Как снять ручку ручника форд фокус 1
Обновлено: 17.05.2024
Не держит ручник. В данном обзоре ремонт ручника Ford Focus 1 своими руками. Причина поломки в данной ситуации болт натяжки троса ручного тормоза. С болта соскочила гайка. Ремонт ручного тормоза в моём случае занял около часа. Для начала нужно было ослабить трос ручника. Сделать это было сложно и я решил снять сам рычаг. Держится он на двух болтах. Лишь после этого мне удалось добраться до болта натяжки троса, и я уже смог наживить на него гайку. Но собрать всё в обратном порядке к сожалению не получилось. Натяжка троса ручника не позволяла это сделать. Было принято решение срезать кусок тоннеля, через который проходит регулировочный болт. Таким образом болт вышел наружу и я смог затянуть гайку. Подтянуть ручник удалось и всё заработало. Проблема решена.
В соответствии с Правилами дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23 % включительно.
Оптимальной считается регулировка, когда ход рычага составляет четыре зуба сектора (щелчка).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Подкладываем под переднее колесо противооткатный упор и включаем первую передачу.
Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, отверткой поддеваем основание чехла рычага (оно удерживается в облицовке туннеля пола тремя фиксаторами) и отсоединяем чехол от облицовки. Сдвигаем на рукоятке рычага кожух.
Опускаем рычаг до упора.
Пассатижами снимаем стопорную пластину регулировочной гайки.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на четыре зуба сектора (щелчка).
В этом положении рычага затягиваем регулировочную гайку, выбирая провисание тросов.
Повторное использование стопорной пластины не допускается. Поэтому фиксируем регулировочную гайку от отворачивания контргайкой Мб.
Несколько раз опускаем и поднимаем рычаг до упора. После этого максимально поднимаем рычаг, считая количество щелчков. Если их больше четырех — повторяем регулировку.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, вручную проворачиваем задние колеса.
Если они при вращении заедают, следует проверить состояние тормозных механизмов задних колес и стояночного тормоза, устранить выявленные неисправности и повторить регулировку.
По окончании регулировки, вставляем основание чехла в отверстие облицовки туннеля пола и надавливаем на основание, фиксируя чехол.
Так снял трос ручника. Значит сейчас объясню все петрушка здесь вместе перетирается оплетка превращается в такую .
коротко главные моменты по замене троса акпп. briefly the main points for replacing the automatic transmission cable.
Хочу в это видео и кстати о том как смазать механизм управления печкой на автомобиле ford focus 1. То есть заметил то .
Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .
Ручник вот. Все ручник снял все. Так как дальше механизм разобрать пружинки все остальное вот вытащу дала .
На примере Ford focus 1, рассказываю как снять задний тормозной барабан, заменить подшипник ступицы, тормозные .
Стояночный тормоз препятствует непредвиденному движению вашего припаркованного автомобиля и помогает тронуться с места, когда автомобиль находится на подъеме. Стояночный тормоз механически действует на задние колеса через трос на рычаге стояночного тормоза. При вытягивании рычага, происходит натяжение тросов, которые приводят в действие рычаги задних тормозных механизмов.
Снятие и установка ручника стояночного тормоза Форд Фокус 3
2. Снимите облицовку тоннеля пола.
3. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора, полностью отверните и снимите с резьбового наконечника переднего троса регулировочную гайку.
4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку.
5. Выверните три болта крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.
6. Снимите рычаг.
7. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.
8. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Регулировку проводите в следующей последовательности:
1. Отпустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора, тросы с предварительным натягом ослабнут и их длины выровняются;
2. Отпустите установочную гайку на рычаге стояночного тормоза;
3. Поднимите рычаг между четырьмя и шестью щелчками;
4. Затяните регулировочную гайку моментом 4 Н·м;
5. Проверьте ход рычага: тормозные накладки должны коснуться тормозного диска примерно на четвертом щелчке, а на седьмом — полностью зажать диск.
В статье не хватает:
Качественных фото ремонта
Читайте также: