Двигатель шевроле лачетти разобрать

Обновлено: 19.05.2024

Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя chevrolet lacetti представляет собой очень непростой процесс. Для его осуществления потребуется знать, как устроен мотор Шевроле Лачети, и иметь под рукой необходимое оборудование.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Что же входит в восстановление движка chevrolet lacetti? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Шевроле Лачети могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Автосервисы

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель chevrolet lacetti в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Шевроле Лачети, рекомендуем выбрать техцентр по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • возможность выбрать сервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на двигателях, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель Шевроле Лачети недорого, рекомендуем обратиться в те сервисы, где есть специальные предложения

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Автосервисы Двигатель МСК

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Площадь Ильича; м.Перово; м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Филёвский парк; р-н Кунцево; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Пионерская; м.Славянский бульвар; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Кузьминки; м.Выхино; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Центральное; р-н Чертаново Южное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Тушинская; м.Митино; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Алексеевский; р-н Ростокино; р-н Бабушкинский;
Метро: м.Свиблово; м.ВДНХ; м.Бабушкинская; м.Ботанический сад; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Текстильщики; р-н Люблино; р-н Кузьминки; р-н Марьино;
Метро: м.Люблино; м.Марьино; м.Кузьминки; м.Волжская; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Ховрино; р-н Аэропорт;
Метро: м.Речной вокзал; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Алтуфьево; м.Отрадное; м.Бибирево; м.Владыкино; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский;
Метро: м.Автозаводская; м.Каширская; м.Коломенская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Проспект Вернадского; м.Беляево; м.Калужская; м.Юго-Западная; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Востряковское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Сокол; р-н Войковский;
Метро: м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Марьина роща; р-н Мещанский;
Метро: м.Марьина роща; м.Рижская; м.Проспект Мира; м.Алексеевская; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; р-н Нижегородский;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Черёмушки; р-н Коньково; р-н Академический;
Метро: м.Калужская; м.Академическая; м.Профсоюзная; м.Новые Черёмушки; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Метрогородок; р-н Красносельский;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Сокольники; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Замоскворечье; р-н Якиманка; р-н Донской; р-н Даниловский;
Метро: м.Октябрьская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Тульская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Переборка двс Шевроле Лачети

В некоторых случаях может потребоваться такое техническое мероприятие, как переборка двс. В ходе этого процесса двигатель сперва разбирают, выявляя возможные дефекты. Затем агрегат собирают, но вместо изношенных деталей и узлов ставят новые.

Также во время переборки нередко меняют расходники, например, выполняют замену масла.

Стоимость восстановления мотора

Если Вам нужно узнать в точности, сколько стоит отремонтировать автомобильный мотор в Москве, Вам придется сперва пройти диагностику двс. Только после этого мастер сможет оценить предстоящий объем работ и назвать цену.

Стоимость восстановления работы мотора будет зависеть от различных факторов. В первую очередь сюда следует отнести цену на запчасти для двигателя и стоимость его расходников.

Внешний вид генератора 96540542

Расположение

Генератор находится около правого крыла, под гофрированным шлангом, соединяющим корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Он крепится к двигателю через кронштейн с помощью 3 болтов.

Устройство

В Chevrolet Lacetti используется синхронный трехфазный генератор переменного тока мощностью 1,1 кВт. Выходное напряжение при отключенных дополнительных потребителях (фары, кондиционер, аудиосистема) — 14,7 В.

Генератор состоит из статора (неподвижная часть), ротора (подвижная часть), передней и задней крышки, щеткодержателя, подшипников качения, выпрямительного блока и реле регулятора напряжения. Крышки и статор стянуты 4 болтами.

На роторе размещена обмотка возбуждения. При включении зажигания на нее подается напряжение с помощью 2 щеток генератора, удерживаемых щеткодержателем, конструктивно объединенным с регулятором. Ротор вращается на 2 подшипниках: один запрессован в переднюю крышку, а другой размещен на валу.

В статоре уложено 3 обмотки. Их концы выведены на заднюю крышку и припаяны к подковообразным выводам выпрямительного блока. Он преобразует переменное напряжение в постоянное.

На задней крышке закреплен регулятор напряжения. Он поддерживает напряжение 12 В в бортовой сети вне зависимости от оборотов двигателя.

Схема подключения

Схема подключения генератор Лачетти

При повороте ключа зажигания в положение ON через замок зажигания подается напряжение на обмотку ротора генератора. После запуска двигателя в генераторе начинает вырабатываться переменный ток. После прохождения выпрямительного блока он превращается в постоянный и питает все электрические приборы автомобиля. Реле-регулятор корректирует напряжение в бортовой сети.

Диагностика неисправностей и возможные причины

Проверить исправность устройства можно 2 способами: не снимая с автомобиля и после снятия и разбора. Для этого потребуются:

  • мультиметр;
  • технический стетоскоп;
  • лампа 1—5 Вт, 12 В;
  • аккумулятор.

Способы проверки, причины неисправности и способы устранения приведены в таблице.

ПроверкаРезультатВозможная проблема
Проверка на автомобиле
Запустить двигательГорит лампа состояния заряда АКБПерегорел предохранитель F2
Слабое натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов
На прогретом двигателе включить фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и сидений и остальные электроприборы. Двигатель раскрутить до 3000—3500 об/мин. Измерить напряжение на полюсах аккумулятораНапряжение 13 В и болееУстройство исправно
Напряжение меньше 13 В1. Слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов.
2. Повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов).
3. Неисправен регулятор напряжения.
4. Изношены щетки.
5. Неисправен генератор
Прогретый двигатель раскрутить до 3000—3500 об/мин с отключенными электроприборами. Измерить напряжение между клеммами АКБНапряжение 14,7 ВУстройство исправно
Напряжение больше 14,7 ВВышло из строя реле — регулятор
Приложить на работающем двигателе стетоскоп к передней и задней крышкамСильный гулИзношены подшипники
Проверка разобранного узла
Перевести мультиметр в режим омметра и приложить щупы к контактным кольцам на ротореСопротивление 1,7—2,3 ОмОбмотка ротора цела
Сопротивление меньше 1,7 ОмЕсть замыкания между витками обмотки
Сопротивление стремится к 1 или бесконечностиОбрыв в обмотке
Приложить щупы к центру вала и к контактным кольцамСопротивление стремится к 1 Контакта с сердечником нет
Малые значения сопротивленияОбмотка контактирует с сердечником
Подключить к щеткам лампу мощностью до 5 Вт. Присоединить отрицательный полюс аккумулятора к клемме под радиатором. Положительный полюс соединить с овальной клеммой сбоку и круглой. Последняя расположена над радиатором.Лампа горит при напряжении 12 ВРегулятор исправен
Лампа горит при напряжении 15—16 ВРегулятор вышел из строя

Самостоятельная замена

  • крестовая отвертка;
  • ключи 12, 14 мм;
  • шестигранник 5 мм;
  • торцовые головки 10, 12, 14 мм.

Порядок замены следующий:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Снять клемму с минуса аккумулятора.
  3. Крестовой отверткой ослабить хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра. Снять шланг.
  4. Открутить 2 фиксирующих болта головками на 10 и на 12. Вынуть корпус воздушного фильтра.
  5. Демонтировать правый грязезащитный щит: отверткой вывернуть 2 пластиковых пистона из-под радиатора и головкой на 10 выкрутить 2 болта, крепящих деталь к лонжерону.
  6. Ослабить натяжение ремня вспомогательных агрегатов, поворачивая головкой на 14 натяжительный ролик. Снять ремень генератора.
  7. Отсоединить колодку проводов.
  8. Открутить головкой на 12 гайку кронштейна трубопровода ГУРа и убрать его со шпильки.
  9. Вывернуть верхний болт крепления генератора ключом на 12.
  10. Убрать пластиковый держатель проводов датчика положения коленвала.
  11. Выкрутить болт, фиксирующий датчик, шестигранником, отсоединить колодку и снять его.
  12. Ослабить нижнее крепление генератора головкой и ключом на 12. Это удобнее делать снизу автомобиля.
  13. Отвернуть деталь от блока цилиндров, убрать защитный колпак и открутить ключом на 12 гайку с вывода генератора. Снять клемму.
  14. Вывернуть ключом на 14 3 болта, крепящих кронштейн к блоку цилиндров.
  15. Снять генератор.
  16. Открутить болт нижнего крепления головкой на 12, удерживая гайку ключом такого же размера.
  17. Вытащить болт и снять кронштейн.
  18. Установить детали в обратном порядке.

Ремонт

Чтобы заменить неисправные детали, нужно разобрать генератор. Для этого потребуются:

  • шлицевая отвертка;
  • торцовые головки E6, 24 мм;
  • универсальный съемник для подшипников;
  • пневматический гайковерт.
  • молоток;
  • шестигранник;
  • выколотка из металла или металлический стержень диаметром 6—7 мм;
  • деревянный брусок.

Разбирается агрегат следующим образом:

  1. Снять пластиковую защиту на задней крышке, поддев отверткой 4 защелки.
  2. Открутить 3 болта головкой E6 и демонтировать реле регулятора напряжения со щетками.
  3. Вывернуть головкой E6 4 стягивающих болта из передней крышки.
  4. Выбить ротор из отверстия на задней крышке с помощью молотка через деревянный брусок.
  5. Удерживая ротор, открутить гайку шкива гайковертом и головкой на 24. Снять шкив.
  6. Выбить передний конец ротора из крышки.
  7. Выпрессовать с помощью шестигранника и молотка подшипник из передней крышки.
  8. Спрессовать подшипник с ротора с помощью универсального съемника.

При сборке проводится замена обоих подшипников генератора, щеток, ротора или статора. Делается это следующим образом:

сборка генератора

  1. Напрессовать подшипник на конец вала со стороны коллектора.
  2. Впрессовать в переднюю крышку подшипник. С помощью молотка и выколотки подбить края вокруг детали так, чтобы она была зафиксирована.
  3. Соединить переднюю крышку и ротор, напрессовывая подшипник на вал с помощью молотка и деревянного бруска.
  4. Установить на передний конец вала шкив и шайбу. Удерживая ротор руками, затянуть гайку гайковертом.
  5. Стянуть переднюю и заднюю крышки 4 сквозными болтами.
  6. Установить регулятор напряжения. Для замены щеток генератора достаточно заменить регулятор, так как он объединен со щеткодержателем.
  7. Ввернуть 3 крепежных болта реле.
  8. Установить пластиковый защитный кожух.

На этом ремонт генератора завершен.

Видео ремонта и диагностики

Каталожные номера (артикулы) запчастей

Номера оригинальных деталей зависят только от номера кузова, так как на используемых модификациях устанавливается одна и та же модель генератора.

Оригинальные

Производятся компанией General Motors. Артикулы приведены в таблице ниже.

Генератор в сборе

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors9654054216022
ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors93740746240

Передняя крышка с подшипником

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors937407483901

Ротор

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors937407493588

Статор

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors937407503121

Задний подшипник

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors93740753335

Регулятор напряжения

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors937407835118

В качестве переднего подшипника используются детали типоразмера 6203 или 6303.

Аналоги

Генератор в сборе

ПроизводительАртикулСредняя цена
ACHIMATN405426933
ASA90468326
ASHIKA22012067421
DEXELXAL20478304
DOMINANTCH9605405427051
EKSINAR13417163
ERA2106437035
JAPANPARTSAL20120612502
KRAUFALD4412YX6499
KRAUFALD4412GB5793
KRAUFALD4412RN6327
KRAUFALD94027000
LESTER8483N7346
OSMSMLC05425314
TYC20848310866
WAI8483N6387
WAI1297701DR7227
WATO965405425910
СТАРТВОЛЬТLG05495762
ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO93740746440
GM210745266
KRAUFAPD0746500

Передняя крышка с подшипником

Ротор

ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO937407498157
KRAUFAVD0749YX1613

Статор

ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO937407507937
KRAUFAFD0750YX1349

Задний подшипник

ПроизводительАртикулСредняя цена
AMDAMDEL336146
ASINASINEL2336141
GM210938402
TORQUE62022RS72

Регулятор напряжения

При выборе аналога — обращайте внимание на количество контактов. Существуют типы, где 2 контакта и 3 контакта.

ПроизводительАртикулСредняя цена
AMDAMDEL367691
ASINASINEL2367550
BRAVEBRVR15623
BRAVEBRVR14710
KRAUFARD2206UT763
KRAUFARD2206KR1115
KRAUFARD8206AD589
KRAUFARD2206AD1576
KROSSKG75015261162
KROSSKG75015271620
MANOVERMR5108124736
MANOVERMR5108128760
PARTS MALLPXPBC0091126
TESLA TECHNICSTT317471209
THERMOTECTT317471734
UTMRD2206A794
WATO93740783888

В завершении

Генератор – важнейшее устройство, приводимое в движение коленвалом двигателя. От его исправности зависит работа систем двигателя, фар и других электроприборов.

Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами.

Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах. Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом .

Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти:

Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала.

При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих посадочных мест.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Лачетти

Диагностика гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Износ гидрокомпенсаторов можно легко диагностировать по наличию постороннего шума при работе мотора. Неправильная работа компенсаторов сопровождается отчетливым цокотанием .

  • Поломка гидрокомпенсаторов объясняется механической выработкой трущихся пар. В данном случае гидравлический цилиндр компенсатора просто теряет компрессию.
  • Дополнительно гидрокомпенсаторы Шевроле Лачетти могут прекратить нормальную работу по причине поломки пружины.
  • Разумеется, водитель должен помнить, что при запуске мотора после простоя могут шуметь гидрокомпенсаторы, которые были в прижатом состоянии. Это вполне нормальное явление, если цекотание прекращается в первые секунды после пуска двигателя.
  • Дополнительно следует учитывать, что шум гидрокомпенсаторов может провоцировать недостаточное давление в системе смазки двигателя.
  • Если зацокотали компенсаторы и загорелась лампочка низкого давления масла, то проблема, скорее всего, заключается в масляном насосе двигателя.

При диагностике гидрокомпенсаторов Лачетти нужно обращать внимание на пробег. Как показывает практика, оригинальные заводские компенсаторы начинают цокотать ближе к пробегу 120 000 (км).

Как заменить гидрокомпенсаторы Шевроле Лачетти

Следует сразу сказать, что гидротолкатели Chevrolet Lacetti нужно менять полным комплектом . Дело в том, что для извлечения гидрикова нужно снимать распределительные валы. Если заменить лишь сильно уставшие компенсаторы, то нет гарантии, что через 100-200 (км) не начнут стучать оставшиеся старые гидрокомпенсаторы.

  • Снимаем клапанную крышку. Предварительно нужно отсоединить от крышкишланги продувки картера.
  • Обязательно извлекаем наконечники высоковольтных проводов и отключаем проводную колодку от датчика распредвала. Крышка держится на 15 болтах.

Снимаем клапанную крышку

Откручивать болты клапанной крышки нужно лишь на остывшем двигателе ! Если выкручивать крепеж на горячем моторе, есть риск повредить резьбу в отверстиях ГБЦ. Дополнительно может деформироваться клапанная крышка Шевроле Лачетти.

  • После отсоединения клапанной крышки можно проверить работоспособность каждого гидрокомпенсатора. Для этого нужно лишь придавить гидрик отверткой.

Проверить работоспособность каждого гидрокомпенсатора

Как понятно, прижимать нужно лишь те гидротолкатели, которые не придавлены кулачками распредвала.

Если гидрокомпенсатор нажимается туго и упруго, значит он является вполне рабочим. Если гидрокомпенсатор нажимается легко или он вообще заклинил, значит компенсатор требует срочной замены .

Теперь необходимо демонтировать распределительные валы. Чтобы снять распредвалы, придется предварительно снять ремень ГРМ.

Как разобрать ГРМ

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. При этом патрубок воздуховода можно полностью не снимать, достаточно просто отсоединить его от корпуса воздушного фильтра.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно провернуть натяжной ролик, что позволит ослабить натяжение ременной передачи.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов

  • Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ Шевроле Лачетти.

Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ Шевроле Лачетти

  • Совмещаем метки на шестернях ГРМ. Чтобы это сделать, нужно приподнять правое переднее колесо и провернуть шкив коленвала.
  • Метки зубчатых колес должны смотреть друг на друга. Совпадение меток свидетельствует о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ).

Совмещаем метки на шестернях ГРМ

Снимаем шкив коленвала

Отсоединяем нижнюю крышку ГРМ

  • Снимаем ремень ГРМ. Предварительно нужно ослабить натяжение ремня. Это можно сделать либо натяжным роликом, либо корпусом водяной помпы.

Снимаем ремень ГРМ

​​

Как снять распредвалы

Снимаем шестерни ГРМ

При этом нужно зафиксировать положение распределительных валов. Если какой-то из валов незаметно провернется, то собьются фазы газораспределительного механизма .

Специалисты рекомендуют дополнительно помечать расположение валов на своих посадочных местах. При сборке валы можно будет точно поставить по меткам.

  • Отсоединяем бугеля. Бугелем называют крышку подшипника. В роли подшипников используются вкладыши. Каждый распредвал имеет 5 точек фиксации.

Отсоединяем бугеля

На крышках подшипников распредвала Шевроле Лачетти имеется маркировка. Это порядковый номер бугеля. При обратной сборке узла следует обязательно проконтролировать правильность порядка установки крышек.

Дополнительно нужно проконтролировать техническое состояние вкладышей. При износе скользящих подшипников их следует обязательно заменить. Если посадочные места на распредвале имеют потертости или царапины, то нужно отшлифовать шейки на специальном оборудовании .

  • Демонтируем распределительный вал.

Демонтируем распределительный вал

По такой же схеме отсоединяется и второй распредвал.

Замена гидротолкателей Лачетти

После отсоединения распределительных валов открывается свободный доступ к гидрокомпенсаторам.

  • Извлекаем старые гидрокомпенсаторы.

Извлекаем старые гидрокомпенсаторы

​​

  • Перед установкой новых гидротолкателей их нужно обязательно прокачать в масле. Для этого потребуется небольшая чистая емкость с новым моторным маслом. Гидрокомпенсатор Шевроле Лачетти нужно опустить в емкость с маслом и понажимать на плунжер.

Нажимать на пружинный механизм гидротолкателя нужно до тех пор, пока из отверстия протока гидросистемы не перестанет выходить воздух. Прокачать нужно каждый гидрокомпенсатор.

  • Ставим новые гидрокомпенсаторы на место и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Перед установкой новых гидротолкателей Шевроле Лачетти крайне желательно обновить моторное масло и произвести замену масляного фильтра. Замену смазки двигателя нужно делать обязательно с промывкой системы новым маслом.

В старом масле наблюдается повышенная концентрация механических загрязнений. Если поставить новые гидротолкатели без замены масла, то какие-то из мелких загрязнений могут закупорить проток некоторых гидротолкателей .

Нужно отдельно заметить, что при разборе ГРМ и демонтаже распредвалов открывается доступ ко многим запчастям Шевроле Лачетти, которые требуют периодической замены. Можно воспользоваться случаем и попутно заменить:

Многие мастера идут еще дальше и полностью снимают ГБЦ. Демонтаж головки блока цилиндров позволяет без особых усилий произвести замену прокладки ГБЦ.

Как показывает практика, данный уплотнитель прогорает ближе к пробегу 150 000 (км). Если гидрокомпенсаторы меняются на отметке 100 000 - 120 000 (км) или более того, то можно смело подрывать ГБЦ и менять прокладку .

Это избавит от необходимости повторно разбирать узел в ближайшем будущем.

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти принадлежит к числу продвинутых иномарок. По этой причине в данном авто используется штатный иммобилайзер . Конечно, это хорошо. Но при каких-то проблемах с ключами нужно будет прописывать их программно, из-за чипа иммобилайзера. Артикульный номер ключей зажигания Шевроле Лачетти : 96548412 (без кнопок) 96458350 (с кнопками, хэчбек и универсал) 96458347 (с кнопками, седан) При покупке нового Chevrolet Lacetti водитель получает комплект из 2 ключей. Если в машине используется центральный замок , значит в связке идет один ключ без кнопок и еще один с кнопками. Если автомобиль не комплектуется ЦЗ, то в связке будет просто 2 ключа без кнопок. При потере или поломке оригинальных ключей.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.


Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Читайте также: