Форд фокус 3 скрип в передней подвеске

Обновлено: 08.05.2024

Недавно т.е. пару недель назад решил поменять передние стойки и задние амортизаторы (фирма Kayaba Excel G), также по ошибке мне отправили только одну гофру передней стойки, и купил пластмассовые подшипники что сидят в чашке. (чашки и пружины не трогал т.е. оставил старые. При замене левая сторона чашки была деформирована и новый подшипник ни как не хотел сесть на место и решил поставить как есть. После того как установил поездив начал слышать скрип со стороны водителя в районе капота скрипы. Скрипы эти были при проезде неровностей на маленькой скорости на большой наверно мне не было слышно и при поворотах руля налево направо. Решив что это та чашка деформированная решил заказать комплект чашек. Вот пришли чашки начал устанавливать и вижу что новый подшипник уже не пригоден (1 неделя после установки). Взял старый тот который целый но старый все установил как есть. И все вроде скрипов больше нет. Но нет вот сегодня при влажной погоде опять начал слышать эти скрипы опять на том же месте слева со стороны водителя в районе капота.
п.с. с левой стороны оставил старую гофру с отбойником.
Может быть и эти гофру скрипят те что установил старые на новые стойки?

Сегодня попробовал по брызгать WD-40 вроде как скрипы пропали хз на долго ли. Да втулки менял недавно тоже хотя все равно стоило бы проверить фирма была Фебест

Сегодня попробовал по брызгать WD-40 вроде как скрипы пропали хз на долго ли. Да втулки менял недавно тоже хотя все равно стоило бы проверить фирма была Фебест

У меня после WD 3-4 дня нет скрипа, потом снова тажа песня. Вчера пришла опора амортизатора, на днях поменяю, может скрип исчезнет.

Добрый день. Нужен совет по резиновому скрипу передней подвески. Проблема в следующем. Когда проезжаю лежачего полицейского слышен звук скрипа резины или жевания резины. Машина не раскачивается то есть раз кивнула и колебания стухли. При езде по ровной дороге скрипов нет они проявляются только когда на маленькой скорости проезжаю бугорки на асвальте.Перед этим в Карпатах влетели в ямку и по приезду при замене резины заметил повреждение диска. Сами скрипы начались через неделю по приезду. Заранее спасибо.

Taurian Засланный казачок Повідомлень: 8096 З нами з: Пон травня 09, 2011 22:27 Ім'я: Алексей Область: АР Крим Звідки: Симферополь Дякував (ла): 665 разів Подякували: 639 разів

Машину мыл. Это я серьёзно сейчас. На грязной машине частенько появляются всякие мерзопакостные скрипы в морде как раз при проезде неровностей типа лежачего полицейского, но после мойки они уходят.

Просто понятие "резиновый скрип" не совсем для меня понятное(простите за тавтологию)

Taurian Засланный казачок Повідомлень: 8096 З нами з: Пон травня 09, 2011 22:27 Ім'я: Алексей Область: АР Крим Звідки: Симферополь Дякував (ла): 665 разів Подякували: 639 разів

dredik Форумчанин Повідомлень: 642 З нами з: Пон березня 03, 2008 10:11 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 32 рази Подякували: 42 рази

Weter писав: Добрый день. Нужен совет по резиновому скрипу передней подвески. Проблема в следующем. Когда проезжаю лежачего полицейского слышен звук скрипа резины или жевания резины. Машина не раскачивается то есть раз кивнула и колебания стухли. При езде по ровной дороге скрипов нет они проявляются только когда на маленькой скорости проезжаю бугорки на асвальте.Перед этим в Карпатах влетели в ямку и по приезду при замене резины заметил повреждение диска. Сами скрипы начались через неделю по приезду. Заранее спасибо.

У меня на Мк6.5 такая же история. На 100% не уверен, но скорее всего это передний стабилизатор в своих резиновых шарнирах скрипит. Не парюсь, так как по лежачих полицейских почти не езжу, да и на поведение машинки это никак не влияет.

vasil Свояк Повідомлень: 1796 З нами з: Пон липня 15, 2013 22:42 Ім'я: Vasil Область: Закарпатська Звідки: Ужгород Дякував (ла): 314 разів Подякували: 305 разів

Взяти ВД, або силіконової байди в балончику і, заїхавши на естакаду збризнути під авто всі гумові вироби.

White Wolf Новичoк Повідомлень: 168 З нами з: Суб березня 16, 2013 12:13 Ім'я: Вовка Область: Київська Звідки: Киев, Троещина Дякував (ла): 1 раз Подякували: 9 разів Контактна інформація:

Аналогичная ситуация скрип в передней части подвески. Как только взял машину с салона. такое было. И не пытался решать, забил Может стоит конечно смазать или распылить что-то на эти стабилизаторы, если вы уверены что это они. Самому интересно уже что это.

Зображення

melvladimir Поддержка работы Форума Повідомлень: 10693 З нами з: Суб жовтня 04, 2008 23:01 Ім'я: Владимир Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 610 разів Подякували: 653 рази Контактна інформація:

Скрип идет от нагрузки.
[quote="dredik"скорее всего это передний стабилизатор в своих резиновых шарнирах скрипит[/quote]

Можно все обработать хорошей силиконовой смазкой, это как минимум улучшит жизнь резинкам.
У меня вчера после двухнедельного простоя, да еще и последние 3 дня - мороз, скрипело и на "ровной" дороге

Законность! Разумность! Справедливость! Я всё равно буду стараться наносить пользу и причинять добро!

Спасибо всем за понимание и ответы. В принципе все подтвердилось. Скрип появляется при простое на морозе. При повышении температуры он пропадал, как и появлялся. После силиконовой смазки скрип пропал вовсе.

timur Новичoк Повідомлень: 199 З нами з: П'ят лютого 22, 2013 11:49 Ім'я: Тимур Область: Київська Звідки: Киев, Троещина Дякував (ла): 3 рази Подякували: 10 разів

Galimbe Злой седой химик Повідомлень: 1742 З нами з: П'ят вересня 06, 2013 13:00 Ім'я: Володимир Область: Дніпропетровська Дякував (ла): 173 рази Подякували: 129 разів

Переобувался, все резинки обшикал нафиг, все равно при минусовой температуре шыкает что то..прошлой зимой было немного но при -20. мля.

AxiD Старожил Повідомлень: 6123 З нами з: Суб серпня 04, 2007 00:48 Звідки: Киев Дякував (ла): 3 рази Подякували: 807 разів

Только wdшкой не "пшикайте" резину, wd40 - это не смазка. Силиконом или другой аэрозольной смазкой задуйте.

Fiesta, 1.4 , robot была
Nissan Juke, 1.6, CVT
Land Rover Discovery 3, 2.7 TD, HSE
Mitsubishi Pajero Wagon IV, 3.0

Galimbe Злой седой химик Повідомлень: 1742 З нами з: П'ят вересня 06, 2013 13:00 Ім'я: Володимир Область: Дніпропетровська Дякував (ла): 173 рази Подякували: 129 разів

vasil Свояк Повідомлень: 1796 З нами з: Пон липня 15, 2013 22:42 Ім'я: Vasil Область: Закарпатська Звідки: Ужгород Дякував (ла): 314 разів Подякували: 305 разів

Знизу можна всі деталі гумові обробити, не шкодуючи.
За вд40 я писав, бо якщо під руками немає силікону, то можна і вд. Нічого страшного з гумою не станеться.

Microb Fiesta Club Service Повідомлень: 2172 З нами з: П'ят травня 25, 2007 15:06 Ім'я: Петька Область: Київська Звідки: Затрещина Дякував (ла): 91 раз Подякували: 102 рази

Добрый день. Нужен совет по резиновому скрипу передней подвески. Проблема в следующем. Когда проезжаю лежачего полицейского слышен звук скрипа резины или жевания резины. Машина не раскачивается то есть раз кивнула и колебания стухли. При езде по ровной дороге скрипов нет они проявляются только когда на маленькой скорости проезжаю бугорки на асвальте.Перед этим в Карпатах влетели в ямку и по приезду при замене резины заметил повреждение диска. Сами скрипы начались через неделю по приезду. Заранее спасибо.

может быть естественный звук работы аммортизаторов. лучше "посмотреться", чтоб дать точный ответ. телефон в подписи

Заяц Новичoк Повідомлень: 155 З нами з: Пон січня 21, 2013 16:32 Область: Дніпропетровська Подякували: 14 разів

Вывод: не лезть если не рипит! Силикон и другие смазки - временная панацея! Потом будет скрипеть ещё сильнее! + набьется туда (под втулки стаба) мелкий песочек т.к. смазка способствует прилипанию всего что под колёсами!

Подвеска авто на подъемнике

Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя.

Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат.

Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету.

Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей.

Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.

Передний суппорт

Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена.

Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости.

Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму.

Почему появляется шум при вхождении в поворот

Стойка амортизатора

Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым.

Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес.

Второстепенные проблемы с ходовой частью

Износ шины с одной стороны


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.


Двигатели


По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3 - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.



Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может "потяжелеть" руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы - электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.


Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.

Кузов и салон

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.



Заключение

Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

Читайте также: