резонанс).

Пару раз ударился защитой и началось. Дребезжит при трогании, при переключении, чем больше нагрузка, тем сильнее. После наезда на бордюр дребезг ужасный и гул, еле заметный при движении. Два раза снимал защиту, простукивал - бесполезно.
По совету fill30, решил попробовать подложить резинку, но пошел дальше. Побродил за гаражами и нашел рваную камеру от грузовика. вырезал два больших куска из нее и два слоя проложил под лонжероны и под опору двигателя поплотнее (т.е. ближе к задней части защиты), только чтоб выхлопной системы не касалась, а то может загореться. Чтобы не ошибиться вставил дальние пазы защиты на место и уложил, потом приподнял переднюю часть и закрутил все болты. Эффект потрясающий! Будто бы шумоизоляцию поставил.
Долго мучился с этим траблом, и мое мнение, что это из за касания опоры двигателя в нижней точке, т.к. обнаружил потертый след напротив на защите.

Читайте также: