Замена заднего дворника форд эксплорер 5

Обновлено: 06.05.2024

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Explorer составляет 450 (мм).

  • Со стороны водителя: от 450 до 650;
  • Со стороны пассажира: от 450 до 550;
  • Задний: от 280 до 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

5-дверный кроссовер Ford Explorer на рынке США некоторое время продавался под названием Mercury Mountaineer.

Важно: выпускается в настоящее время.


Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Ford Explorer всех годов выпуска.

Данные в дюймах.


Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Ford Explorer всех годов выпуска.

Данные в дюймах.


Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Ford Explorer всех годов выпуска.


Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Ford Explorer всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).


Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Ford Explorer всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).


Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Ford Explorer всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Нееее, робяты это не колхоз! Только-что куплял у академиков, 600р встал как и было.
Вот только теперь, зная как это удерживается на месте, хочется просверлить дырдочку, нарезать резьбу и присобачить.
А по поводу предыдущих хозяев Эт-точно!
Много чего с картинками не совпадает!

CodeX

Banned

Vich
сделай пож. нормальные фоты этого узла. на тех фотах ничего не разобрать.
хоть будем знать что из себя представляет эта конструкция, которая нигде не описана.
заодно и P\N этих деталек кинь, чтобы не спотыкацца потом.

Димчик

Активный участник

Ребят, нету там гайки. Там как и спереди, защёлка. Так что. :?
З.Ы. Можт у ффсех разные модификации? 2 -сергей и GMlover, у вас ващще Э-2 рестайлинговый, оч сильно отличается от предыдущих, да есшо и типа европеец . 2-Codex сдаётся, что ента гайка для крепления моторчика дворника!, а не крепления поводка.

D(r)iver

only Ford

CodeX
Посмотрел-но не видно там нифига.
В принципе, ты должен быть в теме, но вдруг и впрямь все конструкции дворников разные. Картинку не нашёл-ежели непонятно-сфоткаю. А пока попробую объяснить на пальцах. В том месте, где у обычных дворников находится ось крепления к поводку, у меня на дворнике задней двери-дырка (по-научному-отверстие). А на поводке штырёк-папа. Т.о. никаких переходников и не требуется.

сергей

Участник

Димчик, у тебя задний поводок на скобе? Задние поводки на защелке, это типо унифицированных (на любой шток, зависят только от диаметра) Завтра точно скажу. сегодня еще на отходнике

a-l-ex1

Новичок

Очень похоже как на пикче, за исключением того что деталька 17508
не имеет выступающего штырька, и нет там гайки.

А остатки поводка обстучал молоточком и сдернул.
Диаметр загогулины у меня. 25мм.
Сам поводек удерживается маленькой пружинной скобкой.

Так что Я как раз в теме!

А по выше указанному адресу выложены картинки относящиеся больше ко Броньке, очень мало соответствия!
Если указал, что гайки нет, значит её нет! Я конечно слепой, но не дотакой степени!
Я тож не обижаюсь!!

у меня таже хрень..гайки нет..там пружина прижимает..штырек мпленький нажимаеш и снимается))))) мож разные версии.

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Побывал на мойке БиПи с механическими щётками.

Отломили задний дворник.
Зеркала, антена остались на месте.
Как теперь снять то что осталось на оси.
Какую-то скобку выковырял, обломок всёравно сидит прочно.
Методом постукивания/раскачивания?
Как сей девайс там закреплён??

Заглянул на Екзист,, охренел: 60 вечнозелёных.

Поводок заднего стеклоочистителя 15.6mm или 25.5mm это диаметр оси.

Если скобу оторвал, то должно пойти Подкладывай дощечку на металл двери, и используя плоскую отвертку как рычаг, потихоньку снимай остатки. Можно еще полить ВДшкой, предварительно.

ereminds

Участник

MikBMW

Участник


Старожил форума

фоты от Форд Эксплорер 2. можешь проверить по сайту.
у меня на Форд Эксплорер 1 гайка была, поводок сидел на конусных шлицах. на Форд Эксплорер 2 точно не скажу, не снимал, но сайту привык верить.

2all: народ, посмотрите у себя, у кого Форд Эксплорер 2. есть гайка или нет. м.б. есть несколько разных конструкций.

У меня нв Форд Эксплорер 1 нет никаких гаек ни ни на лобовом ни на заднем. Нажимаешь на защелочку и чудненько снимаются поводки. Меня правда очень удивила такая конструкция, но очень удобно. Да, поводок нужно перед снятием поднять от стекла иначе будет сложно снять.

Извиняюсь, ввел взаблуждение. Сходил посмотрел и сфоткал. Нет там вообще ничего. Стоит пружинящая собачка и все. А работает все за счет пружины в поводке создающей давления поводка к стеклу. Создается перекос и все прекрасно держится на оси. Стоит поднять поводок и он спокойно снимается. Ну очень просто, в очередной раз меня восхитили конструкторы.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены щетки заднего стеклоочистителя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене щетки заднего стеклоочистителя над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене щетки заднего стеклоочистителя Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2014)

Рекомендуем производить работы по замене щетки заднего стеклоочистителя по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: не чистят щетки стеклоочистителя Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2014) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену щетки заднего стеклоочистителя для Форд?


Умер на задней двери стеклоочиститель. Умирал долго и нудно. все медленней и медленней махал и в итоге встал намертво. Посмотрел, ради интереса ценник и решил для начала, попытаться реанимировать этот. Снимается и разбирается он элементарно, конструкция очень простая и незамысловатая.



Моторчик живой, а все оказалось довольно банально, в направляющей втулке закисла штанга дворника (вроде так называется).


После чистки и шлифовки, промазал хорошенько "графиткой"


Собрал и установил все в обратной последовательности. При сборке есть одна особенность, прежде чем ставить поводок щетки, нужно включить дворник, он провернётя и встанет в крайнем положении.


Ну и заменил щетку, поставил большего размера Бош на 16 дюймов. Одеть её правда непросто, пришлось поработать, но у меня это получилось.



Трет очень хорошо, по крайней мере я доволен.


Ford Explorer 2009, engine Gasoline 4.0 liter., 213 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11


кстати когда ось выбивал, снял этот "кривошип" и блин потом часа 3 мучался как его правильно спозиционировать, чтобы не клинил.

а про закрытое стекло, это правильно "коллега" ниже написал, я с этим столкнулся. на полу с акума все покрутил проверил вставид в стекло подсоединл а он не крутился, еше раз снял с акума покрутил все нормально, восткул обратно не крутится, у дума и хрен с ним… и оппа все влючилось, потом поводок, два раза примерил чтобы в нижнем положении был паральельно земле.( тоже не заметил как он был до съема и поставил на обум и он чутка вниз уходил когда работал.)


у меня после " ремонта" почти год продержалась, а тут дожди начались и всё приплыл, сначала пошла туго потом всё замерла.(надеюсь в этот раз буду разбиарать без молотка) из плюсов после ремонта дворника, стал работать задний обогрев )))

вот тоже думаю чего туда напихать чтобы не клинило больше.


У меня намертво закисло, железку извлекал при помощи пресса. Забил графитки, посмотрим на сколько её хватит.


Я молотком выбивал, потом чуть "нулевкой" шлифанул.


Принцип один, методы разные.



Второй нюанс — стекло должно быть закрыто, иначе при проверке можно испугаться "все сломал")))

Судя по конструкции — валу не помешает внешняя защита — то колечко что типа не дает попадать влаге. В общем я для страховки натянул на вал пыльник. Точнее он натягивается прям на черную большую заглушку, а с другой стороны подпирается поводком.


Я думаю что со временем внешняя защита изнашивается и влага попадает внутрь, главное вовремя заметить начало проблемы, и своевременно её устранить.


Угу. Колечко — никакое, смазка потихоньку уходит… и привет раковины на валу… Хотя 10+ лет работы — вполне достойный срок.


Два дня назад проделал ту же процедуру, с той же щеткой🤣👍
Махает теперь как молодой👌
Правда я задним редко пользуюсь.
Хотел расписать да все лень было.


Я до этого ставил другой 15 дюймов, такой паршивый был, одно расстройство. А тут увидел этот бошевский по акции, в районе 160 рублей, купил на пробу, пару дней поездил, был в таком восторге, что еще один купил про запас.

Читайте также: