Есп на форд фокус 2 рестайлинг как работает

Обновлено: 05.07.2024

Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. Строго не судите, видео такое в первые делал))) у меня форд фокус 2 был с абс. я решил дооснастить свой форд фокус 2 системой ESP были закуплены комплектующие под esp. далее установил esp. в видео есть решение ошибки С2778 Ford Focus 2 ,малоли кому пригодится! т.к в инете мало инфы по ней!

Что такое ESP

Активация ESP происходит в двух ситуациях – в случае избыточной или недостаточной управляемости автомобиля. В каждой из ситуаций система производит анализ полученной информации от датчиков и акселерометра, на что уходит примерно 20 миллисекунд, и принимает решение какое из колес необходимо притормозить, для того чтобы она пошла по правильной, безопасной траектории.

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Спасибо сказать хотел людям которые откликнулись и какие-то идеи писали по поводу ошибки С2778 : test-admin, wwsergeyww, Алексей микроб, фф клубу именно Andreytushin этот человек столкнулся с такой же ошибкой, и он ее решил! В этом видео мы покажем вам как отключить антипробуксовочную систему на Форд Фокус 2. Нам необходимо было вывесить автомобиль, чтобы проверить ходовую часть, но ESP и антиблокировочная система не давали нам разогнать автомобиль. Мы легко решили данную проблему, а как? смотри).

КАК РАБОТАЕТ ЕСП ПО ГОЛОЛЁДУ НА ФОРД ФОКУС-НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ!

В дождь вообще стараюсь ехать крайне осторожно и медленно. Во первых под лужей может находится ямка, и можно повредить элементы подвески, диски разбить. Во вторых летом на скорости 100-120 км/ч машина ведет себя вполне адекватно и предсказуемо. Думаю актуальна будет для начинающих водителей, либо для псевдошумахеров. Ехали-ехали и остановились на ледяном подъёме, что бы проверить, как на Форд Фокусе работает анти пробуксовочная система! Устроили небольшой эксперимент на небольшой ледяной горке!

Фокус 2 Кнопка ESP на рестайле

ЕЫЗ не поможет, бывал я в кювете( правда на ледяной дороге поворот 90 градусов, скорость метров за 200 до поворота 80, полет в кювет на 40 ) всё скрипело и предело, но я уверенно летел прямо , а перерд самым кюветом все таки развернулся на 90 градусов но поздно.

Форд фокус ошибка с1095

На фордах, согласно иструкции, если есть ЕСП, то и есть кнопка отключение — там же где и кнопка обогрева заднего стекла. первая неисправность.






Кузов. Тут все скучно и уныло. Фокусы эти уже приелись и мелькают через одного. Рестайл спереди хоть как то повеселее выглядит, задняя часть, задние фонари — шедевр простоты. Могли бы что нибудь по оригинальней придумать. После первого знакомства чувствуется некая массивность, тяжеловесность(в хорошем смысле) в дверях, во внутренней отделке. Мне это нравится. Напомню, что сравниваю с Ниссаном. В то же время линии кузова просты и лаконичны. Со временем конечно же привыкаешь и даже нравится его изящность))

Салон. Комплектация Гия. Сборка Раша. Что имеем:
аудиосистема сони, 8 динамиков, подрулевой джостик упр.музыкой. Для меня, не искушенного, качество звучания на высоте, жаль что USB нет, в остальном без претензий.
двухзонный климат-контроль. Собственно когда искал было обязательным условием, работа его на 4 из 5. Пока всю прелесть его не оценил, ибо жары как таковой не было, а в зиму считаю его не нужным, т. к. после завода машины вентилятор начинает молотить на полную, не давая прогреваться мотору.
Датчик дождя. Удобно. Нравится.
Противотуманные фары.
Зеркало заднего вида с автозатемнением. Очень удобно. Хотя с тонирвкой не так актуально.
Кожаная отделка рулевого колеса. Говорят круто. По мне глобальной разницы нет, тока кожа чуть подисшоркалась со временем и руки не так потеют.
Охлаждаемый перчаточный ящик. Летом выручает.
Подсветка в ногах водителя и пассажира, плафон освещения для задних пассажиров, плафон освещения для передних пассажиров со встроенной подсветкой зоны ручки АКПП(субмаринная подсветка по моему называется, два красных диода, интересная фишка).
Материалы отделки качественные, для тех кто любит щупать — мягкие) Тряпка на сидениях тоже, чистится легко. Водительское сидение имеет поясничную регулировку. Вообще сидения очень нравятся, хорошо ощущается боковая поддержка, вкупе с регулировкой руля по вылету и наклону усесться можно довольно удобно.
Панель приборов информативна и легко читаема, лишь колодцы температуры двигателя и уровня топлива можно было бы сделать побольше. Подсветка белая, регулируется яркость. Вообще за дизайн панели фордовцам ставлю большой плюс. Оригинально и красиво. Что касаемо красной подсветки всего остального — ни капли не раздражает глаз, лишь ощущение уюта.

Двигатель. Duratec 2.0 145 л.с. С низов вяловат конечно, после 3000 тысяч повеселее. Но в целом мне хватает и я доволен им. Привод ГРМ — цепь.

Подвеска. Очень хороша, как говорят в меру жесткая, очень энергоемкая. Задняя подвеска независимая. Рулежка — одно удовольствие. Есть три режима рулевого управления — Стандарт, Спорт, Комфорт. Разница между ними довольна заметная. По трассе выбираю Спорт, руль наливается тяжестью, в повседневной езде — Комфорт. Напомню, тип усилителя — электро-гидро. За подвеску и рулевое управление ставлю пять с плюсом. Хочу добавить, что именно благодаря настройкам подвески и рулевого управления на фокусе, я можно сказать влюбился в автомобили Форд, соответственно при выборе следующего авто на первом месте будет стоять именно эта марка.

Что не нравится/не хватает. Как уже говорилось нет подогрева сидений. Ближе к зиме буду ставить. Нет круиз — контроля. Кнопки уже установил, осталось прошить его у дилера. Записался. Вещь лично для меня просто необходимая.
Нет датчика света. Не расстроился. Нет ESP. Честно говоря жаль. Думаю зимой с нашими дорогами очень выручает.
Сильно не хватает обогрева лобового. В наших условиях вещь незаменимая.
Не нравится то, что датчик температуры двигателя имеет условный характер, то есть показывает не реальную температуру, а работает по принципу — двигатель холодный — можно ехать — перегрев. Все таки хотелось бы видеть реальные показатели температуры.
Зимой жуть как трещит накладка лобового стекла, трещит что то под обшивкой потолка. С чем связано не пойму, летом буду снимать обивку и шумить крышу. Происходит это при диагональном вывешивании, такое ощущение, что кузов слабый на кручение. Потеплеет — проходит.

Расход как он есть. Купил авто в зиму. Пробеги 50 на 50 город/трасса. При очень аккуратной езде минимум зимой 9.5 л. без прогревов, гаражное хранение, максимум 13 л. В основном колебался 10 — 10.5 литров на сотню.
Сейчас расход уже тысячи две километров как установился на отметке 8.9 литров и не сдвигается с места. Пробеги те же. Чисто трасса — в районе 7 литров, чисто город, пробки — выше 10 не поднимался.
В заключении скажу, что автомобилем доволен полностью, о выборе не пожалел, дай Бог все сложится, нацелен на третий фокус.

На этом все, задавайте ваши вопросы, критикуйте, постараюсь всем ответить. Спасибо всем, кто дочитал, С уважением.
Фото пока такие, позже добавлю еще.


В общем размышлял я как сделать отчет по установке ESP на ff2 с абс, и пришла мне идея сделать видео отчет…
погуглив инет, опрос друга Михаила) было принято решение установить Vegas Pro 13.0 (64-bit) через него можно склеивать видео, то что мне нужно) и куча всего прога может делать! только я честно не особо в ней разбираюсь! так что я тут новичок! Строго не судите по поводу отснятого материала))

Скажу так, после установки у меня была ошибка С2778 которую я победил на второй день только!
нужно было в разьеме С111 вытащить 16пин! либо откусить! а я подпаивался к штатной проводке!
нервов и времени данная ошибка отняла у меня кучу! и я даже умудрился эбу завалить при считывание вид блока! ! ! ! ! пришлось накатывать прошивку S-line ее на бум выбрал в спехе, ноутбук садился)
т.к по быстрому не смог найти оригинал прошивку на фф2 2.0 ат.
P.S теперь наизусть проводку выучил на ESP )) сколько я раз ее вчера перепроверил прозвонил аааааа. все четко! и ошибка"((( руки к 10 часам вечера реально опустились(( придя домой расстроенный лег спать, и что вы думаете… мою голову так кошмарило… то что я не мог уснуть! у меня перед глазами схема провода и это не работает!(( кое как вроде уснул, утром голова гудела! т.к ночью я просыпался)) и опять мысли покоя не давали(((
Спасибо сказать хотел людям которые откликнулись и какие-то идеи писали по поводу ошибки С2778 : test-admin, wwsergeyww, Алексей микроб, фф клубу именно Andreytushin этот человек столкнулся с такой же ошибкой, и он ее решил! гугля фф клуб читая много литературы… я нашел его комментарий 2016г где он сказал что победил ошибку С2778 фф2.
так же Спасибо Панов Сергею за то что согласился дать в аренду бесплатную))) датчики рысканья часовой пружины. т.к я уже думал мож проблема в каком-то датчике а покупать очень накладно для проверки…
спасибо ребята!

комплект мне ESP встал в 4тыс руб
тормозуха 1тыс руб
и по мелочи термоусадка с клеем, шланги для прокачки тормозов, изолента, болтики) образно еще 500-1000руб
итого ~5500-6000 тыс руб было затрачено! под ключ!
установка бесценная своими руками)) на открытом слегка морозном воздухе! 29.12.18г

все комплектующие собирались на авито, фф клубе, и даже из регионов что то докупал, так посчитайте затраченные деньги на поездки, заказы, переводы, время, и т.д
Итого: выгода небольшая! а время и бензин потрачен) возможно проще чуть дороже… но комплектом в одном месте купить, и не париться поиском комплектующими! имхо)

Сергей у этого человека есть комплекты есп! Ценник ОТ 6500 тыс руб, если кому интересно то обращайтесь к Сергею☝️. Актуально на 2018г (со временем возможно что то изменится… лучше у Сергея в лс уточнить по поводу комплекта есп!)

Итог от 26.06.99:
Основная неувязка в том, что на рестайлинге FMC сэкономлено на проводке и кнопках.
В согласовании. воплотить функцию конфигурации режима ESP (IVD). вкл / выкл, как и в стиле покоя (коротким нажатием кнопки), для вас необходимо только проложить проводку от блока ESP (из-под крышки) к кнопке переключателя, блоку предохранителей, самой кнопке и блоку под ней

Теория есть на этой страничке и за ее пределами.

Вчера я установил кнопку отключения звука,

Сразу скажу, что у меня Ambiente, поэтому другого способа отключить CAP нет.. Двигатель всего 80 л / с,
и для снега и для грязи, и поэтому вам нужно больше крутящего момента, а затем есть тормоза ESP
и машина просто встает.

Занимался своим FF2008 (ожидается в августе) в M18, пока он ждал менеджера, он сидел в FF2008 ST. И я увидел там кнопку для отключения ESP, которая в рестайлинге больше никуда не ставится.

Фото прилагается (сделано мобильно).

Как включить Esp Ford Focus 2

FF2008 можно увидеть на серебряных кнопках, в бардачке под климат-контролем и на кнопке Ford Power. Его приборная панель также новая (не сфотографированная)

Не удалось увидеть переключение режима ESP в меню компьютера. Мне пришлось ждать ключи.

Интересно, возможно ли сделать такую ​​кнопку на других модификациях (не ST)?

Если не. У кого уже есть FF2008 с ESP. Эта функция отключена через компьютер на ходу или только когда остановлена?

Есть идея кнопки. спросить Dosker Добавьте эту функцию на пульт дистанционного управления.

Сам модуль, если он ограничен управлением кнопками, является недорогим:
Варианты исполнения

HRCP Ford Focus II

Позволяет реализовать пульт дистанционного управления и кнопку быстрого запуска для стандартного обогревателя.

Он обеспечивает интеграцию с любой системой сигнализации, которая использует один свободный канал для запуска нагревателя и один канал для остановки (при необходимости). Любое внешнее устройство управления (брелок, пульт дистанционного управления и т. Д.), Включая модуль GSM, может выполнять функцию дистанционного управления.

Модуль RCP
2 реле
Комплект проводов
Документация

Я добавил вопрос в соответствующее отделение ОУ в качестве обычного ГЧП и отправил письмо премьер-министру.
Может быть, если будет много заинтересованных людей, разработчик согласится добавить эту функцию? Или сделать отдельный модуль.

Кто не знает. он управляет вкл / выкл, просто эмуляция нажатия кнопок управления BC.

Вот переписка из вышеприведенной ветки про модуль для переименования

Модуль еще не готов к рестайлу фокуса. Ford изменил структуру меню BC

Подскажите, когда модуль будет готов к Restyled Focus?

В течении месяца. Отписаться от этой темы

К несчастью, Dosker пока не могу помочь

ИМХО я не вижу принципиальной разницы в способе вкл / выкл, главное что в принципе оставлена ​​возможность выключения

хотя здесь может быть удобнее использовать кнопку, я попытался отпустить часы во время пробок, чтобы они сигнализировали всю мою спину, когда я был очарован настройками BC

Тогда я прошу инструкцию по установке с фото в студию!

Я создал эту ветку, чтобы люди могли поделиться своим опытом.

Нужно ли что-то зажигать?
Там будет вторая ветка вместе с "Круиз-контроль. организация и установка"

пожалуйста IgorFF. ты можешь написать:
1) Куда подключена кнопка (точка подключения)?
2) сколько контактов в разъеме?
3) Ваше мнение о кнопке. Есть ли электроника (мост к шине CAN) или есть простые контакты для короткого замыкания и питания индикатора / диода (если на кнопке есть индикатор состояния)?
4) как изменяется отображение статуса ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP. флажок снят / появляется сразу, или мне нужно обновить экран (выйти и вернуться в режим изменения статуса ESP)?

Если разъем для кнопки находится в легко доступном месте, контакт 3/4, а кнопка аналоговая, вы можете провести эксперимент по рестайлингу с ESP без кнопки. Просто смоделируйте замыкание контакта и посмотрите изменение состояния на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.

Если эксперимент успешен. мы уже можем почти с уверенностью сказать, что когда кнопка подключена к рестайлингу, она будет работать как рестайлинг (если только вам не нужна активация / перепрошивка компьютера).

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели и органов управления в салоне Ford Focus II

Приборная панель Ford Focus II

Рис. 1.7. Панель приборов и управления Ford focus II

Приборная панель Ford Focus II содержит следующие элементы управления и приборы (см. Рисунок 1.7).

1. выключатель наружного освещения. Поверните поворотный селектор, чтобы выбрать одну из следующих позиций:

0. внешнее освещение выключено;

F. стояночный свет включен;

Рис. 1.8. Набор инструментов Ford cluster II

Запись
Когда в кластерном устройстве включается боковая подсветка, загорается контрольная лампа 3 (см. Рис. 1.8).

Запись
Когда фары дальнего света включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

AUTO. автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещения (на транспортных средствах, оснащенных системой автоматического включения ближнего света);

Запись
Когда задние противотуманные фонари включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 17 (см. Рис. 1.8).

Чтобы включить противотуманные фары, поверните ручку переключателя в положение и вытяните два положения наружу.

Запись
Когда противотуманные фары включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 26 (см. Фиг. 1.8).

2. электрокорректор-регулятор для фар Ford focus II. При повороте ручки управления, в зависимости от нагрузки на автомобиль, угол наклона луча фар изменяется таким образом, чтобы не встречать бликов от встречных водителей. Комбинация меток на ручке регулятора и цифр на шкале обеспечивает соответствующую регулировку фар со следующими параметрами нагрузки автомобиля:
0. один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1. все места заняты;
2. один водитель и груз в багажнике;
3. все места заняты, а груз в багажнике;
4. все места заняты, груз в багажнике, машина эксплуатируется с прицепом.

Видео: Как Включить Esp Ford Focus 2

Запись
При движении Ford Focus II с прицепом может потребоваться переместить ручку корректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2, установите поз. 3).

3. рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие позиции:

Запись
Когда дальний свет включается на комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

Чтобы подать сигнал ближнего света фар, переместите рычаг переключателя в одно положение на руле (ручка переключателя 1 для наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна быть в положении) и отпустите.

Запись
Когда дальний свет включается на комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании переместить рычаг селектора в одно положение на рулевом колесе и отпустить, активируется функция задержки фар: включаются фары ближнего света, которые выключаются через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, переместите рычаг селектора в одну позицию на руле и снова отпустите.

В зависимости от конфигурации, рычаг также может содержать кнопку SET / RESET и переключатель MENU. При повороте переключателя MENU выбираются необходимые окна меню для бортового компьютера или настроек, а кнопка SET / RESET используется для входа в подменю или настройки параметров.

4. боковые форсунки вентиляции и внутренней системы отопления. Предназначен для направления потока воздуха от обогревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения ручки, установленной в центре сопла, вправо или влево или поворота вверх и вниз. Ручка b установлена ​​под решеткой, чтобы регулировать количество воздуха, подаваемого через сопло. Когда вы полностью поворачиваете ручку влево, заслонка полностью закрывается, блокируя поток воздуха. Когда ручка полностью повернута вправо, заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

5. руль.
6. клавиша включения звукового сигнала. Чтобы издать звук, нажмите клавишу включения.

8. выключатель зажигания (замок) в сочетании с противоугонным устройством расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

Предупреждение
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.

9. рычаг выключателя стеклоочистителей и омыватели ветрового стекла и задней двери (на автомобилях с фургонами и хэтчбеками) содержат электрические цепи с зажиганием.
Рычаг можно перемещать в следующие положения:

1. стеклоочиститель выключен;
2. щетки стеклоочистителя завершат один цикл;
3. периодическая работа стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем a: самая низкая позиция. это минимальный интервал между циклами, самая высокая. это максимум;

Ноты
В зависимости от конфигурации вы можете установить автоматический стеклоочиститель вместо прерывистых дворников. В этом случае, когда рычаг переключателя установлен в положение 2, активируется автоматический режим. В этом случае ручка a регулирует чувствительность датчика дождя: самая нижняя позиция имеет высокую чувствительность (щетки включатся с небольшим количеством воды на лобовом стекле), верхняя позиция. низкая чувствительность (щетки вернутся к времени когда большое количество воды обнаружено на лобовом стекле)).
Автомобили Ford Focus II могут быть оснащены стеклоочистителем, в котором пауза между циклами при прерывистой работе зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляется или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителей увеличивается на один шаг. Когда скорость автомобиля увеличивается, время задержки возвращается к настройкам, установленным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя отключит его. Если скорость автомобиля значительно падает или автомобиль останавливается, система снова активируется.

4. первая (низкая) скорость стеклоочистителя включена;
5. включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
6. кнопка включения омывателя. Когда вы нажимаете кнопку вместе с шайбой, автоматически формируется стеклоочиститель, щетки которого будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

Запись
Если Ford Focus II оснащен омывателем фар, омыватель фар также включается при нажатии кнопки при включении фар.

При перемещении рычага на руле в одно положение включается очиститель стекла на задней двери.

Запись
Стеклоочиститель задней двери включается автоматически (в зависимости от конфигурации), когда включается передача заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулевому колесу в двух положениях включается омыватель с двойным остеклением.

10. центральные форсунки отопителя.

11. место для установки магнитолы.

12. аварийный выключатель.

Запись
Сигнализация работает в любом положении ключа в замке зажигания (блокировка).

14. ящик посуды. Используется для хранения мелких вещей и открывается при нажатии ручки блокировки вверх.

На внутренней стороне крышки находятся держатели 1 стаканов, скрепка 2 и зажим 3 для ручки.

16. выключатель обогрева заднего стекла.

Повторное нажатие кнопки выключает отопление.

Предупреждение
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому, чтобы избежать перезарядки аккумулятора, включайте электрообогрев при работе двигателя и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.
Во избежание повреждения нитей обогревателя, не используйте скребки или другие острые предметы для очистки внутренней части заднего стекла или моющих средств с помощью абразивов.

Затем удалите зажигалку для использования.

Предупреждение
Зажигалка может быть включена снова не ранее, чем через 20 с.
Не держите прикуриватель силой.
Не используйте гнездо прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрических кофеварок и т. Д.). это может повредить электрооборудование автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 секунд после включения, выньте прикуриватель из картриджа, чтобы не перегорела катушка.

19. легкий тормозной рычаг.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора. индикатор в комбинации приборов загорается красным.

Чтобы затормозить автомобиль, слегка потяните рычаг, нажмите кнопку на конце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора. сигнальная лампа должна погаснуть

20. выключатель для электрического обогрева лобового стекла. Когда кнопка нажата (двигатель должен работать), токи ветрового стекла и омывателя включаются, а индикатор в кнопке горит. Повторное нажатие кнопки выключает отопление. Кроме того, электрическое отопление отключается автоматически через короткий промежуток времени.

21. выключатель для стабильной стабилизации ESP (если есть).
22. педаль акселератора.
23. педаль тормоза.
24. педаль сцепления.

26. полка для мелких предметов.

27. кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).

Примечание. Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (для ясности была удалена сторона корпуса).

Читайте также: