Форд экоспорт температура двигателя

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена датчика температуры Ford EcoSport

Добрый день, Если стоит блок с большим разъёмом, могу ли я подключить такой китайский? На сколько это проблематично??

Уважаемый Эдуард их не мало их совсем нет мне не трудно их показать но где я найду эти машины да еще то куда ни шло у нас даже таврию не найдешь нигде а москвич у этого дедушки и то может один

Добрый день скажи пожалуйста на Chrysler Таун кантри 3.8 движок яблака снимал насос там кое-что делал поставил обратно включаю замок получается он все время качает на бензин на движок не поступает бензин не поступает мне движок он все время качает но какой-то звук там но я завожу не заводится Спасибо за помощь если что

Здравствуйте! подскажите почему форсунка постоянно открыта и льет (моно-джетроник) когда включил зажигание Что может быть? О бнаружил там отсутствует ДТВВ из за этого форсунка льется? И какие причины еще может быть?

Спина это очень плохо.У меня она болит уже лет 40 и она в принципе не лечится.Главное ничего тяжелого поднимать и т.д.Мне очень помогают таблетки МИГ 400, они не только обезболивают,но и в чем лечат.

Кто мне может объяснить, зачем немцы так сделали? Что нельзя было вывести температуру отдельно? Как это было всегда?

Здравствуйте подскажите пожалуйста не работает створка режима обдува тупо западает на обдув лобового стекла. что может быть подскажите

Спасибо тебе большое за то что делишься с нами опытом, но одна деталь напрягает и портит впечатление - в заставке название марки написано с ошибкой.Правильно пишется MerCedes, а не MerSedes, надеюсь примешь это к сведению и исправишь сие недоразумение. Ждём ещё интересных и полезных видеоматериалов!

Случайно наткнулся на ваш канал.Сперва подумал что будет банальщина.От видео к видео стал понимать что не все так просто.И вот теперь точно ясно, это канал настоящего автомобильного хакера, виртуоза своего дела.Каждое видео смотрится как хороший детектив.Казалось бы разбираются старые вещи. типа трамблеров и прочей уже никому не нужной лабуды, отнюдь, самое главное в видео это алгоритмы поиска проблем, прививаемый интерес, нестандартные решения.Хорошая база чтобы войти в современный век гибрида цифровых проводных беспроводных и оптических систем современных автомобилей.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Провести первый официальный пресс-тур в Грузии — идея интересная, но неоднозначная. С одной стороны, горные пейзажи способны так отвлечь внимание, что даже самый никудышный автомобиль покажется интересным. С другой стороны, продолжительные серпантины Военно-Грузинской дороги способны проявить ездовые характеристики любого автомобиля. И южноамериканское происхождение ЭкоСпорта только добавляет интриги: ведь здесь изначально не ставилась цель получить по-европейски выверенную управляемость и динамику.

История Ford EcoSport


В Европе и России Ford EcoSport является преемником хэтчбека Ford Fusion, который, в свою очередь, создан на базе хэтчбека Ford Fiesta и представлял собой симбиоз мини-кроссовера и компактвэна. Автомобиль выпускался с 2002-го по 2012-й и в российской линейке компании занимал третье место по продажам (после Ford Focus и Ford Mondeo).





Нельзя не отметить и оформление задней части. Вынесенное на заднюю дверь запасное колесо в пластиковом кофре окончательно завершает залихватский внедорожный имидж модели. Неплохо выглядят и V-образная линия заднего остекления, и горизонтальные блоки задних фонарей (в правый интегрирована ручка открывания багажника). Даже для номерного знака нашлось место без ущерба для дизайна.


Интерьер для тех, кто близко знаком с современной европейской линейкой Ford, также не станет откровением. Здесь и характерные приборные колодцы неправильной круглой формы, и отлогая верхняя часть центральной консоли с россыпью кнопок мультимедийной системы SYNC, и в целом эклектический стиль дизайна, знакомый по Fiesta и Focus.


Но если Focus отличает еще и достаточно дорогой (не везде, конечно, но на передней панели точно) мягкий пластик, то вот у EcoSport, увы, он даже не выглядит таким. Было бы лучше сделать текстуру пластика не под банальную кирзу, а под модную сегодня волокнистую структуру — выглядело бы дороже. Или хотя бы избавить пластик от излишнего блеска, который в солнечную погоду также с потрохами выдает его жесткую сущность. Впрочем, это особо не напрягает — многие автомобили и более высокого класса не отличаются мягкостью пластмассы. А вот то, что в ЭкоСпорте совершенно нет потолочных ручек (а с ними и крючков для одежды), удивило.


Есть и приятные мелочи. К примеру, очечник на потолке имеет поролоновую отделку (очки больше не будут дребезжать ни при каких условиях). А по бокам заднего дивана нашлись два вещевых лоточка, в одном из которых примостилась 12-вольтовая розетка.





Еще одна фишка EcoSport — полупотайной отсек в карманах передних дверей, где легко прячется поллитровая бутылка. Вторую такую же можно поставить в емкость подстаканник там же. А вот в задних дверях карманов как таковых нет — только выштамповка-подстаканник.



Вообще, с емкостями для мелочей в салоне у ЭкоСпорта, можно сказать, дела более-менее в порядке. А вот в багажнике дополнительных отсеков не хватает. Можно было бы устроить полочку-кармашек в багажной двери, но пластиковая выемка в ней такого функционала лишена.


Впрочем, подпольный отсек в багажнике все же есть. Но в нем — только бортовой набор инструмента для замены колеса.


Но вернемся в салон. EcoSport — автомобиль компактный. Соответственно, особого простора внутри нет. И если впереди можно сесть свободно, то вот задним пассажирам сложнее. Особенно если перед ними усядутся рослые седоки. Благо, что посадка в высоком кроссовере не менее высокая: ноги уходят вниз, а под передними креслами достаточно места для ступней и даже есть упор-подставка.


Но каких-то особенных удобств сзади немного. Кроме упомянутых ранее подстаканников в дверях можно отметить разве что карманы в спинках передних сидений да отсек с вынимаемой пепельницей-стаканом в задней части центрального тоннеля. Откидного подлокотника на заднем диване нет даже в топ-версии Titanium Plus. Можно поиграть наклоном спинок, но беда в том, что единственным приемлемым я могу признать лишь среднее положение — только в нем сидеть удобно. При вертикальной спинке посадка получается чересчур прямой, а при откинутой приходится слишком сильно наклонять назад голову, чтобы та легла на подголовник.

У собираемых в Татарстане EcoSport есть ряд конструктивных отличий по салону от латиноамериканских и европейских версий модели. В частности, заявляется о доработанной шумоизоляции (связано с повышенной шумностью на наших дорогах и возможностью использования более шумных шипованных шин зимой). В систему отопления добавлен дополнительный электрообогреватель салона (РТС), автоматически включающийся после запуска двигателя при температуре от +4 0 С и ниже. Добавлены воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также подогревы передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла.

Водитель удобную посадку найдет не сразу. Я, например, идеала так и не достиг, свыкнувшись с чуть более близким, чем хотелось бы, расположением руля (увы, но имеющаяся продольная регулировка не позволяет отодвинуть руль слишком далеко от водителя, в угоду короткоруким драйверам). Отчасти ситуацию спасает отклонение спинки назад, но.


Ступенчатая регулировка наклона спинки показалась грубоватой, со слишком широким шагом наклона. Впрочем, это лучше, чем бесконечно долго вращать барашек бесступенчатой регулировки. Можно регулировать кресло в продольном направлении и по высоте. Негусто. Но необходимый минимум есть.



Приборная панель хоть и выглядит немного игриво, дает водителю всю необходимую информацию. Даже указатель температуры двигателя, если присмотреться, можно найти в нижней части маленького информационного дисплейчика. И знакомые по Фокусу фирменные бирюзовые стрелки приборов воспринимаются нормально.











Менее объемный мотор переднеприводного автомобиля в обычных условиях ожидаемо слабее, а ЭкоСпорт с ним не столь резв. Но на перевале этот двигатель потерял в мощности меньше: когда нам на хвост сел 2,0-литровый автомобиль, наш менее мощный кроссовер сумел уйти в отрыв.




Не такой уж он и простой! На асфальте постоянно возникает чувство, что еще чуть чуть и начнутся жесткие удары, даже пробои, а пластик в салоне заговорит всеми языками южной Америки. Но этого не происходит. А когда асфальт сменяется грунтовкой, ЭкоСпорт немного приободряется и даже пытается не без успеха соперничать с такими кондовыми машинами, как классическая Нива. Хотя серьезных ям или крупных камней все же лучше избегать: толчки и удары в подвеску и руль начинаются неожиданно и неприятно.


Зато можно внаглую штурмовать глубокие лужи: создатели заявляют максимальную глубину преодолеваемого брода аж в 550 мм, что составит конкуренцию иным чистокровным внедорожникам.


Вот только увлекаться и тут не стоит. И не только в случае с переднеприводным автомобилем. EcoSprort 4WD тоже не особо приспособлен к штурму off-road. Да, электромагнитную муфту ATC можно принудительно заблокировать. Но как быть с недостаточным крутящим моментом у бензинового мотора на низах при отсутствии демультипликатора? Да и шоссейные шины, так помогающие на асфальте, вне его практически беззубы.


Кстати, в любом случае задние тормоза у EcoSport — барабанные. Несовременно? Возможно. Зато просто и надежно.

На что же претендует ЭкоСпорт? Явно не на внедорожную эксплуатацию. Это сугубо городской житель, хотя и не лишенный практичности. Одни высокие бамперы чего стоят (передний — еще и с мягким пластиком по низу)! С такими можно играючи и парковаться на бордюрах, и прыгать с них при необходимости.



Но посмотрите под бамперы: спереди штатно даже пыльника для защиты подкапотного пространства не предусмотрено.


Сзади тоже особого запаса нет: судя по всему, 200 мм дорожного просвета у переднеприводной версии и 203 мм у полноприводной заданы именно пространством под задней осью. Да и полный привод здесь скорее для более уверенного штурма сугробов или все тех же бордюров.



Опять же, полноприводник рассчитан на заправку бензином с октановым числом не менее 95, тогда как 1,6-литровый мотор у переднеприводного кроссовера адаптирован под 92-й бензин.


Основные конкуренты


Французский кроссовер является одним из самых доступных полноприводников на российском рынке. Однако за начальные 492 000 руб. доступна базовая версия с передним приводом и бензиновым 1,6-литровым мотором и МКП. За полный привод потребуется отдать минимум 558 000 руб. С 2,0-литровым бензиновым мотором минимальная стоимость Duster возрастает до 642 000 руб. за автомобиль с передним приводом и АКПП. Полный привод с таким мотором доступен за 654 000 руб. (МКП) или за 692 000 руб. (АКПП). Также для Duster доступен 1,5-литровый турбодизель: с ним полноприводный кроссовер стоит от 679 000 руб.




Минимальная стоимость переднеприводного кроссовера с 1,6-литровым мотором (94 л.с.), передним приводом и МКП составляет 595 000 руб. Однако это достаточно просто оснащенный автомобиль, поэтому основной спрос приходится на более мощную и комфортабельную версию с мотором в 117 л.с., стоимость. 747 000 руб. Интересно, что доплата за автоматическую трансмиссию (в данном случае — бесступенчатый вариатор CVT) относительно невелика — всего 4 000 руб. Со 190-сильным 1,6-литровым турбомотором Juke доступен от 883 000 руб. за переднеприводный автомобиль, и от 1 004 000 руб. за полноприводную версию с вариатором. Есть еще 200-сильный Juke NISMO, стоимость которого на сегодня составляет 1 157 000 руб.


Оснащение Ford EcoSport


Несколько лет назад автор этих строк участвовал в тест-драйве первого поколения только появившегося тогда Ford EcoSport по извилистым дорогам солнечной Грузии.

Коллеги-автожурналисты слегка удивленно переглядывались: 800 000 рублей за базовую версию? Мятежного Крыма тогда еще в составе РФ не было…


Тем не менее, в целом слегка подретушированный дизайн обновленного Ford EcoSport смотрится органично и современно, даже можно сказать, что этот малыш притягивает к себе взгляд, особенно в очень красивом фирменном цвете Deep Blue Impact.

FORD не предоставляет регламента периодичности замены топливного фильтра FORD ECOSPORT, поэтому замена производится по мере необходимости - при выявлении признаков загрязнения. Чаще всего к нам обращаются за заменой топливного фильтра каждые 40 000 - 70 000 км пробега.

Фильтр топливной системы FORD ECOSPORT находится под днищем машины (около заднего моста).

Признаки засорения топливного фильтра FORD ECOSPORT

  • Сложности при запуске двигателя;
  • Двигатель не заводится;
  • Во время набора скорости Вы ощущаете рывки;
  • Расход топлива увеличился;
  • Топливный электронасос начал издавать странный шум.

Алгоритм замены топливного насоса FORD ECOSPORT:

  • Снижение давления в топливной магистрали;
  • Снятие крепежа топливного фильтра;
  • Демонтаж штуцера трубок;
  • Демонтаж старого фильтра, установка нового фильтра (в соответствии со стрелками пути топлива);
  • Выполняется сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять топливный фильтр

Эксплуатация FORD ECOSPORT с засоренным топливным фильтром может привести к отказу ТНВД, остановкам мотора во время движения, сложному запуску или невозможностью запустить двигатель. Отказ ТНВД происходит по причине увеличения сопротивления в магистрали. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра FORD ECOSPORT при малейших проявлениях его засорения, это увеличит ресурс двигателя и обеспечит должный уровень безопасности на дорогах.

Замена свечей FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует менять свечи зажигания FORD ECOSPORT не реже, чем через каждые 45 000 километров пробега или в случаях обнаружения их неисправности. Если хотя бы одна свеча выходит из строя, замене подлежит весь комплект.

Технология замены свечей зажигания FORD ECOSPORT:

  • Снятие наконечников;
  • Продувание колодцев с целью очистки от грязи методом подачи сжатого воздуха. Это необходимо для защиты цилиндров от загрязнений;
  • Снятие старых свечей зажигания;
  • Установка новых свечей зажигания;
  • Затяжка комплекта на 20 Нм.

Для выполнения замены свечей зажигания FORD ECOSPORT мастера используют специальный свечной ключ для удерживания свечей.

Что будет, если не менять свечи зажигания FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя свечами зажигания может привести к сложностям с запуском, скачкам и падениям оборотов во время х/х, повышению расхода топлива, а также снижению мощности двигателя и динамики движения. Кроме того, непригодные свечи могут послужить причиной поломки катушек зажигания. Таким образом, для увеличения ресурса мотора и его надежной, безотказной работы, мы настоятельно рекомендуем производить замену свечей FORD ECOSPORT своевременно.

Замена салонного фильтра FORD ECOSPORT

Салонный фильтр FORD ECOSPORT рекомендуется менять во время планового технического обслуживания, то есть через каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. В плохих эксплуатационных условиях рекомендуется сократить периодичность замены салонного фильтра.

Признаки загрязнения салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • В салоне появился неприятный запах;
  • Стекла начали запотевать быстрее;
  • Кондиционер начал часто выключаться.

Технология замены салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • Демонтаж креплений пластиковой панели слева параллельно педалям (4 болта);
  • Изъятие старого салонного фильтра;
  • Установка нового салонного фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять салонный фильтр FORD ECOSPORT

Работа климатической системы зависит от пригодности салонного фильтра. Кроме того, комфорт водителя во время движения также снижается, ведь в машину может попадать пыльца растений, пыль и грязь. У некоторых водителей и пассажиров может начаться аллергическая реакция во время движения, особенно в теплую пору года.

Замена масла FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует выполнять замену масла FORD ECOSPORT во время планового технического обслуживания - один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Во время обслуживания также производится замена масляного фильтра.

Технология замены масла FORD ECOSPORT:

  • Прогрев двигателя до номинальной температуры;
  • Изъятие пробки сливного горлышка поддона и слив масла в заранее подготовленную мерную емкость;
  • Установка на место пробки сливного горлышка поддона с новой шайбой уплотнения;
  • Производится заправка масла до необходимого уровня, после чего выполняется проверка щупом.

Эксплуатация автомобиля с загрязненным моторным маслом провоцирует снижение ресурса двигателя и выход из строя его узлов. Отработанное масло не имеет пакета специальных защитных присадок, например, противоизносных или антипенных, а также не защищает двигатель от коррозии. Выработка присадок происходит равномерно по мере эксплуатации двигателя, и со временем масло перестает эффективно выполнять свои номинальные функции.

К концу срока годности, моторное масло существенно разжижается, а масляный клин для защиты поверхностей от трения снижается. Как следствие, детали узла ДВС могут получить механические повреждения, проявляющиеся в виде задир. Также, нередко наблюдается заклинивание моторов с сильно загрязненным моторным маслом. Мы рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла FORD ECOSPORT во избежания снижения ресурса двигателя и безопасности езды.

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT, согласно рекомендациям производителя, должна выполняться не реже, чем через каждые 15 000 км пробега или один раз в год во время технического обслуживания. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, частая езда по запыленным дорогам), периодичность замены воздушного фильтра рекомендуется сократить.

Технология замены воздушного фильтра FORD ECOSPORT

  • Демонтаж крышки корпуса фильтра;
  • Изъятие старого воздушного фильтра;
  • Установка нового фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять фильтр FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к нестабильной работе мотора на холостом ходу и под нагрузкой (снижение динамики и мощности), расход топлива увеличивается из-за переобогащения топливно-воздушной смеси. Кроме того, цилиндропоршневой узел ДВС подвергается интенсивному износу.

Для увеличения ресурса двигателя и его надежной, безопасной эксплуатации, мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр FORD ECOSPORT.

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT мы рекомендуем производить каждые 15 000 километров пробега, но не реже, чем 1 раз в год. ТО FORD ECOSPORT включает в себя следующие работы:

  • замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра
  • замену моторного масла, масла коробки переключения передач;
  • замену технических жидкостей ГУР;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня ГРМ и комплектующих (при необходимости);
  • замену изношенных механизмов привода;
  • проверку освещения и сигнализации, аккумулятора;
  • проверку и замену изношенных деталей ходовой;
  • проверку и ремонт тормозной системы;

Что будет, если не проходить ТО FORD ECOSPORT

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание FORD ECOSPORT (согласно регламенту производителя). Некоторые поломки могут повлечь за собой выход из строя целых узлов, и как следствие возникнет необходимость в дорогом ремонте. Кроме того, важные узлы могут отказать в пути, став причиной опасных ситуаций для жизни и здоровья участников дорожного движения. Регулярные и своевременные техосмотры обеспечивают Вашу безопасность и долговечность автомобиля.

Читайте также: