Дренажные отверстия шевроле круз

Обновлено: 25.04.2024

Вопрос собственно вот какой: Куда стекает вода после дождя с лобового стекла ну или после омывания лобовухи омывайкой?
Обратил на это внимание. думал вода стекает как то по специальным трубкам, отверстиям или чему то подобному. но при детальном рассмотрении увидел что она стекает после пластикового кожуха который в низу лобового стекла через отверстие в нем прям под капот. на стойку. разве так и должно быть?

Volond

Местный

SVETIK

Старожил

Volond

Местный

Валерий

Бывалый

при детальном рассмотрении увидел что она стекает после пластикового кожуха который в низу лобового стекла через отверстие в нем

Все правильно, только не под капот, а в "полость между кабиной и перегородкой моторного отсека (на нем надета уплотнительная резинка). В Этой полости установлен стеклоочиститель. Далее через резиновую трубку (сплющена на конце) выливается попадая на двигатель электроусилителя руля на землю. Трубку можешь увидеть, открыв капот, она над электроусилителем руля. К стати её нужно периодически прочищать от листвы и разного мусора.

SVETIK

Старожил

Коляныч

Пользователь

ну если внимательно почитать вопрос то у себя я увидел что вода стекая на "землю" попадает в подкапотное пространство. попадая сначала на стойку а потом по ней попадает на землю. у меня и появился вопрос: так и должно быть. или у меня может какой то детали не хватает или кожуха что бы она миновала попадания на части кузова и сразу попадала на землю.
так что не надо тут сарказма.

Все правильно, только не под капот, а в "полость между кабиной и перегородкой моторного отсека (на нем надета уплотнительная резинка). В Этой полости установлен стеклоочиститель. Далее через резиновую трубку (сплющена на конце) выливается попадая на двигатель электроусилителя руля на землю. Трубку можешь увидеть, открыв капот, она над электроусилителем руля. К стати её нужно периодически прочищать от листвы и разного мусора.

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).

Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

При обычной замене, для промывки используется обычная дистиллированная вода, которая вымывает старый антифриз. А также некоторый осадок, но налет с деталей она удалить не способна.

Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

При правильном выполнении этих пунктов, воздушная пробка образоваться не должна. Антифриз полностью заменен, остается понаблюдать пару дней за его уровнем, возможно потребуется небольшой долив.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Крузбензин 1.4
5.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.66.3Havoline XLC
бензин 1.86.3Coolstream Premium
дизель 2.09.5FELIX Carbox

Протечки и проблемы

Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Решение проблемы запотевания стёкол, хетчбек

Сегодня решил проблему запотевания стекол без изменений обдува и прочего. Для хетчбека только.!Может кому пригодится. Первое, снимаем под лобовым стеклом накладку со стороны пассажира, фиксируем дворники с помощью ключа зажигания ставим их вертикально, три клипсы накладка снята, смотрим отверстие дренажа, у меня например было забито куча грязи стояла вода, затем на накладке по краям водоотлива припаял усики, вода течёт по ним и не заливает в забор воздуха! Второе открываем бардачек при смене фильтра салона, убираем фильтр зимой мне кажется он вообще не нужен, затем в ручную крутим шестеренку внутренней рецеркуляции воздуха на открытие до упора, заслонка открывается на полную для забора воздуха снаружи, и забываем про кнопку рецеркуляции! Третье, только для хетчбека внимание, открывается багажник, снимаем пластиковую накладку где находятся два вентиляционных клапана, я делал так, брал паролон и кусочки с помощью длинного пинцет, вставлял в жалюзи клапанов, то есть клапана всегда открыты! Затем запускаем двигатель, ставим режим ноги стекло лобовое, и происходит чудо. ) стекла отпотевают и лобовое и боковые и перед и зад полностью, даже на 2й скорости, не надо даже тёплый воздух на полную врубать на середине даже уже отпотевают. не важно стоит автомобиль или едет. Мало ли кому нибудь пригодится, ничего не переделовал в заслонках, живу в Санкт-Петербурге влажность у нас да боже. И реально работает, три дня катаюсь даже не верю.. Удачи всем

В один прекрасный день после сильного дождя я пошёл к машине. Открываю дверь и смотрю что у меня на ковре мокрое пятно. Поднимаю коврик и под ним тоже мокро. Но не сильно большое, примерно со спичечный коробок.

Я не мог понять, как могла туда вода накапать. Нажал на коврик, влаги не выделилось. Подумал, что сверху накапало. Стал везде трогать, везде сухо. Полез под капот смотреть, что у меня там.
Посмотрел с одной стороны, где стоит АКБ воды немного примерно пол см. Посмотрел с другой стороны, а там где ЭБУД воды примерно 3 см



Поводив там рукой, попытавшись найти какой нить дренаж, я его так и не обнаружил. Пришлось тряпкой вытаскивать воду.

На следующий день я собрался силами и поехал в гараж, потому что не хотелось замочить блок комфорта. У нас сейчас дождливая погодка.

Приехав в гараж, сняв защиту, я обнаружил, что забит сток грязью, где ЭБУД


Красным обозначено, где была вода, а жирным высота
Налив воды в этот отсек она практически не уходила. В гараже я нашёл трубку от пены, и я решил протолкнуть всё.



Так и пробил проход. Налив воды опять, она быстро стекла в нижний отсек акума. Но не было слышно, что бы она стекала. Смотрю, вода стоит на месте.
Я думал, что старый хозяин, когда ставил новый акум, прочистил проходы, а оказалось что они были забиты.



Достал резинку




Потом я стал искать второй сток. Когда я открутил полку для акума и стал искать вдалеке другой дренаж. Его не было видно из-за того что он сравнялся грязью и был ровненький пол. И потом я пальцем пробил эту пробку, и вся грязь с водой моментально стекла вниз. Там я тряпкой почистил всё, а всё сухое пылесосом высосал. А вот вода уходила через отверстие, где стрелка. Резинка вылезла из отверстия.

Читайте также: