Двигатель стучит форд фьюжен

Обновлено: 15.05.2024

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Стук в двигателе. Форд Фьюжн бензин 1.6 механика.

Стук в двигателе. Форд Фьюжн бензин 1.6 механика.

Стук в двигателе. Форд Фьюжн бензин 1.6 механика.
Ещё зимой заметил ритмическое постукивание в движке . Потом на 2месяца заболел, а по весне начал изучать этот стучёк.
Стук проявляется только на хорошо прогретом движке.
До и после смотрели с десяток мотористов, говорят, что это не движок. А навесное оборудование.
С подъёмника были устранены возможные дребезги теплоэкранов и касаний труб о корпус, не помогло.
ас поеду на очередное прослушивание, надо обратить внимание на катализатор. Он обьеденён с выпускным коллектором , принимает первый удар выхлопа на себя, и если в нём есть внутренний обрыв, стук может отдавать на головку движка и далее на блок.

Только вернулся из майстерни, где мне меняли ремень ГРМ. Ремень менялся на 108 000, в сентябре 2015г. Стук я впервые обнаружил зимой, т.е. после замены. Появилась версия, что стучит узел натяжителя ремня Грм. Заменили на родной- стук исчез.

Сегодня хочу поделиться с вами очень полезным знанием. У многих владельцев FORD FUSION при пробеге в 100 000 км, появляется стук спереди при трогании, справа. Многие думают что это граната умерла, а вот нет. Да и граната на FORD FUSION стоит ой как не дешево и что самое интересное только оригиналы, не оригинал найти сложно. И как бывший владелец FORD FUSION, я вам расскажу откуда берется этот стук, сам вывел опытным путем, поездки на многие станции (не официалы, результата не давали). И вот — стучит у вас спереди, справа у FORD FUSION, что это если не граната? Читаем дальше…..

Стук при трогании

Надо сказать что граната, стучит по-другому. Она либо хрустит при поворотах, либо щелкает и свистит. А это такой, знаете, стук глухой, как будто что то отрывается и отдает в кузов. Причем проявляется только при трогании. Ликуйте народ это нижняя опора двигателя.

Снимаем защиту двигателя.

Снимаем защиту двигателя

Снимаем защиту двигателя


И теперь самое интересное, причина стука, это нижняя опора двигателя. Точнее нижнее крепление. Вот фото


Нижняя опора двигателя


Стук при трогании справа, происходит потому что, шток болтается в нижнем ухе. Там есть резинка, так вот со временем она разбивается и образуется такой стук. Протестировать очень просто, по трясите двигатель, или шток и услышите знакомый стук. Шток вообще не должен ходить, если у вас болтается, то вот причина стука справа.


Саму резинку поменять нельзя, меняется вся опора в сборе, оригинал стоит в районе 2700 рублей, дорого, знаю, однако можно купить не оригинал, стоимость в районе 1200 — 1500 рублей. Поменять можно и самому, на яме, к сожалению я процесс замены не заснял, ну думаю разберетесь сами, ничего сложного.

Надеюсь статья нашего АВТОБЛОГа вам поможет.

(13 голосов, средний: 4,69 из 5)



При нагреве до рабочего состояния она будет болтаться, а не ходить! Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.


Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

стук двигателя форд фокус 2

Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор.


Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.


Если на втулках, даже которые не болтаются относительно шатуна, будут видны потертости как бы полосками вдоль втулки потертость – чистая поверхность – потертость – чистая поверхность и т. То же касается бобышек поршней. Если наблюдается такая же картина износа – поршня под замену!


Пожалуйста, не округляйте глаза, это не развод а необходимость. Шатунные вкладыши нужно поменять комплектом, независимо от того, какое состояние на других шатунах. По всем симптомам, ты поездил с низким уровнем масла в жаркую погоду.


Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.


Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров – опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.


Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.


Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.


Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Читайте также: