Форд эксплорер 3 мигает 4х4 high

Обновлено: 17.05.2024

Ford Exsplorer 1995 г АКПП. Переодически начинает моргать лампочка овердрайв

Переодически начинает моргать лампочка овердрайв, отключается 4-ая скорость, в сервисе сканер пишет пробуксовка 3-ей передачи, снимают ошибку компьютерным путем и какое-то время коробка работает в нормальном режиме, потом всё повторяется. АКПП после кап. ремонта. Что это может быть.

Переодически начинает моргать лампочка овердрайв, отключается 4-ая скорость, в сервисе сканер пишет пробуксовка 3-ей передачи, снимают ошибку компьютерным путем и какое-то время коробка работает в нормальном режиме, потом всё повторяется. АКПП после кап. ремонта. Что это может быть.

а коробан 4R55E? бывает проблема в солинойде. думаю нужно в другой сервис съездить и там сделать диагностику.

Тоже самое. при движении по трассе(скорость в 100-120) начинает моргать, но еще дергается стрелка спидометра. на кнопку не реагирует.
Останавливаешься, глушишь, заводишь. вместо мигания загорается Check. заезжал к диагностам - комп выдал ошибку "Отключен соленоид C". Ошибку сняли. Неделю проездил без всяких признаков. а в субботу снова трасса и та же история.
Мысль посетила, что глючит датчик скорости, и от этого глюка клинит мозги, которые отключают овердрайв но в режиме ошибки, так как других вариантов электронный мозг не рождает. но это только предположение.
Однако пробовал проехаться на "1" режиме. Никаких нареканий. Все штатно.
До датчика пока не долез. в сервис ехать неохота, а самому лезть - сухого места не случилось)))

Может есть у кого мысли или опыт? Ситуация, я так понимаю, не уникальная.

Взаимосвязь соленоида и датчика я не прослеживаю. Круиз я не включал. Моя идея была такова, раз датчик скорости показывает меньшую скорость на больших оборотах, то электроника может распознать это сначала как усложнение дорожных условий и отключать овердрайв, а потом, когда скорость все-таки подскакивает, определяет это как наличие отключенного соленоида и высвечивает соответственную ошибку. Кстати, сегодня ехал в офис Check погас сам собой.
Все таки грешу на какие-то трабблы с датчиком. Дойдут руки посмотрю и отпишусь.

Похожие темы

Ford Explorer 1995 АКПП
Нужна АКПП б.у. на Мондео 2 1999 г.в.

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Ford Explorer (2015+). Система адаптации к дорожным условиям

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ

Система управления движением по местности оптимизирует управляемость и комфорт, а также обеспечивает максимальное сцепление на различных типах местности.

Поверните рукоятку управления на центральной консоли для выбора следующих режимов.


1 трава/гравий/Снег следует выбирать, если дорога имеет рыхлое или скользкое покрытие, такое как плотный снег, лед, вода, трава, тонкий слой гравия или песка. Для глубокого гравия или песка выбирайте режим песок. Если автомобиль пробуксовывает в глубоком снеге, может помочь выключение системы контроля тягового усилия

(после обеспечения сцепления снова включите систему контроля тягового усилия). См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

2 песок выбирается для мягкого сухого песка и глубокого гравия. Если песок слишком влажный и колеса погружаются слишком глубоко, выберите режим Mud/Ruts.

3 Грязь/колея выбирается для грязной, размытой, мягкой или неровной поверхности.

4 Нормалный предназначен для движения по дорогам и выбирается для движения по поверхностям, аналогичным дорогам с твердым покрытием. При движении с прицепом выбирайте режим Нормалный.

Примечание: Режимы песок и Грязь/колея предназначены только для движения по бездорожью.

Примечание: Контроль угла поворота в системе AdvanceTrac® недоступен при выборе режима песок или Грязь/колея.

Смена режима не принята, повторите попытку: Невозможно выполнить смену режима. Попробуйте изменить режим еще раз.

Ford Explorer (2015+). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА

Принцип действия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А Система контролируемого пуска не может регулировать спуск на

всех поверхностях и во всех ситуациях, например на льду или больших уклонах. Система контролируемого спуска является помощником, а не заменой водителя. Невыполнение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем, аварии или серьезным травмам.

. Система контролируемого спуска не обеспечивает твердое

удержание автомобиля на уклоне при нулевой скорости. После остановки необходимо включить стояночный тормоз или парковочную передачу P, иначе автомобиль может укатиться.
Система контролируемого спуска позволяет водителю установить и поддерживать скорость автомобиля при спуске по различным поверхностям.

Система контролируемого спуска позволяет контролировать скорость автомобиля на уклонах от 5 km/h до 32 km/h. Свыше 32 km/h система остается активной, но скорость спуска не может быть настроена.

Использование системы контролируемого спуска

Нажмите и отпустите кнопку контролируемого спуска в центре управления перемещением по местности. Зажигается лампочка в системе управления, и раздается звуковой сигнал.

Нажмите педаль акселератора для увеличения скорости спуска. Нажмите педаль тормоза для снижения скорости спуска.

При ускорении или замедлении после достижения желаемой скорости уберите ногу с педали и система контролируемого спуска будет поддерживать выбранную скорость.

Примечание: Во время контролируемого спуска может раздаваться звук двигателя насоса ABS. Это нормально для ABS и не является неисправностью.


Режимы контролируемого спуска

Контроль устойчивости активирован .

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно. первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень - прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

2. Второй мой промах - не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс. пробега на подержанный автомобиль, а уловка заключается в том, что все выглядит очень привлекательно, человек думает - "ну все, тут-то проблем совсем не будет, раз дают гарантию", но это развод заключается в следующем: гарантию дают, если вы проходите ТО у них, тогда эта процедура встала мне в 20 тыс. руб., они меняют все масла, фильтра и ремни, но тока в двигле и в коробке, после этого ты становишься совсем уверенным, что все пучком, но почитайте внимательно договор, гарантия срабатывает в том случае, если машина встанет колом и будет без движения, тогда вас направляет автосалон на экспертизу и если экспертиза докажет, что не вы виноваты в поломке, то вам бесплатно отремонтируют (двигатель или коробку), но самое смешное заключается в том, что если машина на ходу и просто возникла неисправность, которая влечет ремонт или замену расходных деталей, то это за ваш счет)))), т.к. машина едет, а она, поверьте, будет ехать, просто хреново, но ехать)))), а там еще докажи, кто виноват)))))

3. Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех.осмотра, как говорится, все для людей, я ему выписываю доверенность на какого-то там деятеля, который ставит машины на учет, он едет в ГАИ и через свои связи ставит её на учёт и делает тех.осмотр, вся процедура стоила мне 8 тыс. руб., я тогда подумал, что время дороже и заплатил, все было прекрасно. Я приехал через пару дней и забрал свою машину уже с номерами и с тех.осмотром, а зря лень погубила, лучше бы сам поехал ставить на учет, т.к. потом столкнулся с неприятным фактом. Когда я снимал машину с учёта, выяснилось несовпадение - по вину год выпуска в ПТС стоял 2002 г.в., а в базе ГАИ по вину показывало 2001 г.в. Здесь просто засада, я с таким ни разу не сталкивался, и меня на линии гаец огорошил тем, что он сейчас пишет рапорт на данное нарушение и отправляет мою машину на экспертизу, в итоге заводится на время расследования уголовное дело, с тебя требуют объяснительную и заявление про то, когда и как ты покупал авто. далее начинается адов круг бюрократической системы, 3 месяца ожидания, пару выездов на экспертизу. В итоге для того, чтобы поставить в ПТС отметку, что машина 2001 г.в., а у меня на тот момент покупатель был на машину, естественно, он героически ждал 1 месяц, а я бился как рыба об лёд и не мог снять с учета, короче покупатель купил другую машину, засада… не правда ли!

Как вы думаете, после таких мучений и потраченных нервов, чтобы вы сделали))))). Правильно, начали думать о продаже данного аппарата. Не кидайте в меня камнями и не ругайте, сильно каюсь и хочу признаться в одной моей гадости, но скажу как есть - снял я щиток приборов и с другой стороны залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно мигающих лампочек, просто при продаже наверняка была бы куча вопросов у покупателя, если бы он увидал эту люстру. Все, исповедался. Но я, честно говоря, поплатился и финансово, и нервно при продаже.

В апреле 2008г я выставил мой Эксплорер на продажу за 670 тыс. руб, к лету я продавал его уже за 590 тыс.руб. Никто не интересовался, и тут в июне появился покупатель, радости нет предела, я еду снимать с учета и тут всплывает 3-я моя ошибка - несовпадение года выпуска и все это затягивается на 3 месяца. Покупатель ушел, в итоге, сняв с учета, цена опустилась до 560 тыс.руб, тут пришла осень и долбанный кризис)))). Все, пипец, машина зависла, никто не интересуется, доллар растет, машина дешевеет на глазах, народу не дают кредиты и многие засели в затишье. К Новому году цена была уже 505 тыс.руб., и в итоге только в марте 2009г. у меня купили мой Фордец за 490 тыс. при торге, еще плюс комиссия автосалону по продажам и сумма в итоге вышла в 465 тыс. руб. за все мои мучения, 10 месяцев продажи, потере денег при ремонте и кризисе, в итоге я могу сказать одно - машина вытянула кучу нервов и денег, больше ни за что не куплю Форд.

Да, напоследок хочу очень сильно извинится перед человеком, который купил этот гемор у меня, но я тоже пострадал не хило.


2 года

Ребята! Что слышно о новом Экспе? Будут у нас продавать или нет? Если будут, то когда и по какой цене? В каких комплектациях и с какими агрегатами?




Spawn
Нет, не менял.
Из подвески было подозрение на правый верхний опорник и ступицу правую меняли.
Но там были объективные причины, по которым спереди справа все могло просыпаться (в темноте пару раз в ямища влетал )


27 мая 2019

😃

Spawn
А тему Отзывные кампании внедорожников Ford я для чего создал?
(строчкой ниже этой темы)


27 мая 2019

tired_pilot
Поделись пжл, подыхающая бегемотова ступица сильно шумит?
у меня есть ощущение, что чет "подпевает" на ходу. но на ступицу не похоже. локализовать не могу. услышать мона ток на свежеуложенном асфальте. и то, на скоростях от 60 до 120, ниже особо не слышно, а выше уже аэродинамические шумы перекрывают.
Звук чем то напоминает шум крупного (например зимнего) протектора.

А может канешн, у меня уже паранойя))) и просто штатная резина на 5-м году подустала и задубела.



Поделись пжл, подыхающая бегемотова ступица сильно шумит?
у меня есть ощущение, что чет "подпевает" на ходу. но на ступицу не похоже. локализовать не могу. услышать мона ток на свежеуложенном асфальте. и то, на скоростях от 60 до 120, ниже особо не слышно, а выше уже аэродинамические шумы перекрывают.
Звук чем то напоминает шум крупного (например зимнего) протектора.

Читайте также: