Форд экоспорт не заводится не крутит стартер

Обновлено: 10.05.2024

Я так и хотел Если заведется надо проверить полностью этот провод куда он сука направляется и нет ли обрыва

У этого сука-провода только 2 варианта:

1. Он идет напрямую от замка зажигания - крайнее положение ключа , запуск двигателя - силовая цепь, возможно подгорание контактов.
2. Стоит промежуточное реле стартера, для разгрузки контактов замка.
Реле стоит в моторном отсеке, могло закиснуть и отгнить.

shamilageev, Из всего написанного - вывод.Обмотки втягивающего отвалились от массы.Меняй втягивающее или (если есть желание) развальцуй и припаяй)

Я вчера разбирал стартер-все как новое после 14 лет непрерывного трудового стажа
транзит 96 бош атмосф

Сегодня с утра не завелась с толкача Стартер рабатает нормально Подключил вместо маленького провода от стартера напрямую к аккумулятору- схватилось но не хватило напряжения Что-то с проводами-ключ вставляешь сразу загораются лампочка давления масла и зажигания (аккумулятор) Проворачиваешь ключ до зажигания- эти лампочки тухнут включается лампочка подушки безопасности и непонятно в каком положении толкать машину Вообщем с трудом затолкал в гараж Скоро сам туда пойду проверять провода

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Господа, вчера приехал из командировки и расчехлил фьюжика, который стоял в гараже 4 месяца, было -15, зарядил АКБ и с некоторыми проблемами завел. отъездил весь день без проблем, оставил на ночь на морозе у доме. Сегодня ночью было -25, сейчас -20, утром пошел заводить - не крутит стартер, думаю, акб таки (7 лет все-таки, с завода еще), купил новую АКБ (в магазине передо мной проверили её,все норм),вставил - завожу - тоже самое, не крутит стартер. Насос жужжит как положено при повороте ключа, Что то внизу справа под капотом щелкает когда ключ поворачиваю и всё. Ну экран на приборке гаснет на секунду в момент попытки запуска, и все, больше никакой реакции. ЧТО ДЕЛАТЬ. Новый год на носу, надо ехать срочно.
Какие мои действия? Машина обездвижена, на улице -20, инструментов по минимуму.

Зарядить новую батарейку в тепле. Пусть отогреется. Проверить затяжку клемм. И сами клеммы автомобиля на окисления.

Щелчки из под приборки, гаснущий экран во время завода, все это мне знакомо, и всегда это был сдохший АКБ.

Попробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем. Только болты меж собой! Не коснись "массы"! Если стартер завращался, то следом попробуй с ключа.

Martovskij писал(а): Ну экран на приборке гаснет на секунду в момент попытки запуска, и все, больше никакой реакции.

Напряжение на аккуме проседает ниже минимума. Причины две: аккум не заряжен, либо бракованный. На нормальном новом аккуме, даже при заклинивающем стартере, приборка не тухнет.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Блин, мужики, только что при мне аккум в магазе проверили - на хх 12.7, на нагрузочной вилке 10.6-10.7,
он же заряжен получается??

timoha-07 писал(а): опробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем. Только болты меж собой! Не коснись "массы"! Если стартер завращался, то следом попробуй с ключа.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

timoha-07 писал(а): Попробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем.

Совет Тимохи хорош, когда напряжение не проседает. При потухшей приборке, на морозе, даже при замкнутом втягивающем, не хватит мощи крутануть.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Martovskij , хвост для прикуривания есть? Берёшь его цепляешь на плюсовую клемму батареи, и аккуратно!! без коротыша. коснись большого болта стартера, того что ближе к стартеру, машина в нейтрали!

timoha-07 писал(а): Martovskij, хвост для прикуривания есть? Берёшь его цепляешь на плюсовую клемму батареи, и аккуратно!! без коротыша. коснись большого болта стартера, того что ближе к стартеру, машина в нейтрали!

Блин, боюсь накосяпорить, можно картинку где этот болт находится?
Вообщем поставил на пару часов на зарядку аккум, потом попробую вариант timoha-07, если не проканает, поеду на сервис, вобщем все равно спасибо за помощь всем огромное, всех с наступающим!

timoha-07, подключая стартер напрямую к аккуму мы какую цепь проверяем на исправность? конкретно по твоем задумке

А у меня периодически перестал заводится двигатель на "Паркинге". Заводил перемыканием контактов на реле стартера. Поменял саму реле - результат тот -же.
Потом попробовал в положении на "Нейтрали" - стал заводится с ключа.
Где идёт этот проводок на реле стартёра от ключа - где-то через "кочергу" или через "АКПП"?
Куда рыть не пойму..

Vinni

Старожил форума

Ещё раз:когда не заводится на паркинге, а на нейтрали заводится-это виноват повышенный люфт торцевых болтов кочерги,т.к. сигнал стартера с замка на реле идёт через датчик положения АКПП ,который тупо не дотягивается тросом до своего нормального положения на парковке.

Burcly

Старожил форума

у меня только что опять беда со стартером была, чик чик и не крутит

скинул стартер - все в идеале

был не контакт массы на влягивающем

Участник

Рафик

Участник

подомной проблемой уже устал бороться.Только с утра ключ на старт четверть оборота жик и ничего,все электрики это стартер.Сняли сказали что идеален,но если мол хотите поменяем втягивающее,Итог 5 т.руб. вон,а всё тоже с проблемой один на один,в итоге,вынимаю в блоке предохранителей релюшку,меняю на соседнюю тоже жик и ничего,затем беру скрепку замыкаю два контакта подачи на стартер машина сразу заводится.Далее после завода авто заводится как часы до следующего утра.Просто ерунда какая то.Ещё грешу на контактную группу замка зажигания?Может кто то скажет как побороть лютого.

Вложения

IMG_20171212_130538.jpg

IMG_20171212_130552.jpg

TransLAB

Ремонт агрегатов

Рафик, по-моему есть четыре варианта:
1. Искать владельца точно такого же автомобиля, который столкнулся и решил точно такую же проблему
2. Изучить устройство своего автомобиля, освоить базовые практики диагностики ТС, и попробовать решить проблему самостоятельно
3. Обратиться к профессионалам
4. Само пройдет

Рафик

Участник

Рафик, по-моему есть четыре варианта:
1. Искать владельца точно такого же автомобиля, который столкнулся и решил точно такую же проблему
2. Изучить устройство своего автомобиля, освоить базовые практики диагностики ТС, и попробовать решить проблему самостоятельно
3. Обратиться к профессионалам
4. Само пройдет

Вот эту релюху вынимаю замыкаю два контакта и завожу буквально через секунду глушу и завожу как ни в чём не бывало от ключа весь день,с утра тоже самое.Главное одометром проверяю контакты управления на этом реле ключ на старт ток появляется на пару сек. и пропадает.В пору хоть кнопку вывести на торпеду и спокойно заводить,как вариант,но хотелось бы как по правильно?

машинист

Старожил форума

Сигналка дополнительная установлена?Если так,не в курсе куда врезана блокировка?А то может на цепь стартера и китайская реле устало?

Рафик

Участник

Машину привёз пять лет из штатов, сигналкой не пользовался так как пришла без брелков колокольчика нет ,но когда запираю кнопкой центр.замка повторители моргают один раз ,при открытии ничего не моргает,так что возможно её вовсе и нет.

Алексей-самара

Старожил форума

Рафик

Участник

Так вот под капотом я пробовал подменивал соседним,видать там всё в порядке,а вот про это оно одно,единственное что смог это проверить контакты они не окислены.

Рафик

Участник

Похоже всё это цветочки ,а ничего что стартер начал запинаться,вроде вынешь релюшку из блока перемкнёшь контакты стартера и поехал,после весь день он работает от замка зажигания как ни в чём не бывало,а затем хлоп и машина ни с того не с сего стала глохнуть и ошибка р0600,р060А,шину проверили вся зашибись ,теперь может мозги и говорят,что управление стартером тоже контролируется через блок управления.

Рафик

Участник

На заметку, так сказать во благо будущих поколений ))).
Итак поворачиваем ключ на старт, а в ответ тишина.
1. Проверяем цепь от АКБ. Цепляем мультиметр на АКБ, убеждаемся что напряжение нормальное, поворачиваем ключ на старт убеждаемся что напряжение не падает. Находим реле стартера на моторном щите со стороны АКБ, на одном из двух мощных контактов должен быть "+", цепляем "-" мультиметра на АКБ, "+" на реле стартера, ключ на старт, убеждаемся что напряжение не падает.
2. Проверяем стартер. Ключ в положение "зажигание включено", АКПП в "P" или в "N" . любым железным предметом перемыкаем мощные контакты на реле стартера, стартер должен запуститься, двигатель заведется.
3. Проверяем цепь от замка зажигания. Находим в блоке предохранителей в салоне предохранитель N21 на 15А, цепляем мультиметр минусом на массу плюсом на этот предохранитель, при повороте ключа на старт на предохранителе должен появиться плюс.
4. Проверяем цепь селектора АКПП. Отстегиваем управляющий контакт (тонкий провод) от реле стартера, подцепляем к коннектору этого провода кусок провода, длинной достаточной чтобы дотянуть в салон до блока предохранителей. Цепляем мультиметр к этому проводу и предохранителю N21, в положении селектора "P" и "N" цепь должна звониться накоротко.
5. Проверяем реле стартера. Ключ в положение "зажигание включено". АКПП в "P" или в "N" . . Подаем на малый контакт реле стартера "+", реле замкнется, стартер запуститься, двигатель заведется.

Зная это заранее я бы сегодня не чесал репу, стоя у машины которая в ответ на поворот ключа отвечала мне молчанием. Завел перемкнув реле отверткой, а приехав в гараж для разбора полетов, обломался так как все само заработало, тем не менее изучив схему подготовился к следующему такому глюку если будет.

Я год чесал репу то всё работает как надо ,то тырк и стоп стартер чуть крутнёт и стопорит и так пока контакты не перемкнёшь,а в итоге это блок управления начал тупить,пока и вовсе не сдох.Вот в конце недели привезут, процесор меняли и за ремонт как за целый Б/У PCM? аж 29 тысяч со всей ерундой прошивкой и диагностикой.А до этого стартер снимал отдавал на диагностику ,поменяли так на всякий случай втягивающее,хотя говорили что хорошее тоже пятак отдал.В общем здорово.

Проблемы с автомобилем Ford EcoSport? Нашли дефект Ford EcoSport ? Вам поможет Авторентген!

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

Читайте также: